PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 271 страница 300 из 1103

271

vlad168 написал(а):

Если бы с головой было в порядке, не болели бы шопоголией.
А таких - предостаточно, судя по барахолке на бывшем плеер.ру.
Искушение слишком велико, а человек, в массе своей, слаб.

Шопоголия есть процесс созидания и творчества. Кто-то паяет, кто-то перепродаёт. В обоих случаях требуется светлая голова, предельная собраность, трчность, аккуратность в движениях)). Постройка хигенда паяльником это та же шопоголия, но с участием производственных процессов. Тяга к прекрасному и результату.

0

272

vlad168 написал(а):

Это у меня каждый раз так, когда начинаю слушать музыку на одной из своих многочисленных портативных систем.
Хочу отметить, что, иногда сразу же первая сходу взятая система "синергирует" со мной, а иногда - пару-тройку нужно в очередной раз попробовать, чтобы войти в состояние синергии.
Иными словами, - каждый раз звучание музыки - как новое, которое, вроде как, ни разу и не слышал.
И это безотносительно каких либо форматов.
На форматы обычно уже не обращаю внимание - mp3, wav, flac или хайрез - не имеет значения.

Запись - аудиосистема - слушатель - вот это основное, что и делает погоду.

Одно дело просто новый заук, который интересен новыми акцентами и нюансами. Так тоже можно погрузиться. Но я этим сыт по горло и хочеться музыки. А музыка вещь скоропортящяяся и требует что бы звёзды сошлись. На данном этапе получилось получить реализм в голове, как перед АС сидишь близко, но стерео хорошо слышно и в глубину.
Панорама бывает очень широкой, ну как возле расставленых АС близко находишься, они по бокам, и стерео разлетается в стороны на этих моментах, а по центру образы перед тобой такие хоть по-трогай. МРЗ хорошо слышно. Если lame3.100 joint stereo это буквально "качество CD",
то 256 кбит 20+-летней давности не joint хорошо слышно, его упрощения.
Но музыка звучит. Звук арматур "как бумажная динама". И "аналогость" в общем, получились. Произошел тот случай, когда "изыскательское хобби" дало результат. И это именно благодаря недавним сходкам, где послушал хорошие сетапы и затычки.
Мой уровень "сетапа" теперь никак не хуже, и возможно "сетап" даже менее окрашен. По крайней мере на тех же тестовых треках я это слышу очень хорошо. Общение это великое свойство.

0

273

Thorch_s написал(а):

Шопоголия есть процесс созидания и творчества.

Шопоголия, наряду с аудиофилией, тяжелейшее психическое отклонение...

+1

274

Тимур написал(а):

Филия вообще вид любви.

Фили́я - как правило (не всегда, конечно) - есть вид психоотклонения...Некрофилия, зоофилия, педофилия...Отклонение от нормы...Плюс, тяжкое заболевание созвучно, к тому же - гемофилия...
Мания - туда же, в принципе-то...
Это если смотреть в корень)...

Отредактировано osirisss (2024-10-27 21:52:15)

+1

275

osirisss написал(а):

Шопоголия, наряду с аудиофилией, тяжелейшее психическое отклонение...

А может всётаки стремление улучшить среду обитания, познать мир глубже?
Вот аудиоскупердяйство и просто скупердяйство, это отклонение))
Жму всю коллекцию в МРЗ ~140 кбит/с, что бы сжать так сжать, 1:10.
Уже пробовал этот "пресет", достаточная для МРЗ плотность).
От видео 1920*1080 тоже отказался в пользу народного 720*300. Всеравно особой разницы не разглядеть в процессе, да, она есть конешно, но не стоит размера 1:10))).
Вот жрать 1:10 не получается)

+1

276

Thorch_s написал(а):

А может всётаки стремление улучшить среду обитания, познать мир глубже?

Вряд ли обставление интерьера (перебор сетапов или компонентов) под свой собственный вкус (слух) несёт какую-либо значимую познавательную функцию...
Куда более ценно в познавательном плане перебирать коды доступа - разную музыку...сиречь - меломанить)...

Отредактировано osirisss (2024-10-28 11:01:30)

0

277

osirisss написал(а):

Вряд ли обставление интерьера (перебор сетапов или компонентов) под свой собственный вкус (слух) несёт какую-либо значимую познавательную функцию...
Куда более ценно в познавательном плане перебирать коды доступа - разную музыку...сиречь - меломанить)...

Отредактировано osirisss (Сегодня 11:01:30)

Сетап не только под интерьер выбирают.
Нынешняя выствка Хигенд-2024 показала что это дело только растёт.
В сравнении с прошлым годом рост посетителей 400%. Портатив как всегда имеет там свою табуретку в уголку. Вообще портатив как был прихоть так и остался. На нормальное аудио растёт. Качество растёт, разнообразие. Нестандартные решения находятся вновь и вновь.

0

278

Не получилось опять "уйти в МРЗ" хлопнув дверью хигенда".
Вообще МРЗ втопку)))
Аудиофил должен страдать с этими объемными лосслессами)))

0

279

Тимур написал(а):

Мп128 совсем отстой

Тест с какого раза проходите?...
https://stereo.ru/news/how-well-can-you … b579362541

0

280

Тимур написал(а):

Не нужно ловить на подставе.

Не доверяете этому тесту?...
Почему же, позвольте спросить?...

0

281

Тимур написал(а):

Чё так? Мп 140 это перебор. Но Мп320 вполне себе звучит качественно. Мп128 совсем отстой, даже я слышу. Мр192 получше. Мп 256 можно слушать.

Любой МРЗ делает звук по-своему.
От оригинала и 320, и 140 отличаются, и между собой так же. Если переходить на МРЗ-320, относительно оригинала будут досадные потери. Если сравнивать. Вместо 320 имеет смысл использовать VBR V0 (максимального качества). Разницы по звуку нет 320CBR или VBR V0, а битрейт V0 в среднем ~280.
Делаю VBR V5, битрейт ~140. Но это joint-stereo, асиметричное кодирование, всё что в двух каналах ( слышим по центру) кодируется максимально качественно, остальное как получиться. В моменте битрейт плавает от 32 до 320. Если использовать 320 без joint-stereo , получаем два канала по 160.
Поэтому joint-stereo 192 может очень неплохо (фактически лучше) звучать чем CBR320 просто stereo.
Но суть в том, что даже CBR320 joint-stereo имеет свою окраску, отличную от оригинала, всегда. Детальность проработана лучше, чем низкие битрейты, но это часто идёт во вред, т.к. воспринимается синтетично.
Выбрал VBR V5 ~140кбит на слух.
V4 имеет свои особенности, V3 свои и т.д. Это давняя история, ещё на "плеере" этим развлекались. У меня как то было время/возможность. Всю зиму конвертировал до чёртиков.
V5 в кодеке lame3.100 по умолчанию хорошо , "как надо" сделан.
Отличается конешно, от 320 и от оригинала. Но своей подачей похоже на CD. Легко слушается. Если делать лично из хайреза, отличное звучание.
Саб отделяется немного, ВЧ разделяются на диапазоны, менее окрашеное всё,  середина лёгкая и не въедливая. От сетапа ещё зависит, как лучше.
Покупные МРЗ обычно неважные, и скачаные тоже. Дискографии перекодируют на максимальной скорости. Файлы создавались не по порядку, явно многопоточно. Для ознакомления сойдёт. Для аудиофильского употребления МРЗ необходимо закатывать лично с хорошего исходника.

0

282

Тимур написал(а):

Мп128 совсем отстой, даже я слышу. .

Как то некоторые альбомы гонял годами не глядя, какой там битрейт. Качество устраивало и не было желания искать более качественные варианты. Затем как то посмотрел, а там 128 cbr. А сейчас ещё и записи такие, что не страдают от низких бирейтов. Тот же новый David Gilmour 2024, или Roger Waters 2023. Мощно, сильно, в любом битрейте сойдёт.

0

283

Ещё есть нюанс, если МРЗ V5 ~140 какое то время гоняешь, все особенности которые сразу заметны в отличии от 320 или оригинала, растворяются. Звук кажется "обычным
Cd". А вот если 320 гоняешь или V0, рано или поздно некая несбалансированость начинает утомлять. Детальности много для того качества. А в V5 со временем как рыба в воде.
П.с. Вроде через Фубар настроил внешним кодеком 3.100 интересный пресет VBR V5, некоторые треки и до 128 средний битрейт не дотягивает, а на слух различий с оригиналом как бы нет. Если есть то на уровне внушения ;))
А вот между двумя V5 lame3.100 с немного разной настройкой разница заметная. "Стоковый" вариант немного так заметно "сухой" и резковатый.
"Кастомный" неотличим от оригинала и даже немного "более сочный")) Разборчивый и глубокий. Выбираю этот вариант на этом этапе "осеннего обострения"

Отредактировано Thorch_s (2024-10-28 20:23:28)

+1

284

Тимур написал(а):

Thorch_s
За отличия МР3 битрейта плавающего от постоянного не скажу, не знаю. Подозреваю, в плавающем звук тишины не грузится.

Не только тишина не грузиться , но и в зависимости от сложности сигнала задаётся поток. Качество соответствует запросу. Поэтому если среднее переменного 120 кбит, размер файла будет меньше чем даже 128 кбит постоянного битрейта, а качество в моменте может достигать 320 там где нужно, а где не нужно 32. Когда то переменный битрейт уступал постоянному и им не заморачивались.
А хочеться ощутить плюсы прогресса, а не маркетинга. Не успели они сделать какой то качественной музыки, как наплодили техники и форматов. Неудобные плеера "кирпичи" и гигабайтные альбомы, размером больше чем CD. А где качество? В МРЗ всё так же влазит.

+1

285

В общем, на МРЗ - перехожу(!).
На битрейт ~140кбит/с(!).
Сбылась мечта идиота(!)©
Получился "пресет" звучащий интереснее и приятнее лосслесс-оригиналов. Т.е. все исходники конвертируются не то что с тенью сомнения, а совершенно "по необходимости". А размер 1:10 как по-бочный эффект.
Сетап не имеет значения - отслушивал пресеты и битрейты на одном, а использую на другом. Звук и подача сетапов совершенно разные, и раскрывается "пресет" совершенно по разному, относительно исходника.
Итог - самый лучший звук за всю мою историю. Переводя в этот "пресет" всю аудиотеку я не меняю ничего кроме формата - вариации ремастеров и изданий остаются сами собой и остаются.

Отредактировано Thorch_s (2024-10-29 09:06:29)

0

286

Thorch_s написал(а):

В общем, на МРЗ - перехожу(!).
На битрейт ~140кбит/с(!).

Закончилась страда, и вас снова понесло...во все тяжкие)))...
В пору под вас подраздел аудиофилии открывать - отдельную палату - форматофилию...

+1

287

osirisss написал(а):

Закончилась страда, и вас снова понесло...во все тяжкие)))...
В пору под вас подраздел аудиофилии открывать - отдельную палату - форматофилию...

Раньше я только готовился) примерял на себя эту ситуацию. Но качество мрЗ-пресетов не устраивало). Сейчас всё сошлось). Весьма аудифильская экосистема получилась. Всё звучит как первопрессный компакт-диск).
Палату, даже целое отделение, открою) Профилакторий.

П.С. Немного разгреб складбище своей коллекшн, и отмечаю, что диск Enigma MCMXCaD самый лучший у нашего Романа (!). Японское издание даже рядом не валялось, как и все прочие. Оставил себе наряду с винил-рипом. Ужал в мрЗ-V5~130кбит/с, и в тегах оставил памятную надпись "с диска из личной коллекции goblin777", в назидание потомкам.

Отредактировано Thorch_s (2024-10-29 13:19:55)

0

288

Вообще цель этого нано-МРЗ огорода
высшая - иметь компактую коллекцию, оффлайновую, везде - в телефоне, в телевизоре, в авто, в бумбоксе на работе и т.д. Компактная и качественная, Xxi век же.

Сейчас вкушаю - хотел просто более/менее приличное звучание для улицы и инфраструктуры, а получается довольно внушительная "стереосистема", которую хочеть слушать вдумчиво в специальной обстановке не отвлекаясь. Оттенки, нюансы, проработка, всё как в первый раз компакт-диск слушаешь. Звук достоин отдельного описания, но
вкратце : неокрашеный светлый, глубокий, гладкий, детальный, слегка даже V-шка, аналоговый
и бас как на стадионе или дискотеке, но проработаный. ;))

Отредактировано Thorch_s (2024-10-29 13:20:38)

0

289

Thorch_s написал(а):

Как то некоторые альбомы гонял годами не глядя, какой там битрейт. Качество устраивало и не было желания искать более качественные варианты. Затем как то посмотрел, а там 128 cbr. А сейчас ещё и записи такие, что не страдают от низких бирейтов. Тот же новый David Gilmour 2024, или Roger Waters 2023. Мощно, сильно, в любом битрейте сойдёт.

Вот очень хорошо написано.
Согласен полностью.

Главное, чтобы "забирало", а на каком это формате будет - mp3/128 или DSD 256 - совсем не важно.
Я перешёл ещё на одну, и более высокую, ступень прослушивания музыки.
Я - НЕ ЗНАЮ - С КАКИМ - ЗВУКОМ - БУДЕТ - ЗВУЧАТЬ - СЕГОДНЯ - ДЛЯ МЕНЯ - МУЗЫКА. :)

По наитию или интуитивно - беру какой-нибудь плеер и какие-нибудь наушники из своего (300)парка.
И начинаю слушать.
Примерно в 80% я сразу же получаю звук, который не отпускает, и с которым музыку я ещё НЕ слышал, хотя музыку на этом плеере и в этих наушниках раньше слушал.
Вроде как парадокс, но "вставляет зачотно", так как звук - новый. :)

0

290

Thorch_s написал(а):

Итог - самый лучший звук за всю мою историю.

И таких "самых лучших звуков за всю историю" будет ещё предостаточно, так как центр звукоизвлечения из плеера смещён в центр звуковосприятия - вульгарно выражаясь, в голову слушателя.
Иными словами, малейшие изменения, неважно чего, хоть бы тех же форматов, будут вызывать у вас непропорционально большое этим малейшим объективным изменениям изменение звука.
А это значит, что вы овладели искусством достижения синергии без существенных объективных материальных условий.
Вот так я трактую этот процесс. :)

0

291

vlad168 написал(а):

Вот очень хорошо написано.
Согласен полностью.

Главное, чтобы "забирало", а на каком это формате будет - mp3/128 или DSD 256 - совсем не важно.
Я перешёл ещё на одну, и более высокую, ступень прослушивания музыки.
Я - НЕ ЗНАЮ - С КАКИМ - ЗВУКОМ - БУДЕТ - ЗВУЧАТЬ - СЕГОДНЯ - ДЛЯ МЕНЯ - МУЗЫКА.

По наитию или интуитивно - беру какой-нибудь плеер и какие-нибудь наушники из своего (300)парка.
И начинаю слушать.
Примерно в 80% я сразу же получаю звук, который не отпускает, и с которым музыку я ещё НЕ слышал, хотя музыку на этом плеере и в этих наушниках раньше слушал.
Вроде как парадокс, но "вставляет зачотно", так как звук - новый.

Я хочу не слышать аппаратуру вообще.
Но звуковые образы должны быть осязаемыми. Переходные, края образов и диапазонов должны быть до мурашек. Как с реального винила.
НЧ тоже должны быть с такой подачей, пробивучей.Я как раз таки знаю что нужно. И вот, выстроив всё как надо, хочу надолго забыть технические вопросы. Как раньше, было лучше, когда выбора не было, что и на чём слушать))

0

292

vlad168 написал(а):

И таких "самых лучших звуков за всю историю" будет ещё предостаточно, так как центр звукоизвлечения из плеера смещён в центр звуковосприятия - вульгарно выражаясь, в голову слушателя.
Иными словами, малейшие изменения, неважно чего, хоть бы тех же форматов, будут вызывать у вас непропорционально большое этим малейшим объективным изменениям изменение звука.
А это значит, что вы овладели искусством достижения синергии без существенных объективных материальных условий.
Вот так я трактую этот процесс.

Неее, сравнил плеер "Х" с плеером "Y"- окно возможностей "как мне нужно" очень и очень узкое. "Y" играл всегда заметно "плоско", а "X" умеет гораздо лучше в глубину. "Х" на мрЗ играет на сто голов выше, чем "Y" хайрез. Хотя по идее должно было быть наоборот, теоретически, исходя из устройства "Х" и "Y".
Т.е. я методично продвигаюсь в одну сторону. Неокрашеный звук. Это когда разный звук в самих записях раскрывается наилучшим образом.
Документальное отображение.
Два цифровых альбома разные как два винила - т.е. абсолютно.
Разные студии, разные инструменты и исполнители. Вот эта разница, между условными Queen и David Gilmour, должна быть всезатмевающей любые особенности тракта, которых быть недолжно.

0

293

Thorch_s написал(а):

Я хочу не слышать аппаратуру вообще.
Но звуковые образы должны быть осязаемыми. Переходные, края образов и диапазонов должны быть до мурашек. Как с реального винила.
НЧ тоже должны быть с такой подачей, пробивучей.Я как раз таки знаю что нужно. И вот, выстроив всё как надо, хочу надолго забыть технические вопросы. Как раньше, было лучше, когда выбора не было, что и на чём слушать))

Тогда уточню то, что я написал. :)
Каждый день я слушаю музыку с разным(!) звуком.
А какой(!) он будет в этот раз - я НЕ знаю.
Но знаю, что будет очень хороший (для меня). :)

А звук отделить от аппаратуры не получится.
Но вся вышеперечисленная вами терминология (диапазон, подача, НЧ, переходные, края и т.п.) у меня уже растворилась в звучании самой(!) МУЗЫКИ.
Я её уже практически не употребляю ибо для меня она уже исчезла, как класс.

Ещё на один момент хочу обратить внимание.
Когда чел перестаёт употреблять и обращать внимание на эти вот все вами перечисленные выше характеристики звучания, - это значит, что он перешёл в "высшую лигу".
Он уже не меломан и не аудиофил, а находится на более высокой ступени - так сказать, перешёл к более "высоким отношениям" с МУЗЫКОЙ.
Добился уровня "синергии".

Ну а ещё более высокий уровень, это, когда музыка каждый день звучит по-разному, но очень приятно.:)
Это обалденное чувство свежести и новизны музыкального произведения, которое слышал уже неоднократно.

Отредактировано vlad168 (2024-10-29 21:55:03)

+1

294

Thorch_s написал(а):

Это когда разный звук в самих записях раскрывается наилучшим образом.
Документальное отображение.

А с чем вы сравниваете ?
Что для вас является тем идеалом звука, к которому вы стремитесь ?
Чтобы к чему-то, к какому-то звуку стремиться, нужно это чётко слышать(!).:)

Если у вас нет такой реперной, референсной "точки", то слова "документальное отображение", "раскрывается наилучшим образом" остаются всего лишь словами.

+1

295

vlad168 написал(а):

А с чем вы сравниваете ?
Что для вас является тем идеалом звука, к которому вы стремитесь ?
Чтобы к чему-то, к какому-то звуку стремиться, нужно это чётко слышать(!).

Если у вас нет такой реперной, референсной "точки", то слова "документальное отображение", "раскрывается наилучшим образом" остаются всего лишь словами.

Звук должен быть нейтральным и естественным. В аналоговых системах это было, а цифровые имеют собственные особенности, "красят звук". Слушал давеча DX320 и несколько уровневых наушников - CF Vega, IMR Opus Mia, Dunu 2002 - они все примерно с одинаковой подачей и тоналкой, с небольшими различиями.
Связка в целом красиво звучит, явно так звучать не под силу случайным девайсам. Но, окрасочка имелась. Звук был синтетический. А мне подавай аля натюрель. Естественные затухания что бы.

0

296

Thorch_s написал(а):

Звук должен быть нейтральным и естественным. В аналоговых системах это было, а цифровые имеют собственные особенности...

Уже говорили-писали неоднократно в разных местах, в том числе, и в нашем сообществе, что цифровому звуку никогда (увы !) не сравняться с аналоговым.
То что выдаёт виниловая вертушка с ААА виниловых дисков, никогда не выдаст "порезанный на части и вновь собранный из кусочков" цифровой звук.
По этой причине слушаю музыку с виниловой вертушки через ламповый усь не часто, ибо после этого "цифру" слушать уже не хочется. :)
Такие дела.

Отредактировано vlad168 (2024-10-30 12:30:10)

0

297

vlad168 написал(а):

Уже говорили неоднократно в разных местах, в том числе, и в нашем сообществе, что цифровому звуку никогда (увы !) не сравняться с аналоговым.
То что выдаёт виниловая вертушка с ААА виниловых дисков, никогда не выдаст "порезанный на части и вновь собранный из кусочков" цифровой звук.
По этой причине слушаю музыку с виниловой вертушки через ламповый усь не часто, ибо после этого "цифру" слушать уже не хочется.
Такие дела.

Вот при всём богатстве выбора вы должны были отметить среди своих источников разницу в именно "аналогово"/синтетически. От степени окрашенности зависит. Не претендую на полное соответствие "аналоговости", но неокрашеный естественный тембр преследую. На соответствующих записях. Там где это заложено. Плюс правильная "оркестровая" вертикаль и соотношение частот. ВЧ должны устремляться в бесконечность, но быть на своём месте

0

298

Thorch_s написал(а):

Вот при всём богатстве выбора вы должны были отметить среди своих источников разницу в именно "аналогово"/синтетически.

Я её нивелирую "внутренним эквалайзером" и "внутренним DSP". :)
Но не всегда это удаётся.

И что самое интересное, та портативная система (плеер - наушники), которая ещё, условно говоря, вчера радовала своим звуком, сегодня звучит достаточно бледно.
Но другая портативная система, которая, условно говоря, "потеряла" свою прелесть звучания две недели назад, сегодня звучит прекрасно.

Поэтому я и пишу, что все плееры и все наушники у меня - лучшие, ибо их звучание меняется в динамике по времени (имеется в виду интервал, измеряемый днями и неделями), то "вверх", то "вниз".

Могу объяснить тем, что чел привыкает к конкретному звуку, даже супер-пупер, и он его уже не радует.
Ну, например, даже очень хороший человек, когда ты с ним постоянно в контакте, может и надоесть.
И это - особенность психики человека - усталость от общения, усталость от звучания (даже очень хорошего).

Если рассматривать на более глубинном уровне, на уровне взаимодействий энергетических субстанций, то происходит переход этого взаимодействия в некоторое стабильное состояние, исчезает динамика процесса, а это - стагнация.:)

И для меня вообще удивительно, как это слушают постоянно музыку на одной и той же аудиосистеме - это же, банально говоря, просто надоедает. :)

Вот по этой причине, полагаю - одна из причин,  и занимаются постоянно куплей-продажей плееров-наушников-девайсов.
Но добрый старый плеер или наушники, полежав некоторое время в шкафу, вновь начинают радовать своего владельца.
Как известно, "у Абдуллы было девять жён" - он понимал кое что в звуках любви.:)

Отредактировано vlad168 (2024-10-30 12:54:45)

0

299

vlad168 написал(а):

Я её нивелирую "внутренним эквалайзером" и "внутренним DSP".
Но не всегда это удаётся.

И что самое интересное, та портативная система (плеер - наушники), которая ещё, условно говоря, вчера радовала своим звуком, сегодня звучит достаточно бледно.
Но другая портативная система, которая, условно говоря, "потеряла" свою прелесть звучания две недели назад, сегодня звучит прекрасно.

Поэтому я и пишу, что все плееры и все наушники у меня - лучшие, ибо их звучание меняется в динамике по времени (имеется в виду интервал, измеряемый днями и неделями), то "вверх", то "вниз".

Могу объяснить тем, что чел привыкает к конкретному звуку, даже супер-пупер, и он его уже не радует.
Ну, например, даже очень хороший человек, когда ты с ним постоянно в контакте, может и надоесть.
И это - особенность психики человека - усталость от общения, усталость от звучания (даже очень хорошего).

Если рассматривать на более глубинном уровне, на уровне взаимодействий энергетических субстанций, то происходит переход этого взаимодействия в некоторое стабильное состояние, исчезает динамика процесса, а это - стагнация.

И для меня вообще удивительно, как это слушают постоянно музыку на одной и той же аудиосистеме - это же, банально говоря, просто надоедает.

Вот по этой причине, полагаю - одна из причин,  и занимаются постоянно куплей-продажей плееров-наушников-девайсов.
Но добрый старый плеер или наушники, полежав некоторое время в шкафу, вновь начинают радовать своего владельца.
Как известно, "у Абдуллы было девять жён" - он понимал кое что в звуках любви.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 12:54:45)

ну да, конешно, мы устаём от одной и той же системы. Щаз!)
Что то от винила одна "виниловая наркомания" развивается.
У меня был сразу сетап, невероятной энергетики и подачи, отцовский. Когда приобрел свой бумбокс с дисками, год меня колбасило без оглядки) затем я выдохнул, отметил что "гештальт закрыт", с аудио. Только диски и диски и диски подавай. И можно осмотреться, что в мире происходит.
На тот момент продвигали Pentium-ll, и были анонсы скорого Pentium-lll. В 1998 году. На что то хотелось ещё обратить внимание, но не на улучшение аудио.
Так вот этого мне и нужно, звука "как тогда", субъективно. Не тот же самый, нет конешно. Ощущений полного погружения и технического предела.
На многодрайверной арматурке это ощущается. Все особенности арматурки перевёл в плюсы. По возможности. Звук как на бумажных динамиках, но лучше. Это предел физических возможностей что то ещё расслышать и переварить. Решилось всё подходящими амбушюрками. ( от JBL). Есть запас в замене кабеля сток на МГТФ. Нужен ли будет лосслесс, ну не уверен. Переконвертация в пресет mp3 V5 (такая там получилась конфигурация, строку настроек выложу) даёт более "аналоговый" саунд.

0

300

vlad168 написал(а):

Уже говорили-писали неоднократно в разных местах, в том числе, и в нашем сообществе, что цифровому звуку никогда (увы !) не сравняться с аналоговым.
То что выдаёт виниловая вертушка с ААА виниловых дисков, никогда не выдаст "порезанный на части и вновь собранный из кусочков" цифровой звук.

Уже говорили и писали, в том числе и в нашем сообществе, что звук с любой пластинки гораздо ДАЛЕЕ(!) отстоит от "оригинала" - то есть от того, ЧТО "долетает" до записывающего микрофона, чем при цифровом способе записи/воспроизведения...ибо винил и иголка - есть винил и иголка, со всеми "прелестями" архаики данного способа звукозаписи/воспроизведения - с шорохами, инерционностью, неравномерностью вращения, и неизбежной деформацией и деградацией носителя (виниловой пластинки) от времени и количества проходов иглы...
Плюс - кажущаяся (придуманная) "аналоговость" винила или магнитной плёнки...ленты (или чего бы то ни было в нашем мире), на поверку "аналоговостью" не является - шероховатости материала "винил", зернистость плёнки, количество магнитных доменов на погонную единицу её длины, покрупнее всяческих "ступенек" так называемой цифры́ будут...

За аналоговость аудиофилы-виниловоды принимают некую непрерывность - сиречь бесконечность...бесконечную делимость...А это есть заблуждение...Так называемая "аналоговость как непрерывность" живёт только в их мирке - в их религиозном каноне...и совершенно не живёт, почему-то, в каноне цифрофилов...

Наш мир до смешного дискретен, как ни печально, или ни радостно будет кому-то это осознавать...А следовательно - он есть "цифра́" по сути своей...
Взять те же, так называемые "апории Зенона", а конкретно апорию "Ахиллес и черепаха"...Если брать, что всё есть "аналог" - сиречь бесконечность - то Ахиллес никогда не догонит черепаху...Однако же, он всегда её догоняет и обгоняет)...А следовательно - мир дискретен, как ни печально, или ни радостно...

Отредактировано osirisss (2024-10-30 19:01:08)

0


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.