PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 301 страница 330 из 1103

301

osirisss написал(а):

Уже говорили и писали, в том числе и в нашем сообществе, что звук с любой пластинки гораздо ДАЛЕЕ(!) отстоит от "оригинала" - то есть от того, ЧТО долетает до записывающего микрофона, чем при цифровом способе записи/воспроизведения, ибо винил и иголка - есть винил и иголка, со всеми своими недостатками - шорохами, инерционностью, неравномерностью вращения, и деформацией носителя от времени и количества проходов иглы...
Плюс - кажущаяся "аналоговость" винила или магнитной плёнки...ленты (или чего бы то ни было в нашем мире), на поверку "аналоговостью" не является - шероховатости материала "винил", зернистость плёнки, количество магнитных доменов на погонную единицу её длины, покрупнее всяческих "ступенек" так называемой цифры́ будут...

Наш мир дискретен...Взять те же так называемые "апории Зенона", а конкретно апорию "Ахиллес и черепаха"...Если боать, что всё есть аналог - сиречь бесконечность - то Ахиллес никогда не догонит черепаху...

Отредактировано osirisss (Сегодня 16:27:44)

Опережаете события)
я готовлю разгромную ддя винила "вбросовую атаку")
Зная как собственно звучит винил, если не про шорохи и скрипы, с искажениями по НЧ и ВЧ, а по тоналке и подаче, такой же звук пытаюсь получить от цифры. Но без этих шорохов, пластмассы, искажений лимитером и прочим моно-басом.
Цифра может "стать винилом", лента нет. Лента с оцифровки и так существует прекрасно. Разрешающая способность цифры передаёт составляющие ленты. И винил передаёт. Только нужно подобрать тракт, что бы цифровые моменты не были акцентированы.

+1

302

Thorch_s написал(а):

ну да, конешно, мы устаём от одной и той же системы. Щаз!)
Что то от винила одна "виниловая наркомания" развивается.
У меня был сразу сетап, невероятной энергетики и подачи, отцовский. Когда приобрел свой бумбокс с дисками, год меня колбасило без оглядки) затем я выдохнул, отметил что "гештальт закрыт", с аудио. Только диски и диски и диски подавай. И можно осмотреться, что в мире происходит.
На тот момент продвигали Pentium-ll, и были анонсы скорого Pentium-lll. В 1998 году. На что то хотелось ещё обратить внимание, но не на улучшение аудио.
Так вот этого мне и нужно, звука "как тогда", субъективно. Не тот же самый, нет конешно. Ощущений полного погружения и технического предела.
На многодрайверной арматурке это ощущается. Все особенности арматурки перевёл в плюсы. По возможности. Звук как на бумажных динамиках, но лучше. Это предел физических возможностей что то ещё расслышать и переварить. Решилось всё подходящими амбушюрками. ( от JBL). Есть запас в замене кабеля сток на МГТФ. Нужен ли будет лосслесс, ну не уверен. Переконвертация в пресет mp3 V5 (такая там получилась конфигурация, строку настроек выложу) даёт более "аналоговый" саунд.

Дык, вы сравниваете палец с непальцем.:)

Винил - он и в Африке и в Непале винил.
От звука своей виниловой системы я вообще балдею.

Про "усталость от звука" - я писал это применительно к цифровым аудиосистемам с цифровым источником.

Но я, вообще-то, нашёл для себя(!) некий рецепт волшебного:) превращения цифрового звука в (практически) аналоговый.
Поэтому от цифрового звука не сильно страдаю (если не слушать винил часто :)).

+1

303

osirisss написал(а):

Уже говорили и писали, в том числе и в нашем сообществе, что звук с любой пластинки гораздо ДАЛЕЕ(!) отстоит от "оригинала" - то есть от того, ЧТО "долетает" до записывающего микрофона, чем при цифровом способе записи/воспроизведения...ибо винил и иголка - есть винил и иголка, со всеми "прелестями" архаики данного способа звукозаписи/воспроизведения - с шорохами, инерционностью, неравномерностью вращения, и неизбежной деформацией и деградацией носителя (виниловой пластинки) от времени и количества проходов иглы...
Плюс - кажущаяся (придуманная) "аналоговость" винила или магнитной плёнки...ленты (или чего бы то ни было в нашем мире), на поверку "аналоговостью" не является - шероховатости материала "винил", зернистость плёнки, количество магнитных доменов на погонную единицу её длины, покрупнее всяческих "ступенек" так называемой цифры́ будут...

За аналоговость аудиофилы-виниловоды принимают некую непрерывность - сиречь бесконечность...бесконечную делимость...А это есть заблуждение...Так называемая "аналоговость как непрерывность" живёт только в их мирке - в их религиозном каноне...и совершенно не живёт, почему-то, в каноне цифрофилов...

Наш мир до смешного дискретен, как ни печально, или ни радостно будет кому-то это осознавать...А следовательно - он есть "цифра́" по сути своей...
Взять те же, так называемые "апории Зенона", а конкретно апорию "Ахиллес и черепаха"...Если брать, что всё есть "аналог" - сиречь бесконечность - то Ахиллес никогда не догонит черепаху...Однако же, он всегда её догоняет и обгоняет)...А следовательно - мир дискретен, как ни печально, или ни радостно...

Отредактировано osirisss (Сегодня 19:01:08)

В любом случае, воспроизводимая запись, - это некая аудио-условность и было бы крайне наивно тупо и просто сравнивать звучание записи с "живым" оркестром в зале.
Если я иногда и говорю, про сравнение записи с зальным звучанием, то, разумеется, не забываю про эту аудио-условность.:)

Так вот, виниловая аудио-условность менее условна, нежели цифровая.

И никакие шорохи, потрескивания и пр. сопутствующие винилу призвуки этому помешать не могут.
Теоретически по всем параметрам цифровая запись вроде как должна быть лучше виниловой, ан, нет.
Всё ровно наоборот.:)

Отредактировано vlad168 (2024-10-30 22:59:12)

+1

304

Thorch_s написал(а):

Опережаете события)
я готовлю разгромную ддя винила "вбросовую атаку")
Зная как собственно звучит винил, если не про шорохи и скрипы, с искажениями по НЧ и ВЧ, а по тоналке и подаче, такой же звук пытаюсь получить от цифры. Но без этих шорохов, пластмассы, искажений лимитером и прочим моно-басом.
Цифра может "стать винилом", лента нет. Лента с оцифровки и так существует прекрасно. Разрешающая способность цифры передаёт составляющие ленты. И винил передаёт.
Только нужно подобрать тракт, что бы цифровые моменты не были акцентированы.

"Только нужно подобрать тракт, что бы цифровые моменты не были акцентированы" - это ключевая фраза, которая перекликается с тем, что я выше написал.
Акценты цифровых моментов в звучании цифровой записи можно уменьшить, но полностью убрать их нельзя.

И даже повышением дискретности, например до формата DSD 256, - всё равно это полностью не удастся убрать.

И ещё на такой момент хотел бы обратить внимание.
Есть от рождения цифровые записи, - DDD - но, если они сделаны грамотными звукорежиссёрами, которые прекрасно знают и слышали, и слушают(!), как звучат "живые" инструменты, и сами музыканты с музыкальным образованием, и умеют их записывать, сводить, обрабатывать, то такие записи могут восприниматься на том же цифровом носителе и соответствующем тракте поинтересней, нежели на новодельном виниле, под который их в угоду моде могут "заточить".

В частности, подсел сейчас на Милен Фармер.
Слышно невооружённым ухом, что "прёт" голимая цифрА, но записано очень сочно-цифрово, поэтому слушается очень хорошо.
Но(!) на той портативной аудиосистеме, которую я подобрал под её записи.
На других аудиосистемах так от неё не колбасит.:)

+1

305

vlad168 написал(а):

В любом случае, воспроизводимая запись, - это некая аудио-условность и было бы крайне наивно тупо и просто сравнивать звучание записи с "живым" оркестром в зале.
Если я иногда и говорю, про сравнение записи с зальным звучанием, то, разумеется, не забываю про эту аудио-условность.:)

Так вот, виниловая аудио-условность менее условна, нежели цифровая.

Вот уж не знаю...У меня ровно наоборот - более условная...
Как по мне - чем далее воспроизведение отстоит от исходника, тем более условная условность получается)...
Если при воспроизведении подмешивается шорох иглы, гул двигателя, и всё вот это вот - и так далее и тому подобное по тексту - это добавляет "условностей", а отнюдь не убавляет их...Все эти спецмастеринги и фонокорректоры, нагромождающие и усложняющие (удлинняющие) тракт - тоже, против аудиофильских постулатов действуют - способствуют усугублению этих всех условностей...

Отредактировано osirisss (2024-10-31 09:33:28)

+1

306

osirisss написал(а):

Вот уж не знаю...У меня ровно наоборот - более условная...
Как по мне - чем далее воспроизведение отстоит от исходника, тем более условная условность получается)...
Если при воспроизведении подмешивается шорох иглы, гул двигателя, и всё вот это вот - и так далее и тому подобное по тексту - это добавляет "условностей", а отнюдь не убавляет их...Все эти спецмастеринги и фонокорректоры, нагромождающие и усложняющие (удлинняющие) тракт - тоже, против аудиофильских постулатов действуют - способствуют усугублению этих всех условностей...

Отредактировано osirisss (Сегодня 09:33:28)

Прослушивание музыки - это часть жизненного цикла индивида.
При этом действуют ровно те же самые законы, что и в далёкой от музыки жизни.
1. Умение работать с ресурсами
2. Умение их оценивать
3. Умение абстрагироваться от сопутствующих любому жизненному процессу и незначащих мелочей
4. Воспринимать явление или процесс в целом, а не размениваться на мелочи.
И пр.

Впрочем, всё это - некая философия самой жизни, которой человек учится постепенно. :)

Отредактировано vlad168 (2024-10-31 11:10:34)

+1

307

osirisss написал(а):

Вот уж не знаю...У меня ровно наоборот - более условная...
Как по мне - чем далее воспроизведение отстоит от исходника, тем более условная условность получается)...
Если при воспроизведении подмешивается шорох иглы, гул двигателя, и всё вот это вот - и так далее и тому подобное по тексту - это добавляет "условностей", а отнюдь не убавляет их...Все эти спецмастеринги и фонокорректоры, нагромождающие и усложняющие (удлинняющие) тракт - тоже, против аудиофильских постулатов действуют - способствуют усугублению этих всех условностей...

Отредактировано osirisss (Сегодня 09:33:28)

При сравнении с винилом имеется ввиду не чистота и отсутствие шорохов, а рельефность и энергичность. Цифровой звук дохлый.
Не "мертвый" как принято говорить, а именно слабый на раскачку. Дутый.
От винила такой рельеф исходит, который там и выбит в пластике.
Все эти шорохи, потрескивания, шум пластика ( частицы талька проступают на поверхность виниловой массы), всё это настолько вторично, что не упоминается. Это как сравнить новую чистенькую "Оку" и побитый жизьню "крузак" с грязным салоном. Они проедут по лесным тропинкам, да.
Но это будут разные ощущения.
Винил давит аудиофила как "крузак" давит дождевые грибы.
Вот это и есть цель постройки цифрового сетапа, но "с роликовым драйвом". Хотя цель эта скорее утопическая.

0

308

Thorch_s написал(а):

При сравнении с винилом имеется ввиду не чистота и отсутствие шорохов, а рельефность и энергичность. Цифровой звук дохлый.

Не знаю уж, про какого там коня в вакууме идёт речь...про какую там рельефность...энергичность...
Если из этого "коня" убрать все те шорохи иглы́, потрескивания и гулы моторов - то вот вам и получится наша любимая "цифра́", только слегка (или не слегка) эквализированная, с прибитыми "верхом" и "низом" и выдвинутой вперёд "серединой" (вот вам и вся энергичность с рельефностью - ловкость рук, и никакого мошенничества)...

Вот и всё...
И ничего, в итоге, не остаётся, чтобы что-то там обожествлять (развожу руками)...

Хотя нет - остаются предметы культа - куча полок с коллекциями пластинок в красочных чехлах, плюс причудливой формы агрегаты, особенно современные, да и разные старые тоже не хуже - различных форм и габаритов, прекрасно вписывающиеся в интерьеры истых винилофилов, отвечающие увлечению, и имеющие целью подчеркнуть статус настоящего ценителя (антиквариата) - неизменная атрибутика веры и настоящего коллекционера)...
Вот это вот - материально осязаемое - посильнее всякого "звучания" коня в вакууме будет...На этом и держится винил-фетиш...

Отредактировано osirisss (2024-10-31 22:08:02)

0

309

osirisss написал(а):

Не знаю уж, про какого там коня в вакууме идёт речь...про какую там рельефность...энергичность...
Если из этого "коня" убрать все те шорохи иглы́, потрескивания и гулы моторов - то вот вам и получится наша любимая "цифра́", только слегка (или не слегка) эквализированная, с прибитыми "верхом" и "низом" и выдвинутой вперёд "серединой" (вот вам и вся энергичность с рельефностью - ловкость рук, и никакого мошенничества)...

Вот и всё...
И ничего, в итоге, не остаётся, чтобы что-то там обожествлять (развожу руками)...

Хотя нет - остаются предметы культа - куча по́лок с коллекциями пластинок в красочных чехлах, плюс причудливой формы агрегаты, особенно современные, да и разные старые тоже не хуже - различных форм и габаритов, прекрасно вписывающиеся в интерьеры истых винилофилов, отвечающие увлечению, и имеющие целью подчеркнуть статус настоящего ценителя (антиквариата) - неизменная атрибутика веры и настоящего коллекционера)...
Вот это вот - материально осязаемое - посильнее всякого "звучания" коня в вакууме будет...На этом и держится винил-фетиш...

Отредактировано osirisss (Сегодня 18:19:20)

да было бы так всё просто и разговоров бы не было за этот винил.
Делать вот больше нечего всем виниловодам. Ради пластикового черного кружочка таких танцев с бубном не выйдет просто так.

0

310

Thorch_s написал(а):

Делать вот больше нечего всем виниловодам. Ради пластикового черного кружочка таких танцев с бубном не выйдет просто так.

Там не только кружочек пластиковый, говорю ж - там целый "город" нагорожен из железяк - плюс надо ж организовать полки с коллекциями, и интерьер под это всё бохатство...Это и есть "интерес" - как, например, филателия, или другое какое собирательство...

А уж база обоснования под это всё подводится в виде некоей магии какой-то там "аналоговости"...вот и фсё)...

Отредактировано osirisss (2024-10-31 22:19:28)

0

311

osirisss написал(а):

Если из этого "коня" убрать все те шорохи иглы́, потрескивания и гулы моторов - то вот вам и получится наша любимая "цифра́", только слегка (или не слегка) эквализированная, с прибитыми "верхом" и "низом" и выдвинутой вперёд "серединой" (вот вам и вся энергичность с рельефностью - ловкость рук, и никакого мошенничества)...

Вот и всё...
И ничего, в итоге, не остаётся, чтобы что-то там обожествлять (развожу руками)...

Уже сравнивал на одном и том же тракте звучание винилового альбома с виниловой вертушки и его же винил-рипа, выполненного с диска с качеством NM (практически новый) компетентным винил-рипером на высококачественном тракте, формат FLAC 24/192.
На винил-рипе нет никаких шорохов и потрескиваний, но звук его по восприятию несопоставим со звукои винила с вертушки.
Синтетика цифрового звука даёт себя знать.

Проводил и другой эксперимент - слушал альбомы, записанные на цифровом оборудовании, и с добавленными авторами альбома для антуражу потрескиванием и шорохами винила.
И в этом случае - слух обмануть не удаётся - синтетика слышна.

Поэтому всякие там шорохи и потрескивания не являются волшебной палочкой, которая может превратить цифровой звук в виниловый. :)

Об этом уже писал - повторюсь.
Всё, что я выше написал, относится к тем, у кого богатая и длительная практика прослушивания, как винила, так и цифры.
Но для тех, кто сразу начал слушать цифру, а таких подавляющее большинство, все эти слова не имеют смысла.
Поэтому они и скатываются к упоминанию винило-фетишизма, винило-эзотерики и прочего.

Туарегу пустыни не дано видеть моря, поэтому в его представлении это всего лишь большая лужа.
И бродит он по своей цифровой пустыне, рядом с цифровыми верблюдами, и питается цифровой пищей, слушая как цифровой песок издаёт цифровой звук под цифровым ветром. :)

Если совсем по делу, то для меня звук винила более сочный, более наполненный.
Цифровой звук - сухой, легковесный, стерильный безжизненный.
Но.
Пока не слушаешь винил, привыкаешь и адаптируешься сам под этот цифровой звук, и адаптируешь его различными способами, чтобы хоть как-то приблизить к звучанию винила.
(В данном случае винил выступает не как референс звучания, а как источник ЕСТЕСТВЕННОГО звучания.)
Так и слушаю. :)

Отредактировано vlad168 (2024-11-01 14:24:30)

+1

312

vlad168 написал(а):

Уже сравнивал на одном и том же тракте звучание винилового альбома с виниловой вертушки и его же винил-рипа, выполненного с диска с качеством NM (практически новый) компетентным винил-рипером на высококачественном тракте, формат FLAC 24/192.
На винил-рипе нет никаких шорохов и потрескиваний, но звук его по восприятию несопоставим со звукои винила с вертушки.
Синтетика цифрового звука даёт себя знать.

Проводил и другой эксперимент - слушал альбомы, записанные на цифровом оборудовании, и с добавленными авторами альбома для антуражу потрескиванием и шорохами винила.
И в этом случае - слух обмануть не удаётся - синтетика слышна.

Ну, во-первых, когда аудиофил говорит о “синтетике“ в звучании, например - решительно не понятно, о чём он ведёт речь, ибо никакими объективными средствами фиксации сие изречение подтвердить, либо опровергнуть, не возможно...
А во-вторых, человек (аудиофил) слышит то, что хочет "услышать"..."услышит" то, во что хочет верить...и то, во что верит...
Вот хочет он "услышать“ какую-то там "синтетику" в "цифре́" и некую, понятную ему одному, "естественность" в “виниле" - и он это всё "услышит", всенепременно...Ибо культ-то требует..."слышанья"...
А поклонник культа "си-ди" услышит ровно противоположное...

Отредактировано osirisss (2024-11-01 15:53:51)

0

313

vlad168 написал(а):

Если совсем по делу, то для меня звук винила более сочный, более наполненный.
Цифровой звук - сухой, легковесный, стерильный безжизненный.

Ну вот вам прямо противоположное мнение:
https://dzen.ru/a/XHwSpXzyvwCy_GT4?yscl … q885691200
Звук “цифры́“ тут у товарища более "полновесный“, против более “легковесного“ винила...
То есть - все эти метаморфозы с “легковесностями“, “синтетизмом“ и иной эзотерикой, происходят сугубо в голове аудиофильской, помимо физических звуковых свойств само́й аппаратуры...

Тут, разумеется, можно поругать еретический современный винил за неправоверность и святотатский уход от священных канонов "аналоговой" звукозаписи)...Мол - не те методы нынче, не теее...а вот раааанее, это даааа!!!...А сейчас - тюююю...

Отредактировано osirisss (2024-11-01 16:36:17)

0

314

vlad168 написал(а):

Уже сравнивал на одном и том же тракте звучание винилового альбома с виниловой вертушки и его же винил-рипа, выполненного с диска с качеством NM (практически новый) компетентным винил-рипером на высококачественном тракте, формат FLAC 24/192.
На винил-рипе нет никаких шорохов и потрескиваний, но звук его по восприятию несопоставим со звукои винила с вертушки.
Синтетика цифрового звука даёт себя знать.

Тогда следующий вопрос - а на кой ляд, извините, тогда уважаемые винил-риперы занимаются этой уважаемой винил-рип-ерундой?...
Если это, как вы говорите - "синтетика" одинфик...

Отредактировано osirisss (2024-11-01 16:38:41)

0

315

osirisss написал(а):

Ну, во-первых, когда аудиофил говорит о “синтетике“ в звучании, например - решительно не понятно, о чём он ведёт речь...

Под "синтетикой! звука я подразумеваю, что он "сделан из кусочков-дискретов, его источник - не колеблющееся натуральным образом НЕЧТО, как это имеет место в случае винилового звука.
Даже все эти манипуляции, которые проделывали в эпоху ААА-винила, изменение АЧХ записи и пр. - всё это проделывалось на аналоговом оборудовании и те самые пресловутые домены на магнитной ленте вовсе не делали звук цифровым.
Почему ?
Да потому что домены не есть идеальные и они не принимают идеальные значения "0" и "1", как это происходит при тру-цифровом ортодоксальном процессе звукозаписи.

Почему-то при аргументации делается упор исключительно на теорию, но практика зачастую в очень слабой степени следует теории.
Например, теоретически, ДД цифры - 120 Дб.
Реально, хорошо, если есть 50. :)

0

316

osirisss написал(а):

Тогда следующий вопрос - а на кой ляд, извините, тогда уважаемые винил-риперы занимаются этой уважаемой винил-рип-ерундой?...
Если это, как вы говорите - "синтетика" одинфик...

Отредактировано osirisss (Сегодня 16:38:41)

Есть очень немаловажный момент - удобство, доступность музыкального материала даже вдали от виниловой вертушки.

В общем и целом, винил-рипы, сделанные на высоком уровне, превосходят аналогичные издания на CD.
И немаловажным здесь является ещё и то, что музыкальный материал для выхода на виниле и на CD с одного и того же мастера готовят по-разному (и это общеизвестный факт :)).
На СD обычно получается более жёсткое звучание.

Речь, разумеется, не идёт о современных записях - тут, практически, всё обрабатывают для выпуска на цифровом носителе.

Второе.
Не у всех есть возможность приобрести тот винил, который они бы хотели иметь у себя.
Поэтому, пусть будет хоть винил-рип, чем вообще ничего. :)

Отредактировано vlad168 (2024-11-01 17:02:00)

+1

317

osirisss написал(а):

Там не только кружочек пластиковый, говорю ж - там целый "город" нагорожен из железяк - плюс надо ж организовать полки с коллекциями, и интерьер под это всё бохатство...Это и есть "интерес" - как, например, филателия, или другое какое собирательство...

А уж база обоснования под это всё подводится в виде некоей магии какой-то там "аналоговости"...вот и фсё)...

Отредактировано osirisss (Вчера 22:19:28)

Филофонисты вполне себе существуют - скупают и коллекционируют пластинки. Не распечатывая.

Посягнул - замесил термопасту по собственному рецепту, уже намазал и собрал проц на материнку ;).
Гарантия что не потечёт телоетически обнадёживающая, состав пасты из алюминиевой пудры советских времён и синтетичecкого красного литола Shell для особонагруженых узлов.
Например, эта смазка при 100 градусах не теряет форму абсолютно.
И самые тоненькие ниточки не тают. И при температуре по-выше ничего не должно таять. Пока аппарат не включал, посмотрим что получиться.
Естественно, такая металлическая паста для закрытых процессоров.

Отредактировано Thorch_s (2024-11-01 17:14:02)

+1

318

osirisss написал(а):

Ну вот вам прямо противоположное мнение:
https://dzen.ru/a/XHwSpXzyvwCy_GT4?yscl … q885691200
Звук “цифры́“ тут у товарища более "полновесный“, против более “легковесного“ винила...
То есть - все эти метаморфозы с “легковесностями“, “синтетизмом“ и иной эзотерикой, происходят сугубо в голове аудиофильской, помимо физических звуковых свойств само́й аппаратуры...

Тут, разумеется, можно поругать еретический современный винил за неправоверность и святотатский уход от священных канонов "аналоговой" звукозаписи)...Мол - не те методы нынче, не теее...а вот раааанее, это даааа!!!...А сейчас - тюююю...

Отредактировано osirisss (Сегодня 16:36:17)

Сравнивать реализацию альбома на CD и на виниле - это, значит совсем не знать, КАК готовится музыкальный материал для выпуска на виниле и на CD.
А готовится он по разному.

В данном случае кент сравнивал всего лишь ОДИН альбом, и на основе этого сделал вывод космического масштаба и такой же, пардон, глупости. :)
Могу лишь сказать про конкретный альбом - на CD в процессе постпродакшн добавили жирка, для винильной реализации оставили мастер, как есть.
Поэтому и альбом на CD звучит жирнее, чем на виниле.

Кроме того, он же написал, что его CD-плеер заваливает ВЧ - вот вам и дополнительный жирок за счёт перераспределения АЧХ тракта.
ВСЁ ! :)

А так, да, винил звучит жирнее и сочнее, чем CD. :)

Отредактировано vlad168 (2024-11-01 21:59:38)

0

319

vlad168 написал(а):

Под "синтетикой! звука я подразумеваю, что он "сделан из кусочков-дискретов, его источник - не колеблющееся натуральным образом НЕЧТО, как это имеет место в случае винилового звука.

Ааа, ну да...
Только вот вслепую, не услышав характе́рные потрескивания - удифил и не поймёт, из "кусочков" этот музматериал, или правоверно-виниловый...А так как потрескивания и шорох в виниле в той или иной мере в любом случае прослушиваются и вслепую - то у увязшего в этой религии несчастного уверовавшего нет даже малейшего шанса не услышать "магии" в потрескивающем, или не "услышать" "синтетизм" в "цифровом"...
Хотя - никакого синтетизма с магией нет - все яйца в корзине одинаковые...Что в профиль, что в анфас...А ревнители культа делят их каждый согласно своей вере...

Слушать архаику, типа винила, взамен какой-то там "цифры"...прикручивать религию, а-ля - "а вот цифра́ сделана из кусочков - и я этот синтетизм прекрасно слышу" , или слышать "магию" в старом несовершенном способе воспроизведения, лично для меня, сродни прослушивания форматов, прошивок, проводов и предохранителей - увлечение ради геморроя, и интерес к собирательству и тратам...

Отредактировано osirisss (2024-11-02 10:39:46)

0

320

vlad168 написал(а):

Есть очень немаловажный момент - удобство, доступность музыкального материала даже вдали от виниловой вертушки.

В общем и целом, винил-рипы, сделанные на высоком уровне, превосходят аналогичные издания на CD.

Вы меня извините, но, если даже принять веру винилопоклонника - винил-рип, это сродни походу в Эрмитаж со смартфоном или фотоаппаратом, а потом демонстрации этих фото кому-либо, в бесплодных попытках вызвать у подопытного те же самые ощущения, что и при личном посещении...
Это даже не копия с копии - вот это как раз и есть синтетизм...если не сказать грубее...

0

321

osirisss написал(а):

Ааа, ну да...
Только вот вслепую, не услышав характе́рные потрескивания - удифил и не поймёт, из "кусочков" этот музматериал, или правоверно-виниловый...А так как потрескивания и шорох в виниле в той или иной мере в любом случае прослушиваются и вслепую - то у увязшего в этой религии несчастного уверовавшего нет даже малейшего шанса не услышать "магии" в потрескивающем, или не "услышать" "синтетизм" в "цифровом"...
Хотя - никакого синтетизма с магией нет - все яйца в корзине одинаковые...Что в профиль, что в анфас...А ревнители культа делят их каждый согласно своей вере...

Слушать архаику, типа винила, взамен какой-то там "цифры"...прикручивать религию, а-ля - "а вот цифра́ сделана из кусочков - и я этот синтетизм прекрасно слышу" , или слышать "магию" в старом несовершенном способе воспроизведения, лично для меня, сродни прослушивания форматов, прошивок, проводов и предохранителей - увлечение ради геморроя, и интерес к собирательству и тратам...

Отредактировано osirisss (Сегодня 10:39:46)

Домены ленты и крошки талька в виниле расположены хаотически.
У аналоговых носителей нет "тактовой частоты дискретизации".

0

322

osirisss написал(а):

Вы меня извините, но, если даже принять веру винилопоклонника - винил-рип, это сродни походу в Эрмитаж со смартфоном или фотоаппаратом, а потом демонстрации этих фото кому-либо, в бесплодных попытках вызвать у подопытного те же самые ощущения, что и при личном посещении...
Это даже не копия с копии - вот это как раз и есть синтетизм...если не сказать грубее...

А чем не ощущения?
Винилрип слушается любителем винила и он концентрируется на любых аспектах, которые может выделить и отметить.
Посетив Эрмитаж, и пофоткав, можно смотреть фото и так же отмечать аспекты, которые были отмечены при посещении Эрмитажа. А кто не был в Эрмитаже, естественно ничего и не выделит по этим фото.
Естественно, кто не знаком с винилом, не оценит и не поймёт винил рип.
Это ж как противная водка, которую суют непьющему))

+1

323

osirisss написал(а):

Ааа, ну да...
Только вот вслепую, не услышав характе́рные потрескивания - удифил и не поймёт, из "кусочков" этот музматериал, или правоверно-виниловый...А так как потрескивания и шорох в виниле в той или иной мере в любом случае прослушиваются и вслепую - то у увязшего в этой религии несчастного уверовавшего нет даже малейшего шанса не услышать "магии" в потрескивающем, или не "услышать" "синтетизм" в "цифровом"...
Хотя - никакого синтетизма с магией нет - все яйца в корзине одинаковые...Что в профиль, что в анфас...А ревнители культа делят их каждый согласно своей вере...

Слушать архаику, типа винила, взамен какой-то там "цифры"...прикручивать религию, а-ля - "а вот цифра́ сделана из кусочков - и я этот синтетизм прекрасно слышу" , или слышать "магию" в старом несовершенном способе воспроизведения, лично для меня, сродни прослушивания форматов, прошивок, проводов и предохранителей - увлечение ради геморроя, и интерес к собирательству и тратам...

Отредактировано osirisss (Сегодня 10:39:46)

Приходится ещё раз повторять.  :flag:

Слушал качественный винил-рип альбома БЕЗ ЩЕЛЧКОВ И БЕЗ ТРЕСКОВ и ровно тот же виниловый альбом, НА ВИНИЛОВОЙ ВЕРТУШКЕ того же издания, той же фирмы НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ УСИЛИТЕЛЬНОМ ТРАКТЕ и с ТЕМИ ЖЕ АС.
Разница весьма заметна и не в пользу винил-рипа.

Винил-рипы - это возможность послушать те виниловые альбомы, которые нет возможности приобрести.

Мантра про щелчки, трески и фетишизм к полкам с винилом - так и остаётся мантрой.
Впрочем, есть, наверно и те маргиналы, которые просто покупают винил, но его не слушают.
Оставляем их за скобками.

И опять приходится повторять.
Добавление винильного треска и щелчков в сугубо цифровой альбом DDD не делает его похожим на звучание винила.
Слушал и такие альбомы, где авторы пытались сделать "винильное" звучание для лохов.

Не в треске и щелчках прелесть винила.  :flag:

Отредактировано vlad168 (2024-11-02 12:23:01)

0

324

osirisss написал(а):

Вы меня извините, но, если даже принять веру винилопоклонника - винил-рип, это сродни походу в Эрмитаж со смартфоном или фотоаппаратом, а потом демонстрации этих фото кому-либо, в бесплодных попытках вызвать у подопытного те же самые ощущения, что и при личном посещении...
Это даже не копия с копии - вот это как раз и есть синтетизм...если не сказать грубее...

Ну не все же могут скатать запросто из Владика в Москву, чтобы только лишь посмотреть на картину, где Иван Грозный убивает своего сына, или же в Питер, в Эрмитаж.

"Суха теория, мой друг,
Но древо жизни пышно зеленеет."

Отредактировано vlad168 (2024-11-02 12:09:56)

0

325

Thorch_s написал(а):

А чем не ощущения?
Винилрип слушается любителем винила и он концентрируется на любых аспектах, которые может выделить и отметить.
Посетив Эрмитаж, и пофоткав, можно смотреть фото и так же отмечать аспекты, которые были отмечены при посещении Эрмитажа. А кто не был в Эрмитаже, естественно ничего и не выделит по этим фото.
Естественно, кто не знаком с винилом, не оценит и не поймёт винил рип.
Это ж как противная водка, которую суют непьющему))

Мне больше нравится сравнение с бедуинами в пустыне, которые никогда не видели моря и не представляют вообще, ЧТО это такое.

А есть ещё инструкторы сухого плавания.
Инструкторы, которые учат плавать, а сами плавать не умеют. :)

Отредактировано vlad168 (2024-11-02 11:16:33)

0

326

vlad168 написал(а):

Мантра про щелчки, трески и фетишизм к полкам с винилом - так и остаётся мантрой.

Скиньте реальный рип винила без щелчков и соответствующих артефактов - будем посмотреть...
Иначе - мантра про существование оных так и останется мантрой...

Отредактировано osirisss (2024-11-02 12:12:45)

0

327

Thorch_s написал(а):

Домены ленты и крошки талька в виниле расположены хаотически.
У аналоговых носителей нет "тактовой частоты дискретизации".

Намагниченная входным сигналом лента, или нарезанный винил - это УЖЕ не хаотично расположенные домены и крошка...А определённая скорость прогона ленты через головку, или скорость вращения вертака с винилом - вот вам и "тактовая частота отсчётов" - причём, в среднем у плёнки, например, и частота получится даже ниже, чем у банального классического "ред бук" 16/44...и точность квантования по уровню хуже...Да и в целом - велкам в деградирующее со временем покрытие носителя...Короче - таксебе аналог...не совсем аналогичный...
Но - для верующих вполне себе достойное занятие - со всей своей атрибутикой, и архаикой...ну и гемором на заднее место (побегай-ка за мастерлентами или винилами правоверными)...

Ну а винил...а винил как правило пишется с этой плёнки)...То есть - это уже вторая копия, и тоже условно "цифровая", только более "кривая", по сравнению с обычной "цифрой"...

"Аналог" сей, винилоленточный, не выдерживает критики, и аналогии с оригиналом)...
Цифровой метод - наиболее аналог̶и̶ч̶н̶ы̶й̶овый...

Отредактировано osirisss (2024-11-02 12:49:15)

0

328

osirisss написал(а):

Скиньте реальный рип винила без щелчков и соответствующих артефактов - будем посмотреть...
Иначе - мантра про существование оных так и останется мантрой...

Отредактировано osirisss (Сегодня 12:12:45)

Заходите на трекер, который ру - там этих винил-рипов - немерянное количество.
Выбираете - скачиваете - слушаете - пишете про свои впечатления. :)

Отредактировано vlad168 (2024-11-02 14:25:48)

0

329

osirisss написал(а):

Намагниченная входным сигналом лента, или нарезанный винил - это УЖЕ не хаотично расположенные домены и крошка...А определённая скорость прогона ленты через головку, или скорость вращения вертака с винилом - вот вам и "тактовая частота отсчётов" - причём, в среднем у плёнки, например, и частота получится даже ниже, чем у банального классического "ред бук" 16/44...и точность квантования по уровню хуже...Да и в целом - велкам в деградирующее со временем покрытие носителя...Короче - таксебе аналог...не совсем аналогичный...
Но - для верующих вполне себе достойное занятие - со всей своей атрибутикой, и архаикой...ну и гемором на заднее место (побегай-ка за мастерлентами или винилами правоверными)...

Ну а винил...а винил как правило пишется с этой плёнки)...То есть - это уже вторая копия, и тоже условно "цифровая", только более "кривая", по сравнению с обычной "цифрой"...

"Аналог" сей, винилоленточный, не выдерживает критики, и аналогии с оригиналом)...
Цифровой метод - наиболее аналог̶и̶ч̶н̶ы̶й̶овый...

Отредактировано osirisss (Сегодня 12:49:15)

Теория, это всё теория.
Практика, она немножко другая. :)

0

330

osirisss написал(а):

Скиньте реальный рип винила без щелчков и соответствующих артефактов - будем посмотреть...
Иначе - мантра про существование оных так и останется мантрой...

Отредактировано osirisss (Сегодня 12:12:45)

У меня в подписи на предыдущем форумке ссылка на яд MCMXC aD,
рип Энигмы , затыкающий наглядно СД, по неокрашености и отдельности тембров, рельефности и т.д. Специально там он висит с тех дисскурсов...

0


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.