Ну что сказать - права нейросеть...
В этом-то и состоит суть когнитивного диссонанса "альтернативных исследователей" при взгляде в прошлое через призму написанных "учебников"...В прошлое, которое мы видим и ощущаем в древних произведениях искусств - живописи, скульптуре, архитектуре...и в котором видим явное несоответствие всего этого тому, что намипреподнесено в официальной исторической теории...
Глядя на многочисленные шедевры архитектуры, скульптуры, живописи прошлого...и одновременно наблюдая деградацию всего этого в настоящем, невольно ловишь себя на мысли, что "человечество" прошлого не было отягощено заботами о выживании и "материальными заботами"- что может означать более высокую, чем у "нас", степень технического прогресса наших предшественников...прогресса, сокрытого от нас пеленой времени, и действием сил, заинтересованных в этом сокрытии...Отредактировано osirisss (Сегодня 17:02:38)
С моей точки зрения, сам технологический процесс способствует деградации творчества.
Вроде как парадокс, на первый взгляд, но это так и есть.
Совершенствование инструментальных технологических средств создания произведений искусства этому способствуют.
Возможность возложить на компьютер (ИИ ) исправление собственных косяков, возможность записи неограниченного количества дублей, возможность "сделать" безголосому и без музыкального слуха солисту на записи любой голос и выставить идеальное и чёткое попадание в ноты и пр. - всё это расхолаживает творца, снижает его творческий потенциал.
Пример из фотографии.
Плёночное фото.
На плёнке только 36 кадров ( можно, конечно, иметь с собой и несколько катушек с плёнкой, но это не цифровой аппарат с практически неограниченным количеством кадров).
Поэтому с плёночным фотоаппаратом весьма желательно знать заранее, ЧТО ты будешь снимать, и как.
Иметь достаточно чёткий план съёмки.
При этом непрерывно фотоаппаратом не "щёлкаешь".
Цифровое фото.
Автоматизация всего и во всём - для тех, кто не хочет заморачиваться, можно не думать ни про выдержку, ни про диафрагму, ни про количество кадров - "щёлкай" и ни о чём не думай.
Потом из, условно говоря, 500 кадров можно выбрать энное количество.
Какой плюс у цифровой камеры - можно сразу же увидеть результат, в отличие от плёночной камеры.
Поэтому два момента при фотографировании.
1. Фотографирование - это некоторое волшебство
2. Ограниченность ресурсов (кадров).
Если п.1 превращается в обычную бытовуху, то творчество, как таковое, исчезает и примеров тому во всяких инстаграммах и телеграммах и прочих одноклассниках - превеликое множество.
По п.2 - если чел-фотограф сразу же(!) получает неограниченные ресурсы, он перестаёт воспринимать фотографирование, как некое волшебство, творчество и оно превращается для него в бытовуху.
Вопрос вкуса, "насмотренности", подсознательного выстраивания кадра, умение работать с камерой, чётко знать её возможности и всего прочего, что позволяет делать неплохие снимки, оставляем за скобками.
Это отдельная тема, но кнопки "ШЕДЕВР" на фотоаппарате нет.
Разумеется, это не значит, что нужно отказаться от всех возможностей, которые предоставляет на современном этапе различные софтины и апаратура для творчества, и вернуться исключительно к "ручному" творчеству.
Здесь, как мне представляется, необходимо, как это не банально может звучать - некое совершенствование себя самого, уход от, так сказать, "творческого потребительства", ну, то есть использовать средства-помощники в творчестве, но в разумных пределах.
А вот эти пределы и могут быть очерчены путём работы над собой.
То есть, нужно перестать быть элементарным потребителем.
Отредактировано vlad168 (2024-11-25 22:30:16)