PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 871 страница 900 из 1103

871

Thorch_s написал(а):

ну да, дали планете пирамиды для связи с космосом, с золотыми вершинами, а человеки попилили эти вершины и в подвалы попрятали))

Да и не для человеков все эти пирамиды были построены...Это не их ума дело было...
А человеки, да, что было возможно - потырили с пирамид - облицовку содрали, и нашли этому применение в Каире, и близлежащих селениях...Как дети малые - ничего своего придумать не смогли, так у древних спёрли)...

Отредактировано osirisss (2024-12-01 10:55:47)

0

872

osirisss написал(а):

Да и не для человеков все эти пирамиды были построены...Это не их ума дело было...
А человеки, да, что было возможно - потырили с пирамид - облицовку содрали, и нашли этому применение в Каире, и близлежащих селениях...Как дети малые - ничего своего придумать не смогли, так у древних спёрли)...

Отредактировано osirisss (Сегодня 10:55:47)

Только с участием богов (или полубогов) эти пирамиды могли быть построены с такой идеальной точностью, с такими идеальными геометрическими размерами.
Пишут, дескать, это египетские жрецы такие были все продвинутые, они и руководили постройкой.
А жрецы, они, что, сами по себе что ли ?
Жрецы-то, как раз, и имели постоянную связь с этими высшими существами - богами или полубогами.
На то они и жрецы. :)

Вообще-то, эти пирамиды, в некоторой степени ассоциируются по точности постройки с нашей Вселенной. :)

И в пирамидах и во Вселенной, несмотря на их мега-гигантские размеры, с филигранной точностью, которая просто потрясает ученых, выставлены все размеры.
Для тех же пирамид, например, ориентация по сторонам света имеет погрешность в десятые доли градуса.
Обычные люди при обычной и экстенсивной постройке таких гигантских сооружений путём "натаскивания и установке" гигантских блоков друг на друга, вряд ли бы смогли выставить все(!) эти блоки с такой ювелирной точностью - исключительно точно сориентировать их по сторонам света, задать им чёткие углы наклона и пр.

А Вселенная появилась не случайным образом и не сама по себе и это уже признают многие учёные). :)

Поэтому здесь есть, по крайней мере, два момента, официальные толкования которых вызывают сомнения:
1) То, что эти пирамиды строили сами(!) люди
2) И что это всего лишь гробницы фараонов

Отредактировано vlad168 (2024-12-01 11:29:37)

+2

873

vlad168 написал(а):

А, если рассмотреть такую ошарашивающую мысль, :) - это делалось не материальными способами, а с применением, скажем так, не обычных земных технологий, а, типа, какой-нибудь "визуализации", "материализации чувственных идей" ?

Thorch_s написал(а):

а никуда гигантские станки и не делись - мы вообще в станке так и находимся. Только видеть станок мы не в состоянии, он в другом измерении как бы.

И это очень похоже на правду...

Свернутый текст


Отредактировано osirisss (2024-12-01 15:43:20)

+1

874

Немного отвлечёмся от мировых дел...
Небольшая буря в стакане, устроенная мною))...акт пьесы под названием "Нагината взбеленился"...
Начало здесь...
https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt=1343325

Забавно, что я ещё оказался и сволочным москвичом, издевающимся над бедным переферийцем))...

Отредактировано osirisss (2024-12-02 00:11:25)

+1

875

osirisss написал(а):

Немного отвлечёмся от мировых дел...
Небольшая буря в стакане, устроенная мною))...акт пьесы под названием "Нагината взбеленился"...
Начало здесь...
https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt=1343325

Забавно, что я ещё оказался и сволочным москвичом, издевающимся над бедным переферийцем))...

Отредактировано osirisss (Вчера 00:11:25)

товарищи аудиофилы они такие. Портативные тем паче. Про "инфантильных москвичей" и прочее симптоматично так, как укушеный гоблинскими клыками внезапно в горячку ударившись... Эмоциональное хобби, эти ваши наушнички ;)

А тем временем наш новый форум кубань.ру закрылся, по причине "непосещаемости форума")))
новый появился в моменте когда старый отключили по каким то причинам. А там своих "вертепов" были пачки, и авторы баталии устраивали бешеные)). Естественно, всё это шоу должно было продолжаться, и кто то устроил альтернативный форум, копию кубань.ру, со всеми темами.
Но старый форум внезапно ожил))
но и новый пользовался спросом - забаненые на кубань.ру могли продолжать срач на кубань.mybb.ру)))
а как бан заканчивался, опять взвинчиваться на кубань.ру)))
Но, в итоге, всякая либершиза не имела для себя простора и на кубань.mybb, ну стухла, под модерацией). Сейчас заглянул на кубань.mybb - а они фсё)). От них пользы хоть было, этот движок mybb перенять получилось....

Отредактировано Thorch_s (2024-12-03 08:33:06)

+1

876

Проведу очень смелую аналогию наушников с египетскими пирамидами.  :mybb:

И пирамиды и наушники - это средства для взаимодействия человеческой энергетической субстанции с иными энергетическими субстанциями.
И это и является основным и высшим уровнем их предназначения.
Те же, кто на форуме ДХ, рассматривают и используют лишь их внешнюю, материальную(!) оболочку, концентрируясь исключительно именно на этом, не учитывают и не осознают этого.
То есть, центр тяжести их внимания смещён в сторону наушников/аппаратуры - и их они считают главными в системе "слушатель - запись - аудиосистема".

В то время, как даже незначительные на первый взгляд изменения в хорошо знакомых наушниках (без их вскрытия и грубого воздействия на них) способны радикальным образом изменить звучание.
Именно это я и имел удовольствие наблюдать не далее, как вчера, когда пришлось слегка изменить свой "деструктивный" мод на одних полноразмерах в связи с тем, что он слегка пришёл в негодность. :)

Иными словами, и я об этом уже писал, в результате появления у чела правильного(!), а не чисто аудиофильского, механистического опыта прослушивания музыки, он может достигать нового уровня синергии, даже с хорошо знакомой ему системой без существенных изменений её.
(Пошлости насчёт алкоголя и веществ к этой теме не имеют отношения. :) ).

Но.
Этот опыт - "сын ошибок трудных".
И разговаривать с теми, кто пока не смог приобрести этот (НЕ механистический) опыт, без толку.

Пока чел будет слушать музыку механистически(!) (хотя и получать при этом удовольствие), он так и будет продолжать ковыряться в наушниках/плеерах/усилках/ЦАПах, пытаясь получить ещё большее "механическое" удовольствие.
При этом, разумеется, он будет стараться "повысить градус" наушников/девайсов, приобретая всё новые и всё более дорогие модели, в то время, как самый главный актор процесса прослушивания - слушатель - будет меняться только "механистически", повышая всего лишь остроту своего звуковосприятия.

Отредактировано vlad168 (2024-12-03 10:57:41)

+2

877

Thorch_s написал(а):

товарищи аудиофилы они такие. Портативные тем паче. Про "инфантильных москвичей" и прочее симптоматично так, как укушеный гоблинскими клыками внезапно в горячку ударившись..

Там половину быдло-жести нагинатовской, модеры вырезали...
Было круче)...Нагината отжигал - гоблинским ядом исходил)...Всё "в стиле" было выдержано, в фирменном, гоблинском...Всё пытался вывести меня на какую-то "ответочку"...Мол, должен я был ответить ему за слова, которых я не говорил...но о которых он, видимо, усиленно думал)))...Причём, предъявлял он это всё в хамской манере ты́канья...Я аж почувствовал себя на каком-то блатном сходняке, где должен был за наколочку ответить братве)...

Но, тогда был выходной - вполне допускаю, что эти его "быдло-опусы" были написаны им в состоянии изменённого сознания...под действием определённых веществ, принимаемых в народе, обычно, в выходные))...
Иного объяснения у меня нет...

Хотя - с другой стороны, что у трезвого на уме - ну далее все знают...

Отредактировано osirisss (2024-12-03 14:37:45)

+1

878

osirisss написал(а):

Там половину быдло-жести нагинатовской, модеры вырезали...
Было круче)...Нагината отжигал - гоблинским ядом исходил)...Всё "в стиле" было выдержано, в фирменном, гоблинском...Всё пытался вывести меня на какую-то "ответочку"...Мол, должен я был ответить ему за слова, которых я не говорил...но о которых он, видимо, усиленно думал)))...Причём, предъявлял он это всё в хамской манере ты́канья...Я аж почувствовал себя на каком-то блатном сходняке, где должен был за наколочку ответить братве)...

Но, тогда был выходной - вполне допускаю, что эти его "быдло-опусы" были написаны им в состоянии изменённого сознания...под действием определённых веществ, принимаемых в народе, обычно, в выходные))...
Иного объяснения у меня нет...

Хотя - с другой стороны, что у трезвого на уме - ну далее все знают...

Отредактировано osirisss (Сегодня 14:37:45)

На лицо укушенность. Прошлую ветку же закрыли, "гибриды или многодинамы", там же распеклось всё до полного угару)). Теперь новая ветка, "внутриканалки до $50", которая опять тот самый "рассадник")

0

879

vlad168 написал(а):

Проведу очень смелую аналогию наушников с египетскими пирамидами.  

И пирамиды и наушники - это средства для взаимодействия человеческой энергетической субстанции с иными энергетическими субстанциями.
И это и является основным и высшим уровнем их предназначения.
Те же, кто на форуме ДХ, рассматривают и используют лишь их внешнюю, материальную(!) оболочку, концентрируясь исключительно именно на этом, не учитывают и не осознают этого.
То есть, центр тяжести их внимания смещён в сторону наушников/аппаратуры - и их они считают главными в системе "слушатель - запись - аудиосистема".

В то время, как даже незначительные на первый взгляд изменения в хорошо знакомых наушниках (без их вскрытия и грубого воздействия на них) способны радикальным образом изменить звучание.
Именно это я и имел удовольствие наблюдать не далее, как вчера, когда пришлось слегка изменить свой "деструктивный" мод на одних полноразмерах в связи с тем, что он слегка пришёл в негодность.

Иными словами, и я об этом уже писал, в результате появления у чела правильного(!), а не чисто аудиофильского, механистического опыта прослушивания музыки, он может достигать нового уровня синергии, даже с хорошо знакомой ему системой без существенных изменений её.
(Пошлости насчёт алкоголя и веществ к этой теме не имеют отношения.  ).

Но.
Этот опыт - "сын ошибок трудных".
И разговаривать с теми, кто пока не смог приобрести этот (НЕ механистический) опыт, без толку.

Пока чел будет слушать музыку механистически(!) (хотя и получать при этом удовольствие), он так и будет продолжать ковыряться в наушниках/плеерах/усилках/ЦАПах, пытаясь получить ещё большее "механическое" удовольствие.
При этом, разумеется, он будет стараться "повысить градус" наушников/девайсов, приобретая всё новые и всё более дорогие модели, в то время, как самый главный актор процесса прослушивания - слушатель - будет меняться только "механистически", повышая всего лишь остроту своего звуковосприятия.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 10:57:41)

А я чуть было не загубил своё детище "7-ВА-Sub-Bass-IEM", хотел вскрывать и переделывать кроссовер, а нужно было лишь амбушурки напялить чуть другие, и всё, энд-гейм как есть).

+1

880

Thorch_s написал(а):

А я чуть было не загубил своё детище "7-ВА-Sub-Bass-IEM", хотел вскрывать и переделывать кроссовер, а нужно было лишь амбушурки напялить чуть другие, и всё, энд-гейм как есть).

Тут ещё есть какая штука.
Некоторые воспринимают на слух только грубые изменения в конструкции наушников, а именно те тончайшие изменения, которые не портят задумку их (наушников) создателей, а лишь слегка "юстируют" под своё звуковосприятие - вот этого они напрочь не слышат.
Я, как-то, спокойно отношусь к таким невозможностям услышать некоторыми индивидами изменения звучания, а индивидов это очень сильно огорчает, вплоть до отрицания ими этих изменений.

Что могу сказать по поводу моего этого нового мода.
Спонтанно всё получилось, и очень удачно.
Но были несколько итераций по настраиванию звучания.
Получилось весьма знатно. :)

Иногда возникает такое впечатление, что голоса и инструменты - живые, чего не было до того. :)
Полагаю, если смотреть аналитическим взором, удалось значительно очистить звучание от интермодуляционных искажений, которые возникают вследствие внутренних переотражений от чашек наушников.
Да, звучание стало чистым, особенно, радуют басовые партии, бас именно что стал многослойным и структурным.
Не скажу, что до этого мода звучание этой портативной системы было "плохим".
Тоже было некое приятное подкрашивание.
Но сейчас оно исчезло, звучание стало более чистым.

Поэтому я и пишу, что нужно настраивать свою систему вкупе со своим звуковосприятием, а не идти экстенсивным путём аудио-шопоголизма. :)

PS. Ещё раз напоминаю, что ВНУТРЬ наушников никогда не лезу, мой мод - "недеструктивный" - всегда можно вернуться к исходной конструкции наушников.

Отредактировано vlad168 (2024-12-03 19:45:09)

0

881

vlad168 написал(а):

Тут ещё есть какая штука.
Некоторые воспринимают на слух только грубые изменения в конструкции наушников, а именно те тончайшие изменения, которые не портят задумку их (наушников) создателей, а лишь слегка "юстируют" под своё звуковосприятие - вот этого они напрочь не слышат.
Я, как-то, спокойно отношусь к таким невозможностям услышать некоторыми индивидами изменения звучания, а индивидов это очень сильно огорчает, вплоть до отрицания ими этих изменений.

Что могу сказать по поводу моего этого нового мода.
Спонтанно всё получилось, и очень удачно.
Но были несколько итераций по настраиванию звучания.
Получилось весьма знатно.

Иногда возникает такое впечатление, что голоса и инструменты - живые, чего не было до того.
Полагаю, если смотреть аналитическим взором, удалось значительно очистить звучание от интермодуляционных искажений, которые возникают вследствие внутренних переотражений от чашек наушников.
Да, звучание стало чистым, особенно, радуют басовые партии, бас именно что стал многослойным и структурным.
Не скажу, что до этого мода звучание этой портативной системы было "плохим".
Тоже было некое приятное подкрашивание.
Но сейчас оно исчезло, звучание стало более чистым.

Поэтому я и пишу, что нужно настраивать свою систему вкупе со своим звуковосприятием, а не идти экстенсивным путём аудио-шопоголизма.

PS. Ещё раз напоминаю, что ВНУТРЬ наушников никогда не лезу, мой мод - "недеструктивный" - всегда можно вернуться к исходной конструкции наушников.

Отредактировано vlad168 (Вчера 19:45:09)

У народа такая "юстировка" что закачаешься. Каждый созерцает со своего ряда через собственную призму. И "вау-эффект" как мерИло вложеных средств, а количество этих средств как палата мер и весов для этого "мерИла".
Для меня эталон звука - советский неокрашеный мягкий и сухой, с упором на естественность, "ГЗМ-105"+ советский же винил ( классический и премиальный) + советский фонокорректор транзисторный + бумажные дины и лампы. Вот такое "итоговое" звучание. Недотягивающее до реальности, но не делающее украшательств. Ни детальностью, ни псевдодетальностью. И кому это нужно? Народ слушает фрагментарно, и что бы таращило, впечатывало эффектностью. Утомляло быстро и эта вот утомляемость сходила за "нажористость". Никто не будет слушать Берлиоза или Малера часами, это же скука смертная.

0

882

Thorch_s написал(а):

У народа такая "юстировка" что закачаешься. Каждый созерцает со своего ряда через собственную призму. И "вау-эффект" как мерИло вложеных средств, а количество этих средств как палата мер и весов для этого "мерИла".
Для меня эталон звука - советский неокрашеный мягкий и сухой, с упором на естественность, "ГЗМ-105"+ советский же винил ( классический и премиальный) + советский фонокорректор транзисторный + бумажные дины и лампы. Вот такое "итоговое" звучание. Недотягивающее до реальности, но не делающее украшательств. Ни детальностью, ни псевдодетальностью. И кому это нужно? Народ слушает фрагментарно, и что бы таращило, впечатывало эффектностью. Утомляло быстро и эта вот утомляемость сходила за "нажористость". Никто не будет слушать Берлиоза или Малера часами, это же скука смертная.

Кому-то, чтобы войти, скажем так, в состоянии музыкальной эйфории (синергии) нужен хуллиард (или несколько) денег, а кто-то может этого достичь на достаточно "аудиофильски"-не супер-пупер технике, которая, естественно, не стоит немерянных хуллиардов.
И кто, спрашивается, в выигрыше ? :)
Эти, кто без хуллиардных затрат не могут слушать музыку - ну, как бы помягче сказать, просто несчастные люди.
Но я их не жалею.
Хочется им совершенствовать свои железки - это же так увлекательно - стоит только начать, а там - понеслось....  :flag:

Насчёт "советского" звучания - да, это, конечно, хорошо помнится.
В принципе, нечто подобное, но несколько более динамичное, и пытаюсь реализовывать (и, даже, достаточно удачно).
Но.
Это для меня-слушателя.
Именно на себя и ориентируюсь.

"Эффектность" звучания и "вау-эффекты" хороши для разового прослушивания, но не на каждый день.
На каждый день - это нужно совсем другое звучание. :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-04 22:46:37)

0

883

vlad168 написал(а):

Кому-то, чтобы войти, скажем так, в состоянии музыкальной эйфории (синергии) нужен хуллиард (или несколько) денег, а кто-то может этого достичь на достаточно "аудиофильски"-не супер-пупер технике, которая, естественно, не стоит немерянных хуллиардов.
И кто, спрашивается, в выигрыше ?

Кто-кто?...Ясное дело, кто...Продажники...
Чем дороже гаджеть, тем она "фееричнее" звучит в глазах (ушах) внушаемого удифила...А все остальные - кто это смеет отрицать, или имеет иное мнение - ничего не слышащие "глухие" нищеброды...Старинная заповедь аудиофилиуса-вульгариуса...
Чистейшая психоакустика, и никакого мошенничества...Ну, почти никакого)...

0

884

vlad168 написал(а):

Хочется им совершенствовать свои железки - это же так увлекательно - стоит только начать, а там - понеслось....

Да и...Какое там "совершенствование"?!...Разве что в ковычках взятое...Видимость "совершенствования" в форме постоянных аудиофильских трат на новое оборудование, на всяческие эзотерические толстенные анаконды - сетевые кабели, аудиофильские подставки да предохранители...
А по факту-то - чуть изменённая в разных случаях типовая электронная начинка, с разницей в параметрах в сотые доли процента, кочует по разным формам корпусов от различных фирм с различным ценником...Вот и занимаются, в итоге, шопоголизмом в чистом виде, подаваемый под соусом "высокой цели совершенствования"...Внушаемые "слышащие", да ещё потратившие на это дело свои кровные, ясен-фик, во-всеуслышанье на различных площадках будут "слышать" при этом громааааааааднейшие изменения звучания...Втихушечку, затем, избавляясь от этого на барахолочках да авитах...
В нашу-то электронную эпоху - какое там может быть глобальное совершенствование?!...
Типичен пример Гост Дога с Плеер.ру, который, аудиофильствуя, собирал-собирал..."совершенствовал-совершенствовал" разные плеерки, астелкерны и прочее...а потом достал с полки старый забытый сиди-плеер соневский, очистил от пыли, послушал, и понял, что всё это время занимался х..рнёй)))...С тех пор потихоньку и пораспродавать стал всё своё удифильское, и с форума постепенно исчез...
Так же давно понял это и Гоблин...уже вот как пятый год пытаясь продать свои "золотые унитазы"...одновременно, усиленно подогревая реноме "слышащего" на ДХ, пока они не продались)))...

Отредактировано osirisss (2024-12-05 03:57:47)

0

885

osirisss написал(а):

Кто-кто?...Ясное дело, кто...Продажники...
Чем дороже гаджеть, тем она "фееричнее" звучит в глазах (ушах) внушаемого удифила...А все остальные - кто это смеет отрицать, или имеет иное мнение - ничего не слышащие "глухие" нищеброды...Старинная заповедь аудиофилиуса-вульгариуса...
Чистейшая психоакустика, и никакого мошенничества...Ну, почти никакого)...

Идеальных компонентов и аудиосистем не бывает. :)

Любая система или девайс при воспроизведении музыки что-то "лучше" воспроизводят, что-то - "хуже".
Несомненно одно - нет двух (из разных модельных рядов и от разных фирм) абсолютно одинаково звучащих девайсов-компонентов-аудиосистем.

Собственно, эта разница в звучании и движет аудиофилами.
Когда они приобретают какой-то новый компонент в систему или девайс, им кажется, что они получили "лучшее" звучание, но оно просто-напросто - другое.
При этом что-то (приятное :) ) из предыдущего звучания теряется, но что-то новое приобретается.

Говорить о том, что звучание стало "лучше", - бессмысленно, ибо к звучанию такое понятие применимо с очень большими оговорками.

В любом случае, один компромисс звучания меняется на другой компромисс.

0

886

osirisss написал(а):

Типичен пример Гост Дога с Плеер.ру, который, аудиофильствуя, собирал-собирал..."совершенствовал-совершенствовал" разные плеерки, астелкерны и прочее...а потом достал с полки старый забытый сиди-плеер соневский, очистил от пыли, послушал, и понял, что всё это время занимался х..рнёй)))...С тех пор потихоньку и пораспродавать стал всё своё удифильское, и с форума постепенно исчез...
Так же давно понял это и Гоблин...уже вот как пятый год пытаясь продать свои "золотые унитазы"...одновременно, усиленно подогревая реноме "слышащего" на ДХ, пока они не продались)))...

Да по-разному народ завязывает с аудиофилией - есть тысяча причин... :)
С моей точки зрения, самое правильное - это, когда чел, наконец-то, вырабатывает своё сбалансированное и спокойно-уверенное отношение к прослушиванию музыки, когда он понимает, что музыка, вообще-то, не в железках и начинает слушать музыку с системы, которая его вполне удовлетворяет.
И эта система, в итоге, оказывается не за хуллиард денег. :)

+1

887

vlad168 написал(а):

Кому-то, чтобы войти, скажем так, в состоянии музыкальной эйфории (синергии) нужен хуллиард (или несколько) денег, а кто-то может этого достичь на достаточно "аудиофильски"-не супер-пупер технике, которая, естественно, не стоит немерянных хуллиардов.
И кто, спрашивается, в выигрыше ?
Эти, кто без хуллиардных затрат не могут слушать музыку - ну, как бы помягче сказать, просто несчастные люди.
Но я их не жалею.
Хочется им совершенствовать свои железки - это же так увлекательно - стоит только начать, а там - понеслось....  

Насчёт "советского" звучания - да, это, конечно, хорошо помнится.
В принципе, нечто подобное, но несколько более динамичное, и пытаюсь реализовывать (и, даже, достаточно удачно).
Но.
Это для меня-слушателя.
Именно на себя и ориентируюсь.

"Эффектность" звучания и "вау-эффекты" хороши для разового прослушивания, но не на каждый день.
На каждый день - это нужно совсем другое звучание.

Отредактировано vlad168 (Вчера 22:46:37)

Аудиофилия есть познание, информация звуковая.
Начинающий аудиофил слушает высокие частоты - поэтому молодёжь стоит в очереди за "snowy", там ВЧ представлены и прогрессируют.
Продвинутые удифилы слушают басы и там свои топы - Scarlett и т.д.
И уж познавшему все эти ступени интересны именно Средние Частоты, их связи и естественность. Естественность невозможна в многих системах так нравящимся любителям ВЧ и НЧ, и нормальную естественную подачу они обзовут "радиоточкой", а слушателя "радиоточки" естественно "глухим".

+2

888

Thorch_s написал(а):

они обзовут "радиоточкой", а слушателя "радиоточки" естественно "глухим".

Это всё, конечно же, инфантилизм и "детский сад" - вся эта стереотипизация...это деление на "глухих" и "слышащих", "нищебродов" и "благородных аудио-до́нов"...Взрослые дяденьки всё ещё играются в детский садик...Это я про "гоблин&ко" и подобных...Оттуда же все эти "радиоточки", "твс-ки", и прочии их "термины", используемые этими великовозрастными детишками в коротеньких штанишках как имена нарицательные...

0

889

Thorch_s написал(а):

Аудиофилия есть познание, информация звуковая.
Начинающий аудиофил слушает высокие частоты - поэтому молодёжь стоит в очереди за "snowy", там ВЧ представлены и прогрессируют.
Продвинутые удифилы слушают басы и там свои топы - Scarlett и т.д.
И уж познавшему все эти ступени интересны именно Средние Частоты, их связи и естественность. Естественность невозможна в многих системах так нравящимся любителям ВЧ и НЧ, и нормальную естественную подачу они обзовут "радиоточкой", а слушателя "радиоточки" естественно "глухим".

Я уже писал про этапы развития слушателей.

1) Слушатель (чистый и наивный :) ) - слушает музыку и доволен ("радиоточка" не устраивает, но, допустим, смартфон с теми же твс-ками вполне неплох)

2) Меломан - уже обращает внимание на качество звучания, но оно у него не в приоритете.

3) Продвинутый меломан или аудиофил-новичок - обращает внимание на тонкости звучания, но пока не погряз в этом

4) Уверенный аудиофил - звучки, призвучки, детали, прозрачность, сцена, и пр. - это уже распознаётся им уверенно

5) Фанатичный аудиофил - зачастую уже аудио-шопоголик - перебирает кучу различной техники, обладает весьма технически(!) изощрённым слухом, музыку воспринимает исключительно через "качество" звучания. Категоричен, не прощает в звучании того, что не соответствует его представлениям о "правильном" звучании.

6) Высшая ступень - аудиофильствующий меломан - ценит и мелодию, радуется и звучанию, распознаёт тончайшие оттенки звучания, но для него не это главное - главное МУЗЫКА, как единое целое, состоящее из различных частей, которые он, при желании, может различить, но не видит в этом необходимости.

Разумеется, это весьма условные градации и границы между ними размыты, но общий вектор именно такой.
Логическим завершением пути на вершину "слушательства" должен быть п.6.
И именно на этом этапе и возникает синергия в системе "слушатель - запись - аудиосистема".

Отредактировано vlad168 (2024-12-05 19:29:25)

0

890

vlad168 написал(а):

Я уже писал про этапы развития слушателей.

1) Слушатель-меломан - слушает музыку и доволен ("радиоточка" не устраивает, но, допустим, смартфон с теми же твс-ками вполне неплох)

2) Меломан - уже обращает внимание на качество звучания, но оно у него не в приоритете.

3) Продвинутый меломан или аудиофил-новичок - обращает внимание на тонкости звучания, но пока не погряз в этом

4) Уверенный аудиофил - звучки, призвучки, детали, прозрачность, сцена, и пр. - это уже распознаётся им уверенно

5) Фанатичный аудиофил - зачастую уже аудио-шопоголик - перебирает кучу различной техники, обладает весьма технически(!) изощрённым слухом, музыку воспринимает исключительно через "качество" звучания. Категоричен, не прощает в звучании того, что не соответствует его представлениям о "правильном" звучании.

6) Высшая ступень - аудиофильствующий меломан - ценит и мелодию, радуется и звучанию, распознаёт тончайшие оттенки звучания, но для него не это главное - главное МУЗЫКА, как единое целое, состоящее из различных частей, которые он, при желании, может различить, но не видит в этом необходимости.

Разумеется, это весьма условные градации и границы между ними размыты, но общий вектор именно такой.
Логическим завершением пути на вершину "слушательства" должен быть п.6.
И именно на этом этапе и возникает синергия в системе "слушатель - запись - аудиосистема".

Отредактировано vlad168 (Сегодня 19:28:26)

п.6 - это же эндгейм).
Пройденый путь Аудио  навстречу Музыке.
Не существует меломана не желающего улучшить свой сетап.
Но, аудиофильстаовать тоже не так то просто. Например, если взять гарнитуру от Айфона, эти вот EarPods вкрадыши, белые, с щелочкой в ухо, которые затем обзавелись и внутриканальным оформлением, то там звук устроит и требовательного аудиофила, при отсутствии любой более дорогой альтернативы. Валялись две пары несколько лет, дошли руки испробовать - а там то весьма и весьма взрослый звук. И думаю это даже реплики. И такой звук просто даёт увереность, что лучшее враг хорошего. ТВС с такой основой, коих большинство, даст ещё более стабильное качество звука, т.к. ВТ-усилители там скорее "мостовые" энергоэффективные и АЧХ более правильная и "как задумано". Удовлетворит меломанов широкого потребления на все 100%.

0

891

Thorch_s написал(а):

Не существует меломана не желающего улучшить свой сетап.

Существует...
И я тому живой пример...Да и не только я...
Имея, в 90-х - начале 2000-х, сидюшник и коллекцию дисков, я лет эдак десять и не помышлял о каком-то там апгрейде "железа", меняя периодически выходящие из строя наушники... до тех пор, как я в середине нулевых не подарил сидишник, не раздал коллекцию си-ди, и не вернулся к меломании чуть позже - в середине 10-х годов 21 века, когда уже на рынке появились откровенные аудио-изделия, что называется - ниже плинтуса, и рынок разделился на откровенный шлак и нормальные - вот тогда мне и пришлось стать аудиофилом...

Современная махровая ортодоксальная аудиофилия - полностью продукт сговора продаванов...Чистая психология...
Главное - заманить пОциента - поймать на мысли, что - "вот я купил дороже - и стало заметно лучше звучать, а значит это работает - дороже-лучше", затем уже у него эта мысль укоренится, прорастёт, и пойдёт-поедет далее на автоматике, на уровне условного рефлекса - вот вам и зарождение потребителя -аудиофилуса-современикуса...Вот для этого сегодня и существуют в широких линейках различных брендов  изделия с откровенно заниженными характеристиками...

Отредактировано osirisss (2024-12-06 00:31:32)

0

892

osirisss написал(а):

Существует...
И я тому живой пример...Да и не только я...
Имея, в 90-х - начале 2000-х, сидюшник и коллекцию дисков, я лет эдак десять и не помышлял о каком-то там апгрейде "железа", меняя периодически выходящие из строя наушники... до тех пор, как я в середине нулевых не подарил сидишник, не раздал коллекцию си-ди, и не вернулся к меломании чуть позже - в середине 10-х годов 21 века, когда уже на рынке появились откровенные аудио-изделия, что называется - ниже плинтуса, и рынок разделился на откровенный шлак и нормальные - вот тогда мне и пришлось стать аудиофилом...

Современная махровая ортодоксальная аудиофилия - полностью продукт сговора продаванов...Чистая психология...
Главное - заманить пОциента - поймать на мысли, что - "вот я купил дороже - и стало заметно лучше звучать, а значит это работает - дороже-лучше", затем уже у него эта мысль укоренится, прорастёт, и пойдёт-поедет далее на автоматике, на уровне условного рефлекса - вот вам и зарождение потребителя -аудиофилуса-современикуса...Вот для этого сегодня и существуют в широких линейках различных брендов  изделия с откровенно заниженными характеристиками...

Отредактировано osirisss (Сегодня 00:31:32)

Дыть в 99-х сидюк и был "эндгеймом".
Хотя, качество сидюков неуклонно снижалось. Не всех и не везде, но панасоник сдавал позиции. В 2000-м слушал новодельный сидиплеер панас без mash и сравнил с каким то сиди-ромом ( наушниковый выход) и поразился насколько панас серый и убогий. Затем долго у меня был домашний источник сиди-ром Teac , с линейным выходом (сзади 4-пин) слышно было даже  лучше дело, чем с наушниковым, даже на настольных свенах. Затем дивидишники пришли, и по сейчас есть именно такой Филипс как тогда зацепил. Филипсовский звук своеобразный и естественность ему ближе. Дигма U3 заменяет сидиплеер, и сидипроигрыватель. Давал послушать владельцу DX320 и он удивился, на своих CA Vega, IMR, Dunu, что Дигма могёт! не то что отвращает))

0

893

Thorch_s написал(а):

п.6 - это же эндгейм).

А уход в Космос - это "эндгейм" ? :)
А п.6 - это и есть уход в Космос, когда ты, музыка и железки - это единое целое.
Это бесконечный кайф, который может длиться веками и тысячелетиями... :)

0

894

Thorch_s написал(а):

Не существует меломана не желающего улучшить свой сетап.

Чел может остановиться-застрять на любом из шести вышеприведённых пунктов, и существовать и слушать музыку в этом состоянии сколь угодно долго.
И не факт, что он захочет двинуться дальше по пути совершенствования своих железок.

И это не будет являться "застоем", как некоторые это пытаются представить.
Чел, как мы говорим, "нашёл свой звук", и слушает музыку и кайфует.
Какой-такой павлин-мавлин, какой-такой "застой" ?
МУЗЫКА - и всё остальное железное - пофигу. :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-06 13:48:55)

0

895

Thorch_s написал(а):

Дыть в 99-х сидюк и был "эндгеймом".
Хотя, качество сидюков неуклонно снижалось. Не всех и не везде, но панасоник сдавал позиции. В 2000-м слушал новодельный сидиплеер панас без mash и сравнил с каким то сиди-ромом ( наушниковый выход) и поразился насколько панас серый и убогий. Затем долго у меня был домашний источник сиди-ром Teac , с линейным выходом (сзади 4-пин) слышно было даже  лучше дело, чем с наушниковым, даже на настольных свенах. Затем дивидишники пришли, и по сейчас есть именно такой Филипс как тогда зацепил. Филипсовский звук своеобразный и естественность ему ближе. Дигма U3 заменяет сидиплеер, и сидипроигрыватель. Давал послушать владельцу DX320 и он удивился, на своих CA Vega, IMR, Dunu, что Дигма могёт! не то что отвращает))

Естественность в звучании подменяют яркими обёртками - пресловутыми "прозрачностью", "детальностью", "широкой и глубокой сценой" и прочими ухищрениями, что, на самом деле, делает звук неестественным.
Приучают к неестественному звуку, да и ко всему остальному неестественному в социуме - понятиям о красоте, об отношениях, о еде, об одежде и пр.
Цель - заставить человека перестать быть человеком, думать, как человек, мыслить, как человек, чувствовать, как человек и т.п.
Конспирология ?
Хорошо, если я не прав. :)

0

896

vlad168 написал(а):

Естественность в звучании подменяют яркими обёртками - пресловутыми "прозрачностью", "детальностью", "широкой и глубокой сценой" и прочими ухищрениями, что, на самом деле, делает звук неестественным.
Приучают к неестественному звуку, да и ко всему остальному неестественному в социуме - понятиям о красоте, об отношениях, о еде, об одежде и пр.
Цель - заставить человека перестать быть человеком, думать, как человек, мыслить, как человек, чувствовать, как человек и т.п.
Конспирология ?
Хорошо, если я не прав.

В "Слышать.Чувствовать.Понимать" этот ракурс и разобран, и являеться основой статьи. Естественный звук воспроизвести затратнее, чем любой иной который и так получился. Приукрашеный тот что "и так получился" продвигают и рекламируют, выдают за достоинство.
Человек получает неестественное привитое звуковосприятие, своеобразную "призму", через которую ему подсовывают всё новые и новые "звучания". Естественность бывает только одна и она есть достоверность.
А рыбка ловится в мутной воде ( харманов))))

+1

897

Thorch_s написал(а):

Естественный звук воспроизвести

И вот тут нужно определяться с терминами...
В частности - что есть такое "естественный" звук?...
И, если разобраться, то вот эта вся "естественность" звука - есть химера, придуманная (надуманная) удифилами, дабы гнаться за ней бесконечно долго, в некое оправдание своей...эмммм..."деятельности")...

0

898

osirisss написал(а):

И вот тут нужно определяться с терминами...
В частности - что есть такое "естественный" звук?...
И, если разобраться, то вот эта вся "естественность" звука - есть химера, придуманная (надуманная) удифилами, дабы гнаться за ней бесконечно долго, в некое оправдание своей...эмммм..."деятельности")...

А вам естественно естественный звук "Металлики" подавать?
Естественный звук акустических инструментов "как есть" , вот это и есть естественный. Что бы непонятно было , за шторкой поёт человек или разговаривает, или АС. ;))

+1

899

osirisss написал(а):

И вот тут нужно определяться с терминами...
В частности - что есть такое "естественный" звук?...
И, если разобраться, то вот эта вся "естественность" звука - есть химера, придуманная (надуманная) удифилами, дабы гнаться за ней бесконечно долго, в некое оправдание своей...эмммм..."деятельности")...

Аудиофилы не оперируют понятием "естественный звук". :)

У них же другие термины: прозрачность, детальность, кристальная чистота и т.п.
И они и стараются получить тракт, у которого звучание ещё прозрачнее, ещё детальнее, ещё чище и т.д. и т.п.
Поинтересуйтесь у них, много ли среди них тех, кто регулярно посещают концерты классической музыки в залах с приличной акустикой ?
А таких в советское время во многих крупных городах понастроили достаточно.
Естественный звук - это звук оркестра классической музыки или малых классических составов(квартетов, например), которые и исполняют классику.

При этом, разумеется, они должны играть без подзвучки, чем в последнее время начали увлекаться некоторые недобросовестные устроители концертов.
Возможно, они действуют из лучших побуждений, но при этом со сцены звучание такое, будто слушаешь запись, а не "живые" инструменты.

Но, полагаю, мало кто слушает записи классики или, например, джаза - где звучат "живые" инструменты.
В основном слушают музыку тех жанров, в которых инструменты с "живым" звучанием очень редко или вообще не используются.
В этом случае говорить о "естественном звучании" вообще бессмысленно - всё идёт через звукосниматели и усилки.

Как в фильме "Мимино" - "играют на электричестве". :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-07 01:34:46)

+1

900

Thorch_s написал(а):

Естественный звук акустических инструментов "как есть" , вот это и есть естественный.

vlad168 написал(а):

Аудиофилы не оперируют понятием "естественный звук"

Вы уж определитесь, господа аудиофилы, оперируют или нет :D ...

0


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.