PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 991 страница 1020 из 1103

991

Ну, вот вам, ловите ссылку, если сами не знаете, как искать, -  от Эрика Клэптона

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2289

"Впервые Клэптон впечатлился моделью Fender Stratocaster, когда увидел ее в руках у Бадди Холли на живом концерте. Эрик стал играть на этих гитарах постоянно после распада Cream в начале 70-х и, в частности, исполнил на Stratocaster свою знаменитую «Layla». В 1999 году его гитара была продана с аукциона за 497 тысяч долларов (реплика будет стоить 15 тысяч). «Отличный вариант для гастролирующего квартета: сдержанная, очень мощная, дающая настоящий фанк-звук — все потому что это очень основательный инструмент, - описывает гитару сам Клэптон."

Отредактировано vlad168 (2024-12-12 16:04:45)

0

992

vlad168 написал(а):

Будет ссылка - продолжим, нет - значит нет.

Понятно - крыть-то особо нечем, кроме оттянутой нижней губы...Поэтому, докопаемся-ка мы до нашего, до Клэптона, как пьяный до столба :flag: ...

Отредактировано osirisss (2024-12-12 16:30:05)

0

993

Итак, что мы видим по тем двум ссылкам, которые я выше привёл (блин, сам с собой, выходит, уже дискутирую - ахринеть можно !  :D ).

Скрипки великих итальянских мастеров и электрогитары известных музыкантов имеют ОБАЛДЕННЫЙ ЗВУК !

Всё, на этом дискуссия закончена.  :mybb:

Благодарю за развлекёж.

Отредактировано vlad168 (2024-12-12 16:09:19)

0

994

vlad168 написал(а):

Ну, вот вам, ловите

Что вы к Клэптону-то докопались?..
Он единственный что ли, кто на гитаре Фендер Стратокастер играл?...Или на "Гибсоне"?...Или на иных легендарных?...

Отредактировано osirisss (2024-12-12 16:10:08)

0

995

vlad168 написал(а):

Всё, на этом дискуссия закончена.

Спасибо за внимание...

0

996

Попробуем отвлечься от музыкальных тем - переключимся на поэзию. :)

Посмотрим повнимательней на со школы известное стихотворение Н.А. Некрасова "Однажды в студёную зимнюю пору..." из поэмы "Крестьянские дети".

Итак,
"Однажды в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел, был сильный мороз.
Гляжу - поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз. "

Представляется такая картина - автор вышел из лесу, а навстречу ему поднимаются в гору сани с хворостом.
Возникает вопрос, зачем мальчик везёт хворост в лес ?
Он же должен везти хворост домой, в деревню, а он везёт его в лес.

Или же там очень интересный рельеф местности ?
Попробуем представить разные варианты.

Сани выезжают из леса, но из лесного распадка - это когда дорога в лесу идёт под гору, а сам лес стоит на горизонтальной местности.
Возможно, что и сам лес стоит не на плоской равнине, а тоже на местности с уклоном.
Тогда, получается, автор тоже вышел из леса, поднимаясь по этой лесной дороге в гору, а мальчик с санями его нагонял сзади.

То есть сани ехали не навстречу автору, хотя из самого стихотворения представляется именно такая картина.

Почему же в таком неудобном месте, в лесу на склоне, отец мальчика рубил лес ?
В Российской Империи были леса государственные и частные.
Крестьянам разрешали рубить лес в государственных лесах, а те леса, которые получше, были в частной собственности, там рубка леса крестьянам была запрещена, однако в литературе неоднократно описывается, как крестьяне воровали лес у помещиков.
Но к нашему случаю это не относится - законопослушный крестьянин рубил лес, там, где было ему можно рубить - в неудобном месте.

Такие вот интересные моменты проявляются при внимательном чтении стихов русских поэтов-классиков.

Если у камрадов будут мысли в этом направлении - будет интересно почитать. :)

Ps. Возможно, конечно, что поэт на самом деле встретил мальчика с санями, но "прозаические" подробности встречи превратил в "поэтические", а на смысловую стыковку строчек не обратил внимания, поэтому такое стихотворение и получилось.
Конечно, не столь важно, кто куда шёл и кто откуда ехал - главное, что мальчонка с малых лет помогает отцу. :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-12 23:15:59)

0

997

https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc … eb4893e9d0

Вчера проскочила информация по центральным новостям...

0

998

vlad168 написал(а):

Попробуем отвлечься от музыкальных тем - переключимся на поэзию.

Посмотрим повнимательней на со школы известное стихотворение Н.А. Некрасова "Однажды в студёную зимнюю пору..." из поэмы "Крестьянские дети".

Итак,
"Однажды в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел, был сильный мороз.
Гляжу - поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз. "

Представляется такая картина - автор вышел из лесу, а навстречу ему поднимаются в гору сани с хворостом.
Возникает вопрос, зачем мальчик везёт хворост в лес ?
Он же должен везти хворост домой, в деревню, а он везёт его в лес.

Или же там очень интересный рельеф местности ?
Попробуем представить разные варианты.

Сани выезжают из леса, но из лесного распадка - это когда дорога в лесу идёт под гору, а сам лес стоит на горизонтальной местности.
Возможно, что и сам лес стоит не на плоской равнине, а тоже на местности с уклоном.
Тогда, получается, автор тоже вышел из леса, поднимаясь по этой лесной дороге в гору, а мальчик с санями его нагонял сзади.

То есть сани ехали не навстречу автору, хотя из самого стихотворения представляется именно такая картина.

Почему же в таком неудобном месте, в лесу на склоне, отец мальчика рубил лес ?
В Российской Империи были леса государственные и частные.
Крестьянам разрешали рубить лес в государственных лесах, а те леса, которые получше, были в частной собственности, там рубка леса крестьянам была запрещена, однако в литературе неоднократно описывается, как крестьяне воровали лес у помещиков.
Но к нашему случаю это не относится - законопослушный крестьянин рубил лес, там, где было ему можно рубить - в неудобном месте.

Такие вот интересные моменты проявляются при внимательном чтении стихов русских поэтов-классиков.

Если у камрадов будут мысли в этом направлении - будет интересно почитать.

Ps. Возможно, конечно, что поэт на самом деле встретил мальчика с санями, но "прозаические" подробности встречи превратил в "поэтические", а на смысловую стыковку строчек не обратил внимания, поэтому такое стихотворение и получилось.
Конечно, не столь важно, кто куда шёл и кто откуда ехал - главное, что мальчонка с малых лет помогает отцу.

Отредактировано vlad168 (Вчера 23:15:59)

Ну, "береговая линия" у опушки леса может быть весьма причудливой, и можно видеть сбоку попутный траффик)))

+1

999

osirisss написал(а):

https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc … eb4893e9d0

Вчера проскочила информация по центральным новостям...

Да, везде обсосали, не стал сюда вбрасывать - наш форум никак не связан с этим "делом Плеер.ру".

0

1000

Thorch_s написал(а):

Да, везде обсосали, не стал сюда вбрасывать - наш форум никак не связан с этим "делом Плеер.ру"

С делом не связан, но, форум-то был знатный, объединённый под этим названием...
И мы все там провели некоторое время своей жизни...

Отредактировано osirisss (2024-12-13 16:02:38)

0

1001

Thorch_s написал(а):

Ну, "береговая линия" у опушки леса может быть весьма причудливой, и можно видеть сбоку попутный траффик)))

Я тоже уже прикидывал, что автор мог и сбоку из леса выйти, но, он, что по лесу по сугробам по пояс ходил ? :O
Может быть на лыжах ?
Но в стихотворении об этом не написано. :)

Надо уточнить - примерно так:
"На лыжах я из лесу вышел,
Был сильный мороз,
Я вбок посмотрел, и вдруг вижу
По горке едва поднимается хворосту воз."

Вот, тогда будет понятна диспозиция действующих лиц.  :mybb:

Отредактировано vlad168 (2024-12-13 14:41:46)

0

1002

Thorch_s написал(а):

Да, везде обсосали, не стал сюда вбрасывать - наш форум никак не связан с этим "делом Плеер.ру".

Так а чего обсасывать - вариантов-то немного:
- не занёс
- мало занёс
- не тому занёс
- конкуренты решили убрать

+1

1003

Кто что скажет об этой творческой мысли?...

Свернутый текст

https://i.ibb.co/ZJ1Mx55/IMG-20241214-072249.jpg

0

1004

vlad168 написал(а):

Я тоже уже прикидывал, что автор мог и сбоку из леса выйти, но, он, что по лесу по сугробам по пояс ходил ? 
Может быть на лыжах ?
Но в стихотворении об этом не написано.

Надо уточнить - примерно так:
"На лыжах я из лесу вышел,
Был сильный мороз,
Я вбок посмотрел, и вдруг вижу
По горке едва поднимается хворосту воз."

Вот, тогда будет понятна диспозиция действующих лиц. 

Отредактировано vlad168 (Вчера 14:41:46)

тропы народные неисповедимы, в лес врядли по одному пути входили - от каждого двора поди "своя" колея протоптана была, в кратчайшем направлении...

0

1005

osirisss написал(а):

Кто что скажет об этой творческой мысли?...

Сеятель драгоценных бумаг государственного займа ;))) . Такой вот кривотифф))) По заказу Т-Банка )) скоро на всех банковских картах))

Отредактировано Thorch_s (2024-12-14 15:46:18)

+1

1006

Thorch_s написал(а):

Сеятель драгоценных бумаг государственного займа ;))) . Такой вот кривотифф))) По заказу Т-Банка )) скоро на всех банковских картах))

Это во́Ен))...

Отредактировано osirisss (2024-12-14 16:05:53)

0

1007

osirisss написал(а):

Кто что скажет об этой творческой мысли?...

На аукционе Сотбис ушла за 350 тыс. долл.

0

1008

Thorch_s написал(а):

тропы народные неисповедимы, в лес врядли по одному пути входили - от каждого двора поди "своя" колея протоптана была, в кратчайшем направлении...

А вы сами-то пробовали тропинку в сугробах длиной в пару километров протоптать и затем её поддерживать в состоянии "проходимости" ? :)
Сомневаюсь, что "от каждого двора" была тропинка.

Почему в отрывке из "Евгения Онегина"

"Зима ! Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь..."

крестьянин торжествует ?

Не потому, что он романтик, а просто зимой у крестьян было гораздо меньше работы, нежели весной, летом, осенью.

А вы хотите его ещё зимой персональную тропку в лес протаптывать заставить. :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-14 16:45:00)

0

1009

vlad168 написал(а):

А вы сами-то пробовали тропинку в сугробах длиной в пару километров протоптать и затем её поддерживать в состоянии "проходимости" ?
Сомневаюсь, что "от каждого двора" была тропинка.

Почему в отрывке из "Евгения Онегина"

"Зима ! Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь..."

крестьянин торжествует ?

Не потому, что он романтик, а просто зимой у крестьян было гораздо меньше работы, нежели весной, летом, осенью.

А вы хотите его ещё зимой персональную тропку в лес протаптывать заставить.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 16:45:00)

Саней у нас не было, а так то лошадь всегда была, и зимние поездки случались. На лошадиной тяге путь прокладывается часто там где никакая техника не пройдёт))). Иногда это и есть единственное основание для именно этого пути - преследование  на "ниве" или "уазике," должностными лицами, будет невозможно))

За МКАД так и сейчас живут, после снегопада протаптывают тропинку на работу)) а затем поддерживают её в рабочем состоянии - у нас был такой именно путь, через тупик и далее через лес с бугра-на бугор, только матушка ходила "по личной тропинке" в свою ЦГБ туда и обратно каждый день круглый год, торжествуя!)))

Отредактировано Thorch_s (2024-12-14 19:40:58)

0

1010

Thorch_s написал(а):

Саней у нас не было, а так то лошадь всегда была, и зимние поездки случались. На лошадиной тяге путь прокладывается часто там где никакая техника не пройдёт))). Иногда это и есть единственное основание для именно этого пути - преследование  на "ниве" или "уазике," должностными лицами, будет невозможно))

За МКАД так и сейчас живут, после снегопада протаптывают тропинку на работу)) а затем поддерживают её в рабочем состоянии - у нас был такой именно путь, через тупик и далее через лес с бугра-на бугор, только матушка ходила "по личной тропинке" в свою ЦГБ туда и обратно каждый день круглый год, торжествуя!)))

Отредактировано Thorch_s (Сегодня 19:40:58)

Ну, вот, а я на санях и на телеге ездил достаточно, когда маленький был, и в зимний лес на охоту ходили.
От каждого(!) дома персональную(!) тропинку до конечного пункта назначения в сугробах не протаптывают.  :flag:
По улице, а затем за околицу или в лес.
Ходил в детстве зимой пешком по льду через Волгу - километра два, наверно.
Одна (!) тропинка была, по ней и ходили. :)

Насчёт "за МКАДом" - вы там жили, что ли ?
Сам-то я за МКАДом, в дальнем, а потом в ближнем Подмосковье жил очень долго, не один десяток лет, поэтому, как там за МКАДом - очень хорошо знаю.
Многие - на машинах ездят на работу.
Кому удобнее - те на электричках.
Основная масса работает в Москве, рядом с местом жительства подходящего ничего не могут найти.
Тем более, сейчас всё Подмосковье застраивается (и уже застроено) жильём - подтягивают народ из регионов.

Отредактировано vlad168 (2024-12-14 20:26:32)

0

1011

vlad168 написал(а):

На аукционе Сотбис ушла за 350 тыс. долл.

Я пока не про аукционную цену, я про художественную ценность...Кто что об этом думает, взглянув на сие творение своим собственным взглядом?...
Как вам?...
Это красиво?...
Или, может, как-то необычно?...

Отредактировано osirisss (2024-12-15 05:02:50)

0

1012

osirisss написал(а):

Я пока не про аукционную цену, я про художественную ценность...Кто что об этом думает, взглянув на сие творение своим собственным взглядом?...
Как вам?...
Это красиво?...
Или, может, как-то необычно?...

Отредактировано osirisss (Сегодня 05:02:50)

Рисовал ребёнок.
Дети, зачастую, рисуют очень необычно, ибо внутренний мир их пока ещё не подогнан под взрослый и достаточно прозаичный мир.
Отсюда делайте выводы.
В своё время удивило, когда увидел портрет человека, нарисованный пятилетней девочкой абсолютно в стиле Амедео Модильяни, хотя его полотен она никогда не видела.
Это было очень интересно.

0

1013

Инопланетянам надоел бардак на Земле и они решили достаточно плотно контролировать зачинателей этого бардака :)

https://topcor.ru/54629-sbivat-i-zapres … -jork.html

"Стоит отметить, что настроения в американском обществе на фоне регулярного появления неопознанных дронов в воздушном пространстве страны все больше напоминают панику. Дональд Трамп, к примеру, призвал без разбору сбивать неопознанные БПЛА."

Отредактировано vlad168 (2024-12-15 14:19:27)

0

1014

vlad168 написал(а):

Инопланетянам надоел бардак на Земле и они решили достаточно плотно контролировать зачинателей этого бардака

Тут вряд-ли какое-либо "наведение порядка"...Ибо "беспорядок" сей как раз-таки и инсперирован с подачи этих самых - которых народ видит над головами, которые "прилетают" к господам "глубинникам"...а может и сами являются этим самым "глубинным мировым правительством", базирующимся на территории современных США...
Тут два варианта, на мой взгляд:
1. Происходит смена рук-состава "глубинного государства"...Ротация, так сказать, перед сменой американской администрации, рептилоидов конгресса и остальных властьпридержащих игроков...С попутной заброской высокотехнологичного оборудования, и обратным забором с планеты золота и остального, ценного для них...

2. Либо происходит эвакуация "элит" и оборудования, в преддверии большого планетарного шухера...

Отредактировано osirisss (2024-12-15 16:14:58)

0

1015

vlad168 написал(а):

Рисовал ребёнок.
Дети, зачастую, рисуют очень необычно, ибо внутренний мир их пока ещё не подогнан под взрослый и достаточно прозаичный мир.
Отсюда делайте выводы.

А что тут выводить?...Какие-такие выводы?...
Декаданс во всей своей чудовищной вычурности...
Подобные "шедевры" в детских садах по всей планете "штампуются" детьми десятками тысяч каждый день...
Однако, этот конкретный "детский" рисунок, с чьей-то "лёгкой руки", на аукционе Кристис в Гонконге выставлялся более чем за 41 млн долларов...

А почему?...Да потому что один, известный в определённых кругах коллекционер-толстосум, шутки ради, видимо, купил её в свою коллекцию...Другой, глядя на него, перекупил...Хайп на это всё намотался как-то сам собой, и вот это уже не посредственная детская мазня, а Шедевр неоэкспрессионизма, и бла-бла-бла в этом духе...
Вот и всё - вот вам и конечная стоимость на сегодня этого "монументального" полотна молодого американца, умершего от передоза героина в свои 27 лет...
А всему виною человеческий конформизм, и следование разным "гуру", мнение которых у многих, избравших их как свой маяк, непререкаемо...
А так как "гуру" эти, обычно, при бабле...при немалом, то вот оно и получается - "чёрные квадраты", или вот это творение, приведённое мною выше...возносится куда-то...оценивается не по делу, а по "хайпу"...Кочует от коллекционера к коллекционеру со всё возрастающей ценой...

Это же касается и скрипок Гварнери и Страдивари, получающих уже свои имена по именам владельцев-коллекционеров...
Так тот самый альт Страдивари, который 45 миллионов, носит имя Макдональд (по мне - звучит как насмешка - "альт Макдональд") по имени совладельца сети Макдональд'с - толстосума, купившего его себе в коллекцию некогда...На другом инструменте Страдивари, Наполеон Бонапарт якобы оставил царапину шпорой своего сапога, когда шутки ради оседлал его...
Вот вам, цена лотов из чего состоит на аукционах - из ничего - из хайпа, легенд, и редкости...
И сложность изготовления тут ни при чём...И звучание их тут также ни при чём, точнее - оно задвинуто куда-то далеко...Тут хайп чистой воды - пена, взбитая однажды, даёт свои плоды...Кто в какие годы из богатеньких буратин-гуру ими владел...А уж "легендарным звучанием" - обрамляется, конечно, для пущей важности...
Думаю - давным давно, даже и относительно недорогими современными скрипками современных скрипичных мастеров, повторено или даже превзойдено то "неповторимое" звучание "страдиварий" и "гварнерий" прошлого...Но, этого никто не озвучит, более того - и не услышит, ибо легенда должна оставаться, и остаётся легендой, в единичных экземплярах оголтелых коллекционеров...

Отредактировано osirisss (2024-12-15 16:38:23)

0

1016

osirisss написал(а):

Тут вряд-ли какое-либо "наведение порядка"...Ибо "беспорядок" сей как раз-таки и инсперирован с подачи этих самых - которых народ видит над головами, которые "прилетают" к господам "глубинникам"...а может и сами являются этим самым "глубинным мировым правительством", базирующимся на территории современных США...
Тут два варианта, на мой взгляд:
1. Происходит смена рук-состава "глубинного государства"...Ротация, так сказать, перед сменой американской администрации, рептилоидов конгресса и остальных властьпридержащих игроков...С попутной заброской высокотехнологичного оборудования, и обратным забором с планеты золота и остального, ценного для них...

2. Либо происходит эвакуация "элит" и оборудования, в преддверии большого планетарного шухера...

Отредактировано osirisss (Сегодня 16:14:58)

Выходит, Трампу не сообщили, что НЛО над Капитолием - это "кого надо НЛО" ? :)

Впрочем, в наше время всеобъемлющей и беспардонной лжи, которая несётся со всех сторон, его (Трампа) слова серьёзно воспринимать нет смысла - всего лишь фиглярствующий популизм, рассчитанный на тупых пиндосов и иных тупых.

Насчёт золота.
Да, проходила такая инфа, что золото, которое государства сдали на хранение в Штаты, уже и не золото, а всего лишь позолоченные металлические слитки.
А настоящее золото - уже исчезло.
Конечно, это на уровне конспирологии, но Де Голль, в своё время, настоял и вернул всё французское золото из Штатов обратно во Францию, хотя, как оказалось, это было и не просто.

По поводу, зачем нужно золото этим, кто не на Земле.
Есть версия, что из золота они делают мельчайшую золотую пыль, которой окружают свою планету и которая служит защитой от жёсткого космического излучения.

Осталось только понять, каким образом это золото транспортируется с Земли. :)
Сомневаюсь, что тупо, в лоб, на космических кораблях до самой этой планеты.
На мой взгляд возможны два варианта:
1) Скажем так, "демолекулизация" золота на Земле и некая "телепортация" в этом состоянии к конечному пункту назначения.
2) Доставка физически золота на орбиту Земли и далее - п.1, но уже с орбиты Земли.

Можно всё это считать конспирологией и безудержными фантазиями, но слишком много вопросов, которые материальными и физическими причинами, с учётом имеющихся в массах научно-земных знаний, не объясняются. :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-15 17:00:44)

+1

1017

osirisss написал(а):

А что тут выводить?...Какие-такие выводы?...
Декаданс во всей своей чудовищной вычурности...
Подобные "шедевры" в детских садах по всей планете "штампуются" детьми десятками тысяч каждый день...
Однако, этот конкретный "детский" рисунок, с чьей-то "лёгкой руки", на аукционе Кристис в Гонконге выставлялся более чем за 41 млн долларов...

А почему?...Да потому что один известный в определённых кругах коллекционер-толстосум, шутки ради, видимо, купил её в свою коллекцию...Другой, глядя на него, перекупил...Хайп на это всё намотался как-то сам собой, и вот это уже не посредственная детская мазня, а Шедевр неоэкспрессионизма, и бла-бла-бла в этом духе...
Вот и всё - вот вам и конечная стоимость на сегодня этого "монументального" полотна молодого американца, умершего от передоза героина в свои 27 лет...
А всему виною человеческий конформизм, и следование разным "гуру", мнение которых у многих, избравших их как свой маяк, непререкаемо...
А так как "гуру" эти, обычно, при бабле...при немалом, то вот оно и получается - "чёрные квадраты", или вот это творение, приведённое мною выше...возносится куда-то...оценивается не по делу, а по "хайпу"...Кочует от коллекционера к коллекционеру со всё возрастающей ценой...

Это же касается и скрипок Гварнери и Страдивари, получающих уже свои имена по именам владельцев-коллекционеров...
Так тот самый альт Страдивари, который 45 миллионов, носит имя Макдональд (по мне - звучит как насмешка - "альт Макдональд") по имени совладельца сети Макдональд'с - толстосума, купившего его себе в коллекцию некогда...На другом инструменте Страдивари, Наполеон Бонапарт якобы оставил царапину шпорой своего сапога, когда шутки ради оседлал его...
Вот вам, цена лотов из чего состоит на аукционах - из ничего - из хайпа, легенд, и редкости...
И сложность изготовления тут ни при чём...И звучание их тут также ни при чём, точнее - оно задвинуто куда-то далеко...Тут хайп чистой воды - пена, взбитая однажды, даёт свои плоды...Кто в какие годы из богатеньких буратин-гуру ими владел...А уж "легендарным звучанием" - обрамляется, конечно, для пущей важности...
Думаю - давным давно, даже и относительно недорогими современными скрипками современных скрипичных мастеров, повторено или даже превзойдено то "неповторимое" звучание "страдиварий" и "гварнерий" прошлого...Но, этого никто не озвучит, более того - и не услышит, ибо легенда должна оставаться, и остаётся легендой, в единичных экземплярах оголтелых коллекционеров...

Отредактировано osirisss (Сегодня 16:24:17)

Очень много обличительного пафоса. :)

Моя (полагаю, что не только моя), точка зрения - всё вокруг нас, на Земле, над Землёй, в космосе, да и мы сами - это всё энергии и волны.
Это же относится и ко всем материальным вещами и к нематериальным (например, к музыке :) ).

Энергетическая сущность вида homo sapiens, может создавать некие энергетические объекты, материально ощутимые и материально не ощутимые, например, рисунки/живописные полотна и музыкальные произведения (не на бумаге, а уже в виде звучания).
Во всём МИРЕ разнообразные энергии взаимодействуют с другими разнообразными энергиями.
Это происходит постоянно и непрерывно.

Даже встреча или беседа двух людей - это некий энергетический процесс - одна энергетическая сущность взаимодействует с другой энергетической сущностью посредством, скажем так, некой энергетической "среды", которой является язык и речь. И это всё - сама беседа, язык, речь не являются материальными.

Идём далее.
Тот же самый рисунок/живописное полотно/фотография - это некая энергетическая (но в материальном виде) субстанция, которую и и воспринимает энергетическая субстанция человека.
Люди, приобретая, ту или иную вещь, неважно, материальную или нематериальную, зачастую воспринимают это исключительно с материалистических позиций.

И у них по этой причине и возникает вопрос - типа, за что такие(!) деньги платить ?
А сколько по земным меркам  :flag:   может стоить энергетическая субстанция, заключённая, например, в "Чёрном квадрате" Малевича или в скрипке Гварнери ?  :mybb:

Понятно, что сюда ещё примешивается и другая такая демоническая энергетическая субстанция, как "ажиотаж", которая и придаёт определённую земную :) цену.

Мне вот, например, помнится диалог из советского фильма "Возвращение святого Луки" в галерее у картины одного из величайших художников прошлых веков.

Посетитель: Сколько стоит эта картина ?
Экскурсовод: А сколько может стоить луч солнца, например ?... Она бесценна.

Ну, там нашёлся знаток аукционов, он и назвал этому посетителю аукционную цену этой картины.

Люди, в силу каких-то причин (возможно, их просто заставили какие-то внешние силы) - так сказать, "обматериализовались" так, что всё забыли, забыли всё то, что знали наши предки, которые не были такими жуткими материалистами, и пошли исключительно по материальному пути развития, убивая в себе все, скажем так, энергетические способности.
Они, иногда, проявляются в лучшие моменты, но это бывает не так часто.

PS. Всё это я изложил очень упрощённо и простым языком. На самом деле, всё гораздо сложнее и....интереснее. :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-15 17:47:43)

+1

1018

В продолжение предыдущего поста.

Представим себе на минутку (только представим :) ), что, например, с некоторого и очень близкого момента, на Земле исчезла необходимость добывать и производить человечеством материальные ресурсы.
То есть настала "эра материализации чувственных идей".
Все материальные ресурсы, необходимые для обеспечения жизнедеятельности человека, появляются сами собой, без участия человека, только лишь по его желанию.

Фантастика ?
Вовсе нет, у развитых цивилизаций так и происходит.  :mybb:

Так вот, ЧЕМ, тогда будет заниматься человечество ?
Ведь основное время человек тратит на приобретение материальных, на приобретение возможности приобретения материальных ресурсов и отдых, в том или ином виде, от всего этого.
Причём две первые части и сопутствующие им временные затраты занимают у трудоспособной части населения Земли до 70-80% его активного времени.

В этом случае ВСЁ время (кроме времени на сон) будет свободно.
И это будет катастрофой - на этом земная человеческая цивилизация ( в нынешнем её состоянии  :flag: ), с очень большой долей вероятности, может прекратить своё существование.

Иными словами, морально и психологически не готово ещё земное человечество, и не скоро, надо полагать, будет готово, к такой, скажем так, жизни в Космическом Сообществе.

0

1019

vlad168 написал(а):

Выходит, Трампу не сообщили, что НЛО над Капитолием - это "кого надо НЛО" ?

Впрочем, в наше время всеобъемлющей и беспардонной лжи, которая несётся со всех сторон, его (Трампа) слова серьёзно воспринимать нет смысла - всего лишь фиглярствующий популизм, рассчитанный на тупых пиндосов и иных тупых.

Насчёт золота.
Да, проходила такая инфа, что золото, которое государства сдали на хранение в Штаты, уже и не золото, а всего лишь позолоченные металлические слитки.
А настоящее золото - уже исчезло.
Конечно, это на уровне конспирологии, но Де Голль, в своё время, настоял и вернул всё французское золото из Штатов обратно во Францию, хотя, как оказалось, это было и не просто.

По поводу, зачем нужно золото этим, кто не на Земле.
Есть версия, что из золота они делают мельчайшую золотую пыль, которой окружают свою планету и которая служит защитой от жёсткого космического излучения.

Осталось только понять, каким образом это золото транспортируется с Земли.
Сомневаюсь, что тупо, в лоб, на космических кораблях до самой этой планеты.
На мой взгляд возможны два варианта:
1) Скажем так, "демолекулизация" золота на Земле и некая "телепортация" в этом состоянии к конечному пункту назначения.
2) Доставка физически золота на орбиту Земли и далее - п.1, но уже с орбиты Земли.

Можно всё это считать конспирологией и безудержными фантазиями, но слишком много вопросов, которые материальными и физическими причинами, с учётом имеющихся в массах научно-земных знаний, не объясняются.

Отредактировано vlad168 (Вчера 17:00:44)

Если некая заинтересованая цивилизация может "демолекулизировать" золото и транспортировать его "по радиоканалам", то им проще качать золото прчмо из Космоса - золото во Вселенной весьма много в виде пыли, как и в морской воде. Другой вопрос, что им нужно занимать человечество, что бы оно потело, добывая, перемещая и охраняя золото. И золото всего лишь как мерИло трудозатрат и пища для ума, как добыть больше.

0

1020

vlad168 написал(а):

Очень много обличительного пафоса.

Моя (полагаю, что не только моя), точка зрения - всё вокруг нас, на Земле, над Землёй, в космосе, да и мы сами - это всё энергии и волны.
Это же относится и ко всем материальным вещами и к нематериальным (например, к музыке  ).

Энергетическая сущность вида homo sapiens, может создавать некие энергетические объекты, материально ощутимые и материально не ощутимые, например, рисунки/живописные полотна и музыкальные произведения (не на бумаге, а уже в виде звучания).
Во всём МИРЕ разнообразные энергии взаимодействуют с другими разнообразными энергиями.
Это происходит постоянно и непрерывно.

Даже встреча или беседа двух людей - это некий энергетический процесс - одна энергетическая сущность взаимодействует с другой энергетической сущностью посредством, скажем так, некой энергетической "среды", которой является язык и речь. И это всё - сама беседа, язык, речь не являются материальными.

Идём далее.
Тот же самый рисунок/живописное полотно/фотография - это некая энергетическая (но в материальном виде) субстанция, которую и и воспринимает энергетическая субстанция человека.
Люди, приобретая, ту или иную вещь, неважно, материальную или нематериальную, зачастую воспринимают это исключительно с материалистических позиций.

И у них по этой причине и возникает вопрос - типа, за что такие(!) деньги платить ?
А сколько по земным меркам     может стоить энергетическая субстанция, заключённая, например, в "Чёрном квадрате" Малевича или в скрипке Гварнери ?  

Понятно, что сюда ещё примешивается и другая такая демоническая энергетическая субстанция, как "ажиотаж", которая и придаёт определённую земную  цену.

Мне вот, например, помнится диалог из советского фильма "Возвращение святого Луки" в галерее у картины одного из величайших художников прошлых веков.

Посетитель: Сколько стоит эта картина ?
Экскурсовод: А сколько может стоить луч солнца, например ?... Она бесценна.

Ну, там нашёлся знаток аукционов, он и назвал этому посетителю аукционную цену этой картины.

Люди, в силу каких-то причин (возможно, их просто заставили какие-то внешние силы) - так сказать, "обматериализовались" так, что всё забыли, забыли всё то, что знали наши предки, которые не были такими жуткими материалистами, и пошли исключительно по материальному пути развития, убивая в себе все, скажем так, энергетические способности.
Они, иногда, проявляются в лучшие моменты, но это бывает не так часто.

PS. Всё это я изложил очень упрощённо и простым языком. На самом деле, всё гораздо сложнее и....интереснее.

Отредактировано vlad168 (Вчера 17:47:43)

Вчера как раз видел этот момент в "Возвращении Святого Луки" - именно на этот момент попал, и задержался, листая каналы.

0


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.