PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 1021 страница 1050 из 1103

1021

vlad168 написал(а):

В продолжение предыдущего поста.

Представим себе на минутку (только представим  ), что, например, с некоторого и очень близкого момента, на Земле исчезла необходимость добывать и производить человечеством материальные ресурсы.
То есть настала "эра материализации чувственных идей".
Все материальные ресурсы, необходимые для обеспечения жизнедеятельности человека, появляются сами собой, без участия человека, только лишь по его желанию.

Фантастика ?
Вовсе нет, у развитых цивилизаций так и происходит.  

Так вот, ЧЕМ, тогда будет заниматься человечество ?
Ведь основное время человек тратит на приобретение материальных, на приобретение возможности приобретения материальных ресурсов и отдых, в том или ином виде, от всего этого.
Причём две первые части и сопутствующие им временные затраты занимают у трудоспособной части населения Земли до 70-80% его активного времени.

В этом случае ВСЁ время (кроме времени на сон) будет свободно.
И это будет катастрофой - на этом земная человеческая цивилизация ( в нынешнем её состоянии   ), с очень большой долей вероятности, может прекратить своё существование.

Иными словами, морально и психологически не готово ещё земное человечество, и не скоро, надо полагать, будет готово, к такой, скажем так, жизни в Космическом Сообществе.

Вот я вполне готов и живу "Космическом Сообществе", только лишь банальные земные заботы отрывают от этой увлекательной и лёгкой жизни)))

0

1022

Уважаемого админа прошу удалить на ветке "Нейрофото" рекламу-ссылку на какой-то украинский сайт, написанную каким-то левым(?) пользователем и к тому же на украинском языке.

Отредактировано vlad168 (2024-12-16 15:12:12)

+1

1023

vlad168 написал(а):

А сколько по земным меркам  :flag:   может стоить энергетическая субстанция, заключённая, например, в "Чёрном квадрате" Малевича или в скрипке Гварнери ?

Бохсним, со страдиварями, с гварнерями - там хоть эстетика изделия древнего, побывавшего в различных "известных руках"...Аукционная цена тут вполне оправдана, да...
Но, когда явный продукт вырождения...деградации искусства, выдаётся за некий шедевр - это шельмовство обыкновенное...бесовство...И никакими там энергетическими субстанциями, якобы заключёнными в сих творениях, это оправдать нельзя...
Репин с Васнецовым, и Рембрандт с Да Винчи - на минуту восстав из мёртвых, и увидев всё "это", ушли бы обратно, плюнув на этот, сошедший с ума, мир...

0

1024

osirisss написал(а):

Бохсним, со страдиварями, с гварнерями - там хоть эстетика изделия древнего, побывавшего в различных "известных руках"...Аукционная цена тут вполне оправдана, да...
Но, когда явный продукт вырождения...деградации искусства, выдаётся за некий шедевр - это шельмовство обыкновенное...бесовство...И никакими там энергетическими субстанциями, якобы заключёнными в сих творениях, это оправдать нельзя...
Репин с Васнецовым, и Рембрандт с Да Винчи - на минуту восстав из мёртвых, и увидев всё "это", ушли бы обратно, плюнув на этот, сошедший с ума, мир...

Достаточно очевидные вещи, но тем не менее.
Есть разные стили в живописи.
Есть, например, реализм, абстракционизм, импрессионизм и пр.
Кому-то реализм не по душе, кто-то от абстакционизма не в восторге, ну и т.д. :)

Моя позиция по поводу произведений искусства - если конкретное произведение искусства, сиречь эта энергетическая субстанция, заключённая в нём, входит в некий "резонанс" с энергетической субстанцией зрителя/слушателя, и воспринимается этим индивидом, стало быть для этого индивида - это то самое, что ему и нужно.

Если у вас, у меня, у ещё кого-то вами приведённый рисунок не вызывает никаких особых чувств, стало быть - это не по нашему адресу сия "энергетическая субстанция".

Аналогично и в мире аудио, как уже писал, если какая-то пирамидка, поставленная на АС, и которая чисто материалистически не должна влиять на звучание аудиосистемы, но она для ДАННОГО ИНДИВИДА влияет, стало быть он сам, своей энергетикой и именно для СЕБЯ изменил (улучшил) звучание своей системы.

При этом другой индивид никаких изменений в аудиосистеме может и не заметить, ибо - это не для его энергетической субстанции такая энергетическая субстанция, заложенная в этой пирамидке.

Более того, не обязательно, даже, вносить какие-то изменения в свою аудиосистему, чтобы изменить её звучание, - достаточно мысленно слегка изменить своё "звуковосприятие". :)

То есть, иными словами - весь окружающий мир - в нашей голове и мы можем управлять им при определённых обстоятельствах.

На материальном уровне рассматривать все эти вещи - ну, это всё достаточно очевидно и понятно. :)

PS. К Васнецову отношусь совершенно спокойно, а "Чёрный квадрат" Малевича для меня - это улёт в космос - затягивает. :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-16 18:00:25)

0

1025

vlad168 написал(а):

Есть, например, реализм, абстракционизм, импрессионизм и пр.
Кому-то реализм не по душе, кто-то от абстакционизма не в восторге, ну и т.д. :)

Моя позиция по поводу произведений искусства - если конкретное произведение искусства, сиречь эта энергетическая субстанция, заключённая в нём, входит в некий "резонанс" с энергетической субстанцией зрителя/слушателя, и воспринимается этим индивидом, стало быть для этого индивида - это то самое, что ему и нужно.

Если у вас, у меня, у ещё кого-то вами приведённый рисунок не вызывает никаких особых чувств, стало быть - это не по нашему адресу сия "энергетическая субстанция".

Эдак любое гумно, за баснословные бабки, можно оправдать...что и пытаются провернуть аудиофилы в своих россказнях - "да вы фсе просто глухие и не слышите" (а промеж строк - "я ж такие бабки вывалил")...

Вся эта вакханалия современности держится на несовершенстве, конформизме человека...На страстном желании некоторых быть причастным - далее выбрать из списка:
- к "высокому современному искусству";
- к "высокой" аудио-лиге...итп...

Человек - существо стадное...И многим очень лестно, так сказать, приобщиться - вот и творится чёртечто...в искусстве...в аудио...во всём...

+1

1026

За понимание абсрактной живописи нужно давать 8 месяцев тюрьмы, как за употребление по ст.228.
А за рекламу, искусствоведство в этом направлении, торговлю - от 20 лет до пожизненного, без права переписки с конфискацией ;) .

0

1027

vlad168 написал(а):

Достаточно очевидные вещи, но тем не менее.
Есть разные стили в живописи.
Есть, например, реализм, абстракционизм, импрессионизм и пр.
Кому-то реализм не по душе, кто-то от абстакционизма не в восторге, ну и т.д.

Моя позиция по поводу произведений искусства - если конкретное произведение искусства, сиречь эта энергетическая субстанция, заключённая в нём, входит в некий "резонанс" с энергетической субстанцией зрителя/слушателя, и воспринимается этим индивидом, стало быть для этого индивида - это то самое, что ему и нужно.

Если у вас, у меня, у ещё кого-то вами приведённый рисунок не вызывает никаких особых чувств, стало быть - это не по нашему адресу сия "энергетическая субстанция".

Аналогично и в мире аудио, как уже писал, если какая-то пирамидка, поставленная на АС, и которая чисто материалистически не должна влиять на звучание аудиосистемы, но она для ДАННОГО ИНДИВИДА влияет, стало быть он сам, своей энергетикой и именно для СЕБЯ изменил (улучшил) звучание своей системы.

При этом другой индивид никаких изменений в аудиосистеме может и не заметить, ибо - это не для его энергетической субстанции такая энергетическая субстанция, заложенная в этой пирамидке.

Более того, не обязательно, даже, вносить какие-то изменения в свою аудиосистему, чтобы изменить её звучание, - достаточно мысленно слегка изменить своё "звуковосприятие".

То есть, иными словами - весь окружающий мир - в нашей голове и мы можем управлять им при определённых обстоятельствах.

На материальном уровне рассматривать все эти вещи - ну, это всё достаточно очевидно и понятно.

PS. К Васнецову отношусь совершенно спокойно, а "Чёрный квадрат" Малевича для меня - это улёт в космос - затягивает.

Отредактировано vlad168 (Вчера 18:00:25)

Скажем, внутренний мир наблюдателя додумывает некий триггер и запускает процесс потоковой фантазии, которым резонирует и выделяет это как смысл.

Пирамидку на/под/около апааратуры разместив, например...

У Малевича квадрат был частью триптиха "треугольник, круг, квадрат". Круг с треугольником куда то подевались, а квадрат начал сеять разумное-вечное...

0

1028

Thorch_s написал(а):

...понимание абстрактной живописи...

Слово "понимание" применительно к абстрактной живописи не совсем уместно. Более правильно говорить о "восприятии".
Живописное полотно в стиле реализма вызывает у всех зрителей примерно одни и те же чувства, мысли, ассоциации, воспоминания и пр.
(Маргинальные случаи оставляем за скобками :) ).

Абстрактная живопись может запускать (или не запускать) некий поток, скажем так, мыслеформ, оно действует на зрителя совершенно иначе, нежели живопись в реалистичной манере.
Тем она и представляет, собственно говоря, интерес.

+1

1029

Thorch_s написал(а):

Скажем, внутренний мир наблюдателя додумывает некий триггер и запускает процесс потоковой фантазии, которым резонирует и выделяет это как смысл.
Пирамидку на/под/около апааратуры разместив, например...

"Потоковая фантазия" - это обозначение иными словами процесса, в котором участвуют некая энергетическая субстанции ("восприятие"), которую и формирует другая энергетическая субстанция ("слушатель") под воздействием третьей энергетической субстанции ("пирамидка").
Эти три энергетические субстанции имеют, скажем так, разную природу и разный характер, но при дОлжном взаимодействии между собой формируют четвёртую энергетическую субстанцию - "изменение/улучшение звучания".
Вот, примерно, так. :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-17 11:56:27)

+1

1030

Ещё слегка - про современное искусство - Ольга Гречина, живопись - холст, масло - можно выбрать понравившуюся картину.
(Покупать не обязательно. :) )

https://olga-grechina.ru/?yclid=7892302165430501375

Напишите, коллеги, о своих впечатлениях, потом и я напишу.

Отредактировано vlad168 (2024-12-17 15:14:43)

0

1031

Картина "Пьяный художник, кот и сова" Малыгин А.А.

Вопрос - где здесь кто ?

https://modisart.com/catalog/kartina-pi … isova.html

Предлагайте варианты.  :flag:

0

1032

vlad168 написал(а):

Ещё слегка - про современное искусство - Ольга Гречина, живопись - холст, масло - можно выбрать понравившуюся картину.
(Покупать не обязательно.  )

https://olga-grechina.ru/?yclid=7892302165430501375

Напишите, коллеги, о своих впечатлениях, потом и я напишу.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 15:14:43)

Занятненько, очень мощный доказательный пример, что заняться людям нечем...

0

1033

vlad168 написал(а):

Картина "Пьяный художник, кот и сова" Малыгин А.А.

Вопрос - где здесь кто ?

https://modisart.com/catalog/kartina-pi … isova.html

Предлагайте варианты.

Цензурно не

0

1034

vlad168 написал(а):

Ещё слегка - про современное искусство - Ольга Гречина, живопись - холст, масло - можно выбрать понравившуюся картину.
(Покупать не обязательно.  )

https://olga-grechina.ru/?yclid=7892302165430501375

Напишите, коллеги, о своих впечатлениях, потом и я напишу.

Отредактировано vlad168 (Вчера 15:14:43)

В инете наткнулся на её сайт совершенно случайно.
Немало удивился её работам - зацепило. :)

Посмотрел инфу о ней - её работы во многих коллекциях и музеях по всему миру, оказывается.
И выставок её работ проведено немерянно.

Список коллекций и выставок

Работы в коллекциях
Государственная Третьяковская Галерея, Москва
Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург
Мемориальный музей космонавтики, Москва, Калининград
Германский национальный музей, Нюрнберг, Германия
Alpha Cubic Gallery, Япония
Zigzag Corporation, США
Музей Людвига, Германия
Музей Райнхольда Вюрта, Германия
«Crystal Art», Япония.
Музей современного искусства, Антверпен, Бельгия.
Коллекция господина Шланке, ФРГ.
Частные коллекции России, США, Англии, Франции, Турции, Польши и т. д.

Персональные выставки
1990 г. Галерея «М'АРС», Москва.
1992 г. Галерея «Carlier», Франция
1993 г. Галерея «Pan Art», Москва
1996 г. Галерея «Intercolor», Москва
2001 г. Галерея «У Яра», Москва.
2007 г. Галерея «У Яра», Новый Манеж (Выставочный зал «Домик Чехова»), Москва.
2010 г. Галерея «У Яра», Новый Манеж (зал «Столица»), Москва.
2018г. Галерея «ПРОМГРАФИКА».
2019 г . «Нижний Новгород» «Гиперреализм, романтический постмодернизм»
2021г. Выставочный зал города Благовещенска. Благовещенск.
2021г. "Bagratuni Art Gallery". Москва
2021г. Новокузнецкий художественный музей " От гиперреализма до сюрреализма». Новокузнецк.
2021-2022г. Музей изобразительных искусств Кузбасса. " От гиперреализма до сюрреализма». Кемерово.
2022г. Галерея «А3» . Москва.

Выставки
1972 г. IX Московская выставка произведений молодых художников.;
Всесоюзная выставка произведений молодых художников
1973 г. Всесоюзная выставка плаката, Вильнюс.
1974 г. Всесоюзная выставка эстампа, Минск.
1975 г. Пятая республиканская выставка Советская Россия (выставка, 1975), Москва;
1975 г. Женщины — художники Москвы, Москва.
1976 г. Всесоюзная выставка произведений молодых художников «Молодость страны», Москва;
1976 г. VI Биеннале графики, Краков, Польша;
1976 г. Советская скульптура и графика, ЧССР.
1977 г. Всесоюзная художественная выставка, посвященная 60-летию Великой Октябрьской социалистической революции «По ленинскому пути», Москва;
1977 г. Выставка произведений советской живописи и графики, Вена, Австрия;
1977 г. Международная выставка изобразительных искусств, Белград’77, Югославия; VII Биеннале стран Балтийского моря, Росток, ГДР.

1978 г. Всесоюзная выставка произведений молодых художников, Минск;
1978 г. Всесоюзная художественная выставка «Молодая гвардия Страны Советов», Москва.
1979 г. Первая международная молодежная Триеннале рисунка, Нюрнберг, ФРГ.
1981 г. Выставка произведений московских художников (Выставка 23х), ЦДХ, Москва;
1981 г. Выставка молодых художников, Москва.
1985 г. Триеннале реалистической живописи, Болгария. Диплом.
1986 г. Биеннале графики, Краков, Польша. Первая премия;
1986 г. Деятели культуры в борьбе за мир, Манеж, Москва.
1990 г. «Soviet contemporary art», Alpha Cubic Gallery, Токио.
1990 г. «Художники Москвы и Ленинграда 1965—1990», Columbus Museum of Art, Огайо, США.
1992 г. «XX век русское искусство. Авангард — гласность», Nassau Country Museum of Art, США.
1993 г. ЦДХ, Москва (Гречина, Гета, Победин, Шерстюк).
1994 — 1995 гг. I и II «Русская коллекция, конец XX века». Галерея «М’арс», Москва.
1994 г. «Crystal Art» Gallery, Осака, Япония.
1996 г. «Crystal Art» Gallery, Токио, Япония.
1997 г. «Мир чувственных вещей в картинах», ГМИИ им. А. С. Пушкина.
1997 г. Галерея «М’арс», Москва.
1998 г. Арт-Салон 98, Москва.
1998 г. Арт-Манеж 98, Москва.
1999 г. «Natura» галерея Манеж, Москва.
1999 г. «Токийский проект», ЦДХ (Центральный Дом Художника), Москва.
2000 г. Галерея «Вита-Стиль», Москва.
2001 г. «Художники круга ДИ» (декоративное искусство), Академия художеств, Москва.
2001 г. Благотворительный аукцион «Operation Smile», Москва.
2002 г. Арт-Манеж, галерея «Верть», Москва.
2002 г. Благотворительный аукцион «Operation Smile», Москва.
2002 г. «Женщины России и Китая», Музей Революции, Пекин, Китай.
2003 г. Арт-Манеж 03, галерея «Верть», Москва.
2003 г. Круг художников ДИ (декоративное искусство), Центр современного искусства Церетели, Москва.
2003 г. Благотворительный аукцион «Operation Smile», Москва.
2004 г. Арт-Манеж 04, Центр на Красной Пресне, галерея «Манеж», Москва.
2004 г. Галерея Zebra — Bliss, Москва.
2004 г. Новый манеж, Москва.
2004 г. Благотворительный аукцион «Operation Smile», Москва.
2007 г. Галерея «Галилей». Выставки «Русская метамарфоза» и «Гиперреализм и его окрестности». Москва.
2007 г. IV Биеннале современного искусства. Ташкент. Диплом.
2008 г. ЦДХ. Салон. Проект АИС «Натура». Москва.
2009 г. «Между прошлым и будущим». МГВЗ «Новый Манеж»,
2009 г. «Галерея у Яра». Москва.
2009 г. «Арт-Манеж», ЦВЗ «Манеж».
2010 г. «Худграф», МГВЗ «Новый Манеж», «Галерея у Яра». Москва.
2010 г. «Выпускники МСХШ им. Сурикова 60-х годов». ЦДХ. Москва.
2010 г. «Фрагменты», ГБУК "Музейно-выставочнон объединение «Столица», «Галерея у Яра».
2011 г. "Космическая экспедиция", Мемориальный музей Космонавтики, Москва.
2012 г. "Без барьеров. Российское искусство 1985-2000.", Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург.
2012 г. "Город, лица, судьбы", проект "Свободные художники Санкт-Петербурга", Выставочный Центр Санкт-Петербургского Союза Художников.
2012 г. "Город, лица, судьбы", проект "Свободные художники Санкт-Петербурга", ЦДХ, Москва.
2013 г. "Рожденные летать... и ползать", Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург.
2014-2015 г. "Свободные художники Петербурга Итоги 2014" выставка "Диалоги с великими", Выставочный Центр Санкт-Петербургского Союза Художников.
2020г. Московский дом художника. Кузнецкий Мост 11. «ХУДОЖНИКИ СЕМИДЕСЯТНИКИ. 1970-2020». Москва.
2019, 2020, 2021, 2022 гг. Галерея «Промграфика» «Маркосски». Москва.
2019 г. Музее искусства Санкт-Петербурга « Лихие 90е ». Санкт-Петербург.

https://olga-grechina.ru/about

Ну, стало быть, не зря меня зацепили её работы. :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-18 12:13:47)

+1

1035

vlad168 написал(а):

Картина "Пьяный художник, кот и сова" Малыгин А.А.

Вопрос - где здесь кто ?

https://modisart.com/catalog/kartina-pi … isova.html

Предлагайте варианты

Старый бородатый троллинг а-ля Малевич приелся, если честно, уже...
Не знаю, на кого это рассчитано...
Название сюда можно любое приляпать - хоть пьяная сова, хоть пьяный кот, хоть пьяный ёжик...хоть что)...

+1

1036

vlad168 написал(а):

Напишите, коллеги, о своих впечатлениях, потом и я напишу.

Неплохо, занятно...
На разок взглянуть - пойдёт...
Современное искусство - оно такое..."искусство"...

Отредактировано osirisss (2024-12-18 16:08:19)

+1

1037

Ничего не пишу - эндгейм (в подписи) радует, всё как надо, и АС не нужны.

+1

1038

Thorch_s написал(а):

Ничего не пишу - эндгейм (в подписи) радует, всё как надо, и АС не нужны.

Это честное пионерское ? :)

АС нужны хотя бы для того, чтобы щекотать разные волосковые клетки.

Отредактировано vlad168 (2024-12-24 22:28:29)

0

1039

vlad168 написал(а):

Это честное пионерское ?

АС нужны хотя бы для того, чтобы щекотать разные волосковые клетки.

Отредактировано vlad168 (Вчера 22:28:29)

АС дают своеобразные тактильные ощущения, но прозрачность и информативность затычек (нынешних) компенсирует эту информацию с лихвой. АС давали глубину, эшелонизацию ( звук идёт сквозь звук), естественную палитру и нанодетальность (бумаги диффузоров).
Сейчас всё это в любом месте и в любое время через затычки. После этого нынешнего "сетапа" из U3 + 7-ba iem,  АС уже просто не зашли... Не интересно, т.к. их ранг в целом "снизился", затычки это виртуально , но без компромиссов , прямо в голове. АС это некая уже "вещь в себе", к которой нужен подход, точка прослушки, и некоторое привыкание к условностям. Как то так.

+1

1040

Thorch_s написал(а):

АС дают своеобразные тактильные ощущения, но прозрачность и информативность затычек (нынешних) компенсирует эту информацию с лихвой. АС давали глубину, эшелонизацию ( звук идёт сквозь звук), естественную палитру и нанодетальность (бумаги диффузоров).
Сейчас всё это в любом месте и в любое время через затычки. После этого нынешнего "сетапа" из U3 + 7-ba iem,  АС уже просто не зашли... Не интересно, т.к. их ранг в целом "снизился", затычки это виртуально , но без компромиссов , прямо в голове. АС это некая уже "вещь в себе", к которой нужен подход, точка прослушки, и некоторое привыкание к условностям. Как то так.

А хорошо ли, когда "звук в голове" ?

Я, когда слушаю музыку дома через наушники-полноразмеры, не акцентирую внимания на том, что звук идёт не из АС, это первое, а второе - полноразмеры дают звук более похожий на звук АС по своей структуре и, так сказать, топографии, так как при прослушивании музыки в них задействуются все части ушей - ушная раковина со всеми её частями, весь слуховой проход, - а именно эти части и участвуют при взаимодействии со звуковой волной от АС.
Поэтому не удивляюсь "звуку в голове" :)  от внутриканалок, которые "работают" только на барабанную перепонку и ничтожную часть слухового прохода.

0

1041

vlad168 написал(а):

А хорошо ли, когда "звук в голове" ?

Я, когда слушаю музыку дома через наушники-полноразмеры, не акцентирую внимания на том, что звук идёт не из АС, это первое, а второе - полноразмеры дают звук более похожий на звук АС по своей структуре и, так сказать, топографии, так как при прослушивании музыки в них задействуются все части ушей - ушная раковина со всеми её частями, весь слуховой проход, - а именно эти части и участвуют при взаимодействии со звуковой волной от АС.
Поэтому не удивляюсь "звуку в голове"   от внутриканалок, которые "работают" только на барабанную перепонку и ничтожную часть слухового прохода.

Звук "в голове" не в плохом смысле кстати, АС могут так же играть "в голове" если расположиться между колонок. Участие ушной раковины кмк преувеличено, оно есть, но не столь решает. Прозрачность арматурных излучателей создаёт иллюзию "окружающего" звучания.
Разницы нет, слышу я рояль из АС с расстояния двух метров, или мне кажется, что я слышу с некого расстояния. Всеравно запись это не идеальное повторение всех инструментов как они стояли при записи. Затычки дают больше погружения.

0

1042

Thorch_s написал(а):

Звук "в голове" не в плохом смысле кстати, АС могут так же играть "в голове" если расположиться между колонок. Участие ушной раковины кмк преувеличено, оно есть, но не столь решает. Прозрачность арматурных излучателей создаёт иллюзию "окружающего" звучания.
Разницы нет, слышу я рояль из АС с расстояния двух метров, или мне кажется, что я слышу с некого расстояния. Всеравно запись это не идеальное повторение всех инструментов как они стояли при записи. Затычки дают больше погружения.

Как бы не расположиться относительно АС, даже ухо приблизьте вплотную к ним, "звука в голове" от АС не получите.
И именно по той причине, что я написал выше - при звуке от АС с ними взаимодействует всё (!) ухо и верхняя часть тела.
Это неоспоримый факт, можно это отрицать, конечно, но от этого он не перестанет быть фактом, который уже давно исследован, проверен и описан в огромном количестве профильных статей, и не любителями, а специалистами. :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-25 14:01:06)

0

1043

vlad168 написал(а):

Как бы не расположиться относительно АС, даже ухо приблизьте вплотную к ним, "звука в голове" от АС не получите.
И именно по той причине, что я написал выше - при звуке от АС с ними взаимодействует всё (!) ухо и верхняя часть тела.
Это неоспоримый факт, можно это отрицать, конечно, но от этого он не перестанет быть фактом, который уже давно исследован, проверен и описан в огромном количестве профильных статей, и не любителями, а специалистами.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 14:01:06)

ставим АС слева/справа и получаем звук "в голове", как от наушников. Стереобаза центруется "в голове", получаем "звук наушников" по позиционированию  со звучанием АС

0

1044

Thorch_s написал(а):

ставим АС слева/справа и получаем звук "в голове", как от наушников. Стереобаза центруется "в голове", получаем "звук наушников" по позиционированию  со звучанием АС

Не получим мы звук в голове, как не старайтесь АС выстроить. :)
Поэтому АС и нужно иметь, чтобы знать и понимать, что такое "звук НЕ в голове".

Отредактировано vlad168 (2024-12-25 23:40:39)

+1

1045

vlad168 написал(а):

Не получим мы звук в голове, как не старайтесь АС выстроить.
Поэтому АС и нужно иметь, чтобы знать и понимать, что такое "звук НЕ в голове".

Отредактировано vlad168 (2024-12-25 23:40:39)

не не не, у меня АС фокусируют образы настолько точно, что если их ставить с двух сторон , "фокус" легко ловиться именно как от наушников, ощущение наушников прям.  Нааример если просто голову засунуть между АС по их линии фронта, не направляя в уши АС, всеравно это происходит, четкая локализация в голове , того что там и должно быть если в наушниках слушать

0

1046

Thorch_s написал(а):

не не не, у меня АС фокусируют образы настолько точно, что если их ставить с двух сторон , "фокус" легко ловиться именно как от наушников, ощущение наушников прям.  Нааример если просто голову засунуть между АС по их линии фронта, не направляя в уши АС, всеравно это происходит, четкая локализация в голове , того что там и должно быть если в наушниках слушать

Ну, так у меня в сетапе образы тоже очень точно "ловятся" по панораме, но я всё-таки чётко различаю разницу в звучании между полноразмерными наушниками и АС.
И ещё такой вопрос, а вам звук в голове от наушников зачем нужен ?
Народ-то как раз хочет, чтобы при использовании наушников звук НЕ сидел в голове, что, в определённой степени я и получаю в своих портативных аудиосистемах.
А у вас, стало быть, противоположное желание ? :)

Отредактировано vlad168 (2024-12-27 18:30:06)

+1

1047

vlad168 написал(а):

Ну, так у меня в сетапе образы тоже очень точно "ловятся" по панораме, но я всё-таки чётко различаю разницу в звучании между полноразмерными наушниками и АС.
И ещё такой вопрос, а вам звук в голове от наушников зачем нужен ?
Народ-то как раз хочет, чтобы при использовании наушников звук НЕ сидел в голове, что, в определённой степени я и получаю в своих портативных аудиосистемах.
А у вас, стало быть, противоположное желание ?

Отредактировано vlad168 (Вчера 18:30:06)

Звук в моих затычках очень глубокий и широкий. О точной фокусировке "в голове" речь именно о тех моментах которые так и локализованы в записи, по центру и в центре. В голове это не рядом в комнате, и значит нет привязки к креслу и точке прослушивания. Одинаково хорошо всё слышно и в ОТ и лёжа в кровати. Бас не просаживаеться к ночи от усталости, в ОТ и по городу бас тоже хорошо доходит, и не превалирует и в других условиях. После этих затычек казавшиеся очень рельефными АС уже воспринимаються как плоские.

0

1048

Ах вот куда все подевалися
https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … y/page/24/

0

1049

Thorch_s написал(а):

Ах вот куда все подевалися
https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … y/page/24/

Вот там один камрад написал правильные слова:
"ДХ_вцы - это же ваш форум, что вы в срач любое действо превращаете, и так куча народу отсюда свалило навсегда."

Несомненная заслуга в этом принадлежит и нашим знакомым знакомцам. :)

А по рассматриваемому вопросу в этой ветке разумные люди подтвердили те мои предположения, которые я достаточно давно сформулировал.
Что ж, это весьма отрадно ! :)

+1

1050

vlad168 написал(а):

Несомненная заслуга в этом принадлежит и нашим знакомым знакомцам

Если вы внимательно прочтёте ту ленту, например отсюда - https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … t=1345835, то поймёте, что "несомненная заслуга" в тамошнем сраче принадлежит конкретному персонажу с ником "Уроборос", сумевшему прицепиться и нахамить всем и каждому, и, в итоге, свалившему оттуда в лучших гоблинских традициях, послав в игнор всех, кому ранее нахамил)...

А когда источник срача исчез, так он (срач), собственно, сразу же и прекратился...

Отредактировано osirisss (2024-12-28 15:14:11)

+1


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.