PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 1141 страница 1170 из 1582

1141

osirisss написал(а):

посмеивались над его золотыми унитазами, не нужными никому из адекватных мира сего...

Плотно подсел на линейку Зишанов с совсем не аудиофильскими наушниками-полноразмерами-высокоомами.
Тащусь от такого звучания. :)
Не сравниваю его ни с чем, просто слушаю и тащусь.

Все эти околоаудиофильские размышление, сравнения и тщательные и пристрастные прослушивания должны вылиться в прослушивание музыки без всякого онлайнового анализа при прослушивании.

Это как в своё время - "Прочитайте и изучите "Камасутру", а потом всё это нужно благополучно забыть, но в подсознании это останется, и вы будете делать всё так  как надо". :)

Это абсолютная аналогия аудиофилии.
Если некто(!) никак не может отвязаться от назойливого желания при прослушивании музыки постоянно анализировать её звучание, тады, ой ! :)

Отредактировано vlad168 (2025-02-21 23:34:39)

+1

1142

vlad168 написал(а):

с совсем не аудиофильскими наушниками

А какое качество наушников делает их с приставкой "аудиофилькие", по-вашему?...
По мне - так это условность...Как и само звание "аудиофил"...

Отредактировано osirisss (2025-02-22 19:01:15)

0

1143

Thorch_s написал(а):

Но, аудиофильстаовать тоже не так то просто. Например, если взять гарнитуру от Айфона, эти вот EarPods вкрадыши, белые, с щелочкой в ухо, которые затем обзавелись и внутриканальным оформлением, то там звук устроит и требовательного аудиофила, при отсутствии любой более дорогой альтернативы. Валялись две пары несколько лет, дошли руки испробовать - а там то весьма и весьма взрослый звук. И думаю это даже реплики. И такой звук просто даёт увереность, что лучшее враг хорошего. ТВС с такой основой, коих большинство, даст ещё более стабильное качество звука, т.к. ВТ-усилители там скорее "мостовые" энергоэффективные и АЧХ более правильная и "как задумано". Удовлетворит меломанов широкого потребления на все 100%.

Схлестнулся по этому вот поводу на ДХ с адептами старой аудиофильской проводной школы, к числу которых (ясное дело) примкнул и наш общий знакомый...
Начало тут:
https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt=1352458

Отредактировано osirisss (2025-02-22 19:46:05)

+1

1144

osirisss написал(а):

А какое качество наушников делает их с приставкой "аудиофилькие", по-вашему?...
По мне - так это условность...Как и само звание "аудиофил"...

Отредактировано osirisss (Сегодня 19:01:15)

Как это не банально, начнём со стоимости.
Аудиофильские наушники стоят гораздо дороже не аудиофильских - разница примерно в 30 - 50 раз, как минимум.
(Про накрутку за бренд - оставим за скобками).

Второе - аудиофильские наушники обладают всеми теми атрибутами аудиофильского звучания, о которых я писал ранее, - если кратко, то их звучание - стерильное.
У неаудиофильских наушников - звучание, скажем так, условно, "грязноватое", но это та грязь, которая и придаёт звучанию натуральность, делает его приближенным к реальному, то, что мы слышим, например, в зале консерватории.

В зале (консерватория, оперный театр) нет стерильного звучания - оно - живое и натуральное.

Впрочем, как я уже упоминал, некоторые предпочитают слушать классическую музыку не в зале, а именно на своих системах.
Это их выбор. :)

Про параметры наушников речь не веду - не они, в конечном итоге, определяют звучание наушников.

+2

1145

vlad168 написал(а):

У неаудиофильских наушников - звучание, скажем так, условно, "грязноватое", но это та грязь, которая и придаёт звучанию натуральность, делает его приближенным к реальному, то, что мы слышим, например, в зале консерватории.

А по мне, так если наушники приносят удовольствие человеку, небезразличному к качеству звучания, то они и есть "аудиофильские", вне зависимости от "стерильности" их звучания, прямолинейности АЧХ, значений иных характеристик, или ценника)...

То есть ваши "неаудиофильские" наушники, на самом деле - аудиофильские...Вот такой парадокс))...

Отредактировано osirisss (2025-02-22 20:09:06)

+1

1146

osirisss написал(а):

А по мне, так если наушники приносят удовольствие человеку, небезразличному к качеству звучания, от они и есть "аудиофильские", вне зависимости от "стерильности" их звучания, прямолинейности АЧХ, значений иных характеристик, или ценника)...

Есть уже устоявшееся значение слова "аудиофил", поэтому использовать его вне этого значения, считаю, нецелесообразно.

Насчёт, скажем так, "получения удовольствия от прослушивания музыки".
Да, с моей точки зрения совершенно неважно, какая аппаратура, какие наушники и пр. аудиодевайсы выстраивают ту звуковую картину, которая вполне себе подходит слушателю.
Если для этого ему нужно затратить не так уж и много денег - это хорошо, даже замечательно, если же под это дело нужно вгрохать хуллиарды - это беда, так как на самом деле их можно потратить на более интересные вещи. :)

Впрочем некоторые иные считают по-иному. :)

+2

1147

СкуШно, однако...
Осуществил тут твс-вброс в застарелое проводное аудиофильское болотце, в стиле старого-доброго Вертепа)...
В ответ прямо-таки ощущаю тяжёлое недовольное дыхание старой аудиофильской паствы, осуждающе шушукающихся во мраке стационарных джунглей и застойной аудиофильской трясины)...

https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt=1352557

Отредактировано osirisss (2025-02-23 09:20:43)

+1

1148

osirisss написал(а):

А по мне, так если наушники приносят удовольствие человеку, небезразличному к качеству звучания, то они и есть "аудиофильские", вне зависимости от "стерильности" их звучания, прямолинейности АЧХ, значений иных характеристик, или ценника)...

То есть ваши "неаудиофильские" наушники, на самом деле - аудиофильские...Вот такой парадокс))...

Отредактировано osirisss (Вчера 20:09:06)

Это так же имеет право на жизнь, но если бы денежный вопрос не испортил саму суть аудиофилии. Доминирование пафоса в общепризнаных постулатах фундаментально.
И, хотя, это возможно те самые пять процентов пассионариев, которые задают тренд. Только их видно и слышно. А аудиофильский народ слушают не деньги как играют да помалкивают, ибо эти пять процентов засмеют))

+2

1149

Thorch_s написал(а):

А аудиофильский народ слушают не деньги как играют да помалкивают, ибо эти пять процентов засмеют))

Ну а мне бояться нечего...Я ж "пофигист")...

+2

1150

Thorch_s написал(а):

Это так же имеет право на жизнь, но если бы денежный вопрос не испортил саму суть аудиофилии. Доминирование пафоса в общепризнаных постулатах фундаментально.
И, хотя, это возможно те самые пять процентов пассионариев, которые задают тренд. Только их видно и слышно. А аудиофильский народ слушают не деньги как играют да помалкивают, ибо эти пять процентов засмеют))

На самом деле, те, кто не может слушать аппаратуру меньше, чем за хуллиард денёг - это, мягко говоря, слаборазвитые люди, совсем не волшебники. :)
А другие, именно - волшебники, могут, скажем так творить "музыкальное волшебство", не сходя с места, не затрачивая хуллиардов денег на это.

Классический пример - волшебная палочка в виде обычного(!) карандаша(!) из фильма "Чародеи". :)

То есть налицо то, о чём я и толкую всё время - умение, скажем так, войти в резонанс с музыкой, которая звучит из аппаратуры совсем не аудиофильской по нынешним меркам, - это дорогого стОит, гораздо дороже той же аппаратуры за хуллиард.
И это умение не купишь ни за какие деньги. Но а) нужно дойти до понятия этого, б) постоянно двигаться в этом направлении, в) и это не за один день, и даже не за неделю .

Ещё один момент, о котором хочется упомянуть.

Постоянное прослушивание музыки на аудиофильской аппаратуре, приводит к деструктивным явлениям энергетической субстанции человека.
Иными словами - музыка - это некие энергетические вибрации. Они взаимодействуют с энергетической субстанцией слушателя.
При их взаимодействии возникает некий резонанс, интерференция, - как угодно можно назвать это взаимодействие.

Но это взаимодействие должно быть активным, чтобы именно энергетическая субстанция человека, скажем так, трудилась и развивалась в процессе этого.
Аудиофильское звучание преподносит всё это не только в выхолощенном, стерильном виде, но в резко очерченном, таким образом активное участие энергетической субстанции слушателя не является необходимым.
В результате возникают дегенеративные процессы звуко- и музыко- восприятия у слушателя - он превращается в пассивного потребителя музыкального контента.

Отредактировано vlad168 (2025-02-23 16:08:16)

+2

1151

vlad168 написал(а):

В результате возникают дегенеративные процессы звуко- и музыко- восприятия у слушателя - он превращается в пассивного потребителя музыкального контента.

Да ладно бы в потребителя музыкального контента - тут есть хотя бы слово "музыкальный"...
Многие аудиофилы вырождаются в вычурные формы потребителя иного вида - в потребителя аудио аппаратуры...где прослушка идёт уже не контента, а прослушка самой аппаратуры, её особенностей - реальных, или надуманных в пылу параноидального аудиофильского загона...Вырождаются они в безудержных перебирателей-потребителей вот этих вот проводкофф, наушникофф, плееркофф, усилкофф, предохранителькофф, и тому подобное, на радость продаванов и фирмочек всех мастей и расцветок, у которых аудиофильские линейки всё ширятся, а ценники уходят в поднебесье, удовлетворяя эту нездоровую страсть к перебору различных аппаратных конструкций...

+1

1152

osirisss написал(а):

Да ладно бы в потребителя музыкального контента - тут есть хотя бы слово "музыкальный"...
Многие аудиофилы вырождаются в вычурные формы потребителя иного вида - в потребителя аудио аппаратуры...где прослушка идёт уже не контента, а прослушка самой аппаратуры, её особенностей - реальных, или надуманных в пылу параноидального аудиофильского загона...Вырождаются они в безудержных перебирателей-потребителей вот этих вот проводкофф, наушникофф, плееркофф, усилкофф, предохранителькофф, и тому подобное, на радость продаванов и фирмочек всех мастей и расцветок, у которых аудиофильские линейки всё ширятся, а ценники уходят в поднебесье, удовлетворяя эту нездоровую страсть к перебору различных аппаратных конструкций...

Было бы неверно совсем отрицать наличие классного :) звучания от аппаратуры с запредельными ценниками.
НО.

Это имеет место быть, если всё сделано как надо:
1. Студия для прослушивания площадью 150 - 250 кв.м.
2. Грамотная акустическая обработка её и её конфигурация
3. Соответствующая аппаратура и акустика
4. Соответствующие аудио-носители, как-то, первые-вторые-третьи копии мастеров на ленте, нулевой винил и пр.

Ну, то есть, это совсем иной уровень, приближённый к прослушиванию музыки, например, в небольшом зале или джаз-кафе.
Хорошо, если 0,0001% из тех, кто пишет про свою супер-пупер систему имеет такие условия для прослушивания музыки. :)

Так что все их усилия для создания исключительной звуковой картинки - это просто никчёмная затрата денег.
Начинать надо с приобретения, обустройства, акустической обработки СТУДИИ площадью не менее 150 кв.м и с потолком 5 - 7 м, а не с приобретения и, что самое смешное, постоянной замены дорогостоящей аппаратуры.
Все их усилия разбиваются об отсутствие фундамента - СТУДИИ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ !

В качестве ориентира - студия Балаева, в частности, этапы строительства.

https://www.hi-fi.ru/forum/messages/for … age2379428

PS. Оставляю за скобками аудио-шопоголию - это отдельное и особо тяжёлое состояние. :)

Отредактировано vlad168 (2025-02-23 22:07:59)

+1

1153

vlad168 написал(а):

Все их усилия разбиваются об отсутствие фундамента - СТУДИИ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ !

Я пока что даже не про колонки...я про так называемый портатив...Эти мысли возникают при просмотре тамошних форумов, почитав....некоторых)...
ДХ - наушникоориентированный форум...
Там студии не нужны)...

Отредактировано osirisss (2025-02-24 07:42:11)

0

1154

osirisss написал(а):

Я пока что даже не про колонки...я про так называемый портатив...Эти мысли возникают при просмотре тамошних форумов, почитав....некоторых)...
ДХ - наушникоориентированный форум...
Там студии не нужны)...

Отредактировано osirisss (Сегодня 07:42:11)

Ну, так в моих последних постах написано и про портатив и про стационарные системы.

+2

1155

И Помидор туда же...Не зная броду, суётся в воду)...
Ну и как разговаривать с неадекватами?)))...
https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt=1352710

Отредактировано osirisss (2025-02-24 12:39:28)

+1

1156

Наконец-то прорвало аудиофилов на ДХ...
Молча пыхтели-пыхтели, злобно, сутки, да и не выдержали, пошли в атаку)))...

Отредактировано osirisss (2025-02-24 13:34:21)

+1

1157

vlad168 написал(а):

Было бы неверно совсем отрицать наличие классного  звучания от аппаратуры с запредельными ценниками.
НО.

Это имеет место быть, если всё сделано как надо:
1. Студия для прослушивания площадью 150 - 250 кв.м.
2. Грамотная акустическая обработка её и её конфигурация
3. Соответствующая аппаратура и акустика
4. Соответствующие аудио-носители, как-то, первые-вторые-третьи копии мастеров на ленте, нулевой винил и пр.

Ну, то есть, это совсем иной уровень, приближённый к прослушиванию музыки, например, в небольшом зале или джаз-кафе.
Хорошо, если 0,0001% из тех, кто пишет про свою супер-пупер систему имеет такие условия для прослушивания музыки.

Так что все их усилия для создания исключительной звуковой картинки - это просто никчёмная затрата денег.
Начинать надо с приобретения, обустройства, акустической обработки СТУДИИ площадью не менее 150 кв.м и с потолком 5 - 7 м, а не с приобретения и, что самое смешное, постоянной замены дорогостоящей аппаратуры.
Все их усилия разбиваются об отсутствие фундамента - СТУДИИ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ !

В качестве ориентира - студия Балаева, в частности, этапы строительства.

https://www.hi-fi.ru/forum/messages/for … age2379428

PS. Оставляю за скобками аудио-шопоголию - это отдельное и особо тяжёлое состояние.

Отредактировано vlad168 (Вчера 22:07:59)

Может вы как старожил форума, помните такой ник, Наполеон, был. Слушал наушники, Баеры, дома винил в основном, на улице - atrac. За что и был забанен, т.к. доказывал преймущество Музыки в этих носителях, технически отсталых...

+1

1158

Thorch_s написал(а):

Может вы как старожил форума, помните такой ник, Наполеон, был. Слушал наушники, Баеры, дома винил в основном, на улице - atrac. За что и был забанен, т.к. доказывал преймущество Музыки в этих носителях, технически отсталых...

Тем, кто совсем зелёный, не дозрел, хотя бы до понимания, КАК надо слушать музыку, доказывать что-то бесполезно. :)

Очень хорошо прочищает и освежает мозги и звуковосприятие регулярное, хотя бы раз в месяц, посещение концертов с "живыми" инструментами в залах с хорошей акустикой.
Тогда при прослушивании музыки на портативе мозг начинает "подтягивать" звучание к тому, что чел слышал в зале.

Не далее, как месяц тому назад слушал в зале Чайковского Шестую симфонию Чайковского.
Играл состав из двух оркестров под управлением Юрия Башмета - ощущения незабываемые - звучание - мощное, да и сама симфония - программная, скажем так, такого философского содержания.

Отредактировано vlad168 (2025-02-24 20:16:06)

0

1159

osirisss написал(а):

И Помидор туда же...Не зная броду, суётся в воду)...
Ну и как разговаривать с неадекватами?)))...
https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt=1352710

Отредактировано osirisss (Сегодня 12:39:28)

Подключился)):))

+1

1160

Thorch_s написал(а):

Подключился))

Иииихихихихиии, меня там ревнители аудиофильской веры в сектанты записали))...
Класс!!!)...
Разворошил-таки осиное гнездо палочкой)...

Отредактировано osirisss (2025-02-25 11:57:09)

+1

1161

osirisss написал(а):

Иииихихихихиии, меня там ревнители аудиофильской веры в сектанты записали))...
Класс!!!)...
Разворошил-таки осиное гнездо палочкой)...

Отредактировано osirisss (Сегодня 11:57:09)

Гыыы, а Гоблин поди читает и сидит как жук - влезть в демагогию святое, а персона-то - нон-грата)) Оссирис лицо недопущенное до командорского тела ));)))

+1

1162

Thorch_s написал(а):

Гыыы, а Гоблин поди читает и сидит как жук - влезть в демагогию святое, а персона-то - нон-грата)) Оссирис лицо недопущенное до командорского тела ));)))

Он опосредованно, не касаясь текстов "пофигиста-осириссса", влезает))...пять копеек вставляет)...

Отредактировано osirisss (2025-02-25 19:07:18)

+1

1163

С моей точки зрения, чрезвычайно редко (практически никогда) встречаются "чистые" меломаны, которым на качество звука совсем фиолетово и их противоположность - двинутые "чистые" аудиофилы, которые слушают только звуки, а на саму музыку им пофигу.

Уверен достаточно твёрдо, что в любом(!) слушателе музыки сидит и аудиофил и меломан, но в разных пропорциях. :)
Спросите любого, якобы меломана, какое звучание ему нравится - никакое или красивое.
Вопрос риторический, ответ - очевиден.

Спросите любого, якобы, аудиофила, будет ли он восторгаться звучанием, например, каких-нибудь треков, которые воспроизводят, например, производственные шумы - визг болгарки, стук молота, звук компрессора или отбойного молотка.
Вопрос - риторический, ответ - очевиден.

Поэтому деление на меломанов и аудиофилов - это гиперболизированная условность. :)

Отредактировано vlad168 (2025-02-25 20:22:42)

+2

1164

Ещё некое соображение по поводу наушников.

Если чел постоянно слушает музыку на одной и той же портативной системе, с одними и теми же наушниками, его звуковосприятие начинает деградировать, перестаёт быть гибким, теряет адаптационные способности.
Если продолжить цепочку, то это звучание ему просто, как говорят, "надоедает", слух - замыливается, теряет остроту восприятия музыки.
Поэтому нужно, либо делать многодневные перерывы в прослушивании музыки, либо иметь несколько наушников, несколько плееров.

И это относится к прослушиванию музыки дома и вне его.

Если чел слушает музыку дома на своей стационарной системе, то здесь эффект привыкания и замыливания слуха также имеет место.
Ну, в этом случае - делать многодневные перерывы - слушать музыку не часто.

То есть, любое ограничение звуковосприятия, так сказать, одним источником приводит к деструктивным изменениям в звуковосприятии.

Вроде как очевидные вещи, но, тем не менее, имеют место быть. :)

+2

1165

vlad168 написал(а):

С моей точки зрения, чрезвычайно редко (практически никогда) встречаются "чистые" меломаны, которым на качество звука совсем фиолетово и их противоположность - двинутые "чистые" аудиофилы, которые слушают только звуки, а на саму музыку им пофигу.

Уверен достаточно твёрдо, что в любом(!) слушателе музыки сидит и аудиофил и меломан, но в разных пропорциях.
Спросите любого, якобы меломана, какое звучание ему нравится - никакое или красивое.
Вопрос риторический, ответ - очевиден.

Спросите любого, якобы, аудиофила, будет ли он восторгаться звучанием, например, каких-нибудь треков, которые воспроизводят, например, производственные шумы - визг болгарки, стук молота, звук компрессора или отбойного молотка.
Вопрос - риторический, ответ - очевиден.

Поэтому деление на меломанов и аудиофилов - это гиперболизированная условность.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 20:22:42)

Когда мы начинали, мы были меломанами на все сто! Слушал какой то трек, он мне нравился, что то быстрое и резвое, хэви-металлическое, с кассетки на магнитофончике 4 класса и мне жутко нравилось)) ну мне было лет 8-9)).
На таком же качестве и хуже слушал первые свои для себя писаные кассеты "Кино" - и нахлобучивала музыка и текста, без внимания к качеству. Вернее с имеющимся качеством. Но хотелось ли мне высшего качества, этих же вещей-треков-песен?? конешно, и безумно!

+1

1166

vlad168 написал(а):

Ещё некое соображение по поводу наушников.

Если чел постоянно слушает музыку на одной и той же портативной системе, с одними и теми же наушниками, его звуковосприятие начинает деградировать, перестаёт быть гибким, теряет адаптационные способности.
Если продолжить цепочку, то это звучание ему просто, как говорят, "надоедает", слух - замыливается, теряет остроту восприятия музыки.
Поэтому нужно, либо делать многодневные перерывы в прослушивании музыки, либо иметь несколько наушников, несколько плееров.

И это относится к прослушиванию музыки дома и вне его.

Если чел слушает музыку дома на своей стационарной системе, то здесь эффект привыкания и замыливания слуха также имеет место.
Ну, в этом случае - делать многодневные перерывы - слушать музыку не часто.

То есть, любое ограничение звуковосприятия, так сказать, одним источником приводит к деструктивным изменениям в звуковосприятии.

Вроде как очевидные вещи, но, тем не менее, имеют место быть.

Готов спорить - более менее качественная система  как бы "закрывает гештальт" и далее процесс сосредоточен на добыче записей и их прослушке.
Много лет , день в день, на одной стстеме слушалась разная музыка, и всего лишь качество записей было разным. А если взять винил, то там качество пластинки и её особенности будут основой звучания. И тогда, и замыливаться нет возможности, пластинки все разные очень и физически ощущаються по разному.

+1

1167

Thorch_s написал(а):

Готов спорить - более менее качественная система  как бы "закрывает гештальт" и далее процесс сосредоточен на добыче записей и их прослушке.
Много лет , день в день, на одной стстеме слушалась разная музыка, и всего лишь качество записей было разным. А если взять винил, то там качество пластинки и её особенности будут основой звучания. И тогда, и замыливаться нет возможности, пластинки все разные очень и физически ощущаються по разному.

Вам не удастся убедить меня в том, что есть люди, у которых ВСЕГДА (!) звуковосприятие находится на пике и они ВСЕГДА (!) получают ОДИНАКОВО (!) БОЛЬШОЕ удовольствие от прослушивания музыки.

Психологическое, в том числе и аудио-психофизическое состояние человека зависит от многих причин, и оно нестабильно во времени.
Сегодня запись звучит прекрасно, а завтра или послезавтра (на том же сетапе) - она уже будет звучать совсем невыразительно.
А через пару недель ( на том же сетапе :) ) опять будет радовать.
И это вполне естественно, и аппаратура здесь - ни при чём.

В системе "запись - сетап - слушатель" слушатель - самое ненадёжное и нестабильное звено.

Тем же звукорежиссёрам при записи музыки рекомендуют каждые 45 - 50 мин делать перерыв, чтобы слух не замыливался. :)

Поэтому то, что я написал в предыдущем посте о психологической усталости и замыленности слуха при длительном прослушивании музыки на одной и той же аудиосистеме - справедливо.

Отредактировано vlad168 (2025-02-26 01:43:55)

+1

1168

Процитирую самого себя:

Свернутый текст
osirisss написал(а):

Если бы братья белорусы показали...предоставили нам тот литограф, на котором печатались "советские" микросхемы в советское время, то на нём будет голландская маркировка...Как и сейчас, например, на тайских чипах пишут "Taiwan", а литографы, на которых они напечатаны, имеют голландскую или американскую маркировку...и их техобслуживание, соответственно, идёт оттуда же...

Вот и всё - вот и нет до сих пор у нас ни литографов своих, ни чипов, как и не было их тогда, в советское время...Псевдосоветские чипы - да, были..."Чубайсы" тут ни при чём...Кроме них есть силы, которые это всё устраивают...
Благо, есть сегодня у нас под боком азиатский рынок, куда эти силы впрыснули технологий, в угоду глобализации...

Ну да...база...
ИХ база..."серых" или иных каких, или их посредников...
Не задавались вопросом - а почему именно Голландия?...
Там что, люди другие живут, семи пядей во лбу, умнее всех на планете???...
Даже если они, ай-ай-ай, негодники, якобы некогда присвоили себе типаоткрытые мировые технологии, то почему никто в мире до сих пор не может повторить что-либо подобное?...Кто не даёт России, Китаю или другим построить свои литографы?...Атомные подлодки ж делаем, а тут...Технолгии ж, якобы, открытые - бери да делай, чо...

Со времён выпуска последних "советских" чипов и изделий "электроника" прошло уже сколь?...30?...35 лет?...Ну и?...Где оно?...Отечественное?...Или времени ещё мало прошло?...Нужно лет эдак пятьсот?)...Тысяча?...Или опять "чубайсы" виноваты и клятые мерикосы?...Дык и "чубайсов"-то вроде уже выгнали давно, а ракеты всё ещё на тайских-китайских чипах летають, и связь на них же работает, и телеки, и авто́, и звук, и всё на свете...во дела-то!...
Э неее, не всё так просто...

Так что вся типаоткрытость этих технологий, и то, что фирмочка из Голландии, вот как-то, магическим образом, смогла "подмять" под себя все "открытые" мировые разработки, разом "закрыв" их (взмахнув волшебной палочкой) - это всё миф для обывателя...Красивая сказочка на ночь, не более того...
Технологии эти изначально были "закрыты", причём закрыты наглухо, от человека обыкновенного...и закрыты до сих пор, иначе каждая вторая страна бы имела своё чип-производство...А вот - на́коси-выкуси, как говорится)...

osirisss написал(а):

Эти "иные" литографы "Canon", например, были переданы Японии в своё время в знак извинения за Хиросиму-Нагасаки...и всё из той же евроамериканской  "штабквартиры"...на чём они (Япония) и подняли свою электронику в 70-х - 90-х годах...А если сбить, условно, логотип "Canon" с их литографов, то под ним обнаружится всё тот же голландский логотип "ASML"...И то - на сегодня устаревают потихоньку те техпроцессы переданных им когда-то степперов...и само оборудование...Почему и техника японская "подутухла"...
Сегодня мировые воротилы с их голландской штабквартирой сделали ставку на Китай-Тайвань...

Вот весь мир и прыгает на цырлах перед ними, доллар рулит всеми вопреки их "долгам", а они знай посмеиваются в усы, да указывают кому что делать, и бомбят несогласных с ними...

И, немного в продолжение темы...
Наконец-то и альтернативщики докопались до голландской ASML...То, о чём я говорю ещё со времён Вертепа "плеер.ру"...
Нас читают, очевидно))...с 56-ой минуты, примерно:

Отредактировано osirisss (2025-02-26 10:46:25)

0

1169

osirisss написал(а):

Процитирую самого себя:

И, немного в продолжение темы...
Наконец-то и альтернативщики докопались до голландской ASML...То, о чём я говорю ещё со времён Вертепа "плеер.ру"...
Нас читают, очевидно))...с 56-ой минуты, примерно:

Отредактировано osirisss (Сегодня 10:46:25)

Дело в том, кмк, что Голландия это традиционно "свободная экономическая зона", не в плане оффшоров, а именно "рукастых рук". Часть Франции, побывавшая под голладской системой некоторое время, не захотела обратно и выделилась в Бельгию в свое время. И давали тогда же "стране угля",  заслужив нарицательные определения типа"пашет как бельгийская лошадь". Голландцы это мастера и конструкторы, агротехники и прочее. Королевский Филипс первый вотворил телевидение, вслед за эл.освещением. Так что исторически, голландская электроника мать всех электроник.

+1

1170

Thorch_s написал(а):

Дело в том, кмк, что Голландия это традиционно "свободная экономическая зона", не в плане оффшоров, а именно "рукастых рук". Часть Франции, побывавшая под голладской системой некоторое время, не захотела обратно и выделилась в Бельгию в свое время. И давали тогда же "стране угля",  заслужив нарицательные определения типа"пашет как бельгийская лошадь". Голландцы это мастера и конструкторы, агротехники и прочее. Королевский Филипс первый вотворил телевидение, вслед за эл.освещением. Так что исторически, голландская электроника мать всех электроник.

Голландия - давольно давно (с начала Нового Витка Истории, по крайней мере) - европейская штаб-квартира мировых глубинников...Посему технологического сувиренитета в ключевой на сегодня отрасли - производство чипов, нет ни у одной страны - все зависят от них и от СШП...Кто они на самом деле, откуда у них эти технологии, и почему никто в мире больше не может их воспроизвести - вопрос открытый...Из разряда вопросов - кто же мы такие на самом деле?...

Отредактировано osirisss (2025-02-27 07:36:01)

0


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.