PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 1741 страница 1770 из 2001

1741

Ghost Dog написал(а):

Thorch_s написал(а):

    Сначала звук показался такой, слегка упрощенный и зажатый , как некая "дигма" после цапогого вольфсоновского "декспа"

О! Чо вспомнил то! А не на путном ли Вольфсоне делались ЭйрПоды???? Они, поди-ка, если живой найти и хорошего рукодела, вполне могут превратиться в весьма актуальную штуковину с хорошим звуком! Правда, дохленькую. Но для большинства ИЕМ - самое то.

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 14:47:09)

Не знаю) Блюдак самопальный на вольфсонах) Слабым он не будет точно - усилитель прикрутить же)

0

1742

Thorch_s написал(а):

Да "это" так обычно и начинается - "пусть идет как идет, вот играет же с каких то наушничков и ладно -главное Музыка"... Вштырит разок! И затем так не вштырит. И пойдут поиски - посредников,дилеров,Звука и Музыки!
Но это не клиника. Качать это, форсировать, кмк, вот это клиника! Особенно целенаправлено - всех уделать, выйти в люди, и т.д, собрав сетап по-дороже.

Звучание музыки, по моему разумению, - это просто ОБОЛОЧКА, в которую, так сказать, завёрнута сама МУЗЫКА.
По большому счёту, это (оболочка) некая одноразовая субстанция.
Плохо, когда эта оболочка из грубой серой бумаги, тогда музыка будет плохо восприниматься.

Со временем, любая оболочка-звучание надоедает, поэтому я осмысленно и держу свой (300)парк, ибо он предоставляет возможность практически неограниченного количества звучаний.

По поводу "улучшения" звучания - типа, звучание стало "лучше".
А оно - не стало "лучше", оно стало просто другим.
Но интересным и не похожим на предыдущее, поэтому и может показаться, что стало "лучшим". :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-02 15:22:20)

+2

1743

Переключился со смартфона на "Версию для ПК" и рекламное окошко как то и совсем незаметное стало, гдето в углу внизу, норм.

0

1744

vlad168 написал(а):

Thorch_s написал(а):

    Да "это" так обычно и начинается - "пусть идет как идет, вот играет же с каких то наушничков и ладно -главное Музыка"... Вштырит разок! И затем так не вштырит. И пойдут поиски - посредников,дилеров,Звука и Музыки!
    Но это не клиника. Качать это, форсировать, кмк, вот это клиника! Особенно целенаправлено - всех уделать, выйти в люди, и т.д, собрав сетап по-дороже.

Звучание музыки, по моему разумению, - это просто ОБОЛОЧКА, в которую, так сказать, завёрнута сама МУЗЫКА.
По большому счёту, это (оболочка) некая одноразовая субстанция.
Плохо, когда эта оболочка из грубой серой бумаги, тогда музыка будет плохо восприниматься.

Со временем, любая оболочка-звучание надоедает, поэтому я осмысленно и держу свой (300)парк, ибо он предоставляет возможность практически неограниченного количества звучаний.

По поводу "улучшения" звучания - типа, звучание стало "лучше".
А оно - не стало "лучше", оно стало просто другим.
Но интересным и не похожим на предыдущее, поэтому и может показаться, что стало "лучшим". :)

Отредактировано vlad168 (Сегодня 15:22:20)

Просто другим - это мало. Детальность это одно, проработка это другое. Артикуляция, а от неё интонации - и вот смысл сказанного уже по иному воспринимаем.
Тембр - это раз. Если есть тембр,а это уже возможно при хорошей микродинамике, и прочие качества на высоте значит.
А тембровые связи - это два.
Улучшение считаю реально улучшением, если при этом рипы винила стали лучше )) Проявилось ещё больше живости - правильная детальность подтянулась.
Стало просто больше шума - не совсем правильная детальность вылезла.

Не понимал особо подход Realtek - общеаудиофильски принято считать Realtek чем-то годным для эмблемы "Клуба глухих", не более)))
Однако, там всё как на ладони. Может поэтому Реалтек "не звучит"? Насильно пришлось слушать, и с усилителем это совсем неплохо оказалось.
Весьма мониторно и нейтрально. Стоит расположить Реалтек в центре диаграммы, а от него во все стороны должны расходиться как лучи, остальные производители "цапов"
со своей фирменной подачей.
Кмк, Реалтек реально отрабатывает всё "как есть" и начинает "звучать" с определенного уровня остального тракта ;)

0

1745

Thorch_s написал(а):

Просто другим - это мало. Детальность это одно, проработка это другое. Артикуляция, а от неё интонации - и вот смысл сказанного уже по иному воспринимаем.
Тембр - это раз. Если есть тембр,а это уже возможно при хорошей микродинамике, и прочие качества на высоте значит.
А тембровые связи - это два.
Улучшение считаю реально улучшением, если при этом рипы винила стали лучше )) Проявилось ещё больше живости - правильная детальность подтянулась.
Стало просто больше шума - не совсем правильная детальность вылезла.

Не понимал особо подход Realtek - общеаудиофильски принято считать Realtek чем-то годным для эмблемы "Клуба глухих", не более)))
Однако, там всё как на ладони. Может поэтому Реалтек "не звучит"? Насильно пришлось слушать, и с усилителем это совсем неплохо оказалось.
Весьма мониторно и нейтрально. Стоит расположить Реалтек в центре диаграммы, а от него во все стороны должны расходиться как лучи, остальные производители "цапов"
со своей фирменной подачей.
Кмк, Реалтек реально отрабатывает всё "как есть" и начинает "звучать" с определенного уровня остального тракта

У каждого своё понятие терминологии. :)

Может ли быть детальность без проработки и наоборот ?

Детальность, как раз, и обеспечивается проработкой - это связанные понятия.
Можно, конечно, искусственно повысить детальность, задрав ВЧ, но тогда могут уже и сибилянты пойти.

Интонации не зависят от артикуляции. От артикуляции зависит разборчивость речи, а разборчивость речи, в свою очередь, зависит от проработки.
И к разбочивости можно прислонить :) термин "детальность".

Тембральная окраска зависит от того, как воспроизводится частотный диапазон.
Если будет сильный завал по ВЧ, то тембральная окраска будет весьма бледной.

Микродинамика - это способность аудиосистемы отчетливо воспроизводить тихие звуки и это не связано с тембрами.

"Улучшение считаю реально улучшением, если при этом рипы винила стали лучше " - это некая тавтология, в которой понятие "лучше" не имеет объективной конкретики , "лучше" - это субъективное понятие.

"Проявилось ещё больше живости - правильная детальность подтянулась.
Стало просто больше шума - не совсем правильная детальность вылезла." - то есть, вылезла "правильная" и "неправильная" детальности ? :)

Если рассматривать АЧХ, то скорее всего, произошёл некий подъём в области ВЧ, за счёт чего стали более заметны тембры, детальность, живость, но и шум винила стал более заметен.
А вот хорошо это или плохо для вас(!) - решать вам.

Можно ли сказать, что звук стал "лучше" ?
С учётом вышесказанного звук стал другой, а изменения нём вы, в соответствии с аудио-нарратологией, определили как "улучшение". :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-02 21:47:07)

0

1746

vlad168 написал(а):

У каждого своё понятие терминологии.

Может ли быть детальность без проработки и наоборот ?

Детальность, как раз, и обеспечивается проработкой - это связанные понятия.
Можно, конечно, искусственно повысить детальность, задрав ВЧ, но тогда могут уже и сибилянты пойти.

Интонации не зависят от артикуляции. От артикуляции зависит разборчивость речи, а разборчивость речи, в свою очередь, зависит от проработки.
И к разбочивости можно прислонить  термин "детальность".

Тембральная окраска зависит от того, как воспроизводится частотный диапазон.
Если будет сильный завал по ВЧ, то тембральная окраска будет весьма бледной.

Микродинамика - это способность аудиосистемы отчетливо воспроизводить тихие звуки и это не связано с тембрами.

"Улучшение считаю реально улучшением, если при этом рипы винила стали лучше " - это некая тавтология, в которой понятие "лучше" не имеет объективной конкретики , "лучше" - это субъективное понятие.

"Проявилось ещё больше живости - правильная детальность подтянулась.
Стало просто больше шума - не совсем правильная детальность вылезла." - то есть, вылезла "правильная" и "неправильная" детальности ?

Если рассматривать АЧХ, то скорее всего, произошёл некий подъём в области ВЧ, за счёт чего стали более заметны тембры, детальность, живость, но и шум винила стал более заметен.
А вот хорошо это или плохо для вас(!) - решать вам.

Можно ли сказать, что звук стал "лучше" ?
С учётом вышесказанного звук стал другой, а изменения нём вы, в соответствии с аудио-нарратологией, определили как "улучшение".

Отредактировано vlad168 (Сегодня 21:47:07)

Звук может стать другим, но хуже )))

0

1747

По поводу моего тестирования Блютус-музыки... Да практически всё можно слушать. Кроме оперы. И особенно в опере - женских вокалов. Сразу на полдиапазона ниже, а может и на целый.... Инва Мула...упс...она меццо-.... в общем звучала, как контральто. Но исполненное через одеяло. Мною. С похмелья. Не знаю уж с чем связано...
Сдаётся мне, что что-то покупать придётся...
Кто-нибудь-когда-нибудь тестил Зенхайзер ЭйчДи660Эс или вторую их версию? Чот захотелось (может и помутнение), открытые наушники. А чо? Мы вдвоём живём  с домовым. А его фик напугаешь, он уже всякое видел и слышал....

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-02 23:44:42)

0

1748

Thorch_s написал(а):

Звук может стать другим, но хуже )))

"Лучше" - "хуже" - это ни о чём.

Более уместно говорить о, так сказать, типах звука.

Есть, с моей точки зрения, 4 основных типа звука:
1) Начальный, самый простой, - это, например, плееры в формфакторе зажигалки по 2-4 тыс.руб, с соответсвующими наушниками по 500 руб.
2) Звук "массовый" - это разные смартфоны с не сильно продвинутыми наушниками, но это уже достаточно неплохой звук
3) Звук "меломанско-продвинутый" - это плееры с достаточно мощной системой питания уровня НМ60Х, iBasso DX50/80/90 и т.п. с наушниками типа Beyerdynamic DT770/990/250 - комфортный, мягкий звук для длительного прослушивания музыки (сюда же Walnut V2, Zishan Z1/Z3/H1).
4) Звук "мониторный" - здесь основную роль играют наушники(!) именно с мониторным звучанием, например, те же динамы AKG, планары HIFIMAN и пр.
(примеры по п.п. 1-4 может каждый, кто знаком с миром портативного аудио, привести сам :) ).

Ну и множество промежуточных звуковых сигнатур между этими основными звучаниями.
Поэтому, например, говорить, что удалось получить звук п.3 с элементами из п.4 и считать его лучшим, чем тот же звук п.3 - это неверно, по моему разумению.

Отредактировано vlad168 (2025-05-03 00:37:15)

0

1749

vlad168 написал(а):

"Лучше" - "хуже" - это ни о чём.

Странно слышать.... Мне кажется, что только это и о чём, если вы не профессионал от звука (режиссура, сведение, запись и т.п.) На что ещё то ориентироваться, помимо собственного понимания, какой звук нравится и должен быть?!
Двух профессионалов возьмём Алекса и Санмигеля. Аппартура есть у обоих, уверен, чтобы проверять ощущения. Но звук, который получается довольно разный. Конечно, можно сказать, аппаратная часть их инструмента по-разному "заточена" но выбирали то они её сами, по своему пониманию. И если бы что-то не устраивало, сменили бы без проблем либо настройки, либо саму аппаратуру.
И в тоже время, ещё два профи - Симкат и Слава, (к сожалению, забыл ник на старом форуме) из Ленинграда (вроде бы). Оба работали над МА-8,9. И по моим ощущениям получилось нечто довольно рядом, хотя даже микро-срач бы в соотв. ветках, чьё кунфу лучше. Не исключаю, что это Ghost Dog, старая тетеря глухая с кучей ЧМТ и нередко в состоянии Снуп Дога не слышит уже нихрена....
Ещё примеры сравнения - изодинмаы Романа (Мист) и Сергея (Снорри), что бы они не говорили сами, разница не такая уж и глобальная, вопрос "полировки". Для оперы и БСО, я предпочёл бы концепцию Сергея, скорее. А для металла, вообще, лучше Гатлинга никто ничего не делал ИМХО. Заметьте, аппаратура есть у всех! У Романа даже сотрудничество с серьёзными лабораториями, как помнится.
Или ещё пример - записи ранней Металлики и записи Чёрного альбома... Конечно, очень вероятно, что ориентиром было не собственное "нра" руководителя проекта и звукорежа, а их понимание, что можно быстро продать. И что имеем - Чёрный альбом уже несколько раз Платина, как помню. Но и Мастер оф Паппетс...этот, вообще, в какой-то там список включён, как "достояние американского народа" или т.п. Любой звук найдёт своих почитателей, уверенных, что только так и правильно. "Кому поп, кому попадья, кому попова дочка. Кому арбуз, а кому свиной хрящик" (с) Гоголь, вроде, но не точно - старый я уже...
В общем, мне кажется, очень важно именно личное понимание, как надо, конкретных интересантов.
А может всё и не так. Но этот спор не имеет смысла и может быть бесконечным, и у каждой стороны будут свои весомые доводы. Как бесконечный спор о роли личности в истории.
ИМХО
Пы.Сы. И самое, наверное, веское, что мы можем сами на себе проверить - возрастные изменения предпочтений! Ведь они не только с физиологией связаны, хотя пофик с чем, на выходе эти изменения есть. На любой старой группе проверяйте! Беру для примера то, что нравится лично мне - Джудас Прист. Первый (или один из..) Дефендерс оф... Близко к панк-року, вообще, думаю. Следующий этап - Пэйнкиллер, похоже сыграно, только лучше. Но запись другая! И третья точка отсчёта - "трилогия": Энджел оф ретрибьюшн, Нострадамус, Редимир оф соулс. Очень похоже звучат, хотя и между ними разница существенная. Нострадамус я, вообще, считаю лучшим, что сделали Присты. Но отличия между первым, мною названным и Нострадамусом - реально, как между арбузом и свиным хрящиком.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-03 09:08:59)

+1

1750

Ghost Dog написал(а):

Инва Мула...упс...она меццо-.... в общем звучала, как контральто. Но исполненное через одеяло. Мною. С похмелья. Не знаю уж с чем связано...

Мож с ним и связано...с похмельем?... :D

Отредактировано osirisss (2025-05-03 09:41:38)

0

1751

Ghost Dog написал(а):

Кто-нибудь-когда-нибудь тестил Зенхайзер ЭйчДи660Эс или вторую их версию?

Насколько помню, Гоблин Семь Семь Семь (Семь Семь) пользовал их...Иль, мож, с памятью моей чтот стало)...
Он сейчас на форуме докторхэда обитает)...

0

1752

osirisss написал(а):

Насколько помню, Гоблин Семь Семь Семь (Семь Семь) пользовал их...Иль, мож, с памятью моей чтот стало)...
Он сейчас на форуме докторхэда обитает)...

Неее....вроде 650.... И вроде как они разные глобально.

0

1753

osirisss написал(а):

Мож с ним и связано...с похмельем?...

Отредактировано osirisss (Сегодня 09:41:38)

"Мне алкоголь без надобности. Я и без него вижу мир красочным и разнообразным"(с) Даун Хаус

+1

1754

Ghost Dog написал(а):

Неее....вроде 650.... И вроде как они разные глобально.

Ну, тады, упс, здесь наше сообщество весьма узко ещё пока...для подобных вопросов...
Может, разве что док...надо его дождаться, он по лопухам у нас тут док(а), а мы с Николаем так - затыконщики ж)...

0

1755

https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … s/page/58/

Вот по сенхам 660s ветка доктора хэда)...

0

1756

Ghost Dog написал(а):

Странно слышать.... Мне кажется, что только это и о чём, если вы не профессионал от звука (режиссура, сведение, запись и т.п.) На что ещё то ориентироваться, помимо собственного понимания, какой звук нравится и должен быть?!
Двух профессионалов возьмём Алекса и Санмигеля. Аппартура есть у обоих, уверен, чтобы проверять ощущения. Но звук, который получается довольно разный. Конечно, можно сказать, аппаратная часть их инструмента по-разному "заточена" но выбирали то они её сами, по своему пониманию. И если бы что-то не устраивало, сменили бы без проблем либо настройки, либо саму аппаратуру.
И в тоже время, ещё два профи - Симкат и Слава, (к сожалению, забыл ник на старом форуме) из Ленинграда (вроде бы). Оба работали над МА-8,9. И по моим ощущениям получилось нечто довольно рядом, хотя даже микро-срач бы в соотв. ветках, чьё кунфу лучше. Не исключаю, что это Ghost Dog, старая тетеря глухая с кучей ЧМТ и нередко в состоянии Снуп Дога не слышит уже нихрена....
Ещё примеры сравнения - изодинмаы Романа (Мист) и Сергея (Снорри), что бы они не говорили сами, разница не такая уж и глобальная, вопрос "полировки". Для оперы и БСО, я предпочёл бы концепцию Сергея, скорее. А для металла, вообще, лучше Гатлинга никто ничего не делал ИМХО. Заметьте, аппаратура есть у всех! У Романа даже сотрудничество с серьёзными лабораториями, как помнится.
Или ещё пример - записи ранней Металлики и записи Чёрного альбома... Конечно, очень вероятно, что ориентиром было не собственное "нра" руководителя проекта и звукорежа, а их понимание, что можно быстро продать. И что имеем - Чёрный альбом уже несколько раз Платина, как помню. Но и Мастер оф Паппетс...этот, вообще, в какой-то там список включён, как "достояние американского народа" или т.п. Любой звук найдёт своих почитателей, уверенных, что только так и правильно. "Кому поп, кому попадья, кому попова дочка. Кому арбуз, а кому свиной хрящик" (с) Гоголь, вроде, но не точно - старый я уже...
В общем, мне кажется, очень важно именно личное понимание, как надо, конкретных интересантов.
А может всё и не так. Но этот спор не имеет смысла и может быть бесконечным, и у каждой стороны будут свои весомые доводы. Как бесконечный спор о роли личности в истории.
ИМХО
Пы.Сы. И самое, наверное, веское, что мы можем сами на себе проверить - возрастные изменения предпочтений! Ведь они не только с физиологией связаны, хотя пофик с чем, на выходе эти изменения есть. На любой старой группе проверяйте! Беру для примера то, что нравится лично мне - Джудас Прист. Первый (или один из..) Дефендерс оф... Близко к панк-року, вообще, думаю. Следующий этап - Пэйнкиллер, похоже сыграно, только лучше. Но запись другая! И третья точка отсчёта - "трилогия": Энджел оф ретрибьюшн, Нострадамус, Редимир оф соулс. Очень похоже звучат, хотя и между ними разница существенная. Нострадамус я, вообще, считаю лучшим, что сделали Присты. Но отличия между первым, мною названным и Нострадамусом - реально, как между арбузом и свиным хрящиком.

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 09:08:59)

Те, кто долго варятся в области аудио, поневоле становятся (могут стать !), в некоторой степени, "профессионалами от звука".
Но у них, в отличие от профессиональных звукорежиссёров, другой подход к звучанию, я бы сказал, более аудио-философский, но в котором есть некие черты звукорежиссёрского подхода..
(За скобками оставляем тех кто просто подвержен шопоголии).
А аудио-философский подход к звучанию - это уже переход на новый, более высокий уровень, нежели уровень банального "нравится-не нравится".

Такой подход, с моей точки зрения, наблюдается и у двух Романов - у Романа Зайцева (mycroft holms, гвозди, Myst и т.д.) и у Романа Кузнецова (romanrex, Reference Audio Analyzer).

Может возникнуть вопрос, типа, нафига все эти (философские) сложности - слушай и не парься.
Ну, да, раньше так всё оно и было, но раз погрузились в реку (точнее, в океан) аудио и аудиофилии, то выбраться из неё можно, но уже сложно.
Поэтому и ведутся бесконечные разговоры на эту тему.

Впрочем, не забываем и о прослушивании музыки. :)

0

1757

osirisss написал(а):

Ну, тады, упс, здесь наше сообщество весьма узко ещё пока...для подобных вопросов...
Может, разве что док...надо его дождаться, он по лопухам у нас тут док(а), а мы с Николаем так - затыконщики ж)...

О сенхах личных впечатлений нет - не слушал, как-то так исторически сложилось у меня в (300)парке - полноразмерные наушники от фирм Beyerdynamic, Audiotechnica. AKG.

+1

1758

Ghost Dog написал(а):

По поводу моего тестирования Блютус-музыки... Да практически всё можно слушать. Кроме оперы. И особенно в опере - женских вокалов. Сразу на полдиапазона ниже, а может и на целый.... Инва Мула...упс...она меццо-.... в общем звучала, как контральто. Но исполненное через одеяло. Мною. С похмелья. Не знаю уж с чем связано...
Сдаётся мне, что что-то покупать придётся...
Кто-нибудь-когда-нибудь тестил Зенхайзер ЭйчДи660Эс или вторую их версию? Чот захотелось (может и помутнение), открытые наушники. А чо? Мы вдвоём живём  с домовым. А его фик напугаешь, он уже всякое видел и слышал....

Отредактировано Ghost Dog (Вчера 23:44:42)

Если открытых полноразмеров захотелось, нужно обратить внимание на Sivga Luan.
https://www.ixbt.com/live/digs/obzor-ot … -zvuk.html

0

1759

osirisss написал(а):

https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … s/page/58/

Вот по сенхам 660s ветка доктора хэда)...

Скучно читать вот это всё стало минут через 10. Опять голые порожняки. Как и у нас, собственно, на старом форуме в большинстве веток.

+1

1760

vlad168 написал(а):

"Лучше" - "хуже" - это ни о чём.

Более уместно говорить о, так сказать, типах звука.

Есть, с моей точки зрения, 4 основных типа звука:
1) Начальный, самый простой, - это, например, плееры в формфакторе зажигалки по 2-4 тыс.руб, с соответсвующими наушниками по 500 руб.
2) Звук "массовый" - это разные смартфоны с не сильно продвинутыми наушниками, но это уже достаточно неплохой звук
3) Звук "меломанско-продвинутый" - это плееры с достаточно мощной системой питания уровня НМ60Х, iBasso DX50/80/90 и т.п. с наушниками типа Beyerdynamic DT770/990/250 - комфортный, мягкий звук для длительного прослушивания музыки (сюда же Walnut V2, Zishan Z1/Z3/H1).
4) Звук "мониторный" - здесь основную роль играют наушники(!) именно с мониторным звучанием, например, те же динамы AKG, планары HIFIMAN и пр.
(примеры по п.п. 1-4 может каждый, кто знаком с миром портативного аудио, привести сам  ).

Ну и множество промежуточных звуковых сигнатур между этими основными звучаниями.
Поэтому, например, говорить, что удалось получить звук п.3 с элементами из п.4 и считать его лучшим, чем тот же звук п.3 - это неверно, по моему разумению.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 00:37:15)

Референс всегда нужен - студия с оборудованием под любые записи.
Для полного раскрытия этих записей, для понимания всех оттенков и акцентов.
Есть например запись известная, рояль и саксофон. Но, при некоторых нюансах в подаче, различиях тракта, получаем разную трактовку -либо сакс солирует, а клавиши аккомпонируют. Либо клавиши ведут, а сакс как импровизация фоном воспринимается.
При том что и АЧХ, и звуковые образы в обоих случаях на одном уровне качества.

0

1761

Thorch_s написал(а):

Если открытых полноразмеров захотелось, нужно обратить внимание на Sivga Luan.
https://www.ixbt.com/live/digs/obzor-ot … -zvuk.html

Ага! Спасибо! 38 Ом и сотка чуйки....для меня не совсем то, что нравится, я тугие люблю. Ну от 80-100, хотя бы. Но обзор читну сейчас, их параметры во многих случаях и могут стать (долго-?)временным решением.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-03 12:19:41)

0

1762

Ghost Dog написал(а):

Скучно читать вот это всё стало минут через 10. Опять голые порожняки. Как и у нас, собственно, на старом форуме в большинстве веток.

Как, собсна, и на всех подобных аудио-форумах...
Самые реально дельные советы по технике, как ни странно - встретились на 4пда - ну там не только по аудио, конеч...
А так - любая аудио-дискуссия на подобных форумах неизбежно скатывается в измерение длин и диаметров...в "занимательную" арифметику за второй класс общеобразовательной школы, а-ля - "а вот эти наушники за 170 тысяч вы (ай-ай-ай) суёте в усилитель за 60 тысяч...170>60 => и-таки шо ви там хотите услышать?...Берите усилок за 200 тысяч (как это сделая я - самый мудрый и могучий на свете) - вот тогда услышите Настоящий ЗвукЪ"...

Отредактировано osirisss (2025-05-03 12:39:42)

0

1763

Thorch_s написал(а):

Референс всегда нужен - студия с оборудованием под любые записи.
Для полного раскрытия этих записей, для понимания всех оттенков и акцентов.
Есть например запись известная, рояль и саксофон. Но, при некоторых нюансах в подаче, различиях тракта, получаем разную трактовку -либо сакс солирует, а клавиши аккомпонируют. Либо клавиши ведут, а сакс как импровизация фоном воспринимается.
При том что и АЧХ, и звуковые образы в обоих случаях на одном уровне качества.

Студии с оборудованием под ЛЮБЫЕ записи не существует. :)

Уже писал, повторюсь, записи разных временнЫХ периодов создавались для прослушивания на разной аппаратуре, а не на той студийной аппаратуре, где они писались.

У меня был неоднократный опыт прослушивания на разных студийных мониторах записей разных временнЫх периодов.
Так вот, записи, например, 2000-х звучали на них так, как надо (хорошо или даже отлично :) ), а записи 60-х - 70-х не звучали (совсем).
Но эти "старые" записи звучат так как надо на некоторых моих аудиосистемах (для них и создавал :) ).

Это первое.
Второе, откуда современному среднестатистическому звукорежиссёру знать, КАК должны правильно(!) звучать "старые" записи ?
У него один эталон - эталон "2020-х", вот всё остальное и сравнивается с этим эталоном.

Идём далее.
Для акцентирования, или, точнее, более "правильного" звучания, например, органных произведений, качественных записей Высоцкого (от Шемякина), классической музыки, очень важна, с моей точки зрения, басовая составляющая звучания. Причём она должна быть весомой, но не должна быть какой-то размытой.
То есть и СВЧ диапазон тоже важен, - для наличия обертональных составляющих и обеспечения структурного басового звучания органа, виолончелей, контрабасов.

Так вот, в современной среднестатистической студии стоит оборудование для записи и прослушивания СОВРЕМЕННЫХ композиций, а не для "старых" записей, поэтому никаким референсом их оборудование для ВСЕХ записей не является ! :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-03 12:59:33)

0

1764

vlad168 написал(а):

Студии с оборудованием под ЛЮБЫЕ записи не существует.

Уже писал, повторюсь, записи разных временнЫХ периодов создавались для прослушивания на разной аппаратуре, а не на той студийной аппаратуре, где они писались.

У меня был неоднократный опыт прослушивания на разных студийных мониторах записей разных временнЫх периодов.
Так вот, записи, например, 2000-х звучали на них так, как надо (хорошо или даже отлично  ), а записи 60-х - 70-х не звучали (совсем).
Но эти "старые" записи звучат так как надо на некоторых моих аудиосистемах (для них и создавал  ).

Это первое.
Второе, откуда современному среднестатистическому звукорежиссёру знать, КАК должны правильно(!) звучать "старые" записи ?
У него один эталон - эталон "2020-х", вот всё остальное и сравнивается с этим эталоном.

Идём далее.
Для акцентирования, или, точнее, более "правильного" звучания, например, органных произведений, качественных записей Высоцкого (от Шемякина), классической музыки, очень важна, с моей точки зрения, басовая составляющая звучания. Причём она должна быть весомой, но не должна быть какой-то размытой.
То есть и СВЧ диапазон тоже важен, - для наличия обертональных составляющих и обеспечения структурного басового звучания органа, виолончелей, контрабасов.

Так вот, в современной среднестатистической студии стоит оборудование для записи и прослушивания СОВРЕМЕННЫХ композиций, а не для "старых" записей, поэтому никаким референсом их оборудование для ВСЕХ записей не является !

Отредактировано vlad168 (Сегодня 12:59:33)

Согласен полностью с изложеным, но
студия может и не записывать музыкантов, а заниматься исключительно мастерингом для производства итоговых продуктов.
И для патефона на пружинном приводе они не обязаны готовить запись.
Получают ЛЮБЫЕ записи - хоть Высоцкий, хоть оргАн, хоть палка+два струна, хоть БСО - под эту запись и конфигурируют сетап, для ознакомления! под эту вот запись, которую необходимо рассмотреть.
Отслушивают, добавляют/убавляют компоненты - имея опыт, думаю это конечный процесс с всегда результатом. И далее, подправляют запись для наилучшего сохранения авторской задумки.
Это из книги "Мастеринг аудио" Bob Katz.
Конешно, есть различные режиссеры, например, наш общий знакомый, который высоких частот, в классику  ;)

0

1765

Thorch_s написал(а):

Если открытых полноразмеров захотелось, нужно обратить внимание на Sivga Luan.
https://www.ixbt.com/live/digs/obzor-ot … -zvuk.html

Это как Сеньор Помидор рекомендует. Говорит наслушаться второй год не может. Но я сам как то еще не обращал внимания на них, да и люблю подетальнее звук.

Отредактировано Bandyman (2025-05-03 14:29:03)

0

1766

Thorch_s написал(а):

Согласен полностью с изложеным, но
студия может и не записывать музыкантов, а заниматься исключительно мастерингом для производства итоговых продуктов.

Ну, не так уж и много таких студий. :)
В основном это студии для записи новых(!) альбомов, а ремастеринг занимает очень малое место среди выпускаемых альбомов.
Кроме того, зачастую попытка ремастирования "старых" записей приводит к весьма негативному результату - сталкивался неоднократно.
Особенно этим отличаются японцы.
Более-менее удачные ремастеры удавались АМЛ.

0

1767

vlad168 написал(а):

Кроме того, зачастую попытка ремастирования "старых" записей приводит к весьма негативному результату - сталкивался неоднократно.
Особенно этим отличаются японцы.

Тем не менее, существует довольно большое количество аудиофилов и меломанов предпочитающих исключительно Японские релизы. Это касается, как мин, классической музыки и рока. Лично я слушать это могу только иногда, и только кое-что.

0

1768

Ghost Dog написал(а):

Тем не менее, существует довольно большое количество аудиофилов и меломанов предпочитающих исключительно Японские релизы. Это касается, как мин, классической музыки и рока. Лично я слушать это могу только иногда, и только кое-что.

Аудио - это достаточно вкусовая область (трюизм :) ) , поэтому и говорим, что ориентироваться нужно на отзывы тех, у кого схожее звуковосприятие.
Я, например, ориентировался, когда формировал свой (300)парк, на отзывы Романа Зайцева (mycroft holms, гвозди, Myst).
То, что я покупал, с учётом его отзывов, вполне соответствовало моим ожиданиям.

Отредактировано vlad168 (2025-05-03 15:30:24)

0

1769

Bandyman написал(а):

Это как Сеньор Помидор рекомендует. Говорит наслушаться второй год не может. Но я сам как то еще не обращал внимания на них, да и люблю подетальнее звук.

Отредактировано Bandyman (Сегодня 14:29:03)

Ну да, дровишки оттуда))
Сеньору не отказать в толике здорового снобизма. Запросы не банальны, а желания не приземленны.

0

1770

vlad168 написал(а):

Ну, не так уж и много таких студий.
В основном это студии для записи новых(!) альбомов, а ремастеринг занимает очень малое место среди выпускаемых альбомов.
Кроме того, зачастую попытка ремастирования "старых" записей приводит к весьма негативному результату - сталкивался неоднократно.
Особенно этим отличаются японцы.
Более-менее удачные ремастеры удавались АМЛ.

"Мастеринг аудио" как раз таки не про ремастеринг. Работа со звуком при заводике компакт-дисков. Старались там донести любые записи, выпуская их в тираж. Понятно, что делать винтажное звучание для аутентичности
они ( им)не позволят, но "фирма" всегда выдаёт максимум на своей продукции.
Даже если там моно записи 50-х. Накрутки, вульгарной,  ВЧ или НЧ там не будет.

0


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.