PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 1771 страница 1800 из 2001

1771

Thorch_s написал(а):

"Мастеринг аудио" как раз таки не про ремастеринг. Работа со звуком при заводике компакт-дисков. Старались там донести любые записи, выпуская их в тираж. Понятно, что делать винтажное звучание для аутентичности
они ( им)не позволят, но "фирма" всегда выдаёт максимум на своей продукции.
Даже если там моно записи 50-х. Накрутки, вульгарной,  ВЧ или НЧ там не будет.

"Работа со звуком при заводике компакт-дисков" - это, обычно, называется постпродакшн. :)

Если фирма собралась выпустить записи, условно говоря, 30-х годов, то, в той или иной степени, работа со звуком будет производиться - очистка от шумов, улучшение :) звучания за счёт изменения характеристик звука и т.п.
Можно назвать это как угодно, сути процесса это не изменит.

Обычно, когда повторно выпускают "старые" записи, называют процесс работы со звуком этих записей ремастерингом, если быть достаточно корректным в терминологии. :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-03 16:25:39)

0

1772

vlad168 написал(а):

"Работа со звуком при заводике компакт-дисков" - это, обычно, называется постпродакшн.

Если фирма собралась выпустить записи, условно говоря, 30-х годов, то, в той или иной степени, работа со звуком будет производиться - очистка от шумов, улучшение  звучания за счёт изменения характеристик звука и т.п.
Можно назвать это как угодно, сути процесса это не изменит.

Обычно, когда повторно выпускают "старые" записи, называют процесс работы со звуком этих записей ремастерингом, если быть достаточно корректным в терминологии.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 16:25:39)

Мастеринг это не ремастеринг.
Первичная подготовка к производству, впервые издаваемого материала ;)
Если им попадёт заказ издавать запись 30-х годов, там скорее будет всемирный консилиум, что и как делать ;)

0

1773

Thorch_s написал(а):

Мастеринг это не ремастеринг.

То есть предлагаете продолжить тему "мастеринг - ремастеринг" ? :)
А это будет информативно ?

0

1774

vlad168 написал(а):

То есть предлагаете продолжить тему "мастеринг - ремастеринг" ?
А это будет информативно ?

Я подытожил)
Имхо, мастеринг бывает один раз.
Остальное далее - ремастеринг)
А бывает берут исходный материал и делают новый мастеринг, для нового переиздания.

Для продолжения темы закидываю - аппаратура цифровая каждая по своему преподносит свой "ремастеринг", придавая записям свою сигнатуру.
В порто сидюках Panasonic D.Sound
серии была даже кнопочка "ReMaster" для МРЗ.
Чем проще тракт, тем меньше влияния аппаратуры, кмк. АМЛ к этому и стремился.
Наслушался вчера встройки Реалтек, и сравнивал с цаповым плеером - Реалтек гораздо разнообразнее раскрывает записи. И некоторые альбомы, кемто любимые, могут зазвучать непривычно и некрасиво даже. Но для мониторинга это только плюс. И слушать музыку с мониторного такого ракурса весьма неплохо.
Пробил короч, дно, снизу, очередное.
Оказался в сaмом начале пути, Start Game ;)

0

1775

Thorch_s написал(а):

В порто сидюках Panasonic D.Sound
серии была даже кнопочка "ReMaster" для МРЗ.
...
Чем проще тракт, тем меньше влияния аппаратуры, кмк. АМЛ к этому и стремился.
...
Наслушался вчера встройки Реалтек, и сравнивал с цаповым плеером - Реалтек гораздо разнообразнее раскрывает записи. И некоторые альбомы, кемто любимые, могут зазвучать непривычно и некрасиво даже. Но для мониторинга это только плюс. И слушать музыку с мониторного такого ракурса весьма неплохо.
Оказался в сaмом начале пути, Start Game

Функцию кнопочки "ReMaster" в плеерах выполняет настраиваемый эквалайзер в штатной прошивке или параметрический эквалайзер в rockbox. :)
Очень удобная вещь, если эквалайзер реализован корректно.
Например, в штатной(!) прошивке HM601 LE эквалайзер реализован неудачно, но в rockbox'e - всё нормально.

Насчёт "простоты тракта" - да, "простые" плееры Walnut V2, Zishan Z1/Z3/H1 - лучшее тому подтверждение.

"Наслушался вчера встройки Реалтек, и сравнивал с цаповым плеером - Реалтек гораздо разнообразнее раскрывает записи. И некоторые альбомы, кемто любимые, могут зазвучать непривычно и некрасиво даже. Но для мониторинга это только плюс. И слушать музыку с мониторного такого ракурса весьма неплохо."

Если вы сравниваете звучание с ПК и с плеера, то с ПК будет звучать лучше по той простой причине, что система питания у ПК более мощная, более, так сказать, реактивная.
Аналогично, слушал треки с ноутбука (со встроенной звуковухой)  и с плеера на одних и тех же наушниках - с ноутбука звучало так, как надо, плеер на его фоне выглядел бледновато.

С планшета iPAD 2, с его могучим :) аккумом тоже звучит на уровне ноутбука, плеер планшету проигрывает.

Отредактировано vlad168 (2025-05-03 20:04:49)

0

1776

Thorch_s написал(а):

Работа со звуком при заводике компакт-дисков.

Вот никому не показалось, что прозвучало это, как "свечной заводик в Самаре" или "Одесская Бубличная Артель"Московские Баранки" " ?

Thorch_s написал(а):

Если открытых полноразмеров захотелось, нужно обратить внимание на Sivga Luan.
https://www.ixbt.com/live/digs/obzor-ot … -zvuk.html

Заказал. Не эти, следущие у них. https://www.ixbt.com/live/digs/obzor-ot … anser.html
И цапоусь бюджетный на АКМ, всё остальное на Сабре было. Топпинг. На первое время мне хватит. Дальше видно будет.
Пы.Сы. А ни у кого медяхи случайно литцевой несложной не завалялось? 2х3,5 - 3,5/6,3... Ненужной. Скорее всего, я бы через неделю рассмотрел покупку - не хвалят что-то обзорщики штатный шнурок у заказа.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-03 21:49:25)

0

1777

vlad168 написал(а):

Например, сейчас у меня образовалась портативная аудиосистема из iBasso DX50 и наушников Audiotechnica ATH ANC-7b (слегка доработанных).
Звучит прекрасно.

Давно не слушал музыку со своего стационарного сетапа с напольниками.
Сегодня вечером включил, послушал, примерно час.
А затем нужно было слушать уже с наушниками - уже ночь наступает. :)

Звучание этой вышеуказанной портативной аудиосистемы очень и очень идентично звучанию сетапа, что весьма отрадно.
Так что может весьма достойно портативная система с полноразмерными наушниками конкурировать по звучанию с "большой" аудиосистемой.

Ну не зря, как только начал слушать музыку с этой портативной системы, весьма подивился её отменному звучанию.

PS. Попытка повторения кем-то этой портативной системы может привести к разочарованию. :)
Есть некие моменты получения такого звука, которые не вижу необходимости здесь описывать, ибо это индивидуальные настройки.

Отредактировано vlad168 (2025-05-03 22:33:46)

0

1778

vlad168 написал(а):

Давно не слушал музыку со своего стационарного сетапа с напольниками.
Сегодня вечером включил, послушал, примерно час.
А затем нужно было слушать уже с наушниками - уже ночь наступает.

Звучание этой вышеуказанной портативной аудиосистемы очень и очень идентично звучанию сетапа, что весьма отрадно.
Так что может весьма достойно портативная система с полноразмерными наушниками конкурировать по звучанию с "большой" аудиосистемой.

Ну не зря, как только начал слушать музыку с этой портативной системы, весьма подивился её отменному звучанию.

PS. Попытка повторения кем-то этой портативной системы может привести к разочарованию.
Есть некие моменты получения такого звука, которые не вижу необходимости здесь описывать, ибо это индивидуальные настройки.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 22:33:46)

А остался кто из старых, кто акустику путную делал? С репутацией. Я ибо, пока не представляю, чего хочу.
Те, что мне нравились, стоят сейчас столько, сколько не стоят при никаком курсе и при любых затратах на логистику.
С барыгами, ИМХО, совсем что-то неладное творится. Или я отстал.

0

1779

Каким образом можно получить звучание портативной системы аналогичное и идентичное звучанию стационарного сетапа ?

Вопрос сложный и неоднозначный.
Основная идея - нужно таким образом воздействовать на слух-мозг, чтобы он воспринял звучание портатива, как сетапа.
(Идеи по использованию для этого веществ бодрящих, туманящих, создающих иллюзорность внешнего мира и звуков - это всё в другом аспекте).

Везение и случайность в подборе компонентов портативной аудиосистемы ?
Да, но это должно быть неким образом подготовлено.
И эта подготовка не на один день и даже не на один год.

Ну, тут без эзотерики не обойтись. :)
Должна возникнуть некая и постоянная синергия между слушателем и его аппаратурой.
Как этого достичь ?
Некоторые пытаются достичь этого путём банального перебора плееров/наушников/ЦАПов/усилков и т.д.
О своём подходе писал ранее на разных форумах и ветках.
Считаю, что есть не только воздействие аппаратуры на слушателя, но есть и обратная связь.
Полагаю, некоторые про это знают и используют, но не пишут об этом по разным причинам. :)

Эта же идея изложена и в книге Пелевина "Путешествие в Элевсин".
Чтобы отправить человека в прошлое, не нужно его физически(!) туда переправлять, достаточно создать у него все ощущения всех органов чувств, что он находится в прошлом.
Это нечто вроде виртуальной реальности.
Такую же виртуальную реальность звучания стационарного сетапа посредством портативной аудиосистемы можно создать.

Другое дело, нужно ли это ?
А это уже вопрос другого плана, главное, что есть такая возможность. :)

Ps. Музыка - это не просто набор звуков, это некая энергетическая субстанция, так же, как и сам человек.
Если исходить из верности этого постулата, то всё вышенаписанное справедливо. :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-03 23:12:34)

0

1780

Ghost Dog написал(а):

А остался кто из старых, кто акустику путную делал? С репутацией. Я ибо, пока не представляю, чего хочу.
Те, что мне нравились, стоят сейчас столько, сколько не стоят при никаком курсе и при любых затратах на логистику.
С барыгами, ИМХО, совсем что-то неладное творится. Или я отстал.

Николай (Thorch_s), насколько понимаю, в теме.

+1

1781

Ghost Dog написал(а):

А остался кто из старых, кто акустику путную делал? С репутацией. Я ибо, пока не представляю, чего хочу.
Те, что мне нравились, стоят сейчас столько, сколько не стоят при никаком курсе и при любых затратах на логистику.
С барыгами, ИМХО, совсем что-то неладное творится. Или я отстал.

Самое , кмк, ознакомиться с профессиональным предложением рынка. Мониторы на свой вкус выбрать и баста. Либо настольные, студийного коленкору, либо эстрадно-уличного толку. Если там в обоих случаях одни и те же динамики 8" на НЧ, этого с головой хватить должно.
Активные меньше мороки, под внешний усь - больше возможностей. Самоделкины это больше про пафос.
Проф. сегмент не подведёт.

Отредактировано Thorch_s (2025-05-03 23:51:52)

0

1782

vlad168 написал(а):

Каким образом можно получить звучание портативной системы аналогичное и идентичное звучанию стационарного сетапа ?

Вопрос сложный и неоднозначный.
Основная идея - нужно таким образом воздействовать на слух-мозг, чтобы он воспринял звучание портатива, как сетапа.
(Идеи по использованию для этого веществ бодрящих, туманящих, создающих иллюзорность внешнего мира и звуков - это всё в другом аспекте).

Везение и случайность в подборе компонентов портативной аудиосистемы ?
Да, но это должно быть неким образом подготовлено.
И эта подготовка не на один день и даже не на один год.

Ну, тут без эзотерики не обойтись.
Должна возникнуть некая и постоянная синергия между слушателем и его аппаратурой.
Как этого достичь ?
Некоторые пытаются достичь этого путём банального перебора плееров/наушников/ЦАПов/усилков и т.д.
О своём подходе писал ранее на разных форумах и ветках.
Считаю, что есть не только воздействие аппаратуры на слушателя, но есть и обратная связь.
Полагаю, некоторые про это знают и используют, но не пишут об этом по разным причинам.

Эта же идея изложена и в книге Пелевина "Путешествие в Элевсин".
Чтобы отправить человека в прошлое, не нужно его физически(!) туда переправлять, достаточно создать у него все ощущения всех органов чувств, что он находится в прошлом.
Это нечто вроде виртуальной реальности.
Такую же виртуальную реальность звучания стационарного сетапа посредством портативной аудиосистемы можно создать.

Другое дело, нужно ли это ?
А это уже вопрос другого плана, главное, что есть такая возможность.

Ps. Музыка - это не просто набор звуков, это некая энергетическая субстанция, так же, как и сам человек.
Если исходить из верности этого постулата, то всё вышенаписанное справедливо.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 23:12:34)

"Выход там где и вход"
Неоднократно писал об ощущениях
"из прошлого", если звук затронул ту глубину памяти.
Как построить портативный сетап, похожий на стационар? ( наушниковый похожий на АС).?
Сначала расположить АС таким образом, что бы звучало как в наушниках. Поближе к АС расположиться, стерео сфокусируется прям в голове. Далее заменить АС наушниками. Если долго работать за столом перед экраном, с АС фокусирующими звук в голове, периодически переключаясь на наушники, то выработается полная универсальность как слушателя.
Сейчас прорабатываю сценарий  "аудиофил внутриканальшик-стационарщик".
Сижу перед экраном, пялюсь в обложку, слушаю через внутриканалки.
Звук получил внезапно о котором и не мечтал, глубочайший. И точнейший.
Realtek удивил, а Высоцкий ( винилы Шемякина) просто шокировал.
"Реченька" ( первая сторона, пластинка номер "1", сильнейшая вещь!
Не смог прослушать больше фрагмента на пару минут.
Включил "Севкабель" и даже потерял реалтность, где я нахожусь.
Большая сцена получилась в сетапе.
Реалтек даёт большую сцену, и эти ием дают масштабирование - накручиваешь громче - растёт масштаб и только, и довольно много.
Питание ПК это одно, а так то всё идёт через портоусь, громкость на 10 часов.
Мощщи и у Dexp HF001 достаточно, но там другой звук. Проработаный не хуже, или лучше, но другой. Красивее сделано, и от этого меньше правдоподобия, больше синтетичности.
А Реалтек удивил. Хотя с закрытыми глазами ясно - это он! Такой же реалтековский саунд в ноубуке, работать легко с таким звуком, всё как на ладони. И в планшете тоже Реалтек.
Это тот , который "настоящую сталь струночек" может как никто. Может, но мягко относительно ПК, не такой совсем кодек. Звук разный.
Ноут нужно допросить. И через портоусь их. Целая эпопея теперь началась.

+1

1783

Ghost Dog написал(а):

И нет, я не бухал. Я ваще не бухаю, просто мысли у меня в именно таком темпе и такой спонтанности возникают.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-01 22:51:44)

Да, это понятно. Вот если чел выпил, то начинается растекание мыслью по делеву)))

0

1784

Thorch_s написал(а):

"Выход там где и вход"
Неоднократно писал об ощущениях
"из прошлого", если звук затронул ту глубину памяти.
Как построить портативный сетап, похожий на стационар? ( наушниковый похожий на АС).?
Сначала расположить АС таким образом, что бы звучало как в наушниках. Поближе к АС расположиться, стерео сфокусируется прям в голове. Далее заменить АС наушниками. Если долго работать за столом перед экраном, с АС фокусирующими звук в голове, периодически переключаясь на наушники, то выработается полная универсальность как слушателя.
Сейчас прорабатываю сценарий  "аудиофил внутриканальшик-стационарщик".
Сижу перед экраном, пялюсь в обложку, слушаю через внутриканалки.
Звук получил внезапно о котором и не мечтал, глубочайший. И точнейший.
Realtek удивил, а Высоцкий ( винилы Шемякина) просто шокировал.
"Реченька" ( первая сторона, пластинка номер "1", сильнейшая вещь!
Не смог прослушать больше фрагмента на пару минут.
Включил "Севкабель" и даже потерял реалтность, где я нахожусь.
Большая сцена получилась в сетапе.
Реалтек даёт большую сцену, и эти ием дают масштабирование - накручиваешь громче - растёт масштаб и только, и довольно много.
Питание ПК это одно, а так то всё идёт через портоусь, громкость на 10 часов.
Мощщи и у Dexp HF001 достаточно, но там другой звук. Проработаный не хуже, или лучше, но другой. Красивее сделано, и от этого меньше правдоподобия, больше синтетичности.
А Реалтек удивил. Хотя с закрытыми глазами ясно - это он! Такой же реалтековский саунд в ноубуке, работать легко с таким звуком, всё как на ладони. И в планшете тоже Реалтек.
Это тот , который "настоящую сталь струночек" может как никто. Может, но мягко относительно ПК, не такой совсем кодек. Звук разный.
Ноут нужно допросить. И через портоусь их. Целая эпопея теперь началась.

Ну, да, это нужно работать над своим звуковосприятием, так сказать, развивать его. :)

Я-то его развиваю посредством прослушивания музыки с разных аудиосистем - с портативных аудиосистем разной конфигурации, портативных CD-плееров, с сетапа в разной конфигурации - с DVD-СD-плееером, с виниловой вертушки, с ламповым предом, с виниловой лампово-наушниковой системы, ну и т.д. и т.п.
Так вот и возникает и синергия и обратная связь. :)

С моей точки зрения звуковосприятие совсем не развивается (и даже замыливается), когда чел тупо, а не творчески, слушает всё время одну и ту же аудиосистему.

Ещё есть такой момент насчёт "обложки".
Иногда слушаю не "в лоб", а, так сказать, боковым слухом - например что-то пишу на ноуте или генерю нейрофото и слушаю музыку.
Но это не бездумный фоновый режим - всё замечается и даже вдохновляет. :)

В связи с развитием своих представлений о звуковосприятии  и с учётом вышенаписанного, снимаю свой тезис о том, что внутриканалки не могут звучать как АС.
Могут ! :)
Но.
Слушатель, точнее, его звуковосприятие должно быть соответствующим образом подготовлено и развито.

Значит ли это, что, например, какие-то условные наушники с совсем никаким звуком при определённой подготовке слушателя могут звучать ну очень хорошо для этого слушателя ?
Если считать центральным актором слушателя в системе "слушатель - аудиосистема", то теоретически могут.
Но, всё-таки, для искушённого слушателя всё же есть некий нижний порог качества звучания наушников.
При этом, чем более развито звуковосприятие слушателя, тем ниже этот порог. :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-04 01:15:11)

0

1785

Thorch_s написал(а):

Красивее сделано, и от этого меньше правдоподобия, больше синтетичности.

"Красивее" - тоже может быть по-разному.
Если это некое мониторное звучание и удачно (красиво) окрашенное, то это, с моей точки зрения и будет именно то звучание, с которым можно музыку слушать бесконечно.
Чисто-мониторное звучание моих наушников AKG само по себе хорошо, (тем более, что я ещё немного их доработал своим недеструтивным модом и рекаблировал), но оно суховатое, честное, студийное.
Иногда слушаю музыку и с таким звучанием, под настроение.

Отредактировано vlad168 (2025-05-04 01:11:05)

0

1786

Ghost Dog написал(а):

С барыгами, ИМХО, совсем что-то неладное творится. Или я отстал.

Куда катились, туда и скатились...
Кто-то переводит деньги телефонным шарлатанам, или отдаёт их этим же шарлатанам за всяческие "магические" БАДы, на поверку оказывающиеся толчёным мелом, в лучшем случае...А кто-то за сборку банального усилка низкой частоты, в соседнем немагическом магазине за двадцать тысяч (с накрутками) продающийся, выкладывает пол-ляма - лям, а то и несколько лямов, только потому, что в эзотерической лавке выставлен, с модным логотипом...
Средневековье какое-то, ейбогу...

https://doctorhead.ru/product/metronome_caqwo_2_silver/

Отредактировано osirisss (2025-05-04 06:57:13)

0

1787

vlad168 написал(а):

Если это некое мониторное звучание и удачно (красиво) окрашенное, то это, с моей точки зрения и будет именно то звучание, с которым можно музыку слушать бесконечно.

Это и самое дорогое звучание. За дополниткльный правильный окрас, изготовители берут денег. В любительском сегмента, по крайней мере.
Пример: Вторая линейка Астелл. Ну или третья, как считать.
Плееры Астелл начались с АК 100 - собственно, вообще, практически ничего особенного, потом АК 200 - тоже самое, но немного лучше, просто чип даобавили. Потом экспериментальный АК270 (тот, на который подсел я) ещё с косяком СВЧ/ВЧ, но уже с окрасом. И далее АК300 - самый дешёвый, чисто мониторный, АКЗ20 - такой же, как 270, но без косяка. Самый удачный, ИМХО. И АК380 - самый окрашенный, самый"вкусный" (для меня - чрезмерно) и самый дорогой. Самый хайповый. Тут, правда, тот ещё вопрос - он вполне мог оказаться самым хвалимым, как раз потому, что самый дорогой. Но и обратное тоже возможно, и всё вместе. Просто вспоминаю многоразговоров и многопонтов за них на момент выхода. Естественно, качество там было Астелловское и дизайн. И система управления - всё на отл, на тот момент,  но тем не менее...
И параллельно - Адамы, мониторы студийные. Довольно сухие, без эмоций, ровные. Но цены! Это уже инструмент, он ценен только для профи, спрос стабильный, не самый высокий, понты очень умеренные, цена профессиональная, при учёте, что спрос на них не такой уж огромный сравнительно. У меня такое сложиловсь впечатление по общению с людьми в теме. Сам я не изучал, естественно, эти цифры.
Во... Ещё пример норм - Сони! Они всегда окрашены. Ну кроме МДР 7506, наверное, из того что меня интересовало. Спрос всегда довольно высок!

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-04 07:45:31)

0

1788

Thorch_s написал(а):

Самое , кмк, ознакомиться с профессиональным предложением рынка. Мониторы на свой вкус выбрать и баста. Либо настольные, студийного коленкору, либо эстрадно-уличного толку. Если там в обоих случаях одни и те же динамики 8" на НЧ, этого с головой хватить должно.

Идея так себе. Спотыкон на первом же шаге последовательности. В большом тракте слишком много "переменных". Изучить рынок - это, если бы я в 90-х с этого начал, то к сегодня мог бы уже и обрести желаемое. Используя любую систему подбора. Сейчас мне уже не хватит жизни! И желания. И деньги я на это тратить не хочу. Ибо сказано в Законе Моисея "2. Не сотвори себе кумира. Ни на небе вверху, ни на земле внизу, ни в воде ниже земли". А это - вот как раз из этой оперы, кумиротворения. Мне просто музыку, задрачиваться по новой не хочу. И прийти послушать - это даже в Мск сейчас оооочень проблемно.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-04 07:36:16)

0

1789

osirisss написал(а):

https://doctorhead.ru/product/metronome_caqwo_2_silver/

"Что это было?" (с) Особенности нац. охоты. Я даже как-то зауважал маркетоложцев Метроном...
Но! Да он продаётся. Но не факт, что продан хоть один экземпляр в руки любителей.

Профессионалы могут такое брать. Когда"звезда" настаивает на том, чтобы всё было "самое..." Но это "звЕзды" из поп-, рэп-, хип-хоп- и т.п. сегментов. Для них это, как дополнительная цепь на пузе из дутого золота. Рокеры, класски, джазмены ИМХо этим бы не стали заморачиваться - только результат. Да и там помещение важнее. А звездунчиков то пофик - вноси, что хочешь в райдер, релиз всё отобьёт потом и чесалово. За их же, вестимо, бабки. И они даже не поймут этого.
Принципиально разный подход.

Не единожды уже в сеть попадали фото Кипелова в метро. Бывало, что и с авоськами с продуктами. Кипелов, на секундочку - лучший метал-вокал всего русскоязычного пространства, как бы к нему не относиться и к такому тембру/манере исполнения. Джеймс Хэтфилд - тоже самое, с учётом американской специфики.
Кто-нибудь-когда-нибудь видел какую-нибудь Лель/Азизу в метро или на рынке? Я ничего не имею против Азизы или Лель, просто именно их вспомнил - не очень знаком с "этим направлением искусства".

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-04 07:47:28)

+1

1790

Ghost Dog написал(а):

Идея так себе. Спотыкон на первом же шаге последовательности. В большом тракте слишком много "переменных". Изучить рынок - это, если бы я в 90-х с этого начал, то к сегодня мог бы уже и обрести желаемое. Используя любую систему подбора. Сейчас мне уже не хватит жизни! И желания. И деньги я на это тратить не хочу. Ибо сказано в Законе Моисея "2. Не сотвори себе кумира. Ни на небе вверху, ни на земле внизу, ни в воде ниже земли". А это - вот как раз из этой оперы, кумиротворения. Мне просто музыку, задрачиваться по новой не хочу. И прийти послушать - это даже в Мск сейчас оооочень проблемно.

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 07:36:16)

О Боги!)
Как раз таки наоборот - идёте в ближайший музторгтрест, там рассматриваете на свой бюджет то что приемлемо внешне и по габаритам - говорите "Зааерните!" и никаких проблем))
Самоделкин я сам, но я просто купил корпуса , не в ДХ, а в ДК, у звукачей в их подсобке)). И горя не знаю.
Сейчас АС профи имеют от 20 см мидбасовый динамик и приличную разборчивость. За это ненавидимы аудиофилами, и презираемы. Потому что играет без проблем. ;)

0

1791

Thorch_s написал(а):

О Боги!)
Сейчас АС профи имеют от 20 см мидбасовый динамик и приличную разборчивость. За это ненавидимы аудиофилами, и презираемы. Потому что играет без проблем.

Очень, кста, может такое быть - обсуждать то нечего....дрочить не на что.

0

1792

vlad168 написал(а):

Ну, да, это нужно работать над своим звуковосприятием, так сказать, развивать его.

Я-то его развиваю посредством прослушивания музыки с разных аудиосистем - с портативных аудиосистем разной конфигурации, портативных CD-плееров, с сетапа в разной конфигурации - с DVD-СD-плееером, с виниловой вертушки, с ламповым предом, с виниловой лампово-наушниковой системы, ну и т.д. и т.п.
Так вот и возникает и синергия и обратная связь.

С моей точки зрения звуковосприятие совсем не развивается (и даже замыливается), когда чел тупо, а не творчески, слушает всё время одну и ту же аудиосистему.

Ещё есть такой момент насчёт "обложки".
Иногда слушаю не "в лоб", а, так сказать, боковым слухом - например что-то пишу на ноуте или генерю нейрофото и слушаю музыку.
Но это не бездумный фоновый режим - всё замечается и даже вдохновляет.

В связи с развитием своих представлений о звуковосприятии  и с учётом вышенаписанного, снимаю свой тезис о том, что внутриканалки не могут звучать как АС.
Могут !
Но.
Слушатель, точнее, его звуковосприятие должно быть соответствующим образом подготовлено и развито.

Значит ли это, что, например, какие-то условные наушники с совсем никаким звуком при определённой подготовке слушателя могут звучать ну очень хорошо для этого слушателя ?
Если считать центральным актором слушателя в системе "слушатель - аудиосистема", то теоретически могут.
Но, всё-таки, для искушённого слушателя всё же есть некий нижний порог качества звучания наушников.
При этом, чем более развито звуковосприятие слушателя, тем ниже этот порог.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 01:15:11)

Я не могу сказать, что я слушаю нетворчески. Для меня это секундные передышки, когда я без творчески залипнуть могу. Я чуаствителен к диссонансам и сильноадаптирующийся одновременно. Могу накрутить и восторгаться, а утром включить и не понимать, как "это" вообще можно слушать.
Сейчас тестирую новый прототип, свои ИЕМ, 1арматурник+2динамика(15 мм+10мм). И вот это и есть теперь отправная точка. Предидушие 7-арматурники не могут так звучать, хоть как их настраивай, одними арматурками не достигнуть хорошего звука никогда!!!
Сейчас такая получилась система, что источники различаются ну очень подробно, при том что играют все через портоусь и low gain. Но настраиваться не нужно, результат всегда стабилен.

0

1793

Ghost Dog написал(а):

Очень, кста, может такое быть - обсуждать то нечего....дрочить не на что.

И нет переплаты за бренд и экхклюзивнось ;).
Звук будет мониторный и как раз раскрывать особенности источника.

0

1794

Thorch_s написал(а):

одними арматурками не достигнуть хорошего звука никогда!!!

А как же Рома Зайцев, который во всех своих гвоздях одну арматурину ставит и все его адепты молятся на них  :flirt: ?

+2

1795

Bandyman написал(а):

А как же Рома Зайцев, который во всех своих гвоздях одну арматурину ставит и все его адепты молятся на них   ?

Двушки вкусные. Но не совсем мониторные. И спеваются не со всеми источниками. Я тоже поклонник звука вторых гвоздей, но мониторными или полностью отражающими все нюансы музыки, если оно надо, я бы не назвал. От музыки, конечно, зависит. Если для Пистолз или Рамонесов их вполне достаточно (крайняя точка для примера только), то для БСО явно маловато будет. А оперные партии будут не совсем адекватно звучать - в опере это важно. Голоса! Нюансы интонаций! ИМХО

Пы.Сы. Злой вы человек! Провокатор и искуситель. Вспомнили гвозди и включилась цепочка: гвозди-один драйвер-мотики-авито.... Бл...не хочу больше... Но тянусь к кошельку.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-04 10:30:05)

+2

1796

Bandyman написал(а):

А как же Рома Зайцев, который во всех своих гвоздях одну арматурину ставит и все его адепты молятся на них   ?

Ну, я паяю сам. А Роман, помнится, получил "гвозди" и восторгался, что они такие "тёмные" - т е. что получилось то и получилось. Далее там же изодинамические ИЕМ пошли в серию.
"Гвозди" впрочем никто в топ и не ставит. Ну сам Роман может, его дело же.

0

1797

Thorch_s написал(а):

"Гвозди" впрочем никто в топ и не ставит. Ну сам Роман может, его дело же.

Никто не говорит, что это ТОП. Но это определённо заметное явление в теме портативного аудио. Нишевый звук со стабильным спросом в течении многих (по меркам развития аудио) лет.

НО! Вы даже представить себе не можете КАААААК меня бесят шнурки, которые ставит Роман на ВСЕ, сука, свои наушники! Всегда! На любые!!!! Эдакие крысиные хвостики, разрисованные на Новый Год цветасто.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-04 10:45:54)

0

1798

Ghost Dog написал(а):

"Что это было?" (с) Особенности нац. охоты. Я даже как-то зауважал маркетоложцев Метроном...
Но! Да он продаётся. Но не факт, что продан хоть один экземпляр в руки любителей.

Профессионалы могут такое брать. Когда"звезда" настаивает на том, чтобы всё было "самое..." Но это "звЕзды" из поп-, рэп-, хип-хоп- и т.п. сегментов.

Да, как бэээ, в том-то и дело...чтооо...
Ну вот, сами взгляните:
https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt=1354672

Сомневаюсь, что Айбек из Алма-Аты - это рок...или уж тем более поп-звезда)...

0

1799

Ghost Dog написал(а):

Никто не говорит, что это ТОП. Но это определённо заметное явление в теме портативного аудио. Нишевый звук со стабильным спросом в течении многих (по меркам развития аудио) лет.

НО! Вы даже представить себе не можете КАААААК меня бесят шнурки, которые ставит Роман на ВСЕ, сука, свои наушники! Всегда! На любые!!!! Эдакие крысиные хвостики, разрисованные на Новый Год цветасто.

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 10:45:54)

Есть ещё явление, "Snowy". Очередь более чем на год уже образовалась.
Удалось послушать. Наверное с "гвоздями" эта же история. До человеческих ием им всем как до Луны раком. Но и цена соотв. , не 60-70 тыр, а всго то около 20, вот и приняты тепло обществом.

0

1800

Bandyman написал(а):

А как же Рома Зайцев, который во всех своих гвоздях одну арматурину ставит и все его адепты молятся на них  :flirt: ?

Смайлик в конце зачётный...поржал :D...

+1


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.