Это и самое дорогое звучание. За дополниткльный правильный окрас, изготовители берут денег. В любительском сегмента, по крайней мере.
Будем честны и откровенны - нет, даже в проф сегменте, аппаратуры и АС, которые бы не красили, тем или иным образом звук. Другое дело, насколько красят и как красят.
Ещё момент.
Каким образом чел может определить, что система красит ?
Только путём мысленного (или не мысленного) сравнения с другой системой, которая по его мнению красит меньше.
Можно, конечно, в качестве референса притянуть проф сегмент, например мониторы ближнего поля.
Но, так они тоже все красят - и красят по-разному.
Что может быть референсом, в таком случае ?
Для меня - звучание оркестра, например, БСО или Гленна Милеера или джазового коллектива на сцене зала с хорошей акустикой - консерватория, зал им. Чайковского, Театр Станиславского, Новая Опера (в саду "Эрмитаж").
Так вот, мысленно и уже подсознательно и сравниваются эти звучания, когда первый раз услышишь.
Если в нём есть эта живость и натуральность, хоть в какой-то мере, это уже хорошо.
Ну и не обязательно мониторный звук с грамотной подкраской должен быть дорогим.
Очень многое зависит, повторюсь, от звуковосприятия, когда вроде бы совсем неаудиофильский плеер и совсем неаудиофильские наушники выдают именно такое мониторно-окрашенное звучание, хотя объективно и не должно бы быть.
Вот в словах "Слушайте музыку, а не тракт" и заложен именно смысл первичности звуковосприятия, а не железок.
И наши известные мододелы это очень хорошо понимают и говорят про это, хотя им и приходится заниматься железками.
Отредактировано vlad168 (2025-05-04 11:23:42)