PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 1831 страница 1860 из 2001

1831

Ghost Dog написал(а):

Приехала посылочка. Распаковал, проверил. Норм!
Дизайн и концепция звука украдены. Естественно. У Денон, на этот раз. Не напрямую слизано, но породные черты заметны. Звучат, похоже на Денон нижне-среднего уровня очень. Поют прямо из коробки достаточно ровно. Но греть и менять кабель надо, низы у холодных на металле недостаточны количественно. Качественно - норм.
Как-то так....

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 13:04:21)

Если посмотреть на измерения АЧХ, то вопросов нет - всё очень хорошо, лёгкая V-образность, что в плюс для прослушивания, смущает горб в 10 дБ на 2,5 кГц - "частота детского крика" - звучание может быть резковатым.
Возможно со сменой шнурков и с прогревом это как-то снивелируется, но, возможно, будет беспокоить.
У Оссириса, ЕМНИП, на каких-то внутриканальных KZ тоже пик торчал на 3,5 кГц - пришлось убирать эквалайзером.

Отредактировано vlad168 (2025-05-05 15:30:53)

+1

1832

Перебрал все свои мрз-игроки, на предмет что более похоже на Realtek,  включая собсна планшет на каком то Realtek.
Несмотря на то что прошли годы, ничего не поменялось.
Как то отмечал, что удивительным образом Benjie M20/S5 попали в точку своим пресетом Classic - на АС звук винил-рипов звучит фактически-идентично, как и должно быть. Остальное всё настолько неокрашеное, что прослушивая пять вечеров кряду одно и то же, каждый день отмечал как бы новое звучание, и это на Diana Krall Very Best...
Так вот в новых ИЕМ эта иерархия и сохранилась. Benjie самый достойный конкурент "реалтеку" , через тот же портоусь, хотя и на low-gain приходиться выкручивать некоторые альбомы до упора. Реалтек явно в разы мощнее. Но
звук всеравно достойный. Для "Start Game" то что нужно. Бенджи на своем пресете Classic обходит стационарные сидюки на AKM и PCM (!).

0

1833

Thorch_s написал(а):

Перебрал все свои мрз-игроки, на предмет что более похоже на Realtek,  включая собсна планшет на каком то Realtek.
Несмотря на то что прошли годы, ничего не поменялось.
Как то отмечал, что удивительным образом Benjie M20/S5 попали в точку своим пресетом Classic - на АС звук винил-рипов звучит фактически-идентично, как и должно быть. Остальное всё настолько неокрашеное, что прослушивая пять вечеров кряду одно и то же, каждый день отмечал как бы новое звучание, и это на Diana Krall Very Best...
Так вот в новых ИЕМ эта иерархия и сохранилась. Benjie самый достойный конкурент "реалтеку" , через тот же портоусь, хотя и на low-gain приходиться выкручивать некоторые альбомы до упора. Реалтек явно в разы мощнее. Но
звук всеравно достойный. Для "Start Game" то что нужно. Бенджи на своем пресете Classic обходит стационарные сидюки на AKM и PCM (!).

"Остальное всё настолько неокрашеное, что прослушивая пять вечеров кряду одно и то же, каждый день отмечал как бы новое звучание, и это на Diana Krall Very Best..."

А чем вы можете объяснить это каждый раз новое звучание пять вечеров подряд ?
Если исключить влияние самой техники, остаётся изменение каждый вечер звуковосприятия слушателя.
Ну, или некий "прогрев" техники после длительного неиспользования.
К наушникам это точно относится - если долго лежали, нужно опять их выводить в "рабочий" режим.

Отредактировано vlad168 (2025-05-05 16:33:12)

0

1834

vlad168 написал(а):

Если посмотреть на измерения АЧХ, то вопросов нет - всё очень хорошо, лёгкая V-образность, что в плюс для прослушивания, смущает горб в 10 дБ на 2,5 кГц - "частота детского крика" - звучание может быть резковатым.

Звона и петухов пока не слышу, даже на холодных. Проверял на Джой ДиДонато. А  она ещё как верещать умеет! Но звучит резковато. Это простым прогревом в 90% выправляется. И немножко сглажу АЧХ хорошим шнурком. Пока слышу, что нужна обычная медь. Примерно 8 жильная. Не обязательно, причём, "авторская". Здесь достаточно в Китае кабель купить у нормального продавца/производителя. Типа, опенхеарт.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-05 16:41:04)

+2

1835

vlad168 написал(а):

"Остальное всё настолько неокрашеное, что прослушивая пять вечеров кряду одно и то же, каждый день отмечал как бы новое звучание, и это на Diana Krall Very Best..."

А чем вы можете объяснить это каждый раз новое звучание пять вечеров подряд ?
Если исключить влияние самой техники, остаётся изменение каждый вечер звуковосприятия слушателя.
Ну, или некий "прогрев" техники после длительного неиспользования.
К наушникам это точно относится - если долго лежали, нужно опять их выводить в "рабочий" режим.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 16:33:12)

Вот именно неокрашенность и проявляется как всегда новое. Нет отложений в памяти "как это звучало".
Так же физический винил нагружает так, что держать в памяти все особенности сразу невозможно. Каждый раз звук будет неприевшимся.

0

1836

Гы...воспользовался эквалайзером, нашёл там пресет Headphones. Стало заметно лучше. Дэт играет, ощутимых проблем нет. Сейчас проверю ещё на Слэйере - одна из лучших групп для тестов наушников. Их мало кто вывозит норм, мне кажется.... Но и музыку такую не многие, наверное, слушают в моём возрасте.

0

1837

Ghost Dog написал(а):

Гы...воспользовался эквалайзером, нашёл там пресет Headphones. Стало заметно лучше. Дэт играет, ощутимых проблем нет. Сейчас проверю ещё на Слэйере - одна из лучших групп для тестов наушников. Их мало кто вывозит норм, мне кажется.... Но и музыку такую не многие, наверное, слушают в моём возрасте.

Сейчас один из первых тестовых треков
Marilyn Manson - Killing Strangers, из альбома Pale Emperor. ;)

0

1838

Thorch_s написал(а):

Вот именно неокрашенность и проявляется как всегда новое. Нет отложений в памяти "как это звучало".
Так же физический винил нагружает так, что держать в памяти все особенности сразу невозможно. Каждый раз звук будет неприевшимся.

"Нет отложений в памяти "как это звучало"." - достаточно спорный тезис относительно неокрашенного (мониторного :) ) звука, ниже я поясню, почему.

Сигнатуры звука (их общий(!) характер) всех своих наушников и плееров у меня в памяти.
Но вот все те 400 звуковых комбинаций, которые получаются в моём (300)парке, для меня - terra incognita.
И это замечательно, ибо новый звук, даже новый старый :) каждый раз радует.

И ещё.
Если я буду слушать музыку через наушники AKG, которые выдают практически студийный, неокрашенный, честный звук, то все 5 дней подряд они и будут выдавать такой звук.
И если мы говорим о неокрашенном студийном звучании, то было бы совсем ужасно, если бы в студии звукорежиссёр каждый день слышал на той же аппаратуре и тех же контрольных мониторных наушниках каждый день новый звук.
Вряд ли бы ему, в таком случае, удалось выпустить альбом. :)

Уже писал, повторюсь.
Неоднократно слышал, как конкретный плеер "А" и наушники "В" из моего (300)парка выдавали другое звучание, нежели то, которое я слышал от этой же аудиосистемы, например, три месяца назад.
Да, это вполне возможно.
Причин много разных, в том числе и звуковая память, которая не может хранить ВСЕ тонкости звучания три месяца. :)

0

1839

Ghost Dog написал(а):

Гы...воспользовался эквалайзером, нашёл там пресет Headphones. Стало заметно лучше. Дэт играет, ощутимых проблем нет. Сейчас проверю ещё на Слэйере - одна из лучших групп для тестов наушников. Их мало кто вывозит норм, мне кажется.... Но и музыку такую не многие, наверное, слушают в моём возрасте.

Не исключаю, что с течением времени, например, через полгода - год, можно будет отключить этот пресет и звучать будет замечательно. :)

0

1840

Thorch_s написал(а):

Так же физический винил нагружает так, что держать в памяти все особенности сразу невозможно. Каждый раз звук будет неприевшимся.

Статическое состояние звуковосприятия, выражающееся в постоянном прослушивании одной и то же аудиосистемы, пусть даже самой замечательной и самой винильной, приводит к дегенеративным процессам в звуковосприятии, оно "замыливается", звук "надоедает".
Это - суровая правда жизни.

Поэтому слушать каждый день по 5 часов музыку даже с супер-пупер системы - это угробить своё звуковосприятие.
Некоторые слушают каждый раз новую музыку со стримов и потоковых сервисов.
А это вообще абзац для психики, не говоря уж про звуковосприятие.
Чел банально тупеет. :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-05 19:00:34)

0

1841

vlad168 написал(а):

Не исключаю, что с течением времени, например, через полгода - год, можно будет отключить этот пресет и звучать будет замечательно.

Знаете, ваще пофик.... Там три десятка, наверное, пресетов. За эти (не-)деньги мне совершенно не лень под каждую запись выбрать пресет по стилю. Переключился на Нетребко, включил Vocal. Совершенно устраивает. При цене всего тракта меньшей, чем билет на её концерт.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-05 19:20:12)

+2

1842

vlad168 написал(а):

Поэтому слушать каждый день по 5 часов музыку даже с супер-пупер системы - это угробить своё звуковосприятие.

Со мной, вероятно, это и произошло. Слушал, слуша....выбирал,..менял. Нашёл СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ звук....и так им упарывался....что забросил всё нафик и распродал. Сейчас вот слушаю некие Сигма+Топпинг и совершенно не плакаю. Хотя ещё позавчера я эти названия и слыхом не слыхивал!

+1

1843

Ghost Dog написал(а):

Со мной, вероятно, это и произошло. Слушал, слуша....выбирал,..менял. Нашёл СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ звук....и так им упарывался....что забросил всё нафик и распродал. Сейчас вот слушаю некие Сигма+Топпинг и совершенно не плакаю. Хотя ещё позавчера я эти названия и слыхом не слыхивал!

В своё время "переслушал" группу АВВА.
Теперь, несмотря на то, что в наличии есть все их диски - винил, CD, в виде flac 16/44, в виде винил-рипов - вот, как-то, совсем не греет их слушать, хотя голоса у девах отменные, да и мелодии очень хитовые.

+1

1844

Ghost Dog написал(а):

Знаете, ваще пофик.... Там три десятка, наверное, пресетов. За эти (не-)деньги мне совершенно не лень под каждую запись выбрать пресет по стилю. Переключился на Нетребко, включил Vocal. Совершенно устраивает. При цене всего тракта меньшей, чем билет на её концерт.

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 19:20:12)

Ну, у меня-то, в отличие от некоторых, использование эквалайзера в любом виде, любой реализации, в любом плеере, панического страха не вызывает. :)

Наоборот - корректно реализованный эквалайзер - это волшебная палочка, которая способна совершить чудеса со звуком.
Например, в рокбоксе для iBasso DX50 для разных наушников и разных целей сваял с, приблизительно, 2015 года, ну, наверно, полторы тысячи (1500 :) ) пресетов.
А iBasso DX50 у меня как "мастерская звука" - выстраиваю на нём какой-то пресет, потом отлаживаю его на других своих плеерах.

+1

1845

vlad168 написал(а):

Статическое состояние звуковосприятия, выражающееся в постоянном прослушивании одной и то же аудиосистемы, пусть даже самой замечательной и самой винильной, приводит к дегенеративным процессам в звуковосприятии, оно "замыливается", звук "надоедает".
Это - суровая правда жизни.

Поэтому слушать каждый день по 5 часов музыку даже с супер-пупер системы - это угробить своё звуковосприятие.
Некоторые слушают каждый раз новую музыку со стримов и потоковых сервисов.
А это вообще абзац для психики, не говоря уж про звуковосприятие.
Чел банально тупеет.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 19:00:34)

Тупее меня наверное трудно найти))
Как то были счастливые времена,
прослушки шли день за днём , по 12 часов, с перерывами на чай или обед))
К звуку привыкаешь "как рыба в воде".
Получил время и интересный тракт в одном месте и нажил опыт). Тогда же имел возможность стать завсегдатаем Вертепа. Не скажу что я отупел, но офонарел от тестирования вконец. Затем , после трех-четырех-пяти месяцев полного упарывания, делал первый перерыв, на месяц. Пробовал слушать музыку - ловил себя сразу на том , что опять машинально тестирую звук. Опять перерыв делал. Опять пытался слушать музыку и не получалось, слышал звук.
Итого, несколько лет понадобилось что бы отучиться от звукомании.
Сейчас я хорошо ориентируюсь в звуке и слушаю Музыку с Realtek))
Бордерлайн я перемастировал уже после тех событий, после звукомании и последующей за ней интенсивной чачетерапией. Сейчас я достиг , кмк, тризны - могу в звук, в музыку, и в чачу занырмвать, насколько духу хватит, но не прикипать ни к тому ни третьему ;)

+2

1846

vlad168 написал(а):

Ну, у меня-то, в отличие от некоторых, использование эквалайзера в любом виде, любой реализации, в любом плеере, панического страха не вызывает.

Наоборот - корректно реализованный эквалайзер - это волшебная палочка, которая способна совершить чудеса со звуком.
Например, в рокбоксе для iBasso DX50 для разных наушников и разных целей сваял с, приблизительно, 2015 года, ну, наверно, полторы тысячи (1500  ) пресетов.
А iBasso DX50 у меня как "мастерская звука" - выстраиваю на нём какой-то пресет, потом отлаживаю его на других своих плеерах.

Так и есть правильно! Но я же алкоголик. Только непьющий. И место Джека Дэниэлса успешно занимают сублиматы. Качалка. Бои. Аудиофилия. А рилли аудиофилу использовать эква... западло. С ним не слышно, как звучит новый сетевой кабель от А к Б и влияет ли это на....седьмую ноту в 100500-м диапазоне, в условиях паводка в Бурунди.

+2

1847

vlad168 написал(а):

"Нет отложений в памяти "как это звучало"." - достаточно спорный тезис относительно неокрашенного (мониторного  ) звука, ниже я поясню, почему.

Сигнатуры звука (их общий(!) характер) всех своих наушников и плееров у меня в памяти.
Но вот все те 400 звуковых комбинаций, которые получаются в моём (300)парке, для меня - terra incognita.
И это замечательно, ибо новый звук, даже новый старый  каждый раз радует.

И ещё.
Если я буду слушать музыку через наушники AKG, которые выдают практически студийный, неокрашенный, честный звук, то все 5 дней подряд они и будут выдавать такой звук.
И если мы говорим о неокрашенном студийном звучании, то было бы совсем ужасно, если бы в студии звукорежиссёр каждый день слышал на той же аппаратуре и тех же контрольных мониторных наушниках каждый день новый звук.
Вряд ли бы ему, в таком случае, удалось выпустить альбом.

Уже писал, повторюсь.
Неоднократно слышал, как конкретный плеер "А" и наушники "В" из моего (300)парка выдавали другое звучание, нежели то, которое я слышал от этой же аудиосистемы, например, три месяца назад.
Да, это вполне возможно.
Причин много разных, в том числе и звуковая память, которая не может хранить ВСЕ тонкости звучания три месяца.

Сейчас я вот как раз вернусь на этот круг и ещё раз подробно рассмотрю это явление. Как это происходит, когда хорошо всё, нет некой сигнатуры источника, все инструменты со своей физикой. И каждый день обращаешь внимание на новые ракурсы, одного же материала.

0

1848

vlad168 написал(а):

В своё время "переслушал" группу АВВА.

Её все очень много слушали в начале 80-х. Потом как-то...в общем, Дип Пёрпл, Дорз и т.п. оказались лучше... Ну и русский рок пошёл, прости Господи. Тем не менее, Дансинг Куин у меня до сих пор номер один в рейтинге самых радостных и жизнеутверждающих песен. Но, чессказать....записана АББА....хреново. Всегда. Попадалось несколько ремастеров норм сделанных, они сильно лучше оригиналов.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-05 20:00:02)

0

1849

Thorch_s написал(а):

Тупее меня наверное трудно найти))
Как то были счастливые времена,
прослушки шли день за днём , по 12 часов, с перерывами на чай или обед))
К звуку привыкаешь "как рыба в воде".
Получил время и интересный тракт в одном месте и нажил опыт). Тогда же имел возможность стать завсегдатаем Вертепа. Не скажу что я отупел, но офонарел от тестирования вконец. Затем , после трех-четырех-пяти месяцев полного упарывания, делал первый перерыв, на месяц. Пробовал слушать музыку - ловил себя сразу на том , что опять машинально тестирую звук. Опять перерыв делал. Опять пытался слушать музыку и не получалось, слышал звук.
Итого, несколько лет понадобилось что бы отучиться от звукомании.
Сейчас я хорошо ориентируюсь в звуке и слушаю Музыку с Realtek))
Бордерлайн я перемастировал уже после тех событий, после звукомании и последующей за ней интенсивной чачетерапией. Сейчас я достиг , кмк, тризны - могу в звук, в музыку, и в чачу занырмвать, насколько духу хватит, но не прикипать ни к тому ни третьему

У меня тоже был некий период "запойной", :) и не на один месяц, аудиофилии - когда слушал только звук и выслушивал мельчайшие микронюансы.
Это было на старом player.ru в ветке по iBasso DX50, было несколько веток под эгидой этого плеера - общая ветка, rockbox (которую я модерировал), по прошивкам, клуб.
Следует заметить, и это подтверждали специалисты, что аппаратно-софтовая часть DX50 полна загадок и каждая новая заводская прошивка, которая просто улучшала сервис и не должна была бы влиять на звук, - тем не менее, влияла.

Так вот, начали писать кастомные прошивки для DX50 - авторов было несколько и прошивки звучали по-разному.
Некоторые прошивкоделы настолько поняли, за какие "ниточки" :) в прошивке нужно "дёргать", чтобы изменить звук, что добивались очень неплохих результатов, успешно конкурируя с заводскими прошивками.

Прошивок появлялось много, можно сказать, как минимум, одна в день, и это примерно 2-3 месяца.
Отслушивал их практически все, навострил слух, что потом дало нужный опыт.

НО.
Прошивка с нужным мне звуком, на мой вкус, так и не появлялась.
При этом мы постоянно дискутировали с челом, которы и сделал больше всех прошивок - Олег (DOC2008).
Я топил за натуральный, жирноватый, грязноватый, живой звук, он - за более нейтральный, более "стерильный".

И, о чудо ! :)
Разрабы выкатывают заводскую прошивку с нужным мне звуком, которой пользуюсь до сих пор.
Она не без дефектов, но звук (для меня) всё искупает.

Нечто аналогичное потом было и с HM60Х.
Там мы тоже с Михаилом (Санмигелем) копий немало поломали в длительных дискуссиях, да и много там тоже людей участвовало, и оба Романа и разные наши обзорщики.

Что же в итоге.
А в итоге - использую на некоторых своих плеерах dual-boot - то есть либо rockbox, либо заводские прошивки.
Но, обычно, rockbox, так как вместе с другими настроенными аппаратно-софтовыми компонентами, в том числе и с созданными мной пресетами, такое звучание ближе к "зальному" (консерватория, оперный театр, зал с хорошей акустикой).

Вот, как-то, так.

Отредактировано vlad168 (2025-05-05 20:33:08)

0

1850

Thorch_s написал(а):

Сейчас я вот как раз вернусь на этот круг и ещё раз подробно рассмотрю это явление. Как это происходит, когда хорошо всё, нет некой сигнатуры источника, все инструменты со своей физикой. И каждый день обращаешь внимание на новые ракурсы, одного же материала.

Могу предположить, что это новизна ощущений.
Не хочу разочаровывать, но это всё равно пройдёт.
И ничего с этим не поделаешь, так устроена человеческая психика.
Это, так сказать, защитные механизмы от переизбытка впечатлений. :)

Ну, не зря же я держу у себя немерянное количество звучаний.
Другие, просто продают технику/наушники с наскучившим звучанием и покупают новую.

0

1851

Ghost Dog написал(а):

Но, чессказать....записана АББА....хреново. Всегда.

А они писались способом "звуковая стена" - когда идёт вал звуков.

Ну и в то время, когда их слушали, а я их исторически :) слушаю с альбома "ABBA", с 1975 года (это можно уже мне юбилей отмечать - 50 лет с ABBA :) )  - это ещё в виде записи на ламповом магнитофоне, особо сильно про качество не парились.
Музыка - на первом месте, качество, ну, даже, не на втором.
И было хорошо. :)

0

1852

vlad168 написал(а):

А они писались способом "звуковая стена" - когда идёт вал звуков.

Втаких нюансах я не секу. Но к сравнению... Дип Пёрпл 1972, концертник, из Осаки и Токио. Считается образцовым и легендарным. И только дальше идут концертники типа Ху и Тин Лиззи. Делался профессиональной студией Пёрпл Рекордз, кумовой, можно сказать. Не сторонней. В сравнении даже со студийниками АББЫ прям очень сильно лучше.
АББА же звучит так, как будто они сами себя писали, как умели. Без режа, без обработок. Как смогли, так и сделали. Зато честно. Даже фильм/саундтрек к нему звучит лучше, чем студийники. Ну как так можно то?! Жаль очень!

0

1853

Ghost Dog написал(а):

Даже фильм/саундтрек к нему звучит лучше, чем студийники.

Да уж, фильм хорош получился.
Раза три его, наверно, смотрел только в кинотеатрах. :)

И на DVD у меня есть - тоже эпизодически смотрел.

По поводу Анны Нетребко.
Моя любимая запись с ней (это тоже DVD) - "Эликсир любви" ("Любовный напиток") Гаэтано Доницетти.
Венская опера, вместе с Роналдо Вильясоном (в партии Неморино), 2006.
Очень хороши оба, настолько, что Вильясона заставили бисировать, что в операх крайне редко случается.
Она там на пике формы - ей 35 лет - ну, очень хороша. :)

0

1854

vlad168 написал(а):

Да уж, фильм хорош получился.
Раза три его, наверно, смотрел только в кинотеатрах.

И на DVD у меня есть - тоже эпизодически смотрел.

По поводу Анны Нетребко.
Моя любимая запись с ней (это тоже DVD) - "Эликсир любви" ("Любовный напиток") Гаэтано Доницетти.
Венская опера, вместе с Роналдо Вильясоном (в партии Неморино), 2006.
Очень хороши оба, настолько, что Вильясона заставили бисировать, что в операх крайне редко случается.
Она там на пике формы - ей 35 лет - ну, очень хороша.

Дело в том, что начинала она свою карьеру, как драматическое сопрано, как помню. Если не лирическое, вообще... Не важно. Меццо-. А сейчас многие её относят уже к контральто. Но (как не странно для меня) сейчас мне нравится больше.
И хотя контральто более редкая штука среди оперных голосов, обычно я слушаю, таки, меццо-. Но тут вот такая ситуация..странная, потому что я более люблю звучание с наклоном в право по АЧХ. Башня отколочена, с высокими - нелады. Но даже чисто-сопрано, оно в критическую для меня зону, можно, сказать не попадает... Только когда дамы оперно верещать начинают.
Такие дела...

Пы.Сы. Вычислил я те вкладыши, о которых спрашивал выше. TY HI-Z 650. Нет их больше нигде. Сохранил в поисках, может, появится на вторичке.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-05 22:30:59)

+1

1855

Продолжаю слушать музыку с новым звучанием

vlad168 написал(а):

Например, сейчас у меня образовалась портативная аудиосистема из iBasso DX50 и наушников Audiotechnica ATH ANC-7b (слегка доработанных).
Звучит прекрасно.
Слушаю и органные пьесы Баха и Высоцкого и высококлассные записи 2000-х - всё звучит замечательно.

01.05.2025

Послушал уже достаточно всего.
Что интересно, те записи, которые не мог "раскочегарить" до нужного "градуса", - внезапно зазвучали очень хорошо.
Даже второй альбом Modern Talking не отпускал до конца альбома.
Пытался раньше его слушать, но, как-то всё не то...
А сейчас... :)

Да и ABBA порадовала - как будто в первый раз её слушаю (да ещё и на очень приличной системе* :) ).
Тоже раньше пытался слушать на разных аудиосистемах - но всё мимо.

Какой вывод ?
А всё тот же самый, про что я писал раньше.

Каждый альбом требует своего звучания, которое его и раскроет не как чисто технический продукт звукозаписи, а как нечто большее, которое уже от себя не отпускает и заставляет слушать весь альбом, да ещё и сожалеть, что быстро закончился. :)

PS. *  Под "очень приличной системой" подразумевается не современная аудиофильская система с кристальной прозрачностью, супердетальностью и прочей  современной аудиофильской атрибутикой, а это очень приличная система 70-х. Именно такая система и нужна для того, чтобы альбомы 70-х зазвучали так как надо.

PPS. Но и записи 2000-х на этой системе, как я уже писал, звучат очень хорошо.
Не идеализирую эту систему, но по моей оценке звучание на 4,8 из 5.

Отредактировано vlad168 (2025-05-06 00:53:36)

+1

1856

vlad168 написал(а):

Каждый альбом требует своего звучания, которое его и раскроет не как чисто технический продукт звукозаписи, а как нечто большее, которое уже от себя не отпускает и заставляет слушать весь альбом, да ещё и сожалеть, что быстро закончился.

Да...блин....это же естественно! Мы же ту все давно живём, успели со скотской природой человека познакомиться. Каждый же последующий релизёр хочет сделать лучше, чем предыдущий. ОСОБЕННО это касается т.наз. "творческую интеллигенцию". Лучше получается совсем не всегда, т.к. первые делают зачастую по зову души, в порыве, в ответ на посетившее  "озарение" некое. А следущие...по разным причинам. Получается лучше совсем не всегда, значит надо сделать "не так". Вот этих и отлавливают маркетоложцы, с вполне уже конкретной задачей - бабла срубить. Или идею продвинуть или т.п. Но это всегда расчёт! Вот и имеем, что имеем...
У меня лично...150 кБ Металлики только - все альбомы всех изданий. До примерно релиза 2015 г. Или Пикник - есть всё, всех издателей, всё разное....но это уже отбрано и состыковано в одну подборку лучшего на мой взгляд по реализации. На мой вкус. К слову, сам Шклярский выбрал другую фирму. По причинам мне неизвестным - может и не по причинам звучания.
Приятель у меня, как раз, только Японские релизы собирал. Но он не по року, только по классияечкой музыке.
Другое издание, конечно, освежает восприятие! Но надолго ли вас хватит? Даже с учётом изменения пристрастий в 99,[9]% случаев возвращаешься к тому, что было выбрано ранее. Исключительно по себе сужу.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-06 06:41:31)

+1

1857

Ghost Dog написал(а):

Вот этих и отлавливают маркетоложцы, с вполне уже конкретной задачей - бабла срубить. Или идею продвинуть или т.п. Но это всегда расчёт! Вот и имеем, что имеем...

Эт да - идеи продвигать они мастера...Особенно при наличии тырнета и форумов различных - накладут в головы ка́ки на раз-два, моргнуть глазом не успеешь...
Ладно бы там ещё разные релизы альбомов...Вот на ДХ, например, снова культ формируют по "звучащим" проводам и даже предохранителям(!), блть, аудиофильским - рукалицо...
Основополагающий тезис - разные компоненты (в том числе даже предохранители) меняй...и будет тебе щастье аудиофильское...А не поменял, или не попробовал поменять - знач ты лох в аудиофилии...

Вот такой вот культ потреблядства генерируется...Коса заточена, наготове, ждёт новых жертв - бабки косить...

Вышеописанные мною ранее Айбек и Рутгер живо включились, как я и предполагал - как "коммьюнити-менеджеры форума"...ну и "наши", в вертеповском стиле поддали жару там:
https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt=1358310

Отредактировано osirisss (2025-05-06 09:00:16)

-1

1858

osirisss
Блин! Я смысл даже не слушал... ПОЧЕМУ ТАК СТРАННО ЗВУЧИТ ГИТАРА? Понравилось! Качну, как до дома доберусь. Надо вслушаться будет. Очень похоже играл кто-то из гитаристов прошлого. Не могу сказать, в чём фишка - восприятии ли, манере играть, особых каких-то приёмах, записи ли...

+2

1859

Ghost Dog написал(а):

ПОЧЕМУ ТАК СТРАННО ЗВУЧИТ ГИТАРА?

А хз, может стиль игры, дисторшны, примочки, всё в совокупе...А может плюсом и в студии ручки накрутили...
Тож цепануло когда-то...

Отредактировано osirisss (2025-05-06 09:03:27)

0

1860

Ghost Dog написал(а):

Блин! Я смысл даже не слушал...

Как обычно в "русском роке" - там их несколько - кто с какого ракурса посмотрит)...

0


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.