PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 1861 страница 1890 из 2001

1861

vlad168 написал(а):

Следует заметить, и это подтверждали специалисты, что аппаратно-софтовая часть DX50 полна загадок и каждая новая заводская прошивка, которая просто улучшала сервис и не должна была бы влиять на звук, - тем не менее, влияла.

Мде...Чем бы дитя...
DX50 в этом плане не есть какой-то уникальный...По абсолютно каждому плееру, по которому выпускались прошивки, на плеер.ру существовала секта "слышащих"...Хоть по "мужикам", хоть по кулсам - да по всем...DX50 просто хронологически был один из первых со сменяемыми прошивками, а значит и культ этот по нему самый мощный, так как самый первый...самый "древний"...
Эта прошивковая субкультура ушла вместе с плеерами и форумом, вы - последние из (могикан) тех, кто помнит...
Сейчас в моде предохранители менять...на аудиофильские)...

Отредактировано osirisss (2025-05-06 09:53:12)

0

1862

Ghost Dog написал(а):

Да...блин....это же естественно! Мы же ту все давно живём, успели со скотской природой человека познакомиться. Каждый же последующий релизёр хочет сделать лучше, чем предыдущий. ОСОБЕННО это касается т.наз. "творческую интеллигенцию". Лучше получается совсем не всегда, т.к. первые делают зачастую по зову души, в порыве, в ответ на посетившее  "озарение" некое. А следущие...по разным причинам. Получается лучше совсем не всегда, значит надо сделать "не так". Вот этих и отлавливают маркетоложцы, с вполне уже конкретной задачей - бабла срубить. Или идею продвинуть или т.п. Но это всегда расчёт! Вот и имеем, что имеем...
У меня лично...150 кБ Металлики только - все альбомы всех изданий. До примерно релиза 2015 г. Или Пикник - есть всё, всех издателей, всё разное....но это уже отбрано и состыковано в одну подборку лучшего на мой взгляд по реализации. На мой вкус. К слову, сам Шклярский выбрал другую фирму. По причинам мне неизвестным - может и не по причинам звучания.
Приятель у меня, как раз, только Японские релизы собирал. Но он не по року, только по классияечкой музыке.
Другое издание, конечно, освежает восприятие! Но надолго ли вас хватит? Даже с учётом изменения пристрастий в 99,[9]% случаев возвращаешься к тому, что было выбрано ранее. Исключительно по себе сужу.

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 06:41:31)

Думал надолго хватит. Начал тянуть всё в хай-резах. Но некоторые альбомы в МРЗ оказались много лучше...

0

1863

osirisss написал(а):

Эта прошивковая субкультура ушла вместе с плеерами и форумом, вы - последние из (могикан) тех, кто помнит...

Ну фикзнает. У меня 50 не было никогда, но на Кулсе 361 прошивки разные. Они разные для разных вкусов и потребностей, не услышать нельзя. Собственно, производитель их с этой целью  и выпустил. Я сразу выбрал одну, её и слушал. Это в Кулсе реализовано, как сменяемые карты и усилители у многих следущих плееров многих фирм.

+3

1864

Ghost Dog написал(а):

Даже с учётом изменения пристрастий в 99,[9]% случаев возвращаешься к тому, что было выбрано ранее. Исключительно по себе сужу.

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 06:41:31)

Thorch_s написал(а):

Думал надолго хватит. Начал тянуть всё в хай-резах. Но некоторые альбомы в МРЗ оказались много лучше...

Первые впечатления от нового альбома - самые сильные. Даже если он некачественно (объективно) звучит, всё равно именно это звучание и остаётся в памяти. И более качественный релиз уже не греет так душу.
Во всяком случае, это не раз замечал по себе.
Поэтому у меня в фонотеке записи от mp3/128 до DSD 256.

И записи mp3/128 слушаются так же хорошо, как и DSD 256. :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-06 10:50:22)

0

1865

vlad168 написал(а):

Первые впечатления от нового альбома - самые сильные. Даже если он некачественно (объективно) звучит, всё равно именно это звучание и остаётся в памяти. И более качественный релиз уже не греет так душу.
Во всяком случае, это не раз замечал по себе.
Поэтому у меня в фонотеке записи от mp3/128 до DSD 256.

И записи mp3/128 слушаются так же хорошо, как и DSD 256.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 10:50:22)

У меня всё проще, не первое там впечатление рулит. А именно субъективно-объективное ощущение.
Основная масса годных МРЗ была на mp3music.spb и потом был jetunes.
Как оказалось , фееричное качество там было из исходников с iTunes Store.
Подготовленые файлы. Любым хаурезам там как до Луны.

0

1866

Thorch_s написал(а):

У меня всё проще, не первое там впечатление рулит. А именно субъективно-объективное ощущение.
Основная масса годных МРЗ была на mp3music.spb и потом был jetunes.
Как оказалось , фееричное качество там было из исходников с iTunes Store.
Подготовленые файлы. Любым хаурезам там как до Луны.

Также не рулит, вообще, первое впечатление. Только первичный интерес вызывает. Иначе нафига я бы штырил всю Металлику и Пикник. И не только их, кста. А вот первый выбор - да. Остальное уже - попытки улучшить лучшее, искать добра от добра, сменить что-то или добавить...страдания мятущейся души, в общем.

+1

1867

Ghost Dog написал(а):

Ну фикзнает. У меня 50 не было никогда, но на Кулсе 361 прошивки разные. Они разные для разных вкусов и потребностей, не услышать нельзя. Собственно, производитель их с этой целью  и выпустил. Я сразу выбрал одну, её и слушал. Это в Кулсе реализовано, как сменяемые карты и усилители у многих следущих плееров многих фирм.

Согласен, разница в прошивках слышна. Гоблин на форуме ДХ спорил в теме QLS-361 что разницы в звуке между прошивками не должно быть. Требовал запись чтоб ему предоставили 8-) . Смешной чувак, сам не слышал прошивки, но осуждает.

Отредактировано Bandyman (2025-05-06 12:17:50)

+2

1868

Thorch_s написал(а):

У меня всё проще, не первое там впечатление рулит. А именно субъективно-объективное ощущение.
Основная масса годных МРЗ была на mp3music.spb и потом был jetunes.
Как оказалось , фееричное качество там было из исходников с iTunes Store.
Подготовленые файлы. Любым хаурезам там как до Луны.

Альбом - это как человек.
Первое впечатление очень много значит.

Я не уговариваю, я высказываю своё личное мнение. :)
У всех всё по-разному.
Что у других в голове творится можно только догадываться. :)

Например, я считаю mp3 очень достойным форматом.
И вот по какой причине.
Посредством психоакустической модели там убираются едва слышные звучочки и те, что совсем рядом, превращаются в один звучочек и пр.
В результате этого в музыке остаётся самое главное, её, так сказать, квинтэссенция.
Переходя на энергетический уровень, могу сказать, что, фигурально выражаясь, плотность звуковой энергии по сравнению с лосслесс-форматами в mp3 выше.

С mp3music.spb в своё время немало скачал.
Хороший был сайт.

Отредактировано vlad168 (2025-05-06 12:55:20)

0

1869

vlad168 написал(а):

Альбом - это как человек.
Первое впечатление очень много значит.

Я не уговариваю, я высказываю своё личное мнение.
У всех всё по-разному.
Что у других в голове творится можно только догадываться.

Например, я считаю mp3 очень достойным форматом.
И вот по какой причине.
Посредством психоакустической модели там убираются едва слышные звучочки и те, что совсем рядом, превращаются в один звучочек и пр.
В результате этого в музыке остаётся самое главное, её, так сказать, квинтэссенция.
Переходя на энергетический уровень, могу сказать, что, фигурально выражаясь, плотность звуковой энергии по сравнению с лосслесс-форматами в mp3 выше.

С mp3music.spb в своё время немало скачал.
Хороший был сайт.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 12:55:20)

Высшая энергетическая плотность в таком раскладе получается в компакт-кассетах, Тип l Fe. Там середина и НЧ очень хороши, а музыка просто льётся.
Хорошо помню первые впечатления от альбомов, с кассет) Иногда получается достигнуть тот коленкор на цифре, иногда и нет) . А так же первый божественный сетап, этот звук так и манит. Но это всё психологические модели. Качество чем выше, тем оно выше. Если акценты неправильные, звук не отстроен. Кроме чистоты и детальности, правильное соотношение инструментов должно соблюдаться.
После небольшого периода питания только хайрезами, на МРЗ снизойти не получилось... Ощущается некая шаблонность в звуке. В идеале под разные альбомы стоит использовать разный битрейт и настройки. Тогда будет сохранятся разнообразие мастеринга альбомов.
Исключения есть везде , jetunes -овский
Zodiac звучит как хайрез, а новодельный хайрез в сравнении как заурядное МРЗ ;)

0

1870

Ghost Dog написал(а):

Ну фикзнает. У меня 50 не было никогда, но на Кулсе 361 прошивки разные

Да я ж не возражаю - конечно разные)...
Я про то, что данная субкультура уходит в небытие, как и всё, которое "не вечно под Луной"...

П. С. По 360-му такая ж в точности секта прошивочников существовала...Сам я поигрался теми же прошивками - только пожал плечами...Глухарь, чё)...Потом Виталику Daamned1 продал за дорма тот плеер, вместе с прошивками)...

+1

1871

Thorch_s написал(а):

Высшая энергетическая плотность в таком раскладе получается в компакт-кассетах, Тип l Fe. Там середина и НЧ очень хороши, а музыка просто льётся.
Хорошо помню первые впечатления от альбомов, с кассет) Иногда получается достигнуть тот коленкор на цифре, иногда и нет) . А так же первый божественный сетап, этот звук так и манит. Но это всё психологические модели. Качество чем выше, тем оно выше. Если акценты неправильные, звук не отстроен. Кроме чистоты и детальности, правильное соотношение инструментов должно соблюдаться.
После небольшого периода питания только хайрезами, на МРЗ снизойти не получилось... Ощущается некая шаблонность в звуке. В идеале под разные альбомы стоит использовать разный битрейт и настройки. Тогда будет сохранятся разнообразие мастеринга альбомов.
Исключения есть везде , jetunes -овский
Zodiac звучит как хайрез, а новодельный хайрез в сравнении как заурядное МРЗ

Кассетные магнитофоны не воспринимал как "взрослые".
А так, сравнивать аналоговую технику с цифровой - некорректно, с моей точки зрения - это два разных мира и далеко не факт (а для меня точно не факт, ибо имею возможность послушать и то и другое), что цифровой мир (звук) лучше - живее и натуральнее. :)
Да, цифра сильно удобнее во многих аспектах, но и всё.
Типа, чая в пакетиках. :)

Да, мой новый звук очень близок к звуку стационарного сетапа, и это есть очень хорошо.

"В идеале под разные альбомы стоит использовать разный битрейт и настройки. Тогда будет сохранятся разнообразие мастеринга альбомов" - вполне возможно, что это и будет неплохо, но лучше поработать со своим звуковосприятем, чтобы достроил недостающие детали в музыкальной композиции.

Отредактировано vlad168 (2025-05-06 20:05:20)

0

1872

Случайно нашёл. Symmetry by Lukas Timulak (2015)
Очень рекомендую тем, кто смог оценить "Пи" Д.Аранофски.
Смотреть с хорошим звуком. И лучше на большом экране.
Съёмки велись в БАК, ЦЕРН. Хореографию очень органично сделали, и ненавязчиво.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-06 20:22:47)

+1

1873

Некоторые аспекты воспроизведения записей звука бочки

(Под «бочкой» в этом контексте подразумевается басовый барабан с педальной колотушкой).

Бочку пишут по-разному – сухо, жирно, едва слышно и т.д. и т.п., в зависимости от того, что именно нужно для композиции и жанра.

Иногда пишут со звуком колотушки, иногда без звука колотушки.
Надо пояснить, что звук колотушки, называемый «щелчком» - это некий очень короткий импульс, стоящий вплотную к звуку-импульсу мембраны бочки. "Щелчок» имеет частоту более высокую, нежели звук мебраны бочки.

И этот щелчок может воспроизводиться аудиосистемой, если она имеет достаточную реактивность, или, как говорят «разрешение». И это не микродинамика, так как микродинамика – это свойство системы хорошо воспроизводить тихие звуки записи, а щелчок колотушки достаточно громкий.
Если аудиосистема имеет хорошее разрешение, то звук бочки (удар по бочке) вместе со щелчком будет состоять из нескольких слоёв – слой звука колотушки и слой звука мембраны самой бочки.
Звук мембраны (пластика) бочки – 40 – 80 Гц, звук щелчка 3-5 кГц.

Вот и получается в этом случае, так называемый, «слоистый» или структурный бас.
Такое звучание бочки очень интересно и выигрышно слушается, в отличие от звука бочки без щелчка.

Если звукорежиссёр убрал звук «щелчка», то никаким ухищрениями в рамках аудиосистемы его не вытащить. Если пробовать поднять частоты 3-5 кГц, то звучание будет резким, слух наиболее чувствителен в этом диапазоне.

В некотором роде, одним из способов проверить разрешение своей аудиосистемы – это проверить её на воспроизведение звука «щелчка».

Есть, разумеется и иные способы и тестовые треки для проверки разрешения аудиосистемы и ими можно воспользоваться.

Ps. Моё новое звучание смогло на некоторых композициях "вытащить" звук колотушки - "щелчок", который раньше не был слышен, из чего можно заключить, что удалось добиться весьма неплохого разрешения аудиосистемы. :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-06 20:39:12)

0

1874

vlad168 написал(а):

А так, сравнивать аналоговую технику с цифровой - некорректно, с моей точки зрения - это два разных мира и далеко не факт (а для меня точно не факт, ибо имею возможность послушать и то и другое), что цифровой мир (звук) лучше - живее и натуральнее.

Думаю, ещё как корректно на сей день. Где брать аналоговые диски сейчас? Вышли 2025 Димму Боргир и Анжело Бадаламенти на виниле. Вы что думаете они писались, как в старые времена? Если и поверю, то с натяжкой про Бадаламенти. Т.к. писалось длвольно давно и для Линча. А Линч (Светлой Памяти!) был довольно странным челом, за что его и любли. Т.е. из всех вариантов, которые могли быть, он мог выбрать тот, которого быть не может.
Димму Боргир - они наглухо на всю программу маркетинговые. Бюджеты огромные, но никогда не поверю, что их менеджеры писали на/для аналога. Во много раз дешевле зафигачить цифру, а потом сделать её "тёплой, ламповой". Тем же компьютером. Или Ханс Циммер 2017. Это тот, кто писал музло для множества оскаровских фильмов. Вы всерьёз думаете, что они там свою музыку писали сначала на мастеры? Мошенники с помощью Дип Фейка людей на видео копируют. А руководству муз.проектов сделать "аналог" из цифры - тьфу, меньше процента бюджета.
Или представьте себе в красках запись и весь последующий процес обработки звука БСО на аналог. Стоит оно того?
Если допустить, что где-то существует огромная коллекция мастеров в идеальном состоянии, несмотря на физическое устаревание любой плёнки, качественно они ВСЕГДА будут хуже, чем современные записи и ремастеры того же самого, сделанное на современной аппаратуре. Любые! Даже шедевры. Ну да на старых Тиках, Акаях и даже Олимпах оно звучало офигенно. В 80-х.

Т.е. что имеем: невыгодно, звучит заведомо хуже. Уверен практически, что ВСЁ пишут на цифру. И потом делают тот или иной...любой акцент. "Хочешь винил? Да без проблем, сейчас немного ухудшим качество, добавим щелчков и треска и будет вам счастье!"
Дело не в звуке. Дело в самом процессе! Помните, как Ума в Палп Фикшн включала Тик с записью "Гёл юл би э вумен сун".
Аж до слёз каждый раз! Сразу в сеть, Teac X-2000 R искать. Непременно чёрный с серебряными бобинами. Я ещё и поклонник Тарантино, во-вторых. А Палп Фикшн считаю шедевром на все времена - это во-впервых.
А может, всё и не так, и маркетологи с менеджерами не жадные.

И как быть с целым пластом отличной современной музыки? Саундтреки, например.
Фиксним, Смоки с Сюзи Кватро и Норманом я готов слушать на старом виниле или том своём Ростове. Им так даже лучше будет, специфика такая у Смоки, на мой вкус. Ну десяток ещё вспомню наименований, не больше, того же плана. Синатру вот ещё, чисто из любопытства. Миллера (возможно)... Но список этот будет на порялок короче, чем то, что я в таком виде слушать не готов, имея в наличии уже осовремененные записи. Есть у меня В.С.Высоцкий и в ремастере, и в первозданном звуке. Но тоже на СиДи. Там разница - пропасть. Тот Высоцкий, которого мы слушали, качеством не болел. Квартирные студии и просто бухалово с записью на то, что было.
О! Ещё вспомнил! А.Северного - только в первозданном виде, только с бухлом, котоое только водка с чернушкой и килькой в томате.

Как-то так, мне кажется.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-06 23:43:45)

0

1875

Ghost Dog написал(а):

Думаю, ещё как корректно на сей день. Где брать аналоговые диски сейчас? Вышли 2025 Диму Боргир и Анжело Бадаламенти на виниле. Вы что дымаете они писались, как в старые времена? Если и поверю, то с натяжкой про Бадаламенти. Т.к. писалось длвольно давно и для Линча. А Линч (Светлой Памяти!) был довольно странным челом, за что его и любли. Т.е. из всех вариантов, которые могли быть, он мог выбрать тот, которого быть не может.
Димму Боргир - они наглухо на всю программу маркетинговые. Бюджеты огромные, но никогда не поверю, что их менеджеры писали на/для аналога. Во много раз дешевле зафигачить цифру, а потом сделать её "тёплой, ламповой". Тем же компьютером. Или Ханс Циммер 2017. Это тот, кто писал музло для множества оскаровских фильмов. Вы всерьёз думаете, что они там свою музыку писали сначала на мастеры?
Или представьте себе в красках запись и весь последующий процес обработки звука БСО на аналог. Стоит оно того?
Если допустить, что где-то существует огромная коллекция мастеров в идеальном состоянии, несмотря на физическое устаревание любой плёнки, качественно они ВСЕГДА будут хуже, чем современные записи и ремастеры того же самого, сделанное на современной аппаратуре. Любые! Даже шедевры. Ну да на старых Тиках, Акаях и даже Олимпах оно звучало офигенно. В 80-х.

Т.е. что имеем: невыгодно, звучит заведомо хуже. Уверен практически, что ВСЁ пишут на цифру. И потом делают тот или иной...любой акцент. "Хочешь винил? Да без проблем, сейчас немного ухудшим качество, добавим щелчков и треска и будет вам счастье!"
Дело не в звуке. Дело в самом процессе! Помните, как Ума в Палп Фикшн включала Тик с записью "Гёл юл би э вумен сун".
Аж до слёз каждый раз! Сразу в сеть, Teac X-2000 R искать. Непременно чёрный с серебряными бобинами. Я ещё и поклонник Тарантино, во-вторых. А Палп Фикшн считаю шедевром на все времена - это во-впервых.
А может, всё и не так, и маркетолони с менеджерами не жадные.

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 23:09:07)

По поводу цифра vs аналог я говорил о старых и честных (ААА) аналоговых записях.
С моей точки зрения старые аналоговые записи звучат не так, как современные цифровые.
Да, цифровые более детальные, более прозрачные, более чистые, но и более стерильные.
Они как дистиллированная вода.

Как сейчас пишут винил прекрасно осведомлён.
Это ЦИФРОВОЙ винил.
У меня есть в коллекции несколько альбомов цифрового винила - подарили хорошие люди и от всего сердца.
Но я-то слушаю старый и честный(!) винил (ААА).

А так цифровые студии записи появились где-то во второй половине 80-х.
Поэтому весь винил, выпущенный после этого времени - ЦИФРОВОЙ.
Но у меня такого и нет - за исключением нескольких вышеуказанных подаренных альбомов.

Ошибочно считать, что виниловый окрас легко сделать - типа, добавил к CD-релизу треска, шороха и пр. - и опа-на ! винил готов.
Сейчас те виниловоды, кто в теме, покупают старый винил, который может стоить 50 - 150 тыс.руб. (!).
А тот цифровой винил, что выпускают, - это для тех, кто, мягко говоря, ничего не смыслит в виниле.

Резюме.
Звук настоящего честного винила (ААА) не в пример лучше звука цифры, таже тех же хайрезов - DSD 256/512.
Меня немного спасают винил-рипы - слушаю их - в какой-то степени приближены к звуку "физического" винила.

Та же ABBA - у меня есть в виде винил-рипов, их сейчас и слушаю с этим моим новым звуком.
Очень неплохо звучит, похоже на звук моего стационарного винильного сетапа..
Но не винил. :)

PS. Характер современного звучания с привязкой к датам выпуска альбома мне очень неплохо известен.
Как-то выкладывали на форуме штук 6 или 7 качественных записей.
Мне они были неизвестны.
Решил себя проверить.

Для каждой записи для себя прикинул год записи.
Потом слазил в инет, нашёл эти альбомы.
Оказалось, ошибся на +/- два-три года.

Записи, как мне сейчас припоминается, были, что-то, вроде, 1995, 2005, 2010, 2007, 2015 и т.д.
Это, извините, не самопиар, это констатация того, что более-менее разбираюсь в характере звука альбомов разных периодов записи.

Отредактировано vlad168 (2025-05-06 23:46:03)

+1

1876

vlad168 написал(а):

По поводу цифра vs аналог я говорил о старых и честных (ААА) аналоговых записях.
С моей точки зрения старые аналоговые записи звучат не так, как современные цифровые.
....
Резюме.
Звук настоящего честного винила (ААА) не в пример лучше звука цифры, таже тех же хайрезов - DSD 256/512.
Меня немного спасают винил-рипы - слушаю их - в какой-то степени приближены к звуку "физического" винила.

Отредактировано vlad168 (Сегодня 23:34:42)

Сорри....на мой взгляд, вкус....они просто ужасны в 90% случаев, даже если их сохранили незапиленными после той вот аппаратуры. И особенно, если сделаны для сети магазинов Мелодия той же Мелодией.

0

1877

Ghost Dog написал(а):

Сорри....на мой взгляд, вкус....они просто ужасны в 90% случаев, даже если их сохранили незапиленными после той вот аппаратуры. И особенно, если сделаны для сети магазинов Мелодия той же Мелодией.

Каждый имеет в качестве образца-референса записи своё звучание - его и пытается достичь тем или иным способом.

Но, если на этом пути встречаются какие-то кочки, например, в виде винильного шороха, то кто-то наспотыкавшись, уходит от этого, а кто-то идёт по этому пути (в частности потому что он уже идёт по нему более 50 лет и есть опыт грамотного прослушивания винила) и на эти все мелкие звучки и призвучки не обращает внимания, ибо уже на подсознательном уровне выносит их за скобки внимания.
Потому как фокус внимания - на теле МУЗЫКИ, а не на неидеальностях её тела. :)

0

1878

vlad168 написал(а):

Каждый имеет в качестве образца-референса записи своё звучание - его и пытается достичь тем или иным способом.

Но, если на этом пути встречаются какие-то кочки, например, в виде винильного шороха, то кто-то наспотыкавшись, уходит от этого, а кто-то идёт по этому пути (в частности потому что он уже идёт по нему более 50 лет и есть опыт грамотного прослушивания винила) и на эти все мелкие звучки и призвучки не обращает внимания, ибо уже на подсознательном уровне выносит их за скобки внимания.
Потому как фокус внимания - на теле МУЗЫКИ, а не на неидеальностях её тела.

Вы прекрасно должны знать, что дело там не только в шорохе. Были сллучаи двже в моём, считаю, очень скромном опыте, когда и запись, сама по себе, была не ах. Во-вторых, сами диски, сами болванки, имеется в виду, не отличались по каким-то причинам, качеством пластмассы. Но даже самая крутая на тот момент пластмасса....полвека уже прошло почти! Да как не храни, даст естественное устаревание, испортит материал, то есть. Все оставшиеся виниловые носитили (если нет мастер-плёнки), прегоняют сейчасв цифру.. И мастер-плёнку тоже. Их, в первую очередь. И книги, кстати, тоже. Чтобы сохранить! Перегоняют, кстати, современные спецы, старающиеся не испортить. Но....как получается.
И да...я кобель то ещё тот....если меня не устраивало тело дамы, я с ней просто роман не заводил. А не пытался её корректировать, за редким исключением и не по своей инициативе. Но каждому - своё. Попытаться спасти диск, или вытянуть то, что на нём на другой уровень - разновидность творческой реализации, которая только приветствуется и одобряется мною же. Каждый должен иметь такую нишу. Особенно в нашем возрасте. Я вот...соусы иногда изобретаю или интересные рецепты пробую. Даже не ем которые после, случалось - важен процесс.
Но это творчество, вообще, не значит, что диски сейчас эти хороши или лучше... Есть и хорошие в сохране. Но далеко не все, увы.
Самые важные какие-то записи, вроде как, писались на болванки металлические каким-то образом, но не факт. И не думаю, что это касалось записей музыки. Хотя очень жаль... Ушла, мне кажется эпоха. Как ЭВМ на перфокартах. Будут ренессансы, какие-то крохи где-то останутся, возможно. Кто-то по-мелочи какое-то время и писать, возможно, будет. Но в целом, увы, ушла. И это глобально не хорошо и не плохо - просто факт. На наш век инерции может ещё хватить, как энергии доката на машине. Но глобально - всё. Прощай, старый винил, ты был нам дорог, мы будем тебя помнить.

Думаете, у меня такого задротства нет? Ещё какое! Регулярно возникает тоска по бобинам! И СиДи. У меня их около сотни, думаю, осталось. И периодически добавляю новые. Некоторые даже не распечатываю - берегу! В машине из музыки я слушаю только СиДи. Принципиально и потому, что так мне нравится больше, чем музло по ради и через что-то там передачу. Но домашнего тракта под это у меня сейчас нет. Надо, надо бы построить... Но всегда много НО!. Даже с СиДи, они качественно уже совсем другой коленкор. Это уже цифро-аналог.

Поговорили о виниле и прошибло на ностальгию. Посмотрите сериал Винил и фильм Рок-волна! Должно зайти. Именно про ту романтическую эпоху честного звука и увлечённых музыкой людей!

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-07 06:14:35)

+2

1879

Такой вопрос. не очень важный, но очень любопытный.
На Авито вот уже несколько лет, более двух. Висит лот "Мaxaнирвана тантpа. Tантра вeликoго ocвобoждeния". Цена - сто тысяч рублей. Он то исчезает, то появляется. У меня в избранном. Отслеживаю.
При том, что эта книга во всех остальных лотах стоит от тысячи до трёх, примерно. У меня в библиотеке она тоже есть.
Вопрос то такой, о чём, собственно речь то???? Наркоту что ли так замысловато продают? Или что-то иное незаконное. Сейчас вот этот лот снова активизировался.... Нездоровая какая-то хрень. ООООООчень подозрительная!

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-07 06:40:30)

0

1880

vlad168 написал(а):

Кассетные магнитофоны не воспринимал как "взрослые".
А так, сравнивать аналоговую технику с цифровой - некорректно, с моей точки зрения - это два разных мира и далеко не факт (а для меня точно не факт, ибо имею возможность послушать и то и другое), что цифровой мир (звук) лучше - живее и натуральнее.
Да, цифра сильно удобнее во многих аспектах, но и всё.
Типа, чая в пакетиках.

Да, мой новый звук очень близок к звуку стационарного сетапа, и это есть очень хорошо.

"В идеале под разные альбомы стоит использовать разный битрейт и настройки. Тогда будет сохранятся разнообразие мастеринга альбомов" - вполне возможно, что это и будет неплохо, но лучше поработать со своим звуковосприятем, чтобы достроил недостающие детали в музыкальной композиции.

Отредактировано vlad168 (Вчера 20:05:20)

Так вот первое знакомство с альбомом именно с кассетки происходило.
И тоналка могла быть уникальной и даже запоминающейся. Поздние кассеты, с лотков, как лотерея были в этом плане. Либо муть несусветная могла попасться, либо такой звук, который и с компактдиска дома не запишешь. Как там у дубликатора планка упадёт, такой и звук был.

0

1881

Ghost Dog написал(а):

Сорри....на мой взгляд, вкус....они просто ужасны в 90% случаев, даже если их сохранили незапиленными после той вот аппаратуры. И особенно, если сделаны для сети магазинов Мелодия той же Мелодией.

Так с винилом так и есть, основная масса это ширпотрбе. А аудиофильский это другое. "Мелодия" другой категории которая, в лакированых конвертах которая , экспортная. Не по 2 рубля,была,  а по 30. "Abby Road" лицуха от EMI было, 35 руб в универмаге, рядом "Алиса" была по 2 руб.
Вообще в виниле важен сам винил, и неважно с чего он записан.
Джедайский винил шарашит так, что никаким ЦАПам не снилось. Хотя музичка написана на компе исходно.
Если укушеный, стоит собирать цифровой тракт с этой оглядкой на мощщь винила, добиваться предусилителями такого ( роликового) драйва и от ЦАПа
Имхо.

+1

1882

Ghost Dog написал(а):

Такой вопрос. не очень важный, но очень любопытный.
На Авито вот уже несколько лет, более двух. Висит лот "Мaxaнирвана тантpа. Tантра вeликoго ocвобoждeния". Цена - сто тысяч рублей. Он то исчезает, то появляется. У меня в избранном. Отслеживаю.
При том, что эта книга во всех остальных лотах стоит от тысячи до трёх, примерно. У меня в библиотеке она тоже есть.
Вопрос то такой, о чём, собственно речь то???? Наркоту что ли так замысловато продают? Или что-то иное незаконное. Сейчас вот этот лот снова активизировался.... Нездоровая какая-то хрень. ООООООчень подозрительная!

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 06:40:30)

Сейчас очень много всякого выдают за уникальный лот. Типа оригинальной упаковки от настоящего "макдонольсовского" бургера.
Специфическое коллекционирование существует. Мы огородились плеерками по сто тыщ и думаем как бы не спалиться, а до нас и дела нет - люди тратят сотни тыщ на какую то дребедень ВНАТУРЕ !

0

1883

vlad168 написал(а):

Некоторые аспекты воспроизведения записей звука бочки

(Под «бочкой» в этом контексте подразумевается басовый барабан с педальной колотушкой).

Бочку пишут по-разному – сухо, жирно, едва слышно и т.д. и т.п., в зависимости от того, что именно нужно для композиции и жанра.

Иногда пишут со звуком колотушки, иногда без звука колотушки.
Надо пояснить, что звук колотушки, называемый «щелчком» - это некий очень короткий импульс, стоящий вплотную к звуку-импульсу мембраны бочки. "Щелчок» имеет частоту более высокую, нежели звук мебраны бочки.

И этот щелчок может воспроизводиться аудиосистемой, если она имеет достаточную реактивность, или, как говорят «разрешение». И это не микродинамика, так как микродинамика – это свойство системы хорошо воспроизводить тихие звуки записи, а щелчок колотушки достаточно громкий.
Если аудиосистема имеет хорошее разрешение, то звук бочки (удар по бочке) вместе со щелчком будет состоять из нескольких слоёв – слой звука колотушки и слой звука мембраны самой бочки.
Звук мембраны (пластика) бочки – 40 – 80 Гц, звук щелчка 3-5 кГц.

Вот и получается в этом случае, так называемый, «слоистый» или структурный бас.
Такое звучание бочки очень интересно и выигрышно слушается, в отличие от звука бочки без щелчка.

Если звукорежиссёр убрал звук «щелчка», то никаким ухищрениями в рамках аудиосистемы его не вытащить. Если пробовать поднять частоты 3-5 кГц, то звучание будет резким, слух наиболее чувствителен в этом диапазоне.

В некотором роде, одним из способов проверить разрешение своей аудиосистемы – это проверить её на воспроизведение звука «щелчка».

Есть, разумеется и иные способы и тестовые треки для проверки разрешения аудиосистемы и ими можно воспользоваться.

Ps. Моё новое звучание смогло на некоторых композициях "вытащить" звук колотушки - "щелчок", который раньше не был слышен, из чего можно заключить, что удалось добиться весьма неплохого разрешения аудиосистемы.

Отредактировано vlad168 (Вчера 20:39:12)

Удар "педали" это такой шлепок тяжелый, его бывает слышно, не только "щелчкового" типа.

0

1884

Ghost Dog написал(а):

osirisss
Блин! Я смысл даже не слушал... ПОЧЕМУ ТАК СТРАННО ЗВУЧИТ ГИТАРА? Понравилось! Качну, как до дома доберусь. Надо вслушаться будет. Очень похоже играл кто-то из гитаристов прошлого. Не могу сказать, в чём фишка - восприятии ли, манере играть, особых каких-то приёмах, записи ли...

Да, популярная тема была с похожим вступлением.

0

1885

Ghost Dog написал(а):

Вы прекрасно должны знать, что дело там не только в шорохе. Были сллучаи двже в моём, считаю, очень скромном опыте, когда и запись, сама по себе, была не ах. Во-вторых, сами диски, сами болванки, имеется в виду, не отличались по каким-то причинам, качеством пластмассы. Но даже самая крутая на тот момент пластмасса....полвека уже прошло почти! Да как не храни, даст естественное устаревание, испортит материал, то есть. Все оставшиеся виниловые носитили (если нет мастер-плёнки), прегоняют сейчасв цифру.. И мастер-плёнку тоже. Их, в первую очередь. И книги, кстати, тоже. Чтобы сохранить! Перегоняют, кстати, современные спецы, старающиеся не испортить. Но....как получается.
И да...я кобель то ещё тот....если меня не устраивало тело дамы, я с ней просто роман не заводил. А не пытался её корректировать, за редким исключением и не по своей инициативе. Но каждому - своё. Попытаться спасти диск, или вытянуть то, что на нём на другой уровень - разновидность творческой реализации, которая только приветствуется и одобряется мною же. Каждый должен иметь такую нишу. Особенно в нашем возрасте. Я вот...соусы иногда изобретаю или интересные рецепты пробую. Даже не ем которые после, случалось - важен процесс.
Но это творчество, вообще, не значит, что диски сейчас эти хороши или лучше... Есть и хорошие в сохране. Но далеко не все, увы.
Самые важные какие-то записи, вроде как, писались на болванки металлические каким-то образом, но не факт. И не думаю, что это касалось записей музыки. Хотя очень жаль... Ушла, мне кажется эпоха. Как ЭВМ на перфокартах. Будут ренессансы, какие-то крохи где-то останутся, возможно. Кто-то по-мелочи какое-то время и писать, возможно, будет. Но в целом, увы, ушла. И это глобально не хорошо и не плохо - просто факт. На наш век инерции может ещё хватить, как энергии доката на машине. Но глобально - всё. Прощай, старый винил, ты был нам дорог, мы будем тебя помнить.

Думаете, у меня такого задротства нет? Ещё какое! Регулярно возникает тоска по бобинам! И СиДи. У меня их около сотни, думаю, осталось. И периодически добавляю новые. Некоторые даже не распечатываю - берегу! В машине из музыки я слушаю только СиДи. Принципиально и потому, что так мне нравится больше, чем музло по ради и через что-то там передачу. Но домашнего тракта под это у меня сейчас нет. Надо, надо бы построить... Но всегда много НО!. Даже с СиДи, они качественно уже совсем другой коленкор. Это уже цифро-аналог.

Поговорили о виниле и прошибло на ностальгию. Посмотрите сериал Винил и фильм Рок-волна! Должно зайти. Именно про ту романтическую эпоху честного звука и увлечённых музыкой людей!

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 06:14:35)

К винилу отношусь очень бережно. За дорожки не лапаю, держу только за яблоко. Храню в вертикальном положении, в двух конвертах, в закрытом шкафу. Перед проигрыванием тоже произвожу некую очистку диска.
Самый старый винил у меня - 1969 года, состояние его VG+ или даже EX, так что по поводу "старения" пластмассы винила - это не совсем верно (точнее, совсем неверно).
Сыпется от времени магнитная плёнка, некоторые CD у меня перестали читаться.

А винил жил, жив и будет жить. :)
И это не лозунг и не фигура речи.

Я не топлю и не агитирую за винил, каждому - своё, но некоторые моменты по "устареванию" винила, как носителя, уточняю, ибо им занимаюсь уже далеко не один десяток лет, и виниловых вертушек у меня было, как я уже писал 5 штук, сейчас - шестая.

А так, у меня, конечно, есть и винил и СD (в том числе много записанных мной) и цифровые файлы-альбомы на карточках.
Некоторые карточки (micro SD) со временем у меня тоже либо перестали читаться, либо перешли в режим только чтения - так что и этот носитель совсем ненадёжен.

А винилу - ничего не делается, даже с 1969 года. :)
Такой вот пердимонокль.

По поводу качества записи.
Если альбом записан изначально некачественно, то его уже ничего не спасёт - ни винил, ни магнитная лента, ни цифра.
"Спасением" альбомов не занимаюсь, если альбом нравится, то на мелкие огрехи записи (а для кого-то они просто ужасные ! :) ) внимания не обращаю.
И к тому же, как уже писал, каждый альбом требует своего(!) звучания аудиосистемы.
Вот звучаниями под конкретный альбом могу пооперировать и уже знаю, какое звучание нужно для того или другого альбома.

Отредактировано vlad168 (2025-05-07 11:24:44)

+1

1886

Thorch_s написал(а):

Сейчас очень много всякого выдают за уникальный лот. Типа оригинальной упаковки от настоящего "макдонольсовского" бургера.

Уххх тыыы...
А у меня ведь есть стаканы стеклянные с макдональдса...Настояшшые...
Эххх, загоню, каааак заживууууу)...

+1

1887

Ghost Dog написал(а):

Прощай, старый винил, ты был нам дорог, мы будем тебя помнить.

"Рано, рано, рано прощаться..." :)

Некий неофит решил приобщиться к винилу и прикупить виниловую вертушку и винил.
Набирает в Google запросы:
"Купить винил" - 3 680 000 ссылок Google выдаёт.
"Купить виниловый проигрыватель" - 1 590 00 ссылок Google находит.

Виниловые вертушки - на любой вкус и за любые деньги.
Виниловые диски - аналогично, и "старый аналоговый" винил и новый "цифровой" - на выбор.

Для "умершего" винила не так уж и плохо. :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-07 12:58:12)

0

1888

Thorch_s написал(а):

Так с винилом так и есть, основная масса это ширпотрбе. А аудиофильский это другое. "Мелодия" другой категории которая, в лакированых конвертах которая , экспортная. Не по 2 рубля,была,  а по 30. "Abby Road" лицуха от EMI было, 35 руб в универмаге, рядом "Алиса" была по 2 руб.
Вообще в виниле важен сам винил, и неважно с чего он записан.
Джедайский винил шарашит так, что никаким ЦАПам не снилось. Хотя музичка написана на компе исходно.
Если укушеный, стоит собирать цифровой тракт с этой оглядкой на мощщь винила, добиваться предусилителями такого ( роликового) драйва и от ЦАПа
Имхо.

Это уже другой период! Более поздний. Алиса, тем более.... Ширпотребный винил стоил 90 коп., совсем дешёвый. 1 р. 10 коп. стандарт. Гибкие синглы по 20 коп. ещё были. То же самое, что "на костях", только Мелодия. Их тоже коллекционировать? И восхищаться теплотой и аналоговостью? 1 р. 50 коп. - самая частая цена.* 
Когда появлялось то, что вы говорите, я уже во всю сам исполнял.... Печатая шаг по плацу "Белая Гвардия, Чёрный Барон..."
А когда дембельнулся всего уже валом было из говнопластмассы. Аквариум, помню, белый альбом в память Куссуля купил.

*Чекушка-2,75. Столичная с винтом - 5,50, с обычной пробкой-5,30. Андроповская - 4,7, Посольская - 7,20. Бормотухи (несправедливо совершенно так названные, если у видеть, чем торгуют сейчас) - 1,25-1,5 \ 0,5 л. Портвейны я не пил, и кислятину из "братской" Болгарии тоже. Нож хороший - 1,5. Это я себе подарок на ДР делал.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-07 13:34:54)

0

1889

vlad168 написал(а):

"Рано, рано, рано прощаться..."

Некий неофит решил приобщиться к винилу и прикупить виниловую вертушку и винил.
Набирает в Google запросы:
"Купить винил" - 3 680 000 ссылок Google выдаёт.
"Купить виниловый проигрыватель" - 1 590 00 ссылок Google находит.

Виниловые вертушки - на любой вкус и за любые деньги.
Виниловые диски - аналогично, и "старый аналоговый! винил и новый "цифровой" - на выбор.

Для "умершего" винила не так уж и плохо.

Да я вот только что в магазин Муза заезжал, под влиянием утреннего воспоминания винила и СиДи. Там этого винила - как гавна за баней. И кассет с записями и чистых. Поговорили. Парни просто хихикают.

0

1890

Ghost Dog написал(а):

Это уже другой период! Более поздний. Алиса, тем более.... Ширпотребный винил стоил 90 коп., совсем дешёвый. 1 р. 10 коп. стандарт. Гибкие синглы по 20 коп. ещё были. То же самое, что "на костях", только Мелодия. Их тоже коллекционировать? И восхищаться теплотой и аналоговостью?
Когда появлялось то, что вы говорите, я уже во всю сам исполнял.... Печатая шаг по плацу "Белая Гвардия, Чёрный Барон..."
А когда дембельнулся всего уже валом было из говнопластмассы. Аквариум, помню, белый альбом в память Куссуля купил.

90-е годы в России для винила были периодом, как не странно, его расцвета и упадка.
Расцвета - по номенклатуре, упадка - по качеству.
Винил писали даже с mp3 файлов - таких фирм подвизалось на базе производственных мощностей "Мелодии" энное количество.
Один АнТроп чего стоил. :)

0


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.