PLAYER FORUM COOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.


Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.

Сообщений 1891 страница 1920 из 2001

1891

Ghost Dog написал(а):

Да я вот только что в магазин Муза заезжал, под влиянием утреннего воспоминания винила и СиДи. Там этого винила - как гавна за баней. И кассет с записями и чистых. Поговорили. Парни просто хихикают.

Ну, парни-то молодые "оцифрованные" уже, чего же им не хихикать.
Это как в музее или в картинной галерее - молодой охранник охраняет, по его словам, всякое старое барахло.
Здесь - аналогично.

А второе - есть винил в продаже и его много, но за хорошим и качественным винилом нужно ещё погоняться.
И стоит он не как новодел по 6 - 8 тыс руб, а, как минимум, на порядок больше.

Отредактировано vlad168 (2025-05-07 13:14:55)

+1

1892

vlad168 написал(а):

Ну, парни-то молодые "оцифрованные" уже, чего же им не хихикать.
Это как в музее или в картинной галерее - молодой охранник охраняет, по его словам, всякое старое барахло.
Здесь - аналогично.

Какие нафик молодые! Я уж просто по привычке к ним так обращаться и написал. Наш возраст, всё застали, во всём секут. Ещё фестивали организовывали здесь для колхозно-школьных лабухов, когда тренд был в начале 90-х.

0

1893

vlad168 написал(а):

90-е годы в России для винила были периодом, как не странно, его расцвета и упадка.
Расцвета - по номенклатуре, упадка - по качеству.
Винил писали даже с mp3 файлов - таких фирм подвизалось на базе производственных мощностей "Мелодии" энное количество.
Один АнТроп чего стоил.

Мой период был с самого 1991-года -
появился хороший кассетник и приносился весь винил как можно было представить. Затем, в 1997 в марте появился сиди-источник. Винилку накрыли пленкой и сверху водрузили  сиди. А уж потом, через год или менее, появилась инфа о грядущем DVD и о первых МРЗ. Винила уже не касались.
Чуть более 10 лет даже. А в 2008-м начался "ренессанс", добрались и до ламп, которых не касались 40 лет.
Сейчас я использую всю эту "наработку".
Воспитать восприятие попытки не оставлял, но они все провалились.
Физиологически, МРЗ не даёт погружения в "стандартную 15-ти минутную вечность".
До 2008 звук был проще и многое проходило. Но где то с 2010 уверенно стал отказываться от МРЗ при первой же возможности.
А сейчас и подавно, минимальный стандарт это флак 24/44-48. Даже для апконверта из МРЗ.
Вот выстроил сетап - опять вольфсоновый Дексп + мои 7-ВА саббас арматурки. Докрутил EQ до желаемого таргета, представляющий подхваты самых НЧ и самых ВЧ. Все полоски опустил, а всё что за их пределами слева/справа получилось задраным.
Очень годный звук вышел.
Например, "Богемская" начинается гармонично, слажено, и низкие ноты рояля не напирают, идут в норме, а вот бочка уже даёт от души, очень сабово, хлёстко, с педалькой-шлепком и утробными раскатами.
Темы с доминирующими НЧ и сабами лучше слушать негромко, но они действуют красиво.
Так вот МРЗ не прокатило. А надеялся что получится контрастный звук всеядный, на котором можно будет залипать с низким переменным битрейтом. Но даже и высокий битрейт мимо. Изза расширенного диапазона,
МРЗ выглядит особенно ущербно.
Даже апконверт в 24/48 не спасает.
А вот хайрезы как новая страница в моей истории. Редбуки тоже приемлемо
, хорошо отрабатывают. Но хайрезы сочнее, рельефнее, глубже.
Хайрез - всё что во флаке имеет битрейт
1411+ кбитс. Редбук во флаке это максимум 1000-1200 кбитс.
Хайрез WAV это 2100-2300 кбитс, супротив Редбук WAV 1411 кбитс.
Если хайрез не настоящий, флак будет иметь битрейт редбука, даже если файл 24/44-48.

0

1894

Ghost Dog написал(а):

Какие нафик молодые! Я уж просто по привычке к ним так обращаться и написал. Наш возраст, всё застали, во всём секут. Ещё фестивали организовывали здесь для колхозно-школьных лабухов, когда тренд был в начале 90-х.

Санаев у себя на hiendmusic точно описал впечатления от винила. Т.е. у него был таки и винил, и опыт тиражирования записей, и перевода видеокассет, и был он в теме. А затем попал по наводке в гости к "дяде Васе",
который самоварные вертаки винила розливал. Ну и дядьВась включил на своей системе "мерзкую металлику", которую и через порог вносить было табу - и Санаев прозрел, всё представление перевернулось.
Мне понятно что он там увидел, у меня такой же и был ренессанс. Когда винил зазвучал , некоторый, естественно, круче любых сидюкав. Хотя есть сиди, которые записаны так, что ни один винил не сможеть так.

+1

1895

Ghost Dog написал(а):

как Ума в Палп Фикшн включала Тик с записью "Гёл юл би э вумен сун".
Аж до слёз каждый раз! Сразу в сеть, Teac X-2000 R искать. Непременно чёрный с серебряными бобинами. Я ещё и поклонник Тарантино, во-вторых. А Палп Фикшн считаю шедевром на все времена - это во-впервых.

Отредактировано Ghost Dog (Вчера 23:43:45)

Крим.Чт. у меня сейчас единственный фильм в 1080, остальное стёр.
А у меня случилось, но наоборот -
искал начальный неплохой картридж для самопального вертака. Выбор был безальтернативен на свои деньги и ТТХ.
Купил, лежит. И шо ви думаете? Ума опускает на пластинку точна такой!
Но сначала я купил, а спустя много времени пересматривал Кр.Чт. в FullHD и обратил тщательное внимание на картридж. Удивление было.

0

1896

Ghost Dog написал(а):

Какие нафик молодые! Я уж просто по привычке к ним так обращаться и написал. Наш возраст, всё застали, во всём секут. Ещё фестивали организовывали здесь для колхозно-школьных лабухов, когда тренд был в начале 90-х.

Ну, значит, соскочили с винила по какой-то причине, если у них, действительно была нормальная винильная система, а не дедушкин "Концертный".

Ну, вот так, например

Thorch_s написал(а):

Затем, в 1997 в марте появился сиди-источник. Винилку накрыли пленкой и сверху водрузили  сиди.

Только Николай (Thorch_s) потом вернулся к винилу, а они - нет.

А то некоторые основываясь на своём детско-юношеском опыте прослушивания пластинок на таком "чумадане", типа, дедушкин проигрыватель "Концертный" , пишут, что, дескать, винил - это отстой.

А кому-то, банально, стыдно говорить, что они слушают, например, винил или mp3.
Эффект толпы :) - "Все побежали и я побежал" - "Все соскочили с винила и я соскочил" - "Все слушают исключительно лосслесс и я такой же, такой, как все".
Толпа, она же толпа и есть - куда погонят, туда и пойдёт.

А потом, не забываем про мощную пиар-компанию, когда начали появляться CD - /Вот она вершина звукового Олимпа, выкиньте винил, слушайте CD/.
Вот все и выкидывали в своё время и весьма себе приличные виниловые диски.
Некоторые пишут, что удалось себе эти диски забрать.
Диски, которые сейчас стоят по 100 - 150 тыс.руб.
Теперь можно хихикать. :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-07 15:57:11)

0

1897

Thorch_s написал(а):

Мой период был с самого 1991-года -
появился хороший кассетник и приносился весь винил как можно было представить. Затем, в 1997 в марте появился сиди-источник. Винилку накрыли пленкой и сверху водрузили  сиди. А уж потом, через год или менее, появилась инфа о грядущем DVD и о первых МРЗ. Винила уже не касались.
Чуть более 10 лет даже. А в 2008-м начался "ренессанс", добрались и до ламп, которых не касались 40 лет.
Сейчас я использую всю эту "наработку".
Воспитать восприятие попытки не оставлял, но они все провалились.
Физиологически, МРЗ не даёт погружения в "стандартную 15-ти минутную вечность".
До 2008 звук был проще и многое проходило. Но где то с 2010 уверенно стал отказываться от МРЗ при первой же возможности.
А сейчас и подавно, минимальный стандарт это флак 24/44-48. Даже для апконверта из МРЗ.
Вот выстроил сетап - опять вольфсоновый Дексп + мои 7-ВА саббас арматурки. Докрутил EQ до желаемого таргета, представляющий подхваты самых НЧ и самых ВЧ. Все полоски опустил, а всё что за их пределами слева/справа получилось задраным.
Очень годный звук вышел.
Например, "Богемская" начинается гармонично, слажено, и низкие ноты рояля не напирают, идут в норме, а вот бочка уже даёт от души, очень сабово, хлёстко, с педалькой-шлепком и утробными раскатами.
Темы с доминирующими НЧ и сабами лучше слушать негромко, но они действуют красиво.
Так вот МРЗ не прокатило. А надеялся что получится контрастный звук всеядный, на котором можно будет залипать с низким переменным битрейтом. Но даже и высокий битрейт мимо. Изза расширенного диапазона,
МРЗ выглядит особенно ущербно.
Даже апконверт в 24/48 не спасает.
А вот хайрезы как новая страница в моей истории. Редбуки тоже приемлемо
, хорошо отрабатывают. Но хайрезы сочнее, рельефнее, глубже.
Хайрез - всё что во флаке имеет битрейт
1411+ кбитс. Редбук во флаке это максимум 1000-1200 кбитс.
Хайрез WAV это 2100-2300 кбитс, супротив Редбук WAV 1411 кбитс.
Если хайрез не настоящий, флак будет иметь битрейт редбука, даже если файл 24/44-48.

По поводу форматов уже здесь проходило мнение и я его полностью поддерживаю - формат не столь важен, важны именно
1) сама запись
2) тракт её воспроизведения
3) отношение слушателя к музыке и её звучанию.

Причём п.3 - самый важный.
Если слушать запись с постоянным придирчивым выискиванием блох, то в фонотеке могут остаться из немерянного количества записей штук тридцать (или двадцать :) ).

Поэтому, да
1) "Слушайте музыку, а не тракт (звучание)"
2) "Слушайте музыку как слушатель, а не как звукорежиссёр".

Отредактировано vlad168 (2025-05-07 15:20:11)

0

1898

Ghost Dog написал(а):

Помните, как Ума в Палп Фикшн включала Тик с записью "Гёл юл би э вумен сун".
Аж до слёз каждый раз! Сразу в сеть, Teac X-2000 R искать. Непременно чёрный с серебряными бобинами. Я ещё и поклонник Тарантино, во-вторых. А Палп Фикшн считаю шедевром на все времена - это во-впервых.

Весь эпизод с Умой Турман и Джоном Траволтой - это шедеврально ! :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-07 16:54:34)

0

1899

Ghost Dog написал(а):

И как быть с целым пластом отличной современной музыки? Саундтреки, например.

Как быть ?
Слушать, конечно, что за вопрос. :)
Другое дело, что эта отличная современная музыка запрятана в авгиевых конюшнях массы современных записей, куда входить никакого желания нет.

0

1900

Ghost Dog написал(а):

Поговорили. Парни просто хихикают.

И правильно хихикают...Со своей колокольни)...
А чаго им не хихикать-то?...Денюжку свою исправно стрегут с ностальгирующих по нафталину...С их точки зрения-то - это деньги за фикзнаетшто)...Я б тож, наверное, хихикал, работая в подобном магазине)...

Отредактировано osirisss (2025-05-07 15:46:07)

0

1901

vlad168 написал(а):

По поводу форматов уже здесь проходило мнение и я его полностью поддерживаю - формат не столь важен, важны именно
1) сама запись
2) тракт её воспроизведения
3) отношение слушателя к музыке и её звучанию.

Причём п.3 - самый важный.
Если слушать запись с постоянным придирчивым выискиванием блох, то в фонотеке могут остаться из немерянного количества записей штук тридцать (или двадцать  ).

Поэтому, да
1) "Слушайте музыку, а не тракт (звучание)"
2) "Слушайте музыку как слушатель, а не как звукорежиссёр".

Отредактировано vlad168 (Сегодня 15:20:11)

Вот формат и ни при чём.
Информация, фактическая в записи, это наше всё. Привёл "таблицу битрейтрв" жля понимания объема этой информации. Если хайрез 24 бит снизить до 16 бит, потеряем до трети информации. А эта информация как раз таки нужна, что бы не слушать как "звукорежиссер" или даже "композитор".
Масса аналоговой информации с винила перекрывает сознание и захватывает и подсознание. Растворяемся в звуке. Погружаемся в событие. Если звук слабый, напрягаем сознание, слушаем мелодию, а подсознание испытывает дискомфорт от шумовых раздражений , коими является неотстроеный звук и , как теперь мне кажеться, МРЗ.
Сравнивал как то МРз 320 и апконверт - казалось бы, ничего не должно поменяться, но разница была очень существенной, по позиционированию звуков даже, а не частотым моментам.
В частотном ракурсе всё неплохо, слишком тихие звуки и крайних частот исчезают на МРЗ, всего лишь.
А в позиционировании это именно решающая информация. Представьте рельефную стену из каменной кладки, которую освещает боковой свет.
Рельефа в избытке. Упрощаем разрешение, снижаем количество ступеней оттенков, и вот видим плоскость, с пятнами различной формы, но не описывающие глубину рельефа 
Такие ассоциации.
Винил это как раз таки плотный, осязаемый звук с эффектом присутствия. Но цифра может быть рельефной - "мы взрослые люди , мы всё можем"(© мой начальник) ;)

0

1902

Ghost Dog написал(а):

Фиксним, Смоки с Сюзи Кватро и Норманом я готов слушать на старом виниле или том своём Ростове. Им так даже лучше будет, специфика такая у Смоки, на мой вкус. Ну десяток ещё вспомню наименований, не больше, того же плана. Синатру вот ещё, чисто из любопытства. Миллера (возможно)... Но список этот будет на порялок короче, чем то, что я в таком виде слушать не готов, имея в наличии уже осовремененные записи. Есть у меня В.С.Высоцкий и в ремастере, и в первозданном звуке. Но тоже на СиДи. Там разница - пропасть. Тот Высоцкий, которого мы слушали, качеством не болел. Квартирные студии и просто бухалово с записью на то, что было.
О! Ещё вспомнил! А.Северного - только в первозданном виде, только с бухлом, котоое только водка с чернушкой и килькой в томате.

Ну, всё так оно и есть.

Только Высоцкого у меня записей много всяких разных и концертов тоже.
Концерты хороши - живое общение.
Есть и записи с оркестрами у нас в России (с Гараняном) и за рубежом (например, в Париже с Константином Казански).
Разумеется, предпочитаю качественные.
Хороши записи Михаила Шемякина, когда Высоцкий был у него в гостях, в Париже.
Писали на профессиональный магнитофон Revox A700 1973-го года выпуска на 38-й скорости.
На рутрекере они есть.

Фрэнк Синатра - один из моих любимых - тоже энное количество записей его есть в разном виде.
Смоуки - это под настроение, иногда неплохо заходит.
Гленн Миллер - в фаворе у меня, записи разных составов и разных периодов, слушал его состав на концерте в ММДМ (Светлановский зал).
У Сьюзи Кватро мой любимый альбом - второй - Quatro (1974).

Вот для всех этих исполнителей звучание современных аудиофильских систем категорически противопоказано.
Для них нужен такой "винтажный" звук, примерно такой я и сделал, назвал его "new vintage" - это такой аналого-лампо-подобный звук, но с элементами современного звучания, в котором слышны хорошо атаки и послезвучия, бас - массивный, но структурный, сам звук достаточно мягкий, но в то же время достаточно динамичный и драйвовый.
Тогда эти "старые" записи звучат очень свежо.

В них "прошлое пожимает руку настоящему". :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-07 17:06:15)

+1

1903

Thorch_s написал(а):

Вот формат и ни при чём.
Информация, фактическая в записи, это наше всё. Привёл "таблицу битрейтрв" жля понимания объема этой информации. Если хайрез 24 бит снизить до 16 бит, потеряем до трети информации. А эта информация как раз таки нужна, что бы не слушать как "звукорежиссер" или даже "композитор".
Масса аналоговой информации с винила перекрывает сознание и захватывает и подсознание. Растворяемся в звуке. Погружаемся в событие. Если звук слабый, напрягаем сознание, слушаем мелодию, а подсознание испытывает дискомфорт от шумовых раздражений , коими является неотстроеный звук и , как теперь мне кажеться, МРЗ.
Сравнивал как то МРз 320 и апконверт - казалось бы, ничего не должно поменяться, но разница была очень существенной, по позиционированию звуков даже, а не частотым моментам.
В частотном ракурсе всё неплохо, слишком тихие звуки и крайних частот исчезают на МРЗ, всего лишь.
А в позиционировании это именно решающая информация. Представьте рельефную стену из каменной кладки, которую освещает боковой свет.
Рельефа в избытке. Упрощаем разрешение, снижаем количество ступеней оттенков, и вот видим плоскость, с пятнами различной формы, но не описывающие глубину рельефа 
Такие ассоциации.
Винил это как раз таки плотный, осязаемый звук с эффектом присутствия. Но цифра может быть рельефной - "мы взрослые люди , мы всё можем"(© мой начальник)

Первая ваша фраза полностью опровергается вашим последующим изложением.
Пинаете mp3, а зря. :)

Тот же условный "композитор" будет слушать, в отличие от звукорежиссёра не козиблошек в композиции, а
1) само исполнение
2) аранжировку, если не сам аранжировал
3) общее впечатление от композиции
4) оценка хитовости

Отредактировано vlad168 (2025-05-07 16:52:48)

+1

1904

vlad168 написал(а):

Первая ваша фраза полностью опровергается вашим последующим изложением.
Пинаете mp3, а зря.

Тот же условный "композитор" будет слушать, в отличие от звукорежиссёра не козиблошек в композиции, а
1) само исполнение
2) аранжировку, если не сам аранжировал
3) общее впечатление от композиции
4) оценка хитовости

Отредактировано vlad168 (Сегодня 16:52:48)

Так вот и не хочу и не могу слушать как "композитор".
Нужна избыточность в звуке, полная загрузка сознания и дополнительная на подсознание. "Цифра" это генератор частот, поэтому звучит чисто, но синтетично. А проработка выравнивает эти недостатки. Главное - исходная запись. Если не сравнивать МРЗ с исходником высокого качества, то вполне слушать можно, без аудиофильского наслаждения. Как "композитор". В этом ракурсе , естественно , 128 кбитс обеспечивает "качество CD", поверхностно. 256 кбитс это будет "HiFi" или даже "студийный уровень". 320 кбитс фактически экспертный уровень с огромной избыточностью. Для разбирания партитуры. Для поверхностного представления тембров.
И даже, до определенного уровня сетапа, вполне аудиофильский звук.
Но вот если сравнить с реальным качеством на реальном сетапе, МРЗ раскроется с плохих своих сторон.
Это даже на "дигмах" хорошо слышно.
И 320 кбитс не спасают, сложная музыка исковеркивается психомоделью. Если не сравнивать с оригиналом, всё хорошо может показаться.
Форматов у нас два, PCM и DSD, остальное их контейнеры.
Древо аудиофилии  растёт непрерывно. А МРЗ это как "искусство бонсай", имхо.

0

1905

Thorch_s написал(а):

Так вот и не хочу и не могу слушать как "композитор".
Нужна избыточность в звуке, полная загрузка сознания и дополнительная на подсознание. "Цифра" это генератор частот, поэтому звучит чисто, но синтетично. А проработка выравнивает эти недостатки. Главное - исходная запись. Если не сравнивать МРЗ с исходником высокого качества, то вполне слушать можно, без аудиофильского наслаждения. Как "композитор". В этом ракурсе , естественно , 128 кбитс обеспечивает "качество CD", поверхностно. 256 кбитс это будет "HiFi" или даже "студийный уровень". 320 кбитс фактически экспертный уровень с огромной избыточностью. Для разбирания партитуры. Для поверхностного представления тембров.
И даже, до определенного уровня сетапа, вполне аудиофильский звук.
Но вот если сравнить с реальным качеством на реальном сетапе, МРЗ раскроется с плохих своих сторон.
Это даже на "дигмах" хорошо слышно.
И 320 кбитс не спасают, сложная музыка исковеркивается психомоделью. Если не сравнивать с оригиналом, всё хорошо может показаться.
Форматов у нас два, PCM и DSD, остальное их контейнеры.
Древо аудиофилии  растёт непрерывно. А МРЗ это как "искусство бонсай", имхо.

С моей точки зрения, сравнение звучаний и убивает музыку, её суть, её энергетику. :)

У меня другая метОда - взял наушники "A" - плеер "В" - начал слушать.
Звучит так как надо В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ, слушаю и не анализирую, как оно было раньше на других аудиосистемах плеер-наушники.
Не звучит, если, тут разные варианты
1) другой плеер или другие наушники или другой альбом
2) если энное кол-во раз повторения п.1 не даёт положительного результата, значит звуковосприятие не готово - пусть отдыхает.

Для меня "звучание здесь и сейчас", а не вчера, и не в прошлый раз.
Именно звучание в моменте и должно гармонировать (синергировать :) ) с моим звуковосприятием и наоборот.
То есть я препарированием :) звучания уже давно не занимаюсь.
От, так сказать, "классической аудио-живописи" перешёл к "аудио-импрессионизму".
И это, считаю, значительный шаг во взаимодействии слушателя и аудиосистемы.

Например, когда пишу эти строки слушаю музыку, винил-рип 24-96 на Zishan H1 и Audiotechnica ATH ANC7b.
Звучит очень хорошо, даже отлично.
Насколько оно отличается от звучания с iBasso DX50 с теми же наушниками не анализирую, ибо я уже уверен во всех своих звучаниях, все они принадлежат одному множеству звучаний класса "new vintage". :)

Отредактировано vlad168 (2025-05-07 19:46:07)

+1

1906

vlad168 написал(а):

С моей точки зрения, сравнение звучаний и убивает музыку, её суть, её энергетику.

У меня другая метОда - взял наушники "A" - плеер "В" - начал слушать.
Звучит так как надо В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ, слушаю и не анализирую, как оно было раньше на других аудиосистемах плеер-наушники.
Не звучит, если, тут разные варианты
1) другой плеер или другие наушники или другой альбом
2) если энное кол-во раз повторения п.1 не даёт положительного результата, значит звуковосприятие не готово - пусть отдыхает.

Для меня "звучание здесь и сейчас", а не вчера, и не в прошлый раз.
Именно звучание в моменте и должно гармонировать (синергировать  ) с моим звуковосприятием и наоборот.
То есть я препарированием  звучания уже давно не занимаюсь.
От, так сказать, "классической аудио-живописи" перешёл к "аудио-импрессионизму".
И это, считаю, значительный шаг во взаимодействии слушателя и аудиосистемы.

Например, когда пишу эти строки слушаю музыку, винил-рип 24-96 на Zishan H1 и Audiotechnica ATH ANC7b.
Звучит очень хорошо, даже отлично.
Насколько оно отличается от звучания с iBasso DX50 с теми же наушниками не анализирую, ибо я уже уверен во всех своих звучаниях, все они принадлежат одному множеству звучаний класса "new vintage".

Отредактировано vlad168 (Сегодня 19:46:07)

Я даже не сравниваю напрямую, но
ощущаю некоторые "негармоничные" моменты. Первое впечатление меня может устроить, и даже дать эмоции, но со временем всплывают "паттерны", особенности тракта. Долгое время в расцвете сил ежедневно уделял "музицированию" специальное время. Прослушка альбома от корки до корки. Для получения целостного впечатлееия от альбома. Ну а альбомов было не так много, и с годами все они были изучены вдоль и поперёк. Но звучание! Сетап был высочайшей пробы(!).
Отец занимался этим, его сетап , был сконфигурирован ещё до моего рождения и ему было 20 лет точно, конда мне было 18 и я залипал перед теми АС. По сей день повторить тот сетап не удалось в точности, но в целом сейчас мои АС наиболее близкий вариант. А портатив и IEM должны дать больше. Иметь преймущества по форм-фактрору, компенсируя форм-фактора же недостатки.

+1

1907

Наткнулся на раздачу 4-х пластинок "Кино", ещё не слушал, но есть предположения что это "эндгеймный" вариант. Рипы bazarовские, и не только, "доведённые до ума" фанатом с фанатизмом.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6641915

0

1908

Thorch_s написал(а):

Я даже не сравниваю напрямую, но
ощущаю некоторые "негармоничные" моменты. Первое впечатление меня может устроить, и даже дать эмоции, но со временем всплывают "паттерны", особенности тракта.

Я этот путь уже прошёл, впрочем, конечно, не все свои 400 звучаний у меня звучали, так что, может быть, ещё какое-то интересное звучание (внезапно :) ) проявится.
На самом деле, повторяемость звучаний и не так уж велика с учётом того, что я, естественно, в подробности не все звучания, которые я слышал, помню, поэтому даже уже слышанное звучание 3 или 4 месяца назад от плеера "N" и наушников "M" с пресетом "К", например, воспринимается, как новое.

Так что альбомы каждый раз звучат иначе, по-новому и свежо. :)

+1

1909

Thorch_s написал(а):

Наткнулся на раздачу 4-х пластинок "Кино", ещё не слушал, но есть предположения что это "эндгеймный" вариант. Рипы bazarовские, и не только, "доведённые до ума" фанатом с фанатизмом.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6641915

Всегда воспринимал культ В.Цоя с неким сарказмом. Как-то поздно я его услышал, наверное. К нему лет с 13-14 привыкать надо. Да, чувак харизматичный. Актёр даже неплохой оказался. Я про Иглу это. Но музыки то нет нифига. И тексты...ну не знаю, перерос я эти проблемы к моменту первого прослушивания. Звезда по имени Солнце - альбом отличный, хотя и музыка...как обычно. И сложилось впечатление, что ему кто-то подсказывал тексты напрямую, "не его они". Либо он с кем-то познакомился, как сёстро-братья Вачовски перед Матрицей. Либо он, таки, смог достучаться но Небес.
Или нет.
Солнце я иногда слушаю. Тех 3,14доров, которые закрасили стену памяти на Арбате готов был кастрировать, чтобы не портили генетику народа. Но к поклонникам себя не отношу от слова никак.

Пы.Сы. Есть довольно известный преподаватель и подвижник Йоги А.В.Сидерский. Также он является переводчиком. В том числе и двух вроде бы книг К.Кастанеды. И автором книги "Третье открытие силы". С неё у очень-очень многих начался путь в Хатха-Йогу. Так вот в этой книге...эпиграфы перед главами - слова песен В.Цоя с альбома "Солнце". Значит не только мне пришла в голову мысль, что с подсказкой ли, озарением ли, долгой ли практикой ...он успел что-то понять.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-07 23:17:10)

0

1910

Thorch_s написал(а):

Наткнулся на раздачу 4-х пластинок "Кино", ещё не слушал, но есть предположения что это "эндгеймный" вариант. Рипы bazarовские, и не только, "доведённые до ума" фанатом с фанатизмом.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6641915

Качество приведенной раздачи оказалось полная ху@ня, простите все великодушно... Там ещё не выступил, но сейчас отпишусь - с таким звучанием выставить все четыре пластинки, это равносильно закрасить Стену Памяти, даже хуже. Это как присвоить эти альбомы, изпидорасив на свой вкус и цвет...

0

1911

Ghost Dog написал(а):

Всегда воспринимал культ В.Цоя с неким сарказмом. Как-то поздно я его услышал, наверное. К нему лет с 13-14 привыкать надо. Да, чувак харизматичный. Актёр даже неплохой оказался. Я про Иглу это. Но музыки то нет нифига. И тексты...ну не знаю, перерос я эти проблемы к моменту первого прослушивания. Звезда по имени Солнце - альбом отличный, хотя и музыка...как обычно. И сложилось впечатление, что ему кто-то подсказывал тексты напрямую, "не его они". Либо он с кем-то познакомился, как сёстро-братья Вачовски перед Матрицей. Либо он, таки, смог достучаться но Небес.
Или нет.
Солнце я иногда слушаю. Тех 3,14доров, которые закрасили стену памяти на Арбате готов был кастрировать, чтобы не портили генетику народа. Но к поклонникам себя не отношу от слова никак.

Пы.Сы. Есть довольно известный преподаватель и подвижник Йоги А.В.Сидерский. Также он является переводчиком. В том числе и двух вроде бы книг К.Кастанеды. И автором книги "Третье открытие силы". С неё у очень-очень многих начался путь в Хатха-Йогу. Так вот в этой книге...эпиграфы перед главами - слова песен В.Цоя с альбома "Солнце". Значит не только мне пришла в голову мысль, что с подсказкой ли, озарением ли, долгой ли практикой ...он успел что-то понять.

Отредактировано Ghost Dog (Вчера 23:17:10)

Наверное вы плац топтали в те цоемановские 89-е. и думали о другом. В HMR уже свято верили и были уже там. Те, кто чуть по-старше меня, ваши ровесники, так же больше в HMR культуре были и есть. Цой был мой современник и плоть от плоти окружающей среды. Не скажу что я фанат, но "Звезда..." это топ-альбом в моем рейтинге, как "целостная концептуальная работа" , на втором месте DSOM, на третьем "Ворона", на четвертом MCMXCaD...
Далее список не составлялся.
Пятое место, альбомов пятьдесят можно уместить. А эти особые.
Цой имел связи с Небом, а вот авторы фильма "Лето" про Цоя, явно на прямой связи с Инферно и мелкими бесами. Такую пакость сложно придумать.
У Самого Князя Тьмы наверное упала челюсть и он махнул, отвернувшись, бормоча "..этот мир ... не спасти.."

В те годы, в то время, "Группа крови" + "Перемен" породили целую Вселенную, бесконечную, со своей Звездой... и Чёрным финалом.

+2

1912

Thorch_s написал(а):

Наверное вы плац топтали в те цоемановские 89-е. и думали о другом. В HMR уже свято верили и были уже там. Те, кто чуть по-старше меня, ваши ровесники, так же больше в HMR культуре были и есть. Цой был мой современник и плоть от плоти окружающей среды. Не скажу что я фанат, но "Звезда..." это топ-альбом в моем рейтинге, как "целостная концептуальная работа" , на втором месте DSOM, на третьем "Ворона", на четвертом MCMXCaD...
Далее список не составлялся.
Пятое место, альбомов пятьдесят можно уместить. А эти особые.
Цой имел связи с Небом, а вот авторы фильма "Лето" про Цоя, явно на прямой связи с Инферно и мелкими бесами. Такую пакость сложно придумать.
У Самого Князя Тьмы наверное упала челюсть и он махнул, отвернувшись, бормоча "..этот мир ... не спасти.."

В те годы, в то время, "Группа крови" + "Перемен" породили целую Вселенную, бесконечную, со своей Звездой... и Чёрным финалом.

Не совсем так. Мне близки люди, самоуничтожающиеся. Верящие в то, что поют и/или пишут. И где-то в подкорке есть установка: "Если кто-то живёт не так, как поёт, он врёт". Цой - просто музыкант, певец, автор. Творческая личность, но "просто..." Хоть и с харизамой. Не более. Даже, с учётом Звезды. А Башлачёв, Майк, Свин, Высоцкий, Летов, Моррисон, Хендрикс, Гинсбур, Сид... Не только ушедшие, Дельфин тот же,  Оззи, Шейн МакГоуэн, Гарик...много кто. Они остались верны. Земфира, Арбенина, Шевчук...ещё больше этих, они предали. Не меня, сами себя. Гребень - вообще, слов нет... Может, я и транслирую сейчас только свои ощущения, и они не верны, в целом. Но уж, как есть. И когда понял, что всё - враньё, стало, как будто тебя надули. Как мошенничество какое-то...
Сразу хочу уточнить. Я их не осуждаю никого, их дела. Пусть живут, как им по жизни лучше. Я просто более не хочу их слушать. Вот и всё. И не убеждаю никого, не предлагаю поступать также.

Лето не видел. Нет,я  конечно, знаю что был этот проект, но интереса не вызывает просто. А теперь, после ваших слов, смотреть не стану точно. Я не фанат, но не люблю, когда что-то там высасывают из пальца или врут о недавно ушедших. Это как за глаза говорить, зная что человек ответить не может.

Конечно, хеви я слушал. И да, тогда и подсел. Но всё-таки слушал боле Пёрпл, Ху, Цеппеллинов, Флойд. Новая Волна же ещё шла, Дюран и иже с ними - тоже задела краем. Но когда есть Дорз, всё остальное, вообще, как-то.... Правда, Дорз это уже не про музыку.
https://forumupload.ru/uploads/001c/3a/90/63/t602496.jpg
Не нашёл, как под спойлер убрать.

Это к 80-м относится, по большей части, тем ощущениям. До СА-трипа.

Ну и ещё кое-что тогда же звучало в моей голове....

"Нинка...как картинка...с фраером гребёт.
Дай мне Керя, финку. я пойду вперёд.
А поинтересуюсь, что это за кент.
Ноги пусть рисует...
Нинка, это ж мент, я знаю..."

"Я вышел родом из еврейского квартала,
я был зачат за три рубля на чердаке,
когда на всех резины не хватало.
И я родился в скорби и тоске..."

"В кейптаунском пор'ту
С пробоиной в бор'ту,
Жанетта попр'авляла такелаж..."

"От звонка до звонка я свой срок отсидел.
Отмотал по таёжным делянкам.
Снег хлестал мне в лицо, ветер вальсы мне пел.
Мы с судьбою играли в орлянку".

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-08 04:14:49)

+2

1913

Thorch_s написал(а):

Пятое место, альбомов пятьдесят можно уместить. А эти особые.

"За свою жизнь я прослушал порядка 15000 альбомов, но лишь две группы сформировали меня как личность. Это, разумеется, старшая группа детского сада и гидроксильная группа этилового спирта"

+1

1914

Ghost Dog написал(а):

Пы.Сы. Есть довольно известный преподаватель и подвижник Йоги А.В.Сидерский. Также он является переводчиком. В том числе и двух вроде бы книг К.Кастанеды. И автором книги "Третье открытие силы". С неё у очень-очень многих начался путь в Хатха-Йогу. Так вот в этой книге...эпиграфы перед главами - слова песен В.Цоя с альбома "Солнце". Значит не только мне пришла в голову мысль, что с подсказкой ли, озарением ли, долгой ли практикой ...он успел что-то понять.

Многие "декодируют" Пушкина сейчас - он тоже ведь был весьма молод в расцвете своей мощи....
Тоже недавно наткнулся на трактовку текстов Цоя в конспирологическом слысле, и тоже именно почему-то "Звезды по имени Солнце", видимо как наиболее зрелого в текстовом плане, альбома и композиции...а не эти ранние их пубертатные "эй прохожий проходи, эххх, пока не получил" (у Пушкина, к слову, тоже, знаете ли, были стишки те ещё...хулиганского плана, прыщедавительные)...Сначала улыбнулся про себя этой вот конспирологии по Цою, а потом призадумался - а почему нет-то?...Ведь не зря он был воспринят народом, и воспринят на каком-то непонятном, запредельном, подсознательном что ли, уровне...
По-настоящему Творческие Люди, порой даже сами не осознавая этого в полной мере, являются проводниками и ретрансляторами Вселенской Мысли...Как док скажет - тут ничего удивительного)...

Отредактировано osirisss (2025-05-08 07:29:17)

0

1915

Гоблин совсем от рук отбился...Уже прилюдно декламирует, что "стучит" на людей за их спинами)...

https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt=1358614

0

1916

osirisss написал(а):

Гоблин совсем от рук отбился...Уже прилюдно декламирует, что "стучит" на людей за их спинами)...

https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt=1358614

Классика жанра - натравил Пяпу и кусты, а Сеньор подгавкнул)))
Вылез из кустов - поточил сразу жало ;)

+1

1917

Ghost Dog написал(а):

Не совсем так. Мне близки люди, самоуничтожающиеся. Верящие в то, что поют и/или пишут. И где-то в подкорке есть установка: "Если кто-то живёт не так, как поёт, он врёт". Цой - просто музыкант, певец, автор. Творческая личность, но "просто..." Хоть и с харизамой. Не более. Даже, с учётом Звезды. А Башлачёв, Майк, Свин, Высоцкий, Летов, Моррисон, Хендрикс, Гинсбур, Сид... Не только ушедшие, Дельфин тот же,  Оззи, Шейн МакГоуэн, Гарик...много кто. Они остались верны. Земфира, Арбенина, Шевчук...ещё больше этих, они предали. Не меня, сами себя. Гребень - вообще, слов нет... Может, я и транслирую сейчас только свои ощущения, и они не верны, в целом. Но уж, как есть. И когда понял, что всё - враньё, стало, как будто тебя надули. Как мошенничество какое-то...
Сразу хочу уточнить. Я их не осуждаю никого, их дела. Пусть живут, как им по жизни лучше. Я просто более не хочу их слушать. Вот и всё. И не убеждаю никого, не предлагаю поступать также.

Лето не видел. Нет,я  конечно, знаю что был этот проект, но интереса не вызывает просто. А теперь, после ваших слов, смотреть не стану точно. Я не фанат, но не люблю, когда что-то там высасывают из пальца или врут о недавно ушедших. Это как за глаза говорить, зная что человек ответить не может.

Конечно, хеви я слушал. И да, тогда и подсел. Но всё-таки слушал боле Пёрпл, Ху, Цеппеллинов, Флойд. Новая Волна же ещё шла, Дюран и иже с ними - тоже задела краем. Но когда есть Дорз, всё остальное, вообще, как-то.... Правда, Дорз это уже не про музыку.

Не нашёл, как под спойлер убрать.

Это к 80-м относится, по большей части, тем ощущениям. До СА-трипа.

Ну и ещё кое-что тогда же звучало в моей голове....

"Нинка...как картинка...с фраером гребёт.
Дай мне Керя, финку. я пойду вперёд.
А поинтересуюсь, что это за кент.
Ноги пусть рисует...
Нинка, это ж мент, я знаю..."

"Я вышел родом из еврейского квартала,
я был зачат за три рубля на чердаке,
когда на всех резины не хватало.
И я родился в скорби и тоске..."

"В кейптаунском пор'ту
С пробоиной в бор'ту,
Жанетта попр'авляла такелаж..."

"От звонка до звонка я свой срок отсидел.
Отмотал по таёжным делянкам.
Снег хлестал мне в лицо, ветер вальсы мне пел.
Мы с судьбою играли в орлянку".

Отредактировано Ghost Dog (Сегодня 04:14:49)

Ну кроме "Группа крови, на рукаве..",
ещё конешно очень трогали "Добрый вечер, тётя Фая, вам посылка из Шанхая"
" Йихалы козакы, гуркотив йих трактор.."
и вообще тогда блатняк был огого.

0

1918

Thorch_s написал(а):

Классика жанра - натравил Пяпу и кусты, а Сеньор подгавкнул)))

Мастер интриги, чо)...

+1

1919

osirisss написал(а):

Многие "декодируют" Пушкина сейчас - он тоже ведь был весьма молод в расцвете своей мощи....
Тоже недавно наткнулся на трактовку текстов Цоя в конспирологическом слысле, и тоже именно почему-то "Звезды по имени Солнце", видимо как наиболее зрелого в текстовом плане, альбома и композиции...а не эти ранние их пубертатные "эй прохожий проходи, эххх, пока не получил" (у Пушкина, к слову, тоже, знаете ли, были стишки те ещё...хулиганского плана, прыщедавительные)...Сначала улыбнулся про себя этой вот конспирологии по Цою, а потом призадумался - а почему нет-то?...Ведь не зря он был воспринят народом, и воспринят на каком-то непонятном, запредельном, подсознательном что ли, уровне...
По-настоящему Творческие Люди, порой даже сами не осознавая этого в полной мере, являются проводниками и ретрансляторами Вселенской Мысли...Как док скажет - тут ничего удивительного)...

Отредактировано osirisss (Сегодня 07:29:17)

Ох, уж эти конспирологи-криптографы-дешифраторы! Причём вся схема этих тайных смыслов подробно изложена многократно. Например "Маятник Фуко" Умберто Эко. Очень, кста, рекомендую тем, кто не читал. Офигенно у него получилось. ИМХО круче, чем Имя Розы даже.
А в Пушкине нефик декодировать. его заслуга столь огромна перед русской словесностью, перед языком, что к ней уже ничего не прибавишь. Всё дополнительное, что к нему могут доаваить будет ничтожно, по сравнению с тем, что уже есть. Хотя...вот честно....в целом, с русской литературой есть у меня проблема. Вроде и читаю на родном языке, на оригинале, но не прёт. А со  многими переводными книгами, прям западаю... Сто лет одиночества, например. Думаете не понимаю, что по сравнению с русскими монстрами, Маркес - дитя неразумное? Отлично понимаю. Но, как есть.

Отредактировано Ghost Dog (2025-05-08 10:24:03)

+1

1920

Ghost Dog написал(а):

Земфира, Арбенина, Шевчук...ещё больше этих, они предали. Не меня, сами себя. Гребень - вообще, слов нет... Может, я и транслирую сейчас только свои ощущения, и они не верны, в целом. Но уж, как есть. И когда понял, что всё - враньё, стало, как будто тебя надули. Как мошенничество какое-то...
Сразу хочу уточнить. Я их не осуждаю никого, их дела. Пусть живут, как им по жизни лучше. Я просто более не хочу их слушать. Вот и всё. И не убеждаю никого, не предлагаю поступать также.

Эти все люди как раз высказали свое личное мнение о ситуации и не покривили душой и не легли под систему ради каких то материальных благ и чтоб не было проблем с сытой жизнью в Раше. Мое личное мгнение - эти люди совесть эпохи. Они были честны с самим собой и своими слушателями. Хотя вроде бы мы и должны поддерживать правителей чтобы они не придумали и есть ли сказали сверху фас - гавкать на указанных врагов. Но это уже дело каждого... Думаю все таки уже не средние века и в 21 веке должна быть демократия.

0


Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.