12 Августа, Понедельник, год 2024
Vlad168, приветствую!
Предыдущая часть темы: Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.
PLAYER FORUM COOL |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В. #2
12 Августа, Понедельник, год 2024
Vlad168, приветствую!
Предыдущая часть темы: Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.
Ещё немного о нейросетях, как об инструменте...
Появление такого инструмента дало возможность очень быстрого анализа больших массивов информации, различных текстов и источников, что было невозможно ранее...чем и воспользовались люди...И всё более становится очевиден факт подлога - написания нашей истории на определённом историческом этапе...
Об этом я говорил уже довольно давно...
Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.
А вот сейчас это подтверждают не только так называемые "альтернативщики", но, с недавнего времени, хоть и нехотя...хоть и исподволь...под гнётом их доказательств, это вынуждена признать и "официальная наука"...
Вот то-то и оно...Это лишь подтверждает и утверждает верования синтоистов...и прочих - кришнаитов, наделяющих душой неживые предметы...Они-таки правы...А если предмет обладает ещё и мало-мальским интеллектом - то вот вам и нейросеть...
А, возвращаясь к началу нашей дискуссии - ду́ши могут быть разными - "чёрными" в том числе...
И вот - не было бы это (все эти "силиконовые" технологии, возникшие "как бы" и "вдруг" в США, начиная с корней - с 40-х годов прошлого века) проектом так называемых ревнителей идеи "золотого миллиарда" - глобального теневого правительства, о котором говорила Мария Захарова, по продвижению в наш мир подобной "души" посредством кремнивого разума!!!...
Я вот о чём!...Отредактировано osirisss (Вчера 06:19:22)
Транзистор изобрели, всего лишь.
А остальное его количественное приминение. Так же изобрели, как и электричество. Это природные яввления, такие же сверхестественные, как и окружающий мир ( и Вселенная).
Свыше всё это дано, а не какие то там "сверхтехнологии"
Ещё немного о нейросетях, как об инструменте...
Появление такого инструмента дало возможность очень быстрого анализа больших массивов информации, различных текстов и источников, что было невозможно ранее...чем и воспользовались люди...И всё более становится очевиден факт подлога - написания нашей истории на определённом историческом этапе...
Об этом я говорил уже довольно давно...
Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.
А вот сейчас это подтверждают не только так называемые "альтернативщики", но, с недавнего времени, хоть и нехотя...хоть и исподволь...под гнётом их доказательств, это вынуждена признать и "официальная наука"...
Нейросеть это интерфейс, голосом теперь можно общаться с машиной. Или записками. Без поставленых задач нейросеть может самообучаться, наверное. А в чём её мораль и разумение, что хорошо что плохо, хз...
Нейросеть это интерфейс
Прежде всего, нейросеть это физические узлы - кремниевые "нейроны", связанные физическими каналами связи - "синапсами"...Затем - программный модуль, обучающий "думать"...А интерфейс - это программная среда для общения человека с нейросетью...
Отредактировано osirisss (2025-07-22 09:12:08)
Транзистор изобрели, всего лишь.
Это "всего лишь" - начало большого проекта...
Свыше всё это дано, а не какие то там "сверхтехнологии"
Естественно свыше (или снизу) - сверхтехнологии же...
Попробуйте-ка дома, в гараже...ну или мануфактуру откройте - попробуйте сделать хотя бы "банальный" транзистор...Хотя бы!...Или диод...Не враз и получится - стало быть не так просто это вот "дано", и фсё тут...
Вы видели где-нибудь кустарное производство транзисторов (про чипы уже молчу), как например, наушников от Снорри, или ещё кого?...Вот и я не видел...
А так-то да, не сверхтехнологии - так, ерунда)...
Отредактировано osirisss (2025-07-22 09:13:13)
Естественно свыше (или снизу) - сверхтехнологии же)...
Попробуйте-ка дома, в гараже...ну или мануфактуру откройте - попробуйте сделать хотя бы "банальный" транзистор...Хотя бы!...Или диод...Не враз и получится - стало быть не так просто это вот "дано", и фсё тут...Вы видели где-нибудь кустарное производство транзисторов (про чипы уже молчу), как например, наушников от Снорри, или ещё кого?...Вот и я не видел...
А так-то да, не сверхтехнологии - так, ерунда)...Отредактировано osirisss (Сегодня 10:32:43)
а первые транзисторы как выглядели и чем выпиливались?
а первые транзисторы как выглядели и чем выпиливались?
"Первый плоскостной транзистор был изготовлен 12 апреля 1950 года методом выращивания из расплава. За ним последовали сплавной транзистор, «электрохимический» транзистор и диффузионный меза-транзистор."©...
А уж как делались, и какими-такими напильниками - хз)...Это и есть те самые - высокие технологии!...В человеческом гараже, на коленке - не сделать!...
Вон - "напильник" по "выпиливанию" чипов до сих пор не можем воспроизвести, ни мы, ни китайсы, ни японсы...
Все работают на "Ихнем" оборудовании...в лизинг у "Них" взятом...А "Они" знай-себе посмеиваются в усы, доллЯры считают, печатают их (и доллары, и чипы), да указывают - кому и что делать на этой планетке)...
Отредактировано osirisss (2025-07-22 10:24:01)
"Первый плоскостной транзистор был изготовлен 12 апреля 1950 года методом выращивания из расплава. За ним последовали сплавной транзистор, «электрохимический» транзистор и диффузионный меза-транзистор."©...
А уж как делались, и какими-такими напильниками - хз)...Это и есть те самые - высокие технологии!...В человеческом гараже, на коленке - не сделать!...Вон - "напильник" по "выпиливанию" чипов до сих пор не можем воспроизвести, ни мы, ни китайсы, ни японсы...
Все работают на "Ихнем" оборудовании...в лизинг у "Них" взятом...А "Они" знай-себе посмеиваются в усы, доллЯры считают, печатают их (и доллары, и чипы), да указывают - кому и что делать на этой планетке)...Отредактировано osirisss (Вчера 10:24:01)
ЭВМ и атонмую бонбу придумали ранее.
Транзистор появился когда набралась критическая масса наблюдений и опытов.
ЭВМ и атонмую бонбу придумали ранее.
Это вообще - "дело тёмное"...
Как всё это "придумывали"...и придумывали ли вообще, либо оно было придумано уже давно, а просто достали всё из пыльного загашника определённые силы...
А если брать официоз - то получается, что "придумали"-то как-то всё очень быстро...Всё и разом...В "миллисекунду" по историческим часам-то, если официальную версию гиштории брать...
Вот не было, не было...Тысячелетиями не было, типа...Лошадками обходились...гумном и палками - грубо говоря (хотя древние постройки кричат нам совсем об ином - ну это мы уже обсуждали)......
А тут вдруг - на́ тебе, и всё попёрло...и ЭВМ, и бонба...ядрёная ...Рррраз - и сразу у двух стран...практицки одновременно (как с одного карману)...
А далее - у единиц стран, и фсё...
А сейчас - более никто - вон Иран пыжится, обогащает-обогащает, да никак не обогатит...И все прочие иные тоже не у дел по энтому поводу...
Тёмное дело...тёмное...
Равно, как и вся эта история с чипами...И вообще - вся эта история с нашей Историей...
По всему видно - технологии раздаются, из некоего старого пыльного портфеля, причём раздаются дозированно, и строго определённым странам...
Отредактировано osirisss (2025-07-23 08:19:57)
Беседа (краткая) с нейросетью о соблюдении канонов в искусстве
ChadAI
User: конечный результат произведения искусства - воздействие его на зрителя или слушателя - это основная цель каждого создателя такого произведения искусства. При этом художник может умышленно пойти вразрез с общепризнанными канонами написания живописного полотна и умышленно допустить даже несколько отходов и именно для того, чтобы его полотно было максимально полно воспринято зрителем. Другой художник может работать, соблюдая все каноны, и создать своё полотно, которое также будет иметь успех у зрителя. Оба ли эти подхода имеют право на жизнь ?
Assistant: Да, оба подхода имеют право на существование и ценность в мире искусства. Искусство — это субъективная сфера, в которой мнения, эмоции и восприятия могут сильно различаться. Художники, работающие в рамках традиционных канонов, могут привнести в свои произведения глубокие идеи и эмоции, оставаясь верными определённым техникам и стилям. Такие произведения могут быть воспринимаемы как классические и высоко ценятся за своё мастерство и соблюдение традиций.
С другой стороны, художники, которые осознанно отступают от общепризнанных норм, могут привнести свежие идеи и новые способы восприятия мира, открывая зрителям новые горизонты. Их работы могут вызывать дискуссии, провоцировать мыслительные процессы и создавать уникальный опыт, который может оказаться более значимым для определенной аудитории.
Важно, что искусство, вне зависимости от подхода, всегда стремится к коммуникации и взаимодействию с зрителем. Каждый подход может быть уместным в зависимости от контекста, цели и личного восприятия как самого художника, так и его аудитории. В конечном счете, разнообразие подходов обогащает художественный мир и расширяет границы восприятия.
User: это же относится и к особенностям звуковоспроизведения музыкального произведения той или иной аудиосистемой. Аудиосистема, которая звучит не в рамках аудиоканонов может привнести нечто новое в это музыкальное произведение, заставить взглянуть слушателя на него по-другому. И вовсе не обязательно при воспроизведении музыки аудиосистемой, чтобы она дотошно и скрупулёзно доносила до слушателя все детали и особенности музыки. Аудиосистема с "неправильным" звучанием может акцентировать внимание слушателя на несколько иных моментах музыкального произведения. Обе ли эти аудиосистемы имеют право на существование ?
Assistant: Безусловно, обе аудиосистемы имеют право на существование и могут быть ценны по-своему. Как и в искусстве, музыка и её восприятие — это субъективный процесс, в котором важны личные предпочтения и контекст.
Аудиосистема, которая придерживается звуковых канонов и максимально точно передает оригинальное звучание записи, может быть предпочтительна для тех слушателей, которые ценят верность исполняемой музыки, детали исполнения и нюансы звука. Это может быть особенно актуально для классической музыки или произведений, где важна каждая деталь.
С другой стороны, аудиосистема с "неправильным" или нестандартным звучанием может создать уникальный опыт, подчеркивая определённые аспекты музыки и вызывая эмоции по-другому. Это может быть интересно для слушателей, открытых новым способам восприятия музыки. Интересные акценты, неожиданные интерпретации и новое звучание могут придать знакомым произведениям свежесть и новое значение.
В конечном итоге, разнообразие подходов и способностей к интерпретации в области звуковоспроизведения помогает расширять границы музыкального опыта. Каждая аудиосистема может привнести свои уникальные черты, влияя на то, как произведение воспринимается, что делает мир музыки ещё более многогранным и интересным.
На самом деле, как уже ранее писали и обсуждали, понятия "правильный" звук аудиосистемы и "неправильный" звук очень и очень условны.
Более того, между ними НЕТ чёткой границы.
Можно, конечно, провести чёткую границу между совсем маргинальными экземплярами двух аудиосистем, например, система с (утрирую ) порванными диффузорами АС и системой с нормальными АС.
Ну или между портативными системами - каким-нибудь совсем отстойным микроскопическим плеером с совсем никудышными наушниками-вкладышами и вполне себе таким высококлассным портативом с усилком и с, например, полноразмерами.
Вот в этих двух вышеуказанных случаях можно провести чёткую границу - сказать, что одна система весьма хороша, а другая - весьма плоха.
И это будут слышать практически все, кого бы ни привлекли к прослушиванию.
Всё остальное - чистой воды субъективизм, когда один говорит, что плеер "А" с наушниками "Б" - очень хорошо звучит, а другой будет утверждать обратное.
Ну и где, в этом случае, истина ?!
А их в этом случае будет - ДВЕ !
Ибо у каждого свои КАНОНЫ "ПРАВИЛЬНОГО" ЗВУКА.
К чему вот этот опус появился ?
Дома - жарко - слушал музыку через накладные наушники ритмикс и сансу.
Так тихонько - всё душевно звучит.
Но вот взял DX50 и полноразмеры Audiotechnica ATH-ANC7b, загрузил специально написанный для этого рокбоксовский пресет.
Здесь уже можно слушать более громко - всё замечательно звучит, где надо бочка шлёпает (!), гитары где надо рычат, живое звучание вокалов и пр.
Значит ли это, что первая система хуже, чем вторая ?
Вовсе нет, ибо у них разные предназначения - каждая хороша по-своему, ибо нет универсальной системы, как нет и универсального транспортного средства.
Отредактировано vlad168 (2025-07-23 23:13:37)
Ну что?...
Вот то, о чём я уже давно предупреждал...ещё со времён, когда Роман Гоблин и компания удифилов-староверов похихикивали надо мной, или тихо ухмылялись, мол - "Чёёё?...ТВС-ки???!...Да это ж фигня, да это ж баловство...Да никогда они аудиофильскими не будут...Да блютус - никогда не догонит провода"...и всё в таком духе...
На что я завсегда отвечал - "вы погодите ещё немного"...
А если погодить ещё чуток, то провода к наушникам и вовсе станут анахронизмом, и признаком "староверства" в аудио...Хотя - нет, производители ультрадорогих аудиофильских проводков тоже кушать хотят, и это случится ещё не скоро))...
https://forum.doctorhead.ru/forums/topi … nt-1360935
Отредактировано osirisss (2025-08-01 17:40:43)
Ну что?...
Вот то, о чём я уже давно предупреждал...ещё со времён, когда Роман Гоблин и компания удифилов-староверов похихикивали надо мной, или тихо ухмылялись, мол - "Чёёё?...ТВС-ки???!...Да это ж фигня, да это ж баловство...Да никогда они аудиофильскими не будут...Да блютус - никогда не догонит провода"...и всё в таком духе...
На что я завсегда отвечал - "вы погодите ещё немного"...
А если погодить ещё чуток, то провода к наушникам и вовсе станут анахронизмом, и признаком "староверства" в аудио...Хотя - нет, производители ультрадорогих аудиофильских проводков тоже кушать хотят, и это случится ещё не скоро))...Отредактировано osirisss (Сегодня 17:40:43)
Вот примерно аналогичного класса, выполненные по той же технологии и той же фирмы
В описании к ним безо всяких экивоков написано, что их нужно греть.
"Focal Bathys требуется период обкатки, чтобы они работали наилучшим образом. Они естественным образом включаются после нескольких часов прослушивания. Если вы хотите ускорить процесс, мы рекомендуем проигрывать через них басистую музыку не менее 24 часов на относительно высокой громкости. Это стабилизирует драйверы динамиков и позволит вам получить максимальную отдачу от ваших наушников."
Это для тех, кто не верит в прогрев наушников.
Да и те и эти стоят не совсем уж запредельные деньги, не 500 тыр.
После недельного перерыва воткунул
свой сетап ( арматуры БСО +Дексп HF001) - отдохнувшие от аудифилии уши оценили, всё оч круто, сабовый тазик с поднятием крайних ВЧ - весьма хорош.
При остальной физике, прозрачности и переходных.
Далее, приобщился к ещё одной пакости - электросамокат
Один двигатель уже спалил
Нравилось как он с места в горку
Самокат из ДНС, Aceline на 500 вт.
Обошелся 33 тыр плюс новый колесо-мотор 6 тыр.
После недельного перерыва воткунул
свой сетап ( арматуры БСО +Дексп HF001) - отдохнувшие от аудифилии уши оценили, всё оч круто, сабовый тазик с поднятием крайних ВЧ - весьма хорош.
При остальной физике, прозрачности и переходных.
Далее, приобщился к ещё одной пакости - электросамокат
Один двигатель уже спалил
Нравилось как он с места в горку
Самокат из ДНС, Aceline на 500 вт.
Обошелся 33 тыр плюс новый колесо-мотор 6 тыр.
Лучший способ повысить качество звучания знакомого сетапа - дать ушам (и мозгу) отдохнуть.
Хотя у меня это не всегда срабатывает.
Но когда срабатывает - можно слушать долго и не отрываясь.
Лучший способ повысить качество звучания знакомого сетапа - дать ушам (и мозгу) отдохнуть.
Хотя у меня это не всегда срабатывает.
Но когда срабатывает - можно слушать долго и не отрываясь.
Когда пристально внимаешь в звук, соотношение частот не соотвествует реальности, а соответствует заострению внимания , зачастую. Особенно когда помнишь и "понимаешь" тонкости настройки и прочего. Слышишь мозгом немного воображаемый результат, к.м.к.
А так вот, спонтанно, совсем другойколенкор.
А так вот, спонтанно, совсем другой коленкор.
"Спонтанное" прослушивание - самое что ни на есть наилучшее.
Как бы не было бы худо!...
За "искусственным" нейро-мозгом, пусть и кремниевым, может последовать "прикрепление" к оному, так сказать, реальной души...
А ду́ши - они всякие могут быть, в том числе и чёрные...И тогда всё - наш мирок будет полностью порабощён и подчинён...воле того, кто придёт в него на эту, подготовленную ему, нейро-"почву"...
Сценарий вполне-себе апокалиптический...
Процитирую самого-себя недавнего...
И вот интересная штука - у Михаила Калмыкова на днях вышло очередное видео, третья часть серии видео, где он размышляет о смысле жизни...весьма интересное исследование и наблюдение...Ниже представлю ссылку на него...
И вот что забавно - то ли он, или сообщество авторов, нас читает...То ли "у дураков мысли сходятся"...То ли мы черпаем информацию из одного источника (как мы здесь уже не раз предполагали, да и в его фильмах по всему видно, что именно так и происходит) - он (они, в соавторстве) в конце ролика, по нейросетям приходят к тому же выводу, что делал я в цитируемом мною своём же посте:
Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В. #2