12 Августа, Понедельник, год 2024
Vlad168, приветствую!
Предыдущая часть темы: Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.
PLAYER FORUM COOL |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В. #2
12 Августа, Понедельник, год 2024
Vlad168, приветствую!
Предыдущая часть темы: Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В.
Запилить бы тему "Столбы аудиофильские, для правильного подвода электролиний к аудиофильским домам",
но боюсь это будет воспринято серьезно и буквально. Где-почём начнут задавать вопросы...
Как бы это смешно не казалось, но правильное и чистое питание, что для аудиоаппаратуры, что для человека много значит.
Рассмотрим два аспекта.
1 - материалистический.
Достаточно давно нужно было мне на предыдущей квартире протащить питание к аудиосистеме через всю комнату.
По рабоче-крестьянски протянул по плинтусу провод из люминя, рядом с аудиосистемой приделал многодырочную розетку.
Осмотр розетки через некоторое время выявил окисление и подгорание контактов.
Заменил алюминиевый провод на медный с хорошим сечением, розетки поставил новые.
И, о, чудо ! - звучание стало очень хорошим.
Следует заметить, что это было достаточно давно и слова "аудиофилия" я не знал.
2 - эзотерическо-психоакустический
Если челу для получения хорошего звучания нужны какие-то прибамбасы или действия, типа, пирамидки на АС, или перед прослушиванием 5 мин пощёлкать пальцами, в результате чего его система (для него !) звучит прекрасно, то: а) это не повод смеяться над ним, б) не факт, что эти артефакты или действия дадут тот же эффект для другого слушателя.
Поэтому.
Ежели челу для хорошего для него звучания аудиосистемы нужны "аудиофильские столбы" с выделенной линией, то почему бы и нет ?
Другое дело, что столбы и выделенка обойдутся в кругленькую сумму, но "Чем можно измерить счастье аудиофила ?!"
Я бы ему посоветовал, в первую очередь, слушать свою аудиосистему вечером, ибо вечером не работают предприятия и учреждения - не портят синус.
Саудовская Аравия пытается производить водородное "топливо будущего", но это никому не нужно
PS. Комментарии тоже интересные - не всё так однозначно с водородным топливом.
Слушаю музыку на одной из своих любимых портативных аудиосистем - DX50 и полноразмеры Audiotechnica ATH ANC7b.
Всё так же прекрасно звучит.
Что ещё подумалось.
Не нужно "вылизывать" звучание до идеала, нужно всего лишь выставить несколько, так сказать, музыкальных маркеров, которые, затем и запустят всю музыкальную картину у слушателя.
Смысл абсолютно аналогичный, как и в книге Пелевина "Путешествие в Элевсин" - не нужно перемещать физически человека в прошлое, достаточно обеспечить всем его чувствам именно те ощущения, которые он бы получил, физически переместившись в прошлое.
Так вот, эта аудиосистема не обладает "вылизанным" звучанием, но она именно запускает некие музыкальные маркеры, которые и выстраивают картину реального звучания.
Единственно, нужно каким-то образом прояснить вопрос - это действует для всех или только для тех, у кого хорошо развито звуковосприятие (и не только оно ).
Сегодня День славянской письменности.
Типа, Кирилл и Мефодий придумали (!) алфавит для славян на Руси.
Ну, да, письменность тогда в древности была у китайцев, у майя, у шумеров, у семитов, у арабов, у индийцев и пр., а вот у славян на Руси не было.
Бедные и несчастные дикие славяне сидели на деревьях и ждали, когда придут Кирилл с Мефодием и придумают для них письменность.
Вот кому-то (даже знаю, кому) очень хочется представить древних славян на Древней Руси таким дикими и невежественными, по сравнению с другими народами.
Это не ура-патриотизм, это называется включи голову и подумай над логической несуразицей, которую уже не первый год вливают в умы нашего народа.
2 - эзотерическо-психоакустический
Если челу для получения хорошего звучания нужны какие-то прибамбасы или действия, типа, пирамидки на АС, или перед прослушиванием 5 мин пощёлкать пальцами, в результате чего его система (для него !) звучит прекрасно, то...
...то пора вызывать санитаров, палата для аудио-умалишённых готова, ждёт своих пациентов...тааам, рядышком с палатой Наполеона)...
...то пора вызывать санитаров, палата для аудио-умалишённых готова, ждёт своих пациентов...тааам, рядышком с палатой Наполеона)...
А давайте честно скажем, что большинство общества с весьма посредственными умственными и чувственными способностями (а это так и есть ) всегда пыталось вытолкнуть из своей среды тех, кто не вписывался в его посредственность, тупо не понимая, что именно эти люди и являются теми, кто стоит в интеллектуальном авангарде этого общества.
Причём, однородная система, начиная от малочисленного общества и заканчивая большими и мощными государствами, всегда именно так и относилась к, так сказать, "неоднородностям".
Да и общество, в общем и целом, очень консервативно.
С одной стороны, это неплохо, ибо, если общество перестанет быть единым, оно развалится.
И именно этого и пытаются добиться (и частично добились) наши западные (не)партнёры.
С другой стороны, насквозь и беспредельно консервативное общество начинает деградировать и тоже может исчезнуть.
Так что единого рецепта нет, но какие-то идеи, которые казались безумными, условно говоря, 100 лет назад, теперь являются реализацией повседневности.
Одни учёные из академии наук, которые убеждали Можайского, что аппарат тяжелее воздуха, никогда не сможет подняться в воздух, чего стоят.
И таких примеров - тьма.
Так что санитарам - санитарово, а изобретателям и аудиофилам - изобретателево и аудиофилово.
Отредактировано vlad168 (2025-05-24 17:55:01)
А давайте честно скажем, что большинство общества с весьма посредственными умственными
Воооот-вот-вот, с этого всё и начинается...
С "умственного"...с токсичной агресии этих якобы "умственно возвышенных", обнаруживающих, однако же, явную умственную отсталость... особенно если почитать и обобщить их высказывания, на том же ДХ, например - выраженных в приёмах, унижающих само звание "хомо-сапиенс"...Из чего я лично, имхо, делаю для себя однозначный вывод, что не возвышенность это никакая, а психическое отклонение от нормы, причём весьма и весьма деструктивное...
Отредактировано osirisss (2025-05-24 18:44:06)
Сегодня День славянской письменности.
Типа, Кирилл и Мефодий придумали (!) алфавит для славян на Руси.
Ну разумеется это миф...Нужно же кому-то присвоить это всё...
Язык - это код...Код прошивки...Приписывать создание кода каким-то персонажам - по меньшей мере глупо...
Но, современная история это современная мифология, многое приписывается, безоговорочно и безапелляционно...Это думающие люди чувствуют, и не принимают близко к сердцу)...
Кстати о лингвистике, вперемежку с мистикой и конспирологией...
Слово "Бог" по английски в русской транскрипции звучит как God [гад]...
А слово "гад" в русском языке - это нечто противоположное Богу...Это тот, из-за кого Адам и Ева были изгнаны из Рая...
Можно, разумеется, списать это на некое совпадение, но...Код - он есть Код...Лично я в совпадения подобного рода не верю...
Слушаю в дороге связку арматурники+дексп, иначе нет вариантов, суета и бегота.
Вышел на новую работу, на несколько иной вид деятельности -
сегодня приваривал полуавтоматом
кронштейны подножек на каойто "Крузак".
Теперь я автослесарь .
Пока без специализации, точка делает разное, я учусь.
Всегда интересна была эта тема, и с переездом из Краснодара в Анапу, решил менять образ жизни.
Поэтому здесь могу не каждый день отсвечивать.
Отредактировано Thorch_s (2025-05-24 20:17:37)
Воооот-вот-вот, с этого всё и начинается...
С "умственного"...с токсичной агресии этих якобы "умственно возвышенных", обнаруживающих, однако же, явную умственную отсталость... особенно если почитать и обобщить их высказывания, на том же ДХ, например - выраженных в приёмах, унижающих само звание "хомо-сапиенс"...Из чего я лично, имхо, делаю для себя однозначный вывод, что не возвышенность это никакая, а психическое отклонение от нормы, причём весьма и весьма деструктивное...Отредактировано osirisss (Сегодня 18:44:06)
С моей точки зрения, и я уже писал об этом, музыка, это, если кто не понял, не примитивный набор звуков, а нечто большее.
Музыкальная энергетическая субстанция взаимодействует с энергетической субстанцией слушателя.
А что там между ними происходит - это всё очень личное.
И что нужно конкретно для достижения этой синергии - каждый решает сам.
Да, есть вероятность подпасть под влияние более, скажем так, энергетически сильного (если мы всё рассматриваем на уровне энергий ) имярека и послушно плыть в его фарватере.
Но это есть, по моему разумению, потеря собственной личности, элементарное подчинение более слабой личности более сильной.
А каждый чел - это непохожая на других личность.
Ну разумеется это миф...Нужно же кому-то присвоить это всё...
Язык - это код...Код прошивки...Приписывать создание кода каким-то персонажам - по меньшей мере глупо...
Но, современная история это современная мифология, многое приписывается, безоговорочно и безапелляционно...Это думающие люди чувствуют, и не принимают близко к сердцу)...
На самом деле, тот язык, который есть у человека (я имею в виду буквенно-ориентированный язык) не отражает все образные возможности его, ну, скажем, мозга.
В моём представлении, образный(!) письменный язык, например, китайские иероглифы - более соответствует человеческой сущности.
И, если посмотреть на китайские иероглифы (есть разные их начертания) они очень гармоничны и красивы.
Очень кратенько и боле-менее понятненько о иероглифах
"Китайские иероглифы очень глубоки. При внимательном анализе можно ощутить их истинную красоту и глубину."
Что могу сказать о древнеславянском языке ?
Так сказать, свои чувственные ощущения.
Читал на нём Летописный Свод Ивана Грозного.
Очень поэтичный язык, погружаешься в него не на шутку.
Современный русский язык по сравнению с ним очень упрощён, даже букву "Ё" выкинули нахрен.
А французам она так понравилась, надо полагать своей мощнейшей энергетикой, что в 1812 году уволокли её при отступлении из России и прилепили её на Citroёn.
Отредактировано vlad168 (2025-05-24 21:29:49)
Наткнулся на список 500 лучших альбомов по версии журнала Rolling Stone, последняя версия списка от 2020 года.
Беглый просмотр показывает, что примерно 80-85% в списке занимают альбомы 60-х - 70-х.
Это то, о чём я и толкую регулярно - музыка закончилась в 60-х - 70-х, дальше пошло большей частью банальное звукоизвлечение.
Конечно, с присвоенными местами разным альбомам с источником (RS) я не вполне согласен, но общую картину они нарисовали правильную.
У создателей этого списка вкус есть, что отрадно.
Отредактировано vlad168 (2025-05-24 22:26:24)
Теперь я автослесарь
Ооо, мои поздравления!...
Вооот теперь вы в полной мере....на своей, такскть, шкуре...ощутите всё несовершенство двигателей внутреннего сгорания)))...
Наткнулся на список 500 лучших альбомов по версии журнала Rolling Stone, последняя версия списка от 2020 года.
Чёт не видел, что последняя версия от 2020, там вроде 2003 стои́т, потом, вроде как 2007, и что-то там типа 2012 последняя фигурирует...Да не суть...
Все эти журнальные хит-парады альбомов - нуууу, такой-себе показатель, там критерием выступают то ли продажи, то ли что-то типа того...Ну, в любом случае критерии оценок уходят в некий субъективизм и несовершенство...
А это как с просмотрами на ю-тьюбе - чем старее пост, тем больше у него просмотров (перенося на альбомы - тем больше денег тратилось на покупку альбомов за этот период)...
Хотя, очевидная деградация муз-искусства, как говорится, наличиствует - это безусловно)...
Отредактировано osirisss (2025-05-25 09:53:40)
Чёт не видел, что последняя версия от 2020, там вроде 2003 стои́т, потом, вроде как 2007, и что-то там типа 2012 последняя фигурирует...Да не суть...
Все эти журнальные хит-парады альбомов - нуууу, такой-себе показатель, там критерием выступают то ли продажи, то ли что-то типа того...Ну, в любом случае критерии оценок уходят в некий субъективизм и несовершенство...
А это как с просмотрами на ю-тьюбе - чем старее пост, тем больше у него просмотров (перенося на альбомы - тем больше денег тратилось на покупку альбомов за этот период)...Хотя, очевидная деградация муз-искусства, как говорится, наличиствует - это безусловно)...
Отредактировано osirisss (Сегодня 09:53:40)
со страницы сайта
Read the New 500 Greatest Albums of All Time List Published in 2020
"В составлении списка принимали участие 273 человека, среди которых были известные музыканты, критики, продюсеры и другие влиятельные в музыкальной индустрии люди — каждый из них предложил журналу 50 своих любимых альбомов. Подведение итогов голосования производилось компанией Ernst & Young, её эксперты специально для этого события разработали особую систему подсчёта результатов, с помощью которой было обработано более 1600 различных наименований. Получившийся список не имеет жанровых ограничений, среди его пунктов встречаются поп, рок, панк, ска, хеви-метал, соул, блюз, фолк, джаз, хип-хоп, а также всевозможные смешения этих стилей."
Список составлялся НЕ по количеству продаж, а по предпочтениям участников формирования списка.
Очень приятно, что эти люди обладают хорошим вкусом.
Отредактировано vlad168 (2025-05-25 12:20:41)
В составлении списка принимали участие 273 человека
Ну понятно - тоже так-себе "объективность", конечно...
Я к подобного рода "хит-парадам" отношусь всегда достаточно скептически и снисходительно)...
А вот интересно, составлялись ли подобные хит-парады относительно, например, картин Третьяковки или Эрмитажа...или насчёт литературных произведений?)...
Отредактировано osirisss (2025-05-25 12:38:24)
Вот ещё какая мысль.
Есть, условно говоря, 100 композиторов XVIII - XX веков, симфонические и оперные произведения которых всё время исполняются разными дирижёрами и исполнителями во все времена. Появляются на горизонте и некие новые композиторы. Но такого феноменального успеха они не имеют.
Например, расхожий пример, - "Севильский цирюльник" Рссини исполняется уже 200 лет и ничего ему не делается.
Почему же, извиняюсь за резкость, не выкинуть всё это "старьё" и не исполнять исключительно произведения молодых композиторов XXI века ?
Полагаю, что не всё так просто, и одними только традициями исполнять произведения "старых" композиторов это не объяснить.
В их произведениях есть всё - гармония, мелодия, инструментальное богатство, наконец, душа композитора.
А это со временем не тускнеет.
Да, есть в классике и авангардное направление начала XX века и некоторые произведения исполняются на сцене.
Но для прослушивания этих произведений нужна определённая подготовка, ибо они сложны по музыкальной структуре, и нужно соответствующее настроение слушателя в момент прослушивания.
Вот ровно то, что я написал выше, относится и к иным музыкальным жанрам, например, к тому же року.
И альбомы известных рок-групп, записанные в 60-х - 70-х и являются именно классикой(!) рока.
Их можно слушать ещё и ещё - со временем они не тускнеют.
Обладают ли альбомы 2000-х такой же, скажем, силой, как альбомы 60-х - 70-х ?
По объективному качеству записи они могут превосходить "старые" альбомы, а по воздействию - далеко не всегда.
Поэтому лично для меня, в отличие от современных критиков списка 500RS, которые считают, что в списке слишком много альбомов 60-х - 70-х, мало женщин-исполнителей, мало черных исполнителей (привет феминизации, BLM и гендерному равенству ! ) именно такой список, где превалирует именно КЛАССИКА (рока, джаза и пр.), а не гендерное равенство и BLM, такой список является ОБЪЕКТИВНО ПРАВИЛЬНЫМ.
Отредактировано vlad168 (2025-05-25 13:37:21)
Ну понятно - тоже так-себе "объективность", конечно...
Я к подобного рода "хит-парадам" отношусь всегда достаточно скептически и снисходительно)...А вот интересно, составлялись ли подобные хит-парады относительно, например, картин Третьяковки или Эрмитажа...или насчёт литературных произведений?)...
Отредактировано osirisss (Сегодня 12:38:24)
Не совсем понял ваш скептицизм по поводу 273 участников составления списка.
Понял бы, если бы их было всего трое.
А так - вполне себе репрезентативная выборка людей НЕ с улицы, а профессионалов.
Насчёт картин - не обладаю информацией, но, скорее всего, нет, а для литературы существуют специальные литературные премии, присуждаемые ежегодно.
Ну, вот ещё ссылка на 100 лучших книг по версии NewsWeek
По поводу российского "хит-парада" литературных произведений - его базовую(!) часть составляет список литературы, изучаемой в школе.
Несмотря на все старания некоторых "вершителей судеб" молодого поколения, его не удалось окончательно испохабить, даже включив туда одиозного Солженицына с его "Иваном Денисовичем" и иных прочих.
Отредактировано vlad168 (2025-05-25 13:25:21)
А так - вполне себе репрезентативная выборка людей НЕ с улицы
Так вот именно, что лучше бы "с улицы" брали, и то - всё-равно хрень получилась бы...Нужно брать именно что "с улиц" всех городов планеты, и чем больше, тем точнее было бы...
Искусство предназначено для всех, кто его созерцает, для "людей с улицы", и "не с улицы"...а не только для каких-то там "экспертов", провозгласивших себя "экспертами"...вращающихся в неких кругах...
Касаемо всех этих напыщенных как индюки "икспердов" и различных "профессиональных критиков", скажу так - в личностном восприятии произведений искусства не может быть никаких "экспертов", "профессионалов", или признанных "гуру", ибо - на то оно и "личностное", это восприятие...как вы и сами сказали, этот процесс всегда глубоко личный, не зависимый от чужого мнения...То есть, в вопросе восприятия искусства - каждый сам себе эксперт...
Так что всю эту выборку из двухсот семидесяти трёх человек, пусть и "не с улицы", можно смело в "шредер" отправлять...Ну, или краем глаза ознакомиться, и пройти мимо)...
Отредактировано osirisss (2025-05-25 13:36:27)
Так вот именно, что лучше бы "с улицы" брали, и то - всё-равно хрень получилась бы...
Вот именно.
Толпа с улицы - и есть толпа, куда её ведут, туда и идёт.
Если, условно говоря, с завтрашнего дня по всем каналам радиостанций и по всем стримам будет только классическая музыка (симфоническая, оперная и пр.) - все её и будут слушать.
Будет только рэп - вся толпа будет слушать рэп.
Ну и т.д.
(Немного упрощаю, но, в принципе, так оно и есть).
Профессионал тем и отличается от человека из толпы, что он может оценить, насколько хорошо то или иное произведение (музыкальное, литературное, живописное и пр.), ибо видел и слышал уже много чего разного - и шедевров и совсем не шедевров - и глаз/слух/вкус - у него уже, скажем так, "натренированы" на высоком уровне.
"Искусство принадлежит народу" - это всего лишь фигура речи и не более того, один из лозунгов.
Отредактировано vlad168 (2025-05-25 13:48:48)
Профессионал тем и отличается от человека из толпы, что он может оценить, насколько хорошо то или иное произведение (музыкальное, литературное, живописное и пр.), ибо видел и слышал уже много чего разного - и шедевров и совсем не шедевров - и глаз/слух/вкус - у него уже, скажем так, "натренированы" на высоком уровне.
Да нууу...это я про натренированный "вкус"...
От аудио-эзотериков, "слышащих" проводки и предохранители, тоже постоянно слышно про их уникальный натренированный слух, позволяющий им "слышать" всё это потустороннее....А теперь и вовсе - натренированный вкус...Ну подмена ж...шарлатанатво сплошное)...
У всех он разный, вкус - это врождённое, на подсознательном уровне, не тренируется...но формируется, немного только шлифуется и рихтуется, в зависимости от многих факторов, не зависящих от профессионализма в чём-либо музыкальном...а звисящих, прежде всего - от глубинного характера личности, от различных жизненных ситуаций и кучи разных иных факторов...У каждого в голове свой хит-парад, отличающийся промеж собой, и отличающийся от этого вот, выложенного в каком-то там, возможно и уважаемом кем-то там на западе, журнале...
Музыканты - да, это отдельная категория...Исполнители - отдельная...Звукорежи - отдельная...Все они профессионалы, каждый в своём отрезке, но это относится к проф-навыкам, а не ко вкусам...И все они по-своему профдеформированы, а отсюда - с искажённым оценочным суждением относительно суждений "людей с улицы"...Но, вот, означает ли это, что их точка зрения в оценке произведений искусства правильнее точки зрения "людей с улицы"?...Не, не думаю...Спорно это...
Так что то, что некая кучка людей, называющих себя "профессионалами", пусть и общепризнанными, объединившаяся там по вкусам, и продекларировшая некие свои результаты, так как смогла это сделать в силу определенных причин (потому как есть под рукой редакция...что называется "печатное слово"), куда менее объективна в такого рода оценке, нежели простой народ...И результаты эти, соответственно, отнюдь не означают, что это какая-то догма или незыблемая истина...или некая тенденция...и что все должны следовать в этом же русле - вот именно что как бараны...как толпа...
Это всего лишь очередное частное мнение кучки приближённых к некому журналу - причём, уверен, российских (каких бы то ни было) "экспертов" - вообще не спросили...
Так что, повторюсь - прошёл мимо, и только улыбнулся)...
Отредактировано osirisss (2025-05-25 15:14:24)
Профессионал тем и отличается от человека из толпы, что он может оценить, насколько хорошо то или иное произведение (музыкальное, литературное, живописное и пр.), ибо видел и слышал уже много чего разного
Я вас умоляю!...
В век интернета - грубо говоря, каждая подзаборная собака может залезть куда угодно, и послушать что угодно...И не обязательно при этом всём быть звукорежем или музыкантом...
Я вас умоляю!...
В век интернета - грубо говоря, каждая подзаборная собака может залезть куда угодно, и послушать что угодно...И не обязательно при этом всём быть звукорежем или музыкантом...
Так вот, нафиг "каждой подзаборной собаке" залезать в интернет, когда можно сесть на стрим на смартфоне или в машине включить радио и ПОТРЕБЛЯТЬ то, что им в уши дуют.
Есть, разумеется, и те, кто осмысленно слушает музыку и запоминает ЧТО он слушает и КТО её исполняет, но таких в "толпе" не так уж и много. Можно поискать их на форумах, например, на аудиофильских, но это тоже раз-два и обчёлся.
Поэтому, именно те, кто и вращается ОСМЫСЛЕННО в аудиоиндустрии и могут составлять такой список.
Есть, конечно, и полагаю сейчас таких вагон и маленькая тележка, звукорежиссёров, которых интересует в первую очередь качество(!) записи, а на всё остальное - по барабану. Типа, заказчик или продюсер или кто там ещё будут сами решать, какова музыкальная(!) ценность записи/альбома.
Ну и какой смысл спрашивать таких "звукорежиссёров" о том, какие альбомы лучше, какие хуже ?
Так что профессионалы тоже разные бывают.
Но, выборка в 273 человека (это не волшебное число, но вполне достаточное) и позволяет снивелировать эти стохастические выбросы.
Отредактировано vlad168 (2025-05-25 15:40:11)
Да нууу...это я про натренированный "вкус"...
От аудио-эзотериков, "слышащих" проводки и предохранители, тоже постоянно слышно про их уникальный натренированный слух, позволяющий им "слышать" всё это потустороннее....А теперь и вовсе - натренированный вкус...Ну подмена ж...шарлатанатво сплошное)...У всех он разный, вкус - это врождённое, на подсознательном уровне, не тренируется...но формируется, немного только шлифуется и рихтуется, в зависимости от многих факторов, не зависящих от профессионализма в чём-либо музыкальном...а звисящих, прежде всего - от глубинного характера личности, от различных жизненных ситуаций и кучи разных иных факторов...У каждого в голове свой хит-парад, отличающийся промеж собой, и отличающийся от этого вот, выложенного в каком-то там, возможно и уважаемом кем-то там на западе, журнале...
Музыканты - да, это отдельная категория...Исполнители - отдельная...Звукорежи - отдельная...Все они профессионалы, каждый в своём отрезке, но это относится к проф-навыкам, а не ко вкусам...И все они по-своему профдеформированы, а отсюда - с искажённым оценочным суждением относительно суждений "людей с улицы"...Но, вот, означает ли это, что их точка зрения в оценке произведений искусства правильнее точки зрения "людей с улицы"?...Не, не думаю...Спорно это...
Так что то, что некая кучка людей, называющих себя "профессионалами", пусть и общепризнанными, объединившаяся там по вкусам, и продекларировшая некие свои результаты, так как смогла это сделать в силу определенных причин (потому как есть под рукой редакция...что называется "печатное слово"), куда менее объективна в такого рода оценке, нежели простой народ...И результаты эти, соответственно, отнюдь не означают, что это какая-то догма или незыблемая истина...или некая тенденция...и что все должны следовать в этом же русле - вот именно что как бараны...как толпа...
Это всего лишь очередное частное мнение кучки приближённых к некому журналу - причём, уверен, российских (каких бы то ни было) "экспертов" - вообще не спросили...
Так что, повторюсь - прошёл мимо, и только улыбнулся)...
Отредактировано osirisss (Сегодня 15:14:24)
Вместо "натренированный вкус" можно сказать "развитый вкус" - но суть от этого не изменится.
Вкус можно и нужно развивать.
Хорошо, если у кого-то врождённый хороший вкус.
Но обычно этому учат.
И это не секрет Полишинеля.
Если у звукорежиссёра, музыканта, исполнителя, композитора, художника, писателя, фотографа, наконец, дурной (неразвитый) вкус, так это и будет дурновкусица, вульгарщина, пошлятина, китч.
И утверждение "о вкусах не спорят" можно понимать лишь в контексте - один индивид с хорошим(!) вкусом спорит с другим индивидом с хорошим(!) вкусом, и никак иначе.
По поводу "простого народа" - ну выйдите на улицу, представьтесь корреспондентом, спросите у, например, 100 человек - какую музыку они слушают.
Если кто-то метким ударом не завершит досрочно это интервью, то хорошо, если 5-7 человек из 100 более-менее внятно смогут ответить вам на этот вопрос.
А ещё этих 5-7 человек попросите назвать 50 любимых альбомов.
Впрочем, могут вас принять и за жулика и сдать в полицию.
Вот вы, например, можете назвать 50 своих любимых альбомов ?
Для меня 50 - это очень и очень маленькое количество.
У меня в ротации (так говорят на радиостанциях ) примерно 250 - 300 любимых альбомов и классических примерно столько же.
Отредактировано vlad168 (2025-05-25 17:28:26)
Вкус можно и нужно развивать.
Хорошо, если у кого-то врождённый хороший вкус.
Но обычно этому учат.
И это не секрет Полишинеля.
Да секрет это, и ни разу не Полишинеля)...
Вот, для демонстрации берём гипотетического индивида "А" со своим вкусом и набором предпочтений, и гипотетического индивида "Б", со своим...
Вопрос в студию - как узнать, чей вкус...эмммм...лучше?...Каким вкусо́метром мерить будете?...
Или по иному - кто решает, чей вкус лучше?...“Хорошесть" или "плохость" вкуса кто определяет в случае с музпредпочтениями?...
А судьи-то кто?...
Отредактировано osirisss (2025-05-25 21:51:03)
Вот вы, например, можете назвать 50 своих любимых альбомов ?
Не задавался такой целью, глупо это как-то...Я просто слушаю то, что нравится мне...
Я не сортирую...
У меня есть некий список исполнителей, которых я больше слушаю, чем иных, но вот по альбомам, как-то не распределял...
Да секрет это, и ни разу не Полишинеля)...
Вот, для демонстрации берём гипотетического индивида "А" со своим вкусом и набором предпочтений, и гипотетического индивида "Б", со своим...
Вопрос в студию - как узнать, чей вкус...эмммм...лучше?...Каким вкусо́метром мерить будете?...
Или по иному - кто решает, чей вкус лучше?...“Хорошесть" или "плохость" вкуса кто определяет в случае с музпредпочтениями?...
А судьи-то кто?...Отредактировано osirisss (Вчера 21:51:03)
Переходим в гастрономическую плоскость, для наглядности.
Коля пьёт хороший коньяк, Вася пьёт хорошую водку, Семён употребляет самогон и стеклоочиститель.
Вопрос - у кого хороший вкус ?
(Финансовые возможности оставляем за скобками),
С музыкой - всё то же самое.
Всё очень очевидно, толчём воду в ступе.
Коля пьёт хороший коньяк, Вася пьёт хорошую водку, Семён употребляет самогон и стеклоочиститель.
Вопрос - у кого хороший вкус ?
У всех трёх - плохой...подумал трезвенник Петя, производящий оценку вкусов)...Вот я о чём...
Какая уж тут "очевидность"-то?...
Для одного человека, хороший вкус - это прослушивание какого-нибудь рэпера "Джей Зи", для другого это бесвкусица...Вот и весь сказ...
Нет эталонов во вкусе...Вот нету их, и всё тут, как не пыжтесь...И все эти "хорошие вкусы", или "врождённые хорошие вкусы" - хорошими являются для одних, одновременно же не являясь таковыми для других...
Что же касается вышевыложенного списка из журнала "Роллинг Стоун", и то обстоятельство, что большинство альбомов там из 70-х, 80-х, объясняется банально тем, что опрошенные люди (к гадалке не ходи), там были в возрастной категории "кому на сегодня - за 60", или близко к этому, и соответственно, вот вам и ностальгический списочек альбомов из 70-х 80-х...Старики просто решили понастольгировать, и отразить это на хорошей офсетной бумаге (на уважаемом сайте)...Причём, списочек с явным уклоном в англоамериканщину, ни одного российского или советского исполнителя...Короче - для меня там всё шито белыми нитками - эта история не про "хорошие" вкусы, а тупо про очередной междусобойный субъективчик...
Отредактировано osirisss (2025-05-26 21:49:43)
со страницы сайта
Read the New 500 Greatest Albums of All Time List Published in 2020
Список 2020 года - не тот, на который вы дали ссылку выше...
Тот, на который вы указали - он-таки 2003 года, немного скорректированный в 2007 и 2012 (но основа взята всё равно с данных, поданных в 2003 году)...То есть, опрашивались как раз люди, которые были, что называется, "в силе" на тот момент 2003 года - это люди в возрасте 40-50 лет (на тот момент), которым сейчас, примерно как вам - вот от этого и совпадение по предпочитаемым данными респондентами годов выпусков различных альбомов...Это ж элементарно, Ватсон...А не какой-то там особый "хороший вкус", как бы, несомненно, вам ни хотелось это себе представить...
Список же 2020 года от приведённого выше резко отличался...
Вот что об этом говорит Википедия:
"Радикально обновленное издание списка было опубликовано в 2020 году, при этом 154 новых записи не вошли ни в одну из двух предыдущих версий, из них 86 записей были релизами 21 века. Он был основан на новом опросе с участием «более 300 артистов, продюсеров, критиков и деятелей музыкальной индустрии» и не учитывает двух исследований, проведенных для предыдущих списков. На этот раз в список вошло больше чернокожих и женщин-исполнителей, причём многие такие артисты были представлены на более высоких позициях, чем в предыдущих списках, а рэп-альбомы заняли в три раза больше мест. The Beatles потеряли большинство позиций по сравнению с первоначальным списком, только Abbey Road все ещё находится в первой десятке, хотя и остаются группой с наибольшим количеством альбомов в списке, а первое место заняла работа Марвина Гэя What’s Going On (1971)"
Вот, собственно, здесь представлен список 2020 года:
https://dzen.ru/a/X288SGOyXQTNm33n?yscl … g831790481
Время меняет...и приоритеты, и так называемую "хорошесть вкусов"...
Хотя вся эта "хорошесть" - это такая махровая человеческая условность, что должна быть, по идее, очевидна всем...Казалось бы...
Ан нет, на поверку оказывается, что не всем...далеко не всем)...
Отредактировано osirisss (2025-05-26 23:01:50)
Вы здесь » PLAYER FORUM COOL » Флейм » Вертеп Первертов, Вход с паяльниками и осциллографами строго В. #2